Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 23.03.15, 09:54 | Сообщение # 1577
Задолбали уже со скриншотами, я так скоро ведьмака по скринам пройду Я вообще стараюсь ничего не смотреть, касающегося ведьмака. ultrabombeybox, засранец прячешь скрины в текст, тут по-любому заглянешь, любопытсво, чтоб его
Дата: Понедельник, 23.03.15, 09:58 | Сообщение # 1578
ЦитатаEzmerus ()
я так скоро ведьмака по скринам пройду
Не ссы, игра обещает быть громадной, за все время, в общей сложности было показано только 1 час геймплея, а там их 100
ЦитатаEzmerus ()
засранец прячешь скрины в текст, тут по-любому заглянешь, любопытсво, чтоб его
Ахах, как вариант Не, на самом деле, просто не люблю миллион спойлеров в одном сообщении, а уж тем более, ненавижу картинку посреди текста (пусть даже и маленькое превью).
Дата: Понедельник, 23.03.15, 10:32 | Сообщение # 1580
ЦитатаTanatosX ()
Супер да ? )
Это к тому, что в финалке В3 так же все будет по другому, как и в Инквизиции? Ок, а надпись Pre-Alpha тебе ни о чем не говорит? Ну как бы Ведьмак 2 в ранней альфе тоже не был похож на себя. Однако что это меняет? Типа нам сейчас показывают альфа версию на высоких настройках за 2 месяца до релиза? А в финалке все все будет по другому?
Дата: Понедельник, 23.03.15, 10:32 | Сообщение # 1581
Цитатаultrabombeybox ()
Это к тому, что в финалке В3 так же все будет по другому, как и в Инквизиции?
Ой я тебя огорчу. У меня игра куплена и там йершики тоже встречаются, только я на них не обращаю внимания, потому что игра шикарна не только из-за графона.
Дата: Понедельник, 23.03.15, 12:34 | Сообщение # 1583
quewe, я так понимаю это не вся карта а часть ? Что по поводу Вызими, писали же вроде нельзя будет туда попась, только по заданию, а здесь на карте она полная.
Дата: Понедельник, 23.03.15, 12:58 | Сообщение # 1585
ЦитатаPSP17 ()
я так понимаю это не вся карта а часть ?
Да и сама карта тоже не полная (слева недостает половины территории Скеллиге, снизу - тоже части континента). А так, Каэр Морхен, Вызима - в каноничной карте находятся далеко от Новиграда, в самой же игре в них нельзя будет свободно путешествовать,(насколько я знаю) только по сюжету.
Дата: Понедельник, 23.03.15, 16:06 | Сообщение # 1588
ЦитатаPSP17 ()
я так понимаю это не вся карта а часть ? Что по поводу Вызими, писали же вроде нельзя будет туда попась, только по заданию, а здесь на карте она полная.
Без понятия, наткнулся на новые скрины на одному новостном сайте в интернете там была эта карта, выложил как есть.
Дата: Понедельник, 23.03.15, 19:26 | Сообщение # 1593
ЦитатаIAmDark ()
Вот, что Антошка говорит про игру.
Это он и про консоли говорит?) Ведь они тоже "слабые машины", например сейчас нет игры, которую Core i3/GTX 760 не потянул бы с консольным уровнем качества графики...
Дата: Понедельник, 23.03.15, 22:10 | Сообщение # 1595
Все, день "Ведьмака" закончился. Утром подробно напишу о впечатлениях, но пока скажу приятное - по первым ощущениям это "Ведьмак 2" в открытом мире. То есть, гораздо лучше и живее, чем можно было предположить. Но пугают размеры карты - большой вопрос, как будут использовать просторы. В прологе и том эпизоде, что я играл все было просто шикарно, но как в итоге - посмотрим. Песочницы особо нет. Вообще, не до конца понял свои впечатления от гигантских просторов - иногда кажется, что более камерный мирок "Ведьмака 2" роднее и уютнее.
Дата: Понедельник, 23.03.15, 23:01 | Сообщение # 1598
Цитатаarsafan ()
Ещё пишут, что на Хуане игра так себе
Кто бы сомневался Они наверное сами пожалели пока делали игру, что вообще с майками сотрудничать начали... Явно нервов потрепали немало, пока подгоняли игру... Антошка вот, что ещё сказал: "Короче, Ведьмак 3 - ПК онли, never XO, может PS4 на крайний" Ситуацию сравнил с Hardline/ Что, что, а такое слышать от него странно. Видать разница явная... И интересует теперь, видели они на PC высокие или ультра?
да не малая часть на него подписана просто потому, что у него много раньше появл. из-за журнализма... просто смотрят так сказать с выкл звуком грубо говоря
Кто бы сомневался Они наверное сами пожалели пока делали игру, что вообще с майками сотрудничать начали... Явно нервов потрепали немало, пока подгоняли игру... Антошка вот, что ещё сказал: "Короче, Ведьмак 3 - ПК онли, never XO, может PS4 на крайний" Ситуацию сравнил с Hardline/ Что, что, а такое слышать от него странно. Видать разница явная... И интересует теперь, видели они на PC высокие или ультра?
Впринципе конкретно меня любой графон устроит лишь бы 60 fps,я к ним привык и с ними играется иначе, более реалистично что ли...первый ведьмак проходил недавно и графон совсем не смутил за исключением анимации лиц
блин. самое сложное пройти вторую часть ради сохранений. первая пройдена, а вторую вечно что-то мешает перепройти.они вообще про импорт что-то говорили? или будет типа редактора?
блин. самое сложное пройти вторую часть ради сохранений. первая пройдена, а вторую вечно что-то мешает перепройти.они вообще про импорт что-то говорили? или будет типа редактора?
Разве это проблема? Наверняка в инете есть сохранения на любой вкус, как было с Dragon Age и Mass Effect
Это типа борода не только расти будет, так ее еще и сбрить можно будет... или все же это фотошоп? ) Если можно будет бриться, ну т.е. скорее всего цирюльни посещать, то будет поприколу ))
Это не фотошоп, в Россию завезли самую последнею версию с рус. локализацией, вот журналюги и играют. Наши по старинке работают, пока ни кто не видит надо обязательно сфоткать! Красавцы В подтверждение можно увидеть русские субтитры на фото.
Добавлено (24.03.2015, 15:13) --------------------------------------------- arsafan, Ты где фото взял?
Добавлено (24.03.2015, 15:23) --------------------------------------------- То, чего вы возможно еще не слышали.
• Любопытная подробность: журналисты говорят, что корректировать свой выбор при помощи загрузки дальновидно сделанных сохранений довольно трудно. Я тоже не понял, почему.
• И ещё о выборе. Сравнивая здешние варианты развития событий с нелинейностью в творениях BioWare, журналисты отмечают, что в «Ведьмак 3» выбор менее очевиден, а однозначно «плохих» и «хороших» реплик нет. Вы выбираете на свой страх и риск.
• Внимание к деталям просто поразительно и доходит до такой степени, что, например, если оставить Плотву у корзинки с яблоками — она начинает их есть.
• Лошадь может использоваться как дополнительное хранилище для вещей. Для этого нужно создать специальную сумку для седла.
• Всё, что одето на Геральта в инвентаре, отображается на модели персонажа.
• Никаких QTE в кулачных боях.
• Квесты «принеси-подай» будут уникальны.
• Интерфейс можно настроить от и до. При желании можно даже убрать маркеры карты и почувствовать себя в классической старинной RPG.