Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 13.04.15, 10:54 | Сообщение # 2000
ЦитатаAsasin2343 ()
во второй части можно выбрать варианты предыстории??? это где так можно было...
Я имел в виду, что импорт сохранок такой же как и во второй части, но, если сохранок нет, можно будет выбрать свое решение предыдущих частей в прологе. Вообще, гугл зачем нужен, так трудно вгуглить? Эту информацию уже 100 раз произносили.
Дата: Понедельник, 13.04.15, 11:03 | Сообщение # 2001
Цитатаilya-231 ()
Я имел в виду, что импорт сохранок такой же как и во второй части, но, если сохранок нет, можно будет выбрать свое решение предыдущих частей в прологе. Вообще, гугл зачем нужен, так трудно вгуглить? Эту информацию уже 100 раз произносили.
Да нифига там нет толковой инфы,что куда и зачем перенесут,только о голде написано.
Дата: Понедельник, 13.04.15, 11:16 | Сообщение # 2002
Цитатаexploid ()
Да нифига там нет толковой инфы,что куда и зачем перенесут,только о голде написано.
Какие же люди ленивые нынче пошли. Вписываем и открываем первые страницы:
Уже на второй ссылке ясно и понятно написан такой текст, который полностью закрывает данный вопрос:
Сотрудники CD Projekt RED сегодня сообщили, что импорт сохранений Witcher 2: Assassins of Kings в Witcher 3: Wild Hunt будет возможен только на РС. Однако для обладателей XOne и PS4 была подготовлена небольшая компенсация.
В данном случае при начале новой игры на XOne и PS4 игроку будет предложено «восстановить состояние игрового мира». Он может согласиться и в формате вопросов-ответов воссоздать приключения Геральта из Ривии, а также основных событий предыдущей части. Если игрок не согласится, то будет выбран игровой мир, который разработчики называют «вариантом по умолчанию».
Что касается импорта сохранений Witcher 2: Assassins of Kings на РС, то следующая часть сама подцепит нужные файлы и предложит вам их использовать, главное держать данные в нужном месте. Если вас что-то не устраивает в собственных приключениях, то вы сможете начать историю по умолчанию. Относительно возможности воссоздать историю Геральда при помощи вопросов и ответов на РС, разработчики ничего не сказали, но скорее всего такой вариант вполне возможен.
Неумение поиска информации людьми меня в последние время поражает. Ладно хоть не все такие.
Дата: Понедельник, 13.04.15, 14:40 | Сообщение # 2008
Зайдя, увидел слово перенос, нельзя так
Добавлено (13.04.2015, 14:40) --------------------------------------------- Я вот помню вторую часть брал на диске, и потом смог добавить её в стим а потом в Гог. Тут какая система будет, неизвестно ?
Дата: Понедельник, 13.04.15, 14:50 | Сообщение # 2009
Цитатаilya-231 ()
еумение поиска информации людьми меня в последние время поражает.
Это все конечно прискорбно, вот только ты тоже дезинфу не кидай, ок? При чем тут вообще Ведьмак 2? В В2 в прологе можно было выбрать вариант развития событий ПРОЛОГА, а не в первой части Ведьмака. В случае с В3 - это абсолютно разные вещи (в В3 пролог одинаковый для всех (по крайней мере первая его часть),
а уже там будет отдельный рассказ барда с возможностью выбрать решения прошлой части (как интерактивный комикс Mаss Effect, только вроде без картинок)).
ЦитатаTanatosX ()
В игре, в книжке написано, что он неприятный..
Самый каноничный голос Геральта - в польской озвучке первой части игры. (вот уж где действительно пример неприятного голоса). Зайцев в В1 тоже неплохо с этим справился. А дальше уже пошел голливуд, Кузнецов\Cockle - много пафоса, эпика, харизмы. Это уже не похоже на книжного Геру, который в принципе не понимает что он вообще тут делает и как отсюда свалить, а больше походит на супермено-спасителя вселенной.
Дата: Понедельник, 13.04.15, 15:14 | Сообщение # 2010
Цитатаultrabombeybox ()
Это все конечно прискорбно, вот только ты тоже дезинфу не кидай, ок? При чем тут вообще Ведьмак 2? В В2 в прологе можно было выбрать вариант развития событий ПРОЛОГА, а не в первой части Ведьмака. В случае с В3 - это абсолютно разные вещи (в В3 пролог одинаковый для всех (по крайней мере первая его часть), а уже там будет отдельный рассказ барда с возможностью выбрать решения прошлой части (как интерактивный комикс Mаss Effect, только вроде без картинок)).
