Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Понять разработчиков тоже можно. выпуская игру, которую сыграют обладатели топовых видеокарт, а у остальных даже на минималке будет тормозить, как минимум не выгодно. Ну или увидим через полгода Witcher 3: Scholar of the Rivia
Понять разработчиков тоже можно. выпуская игру, которую сыграют обладатели топовых видеокарт, а у остальных даже на минималке будет тормозить, как минимум не выгодно.
Дело не в компьютерах, для PC делаются множество разнообразный настроек графики, все дело в консолях и их (разработчиков) заявлениях касательно того, что все 3 версии будут почти с одинаковой графикой.
Vitruvian, Весомый, в теме есть такие, кто в преддверии выхода - только дочитывает книги\допроходит прошлые части игры, и это не значит, что раз мы в курсе - то будем тут им обламывать кайф от истории.
Ну сначала фанатам, после появления трейлера SoD - все запалили там незнакомца в маске и начался дикий хайп, все гадали-гадали и пришли к выводу, что это все же он (как сказал Darkir, его тупо склеили по частям ) , а после чего, уже в каком-то интервью, журналга задал прямой вопрос разработчику , мол: "—Как мы уже поняли, в игре можно встретить старых книжных знакомых, в т.ч. Региса?:):):):)". На что ему разработчик ответил: "—Кто знает? Всякое может случиться....". То есть, это и не Да и не Нет, но раз не Нет - то.. ну лично я уверен, что это он.
Фанатам Первые догадки возникли вроде после трейлера... Потом даже разрабам вопрос такой задавали... реакция у них тоже была весьма не однозначная. Обычно, если нет даже намёка на что-то, ничего и не скрывают, говорят сразу как есть, не будет и всё. А здесь... Они не можем расскрывать сюжет ляляля, тополя... Ну и вот сейчас опять в трейлере вампиров выделили. Значит не спроста. Будет видимо на 5 минут посвящено этой теме, а значит и появление Региса вполне возможно. Но это всё в основном догадки вперемешку с желанием... Персонаж весьма колоритный, хотелось бы посмотреть на его экранизацию.
Vitruvian, ну доказывать и просто предполагать немного разные вещи? Не находишь? Вот например, когда ultrabombeybox, с пылом и жаром говорит о травке ведьмаке, то это да, доказывает. А когда
ведутся разговоры о возможном появлении вампира Региса
, то это всего лишь предположение.
ЦитатаVitruvian ()
в виде плавленой каменюки, разве что.
Ну это уже работа сценаристов придумывать как его оживлять... Опять же повторюсь, моё высказывание состоит из простого желания увидеть его экранизацию в вперемешку с догадками фанатов.
По поводу споров - слава Богу что я книжки Сапковского (в руки не попадали) не читал) А так сегодня поехал мяса прикупить на шашлык и решил за одно в "книжный" заглянуть(что-нибудь из Кинга новенького взять)...опа, а там уже "мебельный" - на хрена мне диван, если мне на нем делать нечего!
Честно, у рекламы не самый лучший фильтр(мне он не нравится, но как я понимаю, вам он нравится), но даже если смотреть самые первые ролики и нынешние, то в старых плохо прорисованы персонажи(намного меньше полигонов) сейчас их больше. Травку изменили - факт, видно была плохо оптимизирована и жрала много ресурсов. Эффектов же меньше не стало, вчерашний трейлер это доказал.
Честно, у рекламы не самый лучший фильтр(мне он не нравится, но как я понимаю, вам он нравится)
Он просто правильный, да, не такой сочный как сейчас, но это лучше передает атмосферу того растерзанного войной континента, это больше походит на каноничную первую часть. По поводу персонажей - так и есть, в финалке лучше проработаны персонажи + шерсть, растительность - пластелино-деревянная даже в