Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Это не показатель, исходники для "фильмов с 60фпс" не идут изначально с таким фреймрейтом, это все программные подгоны.
Цитатаarsafan ()
Там чувак ещё про кровь спросил)
На форуме они пообещали, что кровища будет (не только я один обратил внимание на ее отсутствие, была даже маленькая темка-срач ). Мне не нравится, что они не признаются на каких это настройках, их четко спросили, это Выс или Ульт, он сказал только ПК.. (есть мнение, что это и есть ультра, но он не скажет об этом официально, т.к. они ведь обещали, что "не станут палить" ультру до релиза.
Haoose, а скрин откуда дисков? От проджектов или уже с чьего-то склада?
Цитатаultrabombeybox ()
Кстати, сегодняшний ролик - снят так же с ПК.
Только сейчас осознал, насколько же XOne ущербен. Когда Xbox рекламирует игру не на своей консоли... это сильно, это сильно. На сколько я понял, видео демонстрации с XOne для широкой аудитории, практически настолько же мифическое и покрыто тайной, как и ультра графика и игра на клавиатуре? Или всё же было где-то полноценное видео с XOne, не видео сравнения телевизоров?
Что за наезды?! Я тебе культурно объясняю где ты не прав.
ЦитатаDimJones ()
В этом случае явно понятно, что геймплей с ПК
Да каким образом тут понятно, что геймплей с ПК? Ты видишь, как тут проскальзывают подсказки управления для клаво-мыши? Ты видишь, как тут играют с запущенным ПК, при этом чтоб его периодически показывали в перемешку с фрагментами самой игры? Ты видишь, как тут заходят в главное меню игры, и там видно "Exit to Desktop?". Ты видишь, как тут сворачивают саму игру и видно саму ОСь? Или ты может быть первый из нас всех, кто видел своими глазами, как выглядят приставочные версии игры? И потом можешь на глаз отличить?
ЦитатаDimJones ()
. И твои знания о фильмах здесь неуместны.
Да ладно? А я тебе кажется рассказал, что для того, чтоб сделать видео в 60фпс - оно НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть изначально записанным в 60 фпс, comprendere?
Да ладно? А я тебе кажется рассказал, что для того, чтоб сделать видео в 60фпс - оно НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть изначально записанным в 60 фпс, comprendere?
А вот этого я не знал. Я подумал, раз 60 FPS, значит ПК. А играют с геймпадом, как и задумывалось.
ЦитатаPrince123 ()
Официальные системные требования до сих пор не огласили?!
MINIMUM: OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) Processor: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940 Memory: 6 GB RAM Graphics: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870 Hard Drive: 35 GB available space
RECOMMENDED: OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) Processor: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz Memory: 8 GB RAM Graphics: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290 Hard Drive: 35 GB available space
6 гб операвивки для минимальных указано! А что на 4 гб уже не запуститься чтоли?
Почему же? Запустится, но будет ли комфортно играться даже на минимальных настройках.. врятли.. У меня вот система сейчас со всякими браузерами запущенными жрет почти 3 гига оперативы. Что ты там собираешься ловить с 4 гигами ?
Геймпад они даже журналистам насильно впихнули, принципиально клаву-мышь не давали. Хотя и я с трудом представляю, как в подобную игру может быть удобно играть на клаво-мыше...
В такие игры с геймпадом играть? Извращенцы... Я понимаю у консольщиков выбора нет, но на пк.. Пф, не понимаю таких.
Я gta 5 на пк с геймпадом прохожу Можешь считать меня извращенцем. В В2 на геймпаде как-то удобней мне, на клавомыше блоки так и не научился нормально ставить, а на джое через минуту игры получилось.
Я понимаю у консольщиков выбора нет, но на пк.. Пф, не понимаю таких.
Адаптация Консольные порты затачивают в первую очередь под консоль (и не только в плане графона), на паде в такие игры действительно удобнее играть (все нужное под рукой в паре клавиш да и можно откинуться на спинку кресла). Ты попробуй пару раз - втянешься и больше никогда не станешь проходить мультиплатформу на клаво-мыше, разве что Фирст Персон, как исключение (проверено временем и многими людьми).
Darkir, в оф. группе игры вконтакте доказывают даже, что на клавомыше лучше
Без комментариев :D
ЦитатаSullivan ()
В такие игры с геймпадом играть? Извращенцы... Я понимаю у консольщиков выбора нет, но на пк.. Пф, не понимаю таких.
Смею предположить, у вас нет под боком геймпада, чтобы сравнить. Раньше точно также считал, пока в один прекрасный день, мне надоело сидеть, выпрямив спинку у монитора... Всё познаётся в сравнении. Ваше сообщение очень правдоподобно относится к первому ведьмаку. Мне трудно даже представить, что бы из себяпредставляло бы управление геймпадом. Ах, да, на клавомыше не получится плавно ходить спокойным шагом...
Адаптация Консольные порты затачивают в первую очередь под консоль (и не только в плане графона), на паде в такие игры действительно удобнее играть (все нужное под рукой в паре клавиш да и можно откинуться на спинку кресла). Ты попробуй пару раз - втянешься и больше никогда не станешь проходить мультиплатформу на клаво-мыше, разве что Фирст Персон, как исключение (проверено временем и многими людьми).
ЦитатаDarkir ()
Смею предположить, у вас нет под боком геймпада, чтобы сравнить.
Да есть у меня боксвоский пад. Лежит для конкретного типа игр. Гонки, файтинги, слешеры. Там реально на паде удобнее. Всё остальное только на родном пк управлении. Пробовал я на вашем любимом падеть играть в рпг и др, как по мне - бред. Абсолютно неудобно. Это чисто мои ощущения.