Один хрен, что в прологе, что после пролога, но выбрать то можно будет? Можно. Большего знать и не надо. Зря ты это написал, я не знал про рассказ барда, для меня это был бы сюрприз, теперь нет. И да, я еще раз повторюсь. Я не говорил что будет подобие пролога В2. Я сказал, что можно будет импортировать сохранки из В2 в В3 так же как из В1 в В2, но если сохранок В2 нет, то тогда интерактив в прологе с выбором своих решений В2.
Дата: Понедельник, 13.04.15, 15:19 | Сообщение # 2011
Цитатаilya-231 ()
Зря ты это написал, я не знал про рассказ барда, для меня это был бы сюрприз, теперь нет.
Сори конечно за спойлер (сам очень не люблю такой фигни), да и я думал ты читал превью, об этом говорилось чуть ли не в каждом из них.
Цитатаilya-231 ()
Один хрен, что в прологе, что после пролога, но выбрать то можно будет?
Так, тут или я уже чего-то не знаю, или ты. Да где можно выбрать то? Нельзя в В2 выбрать вариант развития событий первой части. Там либо ты играешь без сохранения с базовым состоянием мира (с вариантом выбранным разрабами, как в ДА2\МЕ2), либо импорт сейва.
Дата: Понедельник, 13.04.15, 15:26 | Сообщение # 2012
Цитатаultrabombeybox ()
Нельзя в В2 выбрать вариант развития событий первой части.
Так я все время говорил про пролог В3, пролог В2 вообще не трогал. Запутались мы оба. Короче, забудь
Цитатаultrabombeybox ()
да и я думал ты читал превью, об этом говорилось чуть ли не в каждом из них.
Я их читаю беглым взглядом, что бы квесты не заспойлерить. Нашел нужное мне, прочитал, закрыл. Читаю про механику игры, гарфику и общие впечатления, про пролог не читал вообще, ибо без спойлеров журналисты не могут, что-то ненужное да скажут.
Дата: Понедельник, 13.04.15, 16:50 | Сообщение # 2018
Некоторые пользователи жаловались, что процесс «обезглавливания» и отлетания голов от тела выглядит неправдоподобно. Ответ Присли не заставил себя ждать.
"Реализм, верно? А стрельба огнем из рук, ходячие мертвецы и гигантские монстры, которые летают? Я согласен с тем, что реализм в игровой физике помогает сделать игру более правдоподобной. Тем не менее, есть и художественная вольность, и нам нравиться брать немного свободы ради хороших визуальных эффектов. Головы полетят. Это не физика с 100% точностью. Это делается ради того, чтобы смотрелось круто, а не достоверно. "
Дата: Понедельник, 13.04.15, 17:05 | Сообщение # 2020
Цитатаarsafan ()
"Реализм, верно?
А кто требует реализма? Я - нет, я точно не хочу реализма (в реальности же, от точных порезов острым предметом - как раз таки мало крови будет), не-не, я хочу нереалистично большого количества кровищи при каждом ударе (а в игре это есть только при расчлененке).
[youtube]Tu0b1moTW1g[/youtube]
Добавлено (13.04.2015, 17:05) --------------------------------------------- Мата нет Смысл фраз изменили полностью Ведьмак теперь "Наемный Убийца" значит..
Дата: Понедельник, 13.04.15, 17:35 | Сообщение # 2021
Цитатаultrabombeybox ()
Мата нет Смысл фраз изменили полностью
Да уж, моменты, которые вызвали у меня улыбку с английским звуком (0:45, 1:50) в русской вызвали скорее отвращение. Вот из-за таких деталей, которые наши локализаторы смело заменяют/изменяют и приходится играть с английской озвучкой.
Дата: Понедельник, 13.04.15, 17:39 | Сообщение # 2022
ЦитатаapheX ()
приходится играть с английской озвучкой.
И не говори, у фанатов еще есть надежда, что это лохолизаторы только для рекламного трейлера такую фигню сморозили, а в игре по крайней мере мат - будет (жирный Тоха говорил, что мат был в русской версии). Я вот тоже из принципа не хотел проходить Ведьмаков на Инглише (хотя предпочитаю в основном его), т.к. это все же "наша" игра (как и Сталкеры\Метро), а в таких играх, наша озвучка = сразу + к атмосфере. Но если в финалке будет вот такое зацензуренное недоразумение — выхода не останется. В любом случае, окончательно будет ясно только в релизе.
Дата: Понедельник, 13.04.15, 18:01 | Сообщение # 2023
Цитатаultrabombeybox ()
вот тоже из принципа не хотел проходить Ведьмаков на Инглише (хотя предпочитаю в основном его), т.к. это все же "наша" игра (как и Сталкеры\Метро), а в таких играх, наша озвучка = сразу + к атмосфере.
Тоже так считаю... Вообщем, ещё один пункт, за который стоит теперь переживать...
Дата: Понедельник, 13.04.15, 18:19 | Сообщение # 2026
Самое интересное, что моменты, когда показывают инвентарь или игру в карты, они полностью на русском, но это скорее всего все что снято было для русской версии, все остальное с английского трейлера. На 33 секунде локализация удивила, в английской версии такой озвучки не было, была простая речь. На 1.38 отчетливо видна локализация именно трейлера, как-то не очень попадет + непонятная хриплость в конце, надеюсь это так. Мда.... Новый закон о цензуре в действии. Надеюсь к релизу из январского билда, который недавно показывали Антошке, не вырежут весь мат что был.
Кстати, монах тоже выразился на 1.57 довольно интересно. Все, в дальнейшем прелести русской озвучки заканчиваются. И снова я надеюсь, что отменный мат краснолюдов из второй части не вырежут в русской локализации.
Дата: Понедельник, 13.04.15, 18:30 | Сообщение # 2027
PSP17, Идиотские у тебя представления об атмосфере.. Ведьмак передает мир жестокой темной фентези, где нет добра и все одинаково злы, где постоянные войны истощают все силы простых людей, а монстры - по ночам загрызают их потомство, мир, где жизнь человека стоит меньше, чем рогатого скота. И ты хочешь, чтоб в таком мире не было мата? Да там он должен быть на каждом шагу! Я искренне надеюсь, что твоих единомышленников (в данном вопросе) - очень и очень мало, и что СДПР вас проигнорирует.
Дата: Понедельник, 13.04.15, 18:36 | Сообщение # 2028
ultrabombeybox, идиотское представление у тебя! Хотя тебе может по жизни нравится когда тебя матерят.
Еще раз повторяю, если бы какой нибудь амбал обматерил ведьмака, типа иди щя урою тебя, это ясно, а тут какое-то ничтожество матом кроет, или тебе понравилась что чья-то мама у краснолюда сосет ?
Цитатаultrabombeybox ()
чтоб в таком мире не было мата? Да там он должен быть на каждом шагу!
Я тебе сказал чтоб вообще мата не было ? Я говорю что надо всё к месту...
Дата: Понедельник, 13.04.15, 18:38 | Сообщение # 2029
Цитатаultrabombeybox ()
И ты хочешь, чтоб в таком мире не было мата? Да там он должен быть на каждом шагу! Я искренне надеюсь, что твоих единомышленников (в данном вопросе) - очень и очень мало, и что СДПР вас проигнорирует.
Их 1 на 1000, стоит почитать комменты на ютубе, там все придерживаются твоего мнения.
Еще раз повторяю, если бы какой нибудь амбал обматерил ведьмака, типа иди щя урою тебя, это ясно, а тут какое-то ничтожество матом кроет, или тебе понравилась что чья-то мама у краснолюда сосет ?
Ты послушай краснолюдов во второй части, они там друг друга так матом кроют... аж до посинения. И не только друг друга, а всех и каждого, так что это одно и тоже что играть русскому человеку в WOT или доту - без мата невозможно. Так и тут, у них вся речь построена на мате.
Дата: Понедельник, 13.04.15, 18:49 | Сообщение # 2030
Слова этого краснолюда (или кто он там), как мне показалось, были в шутливой форме, а не с целью оскорбить человека. Тем более обращался он к ведьмаку, который уже привык к тому, что называли его и похуже, а не к группе солдат/бандюг, которые за такое могли бы и убить на месте. Уж не знаю какое это нарушение атмосферы, по-моему, как раз наоборот, добавляет шарма Да и чего вы пыль подняли из-за ничего, у каждого своё мнение о том, что и как должно быть.