Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Да нифига гейпад не удобней! Само управление на клавомыше лучше, более чувствительное что-ли. Другое дело, что можно развалиться в кресле поудобней - это да. Но это никак не делает управление удобней.
Для графоноражденных это же наоборот лучше. Или я не правильно понял?
Нет возможности регулировать дальность прорисовки объектов (как заявляли поляки, они привязаны к пресету, ставишь низко - такая-то дальность, ультра - такая)
Для графоноражденных это же наоборот лучше. Или я не правильно понял?
Дальность будет установлена разрабами намертво, а судя по некоторым роликам, когда на глазах появлялись враги, то..хреново это. А может у них там вообще настроек не будет? А только слабые, норм , выс и ультра. пресеты
Нет возможности регулировать дальность прорисовки объектов (как заявляли поляки, они привязаны к пресету, ставишь низко - такая-то дальность, ультра - такая)
Да уж, печальненько, что на пк такой функции не будет. А ультра пресет держат за семью замками, даже не показывают, на сколько он лучше высоких.
Цитатаnebelnest ()
А может у них там вообще настроек не будет? А только слабые, норм , выс и ультра. пресеты
Такое может быть, если всё до такой степени оконсолено.
Да, идёшь такой по полю Геральтом спокойным шагом, плавно и аккуратно держа левый стик, любуясь пейзажами и травкой
А с чего вдруг вывод, что не будет переключателя бег\ходьба? А на счет чувствительности я имел в виду мышку, при управлении мышкой максимальное ощущение контроля.
Сегодня Microsoft на официальном YouTube-канале Xbox выложили 9 минут нового геймплея The Witcher 3: Wild Hunt в 1080р и 60fps. При этом, на Xbox One игра работает в 900р и 30fps, что уже официально подтверждено. Отсюда следует, что видео было снято на PC, однако логичный вопрос: почему оно выложено на канале Xbox? Microsoft дали ответ.
"Этим утром мы опубликовали новый трейлер The Witcher 3: Wild Hunt на нашем канале YouTube, представляя видео от CD Projekt RED, которое было записано с PC-версии игры, и может не отражать то, как будет выглядеть финальная Xbox One-версия", сообщил представитель Microsoft. "Мы ни в коем случае не намеревались выдать это за игру на Xbox One. Мы обновили описание видео, чтобы дать четко понять источник и платформу данного видео. Мы приносим извинения за недопонимание и с нетерпением ждем выхода The Witcher 3 на Xbox One и PC 19-го Мая 2015."
Особенно забавно это выглядит на фоне того, что некоторые люди действительно приняли это за версию на Xbox One и категорически не хотели верить, что это PC.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt уже 19 мая на PS4, Xbox One и PC.
Игра будет на 6-ти дисках. Камео Тохи Сегодня\завтра обещают еще 35минут геймплея:
Цитата
Danny O\'Dwyer from Gamespot: \"Oh - and for those who just want to see sick gameplay and dive into the interviews, tomorrow and Friday we\'ll be putting up all the gameplay and full transcriptions of the four interviews we had. We want to share everything we learned, and even 35 minutes of video didn\'t cover it all.\"
"Этим утром мы опубликовали новый трейлер The Witcher 3: Wild Hunt на нашем канале YouTube, представляя видео от CD Projekt RED, которое было записано с PC-версии игры, и может не отражать то, как будет выглядеть финальная Xbox One-версия", сообщил представитель Microsoft. "Мы ни в коем случае не намеревались выдать это за игру на Xbox One. Мы обновили описание видео, чтобы дать четко понять источник и платформу данного видео. Мы приносим извинения за недопонимание и с нетерпением ждем выхода The Witcher 3 на Xbox One и PC 19-го Мая 2015."
Особенно забавно это выглядит на фоне того, что некоторые люди действительно приняли это за версию на Xbox One и категорически не хотели верить, что это PC.
Мде... Мне трудно представить, что будет дальше. Особенно, как они всё это ещё завуалировали... "может не отражать", "ни в коем случае не намеревались". А смысл был вообще выкладывать? CD Project без них что ли не могли опубликовать трейлер. А биллибои(интересно, кстати, остались ещё такие??) получили ложную надежду. Грубо начали работать, грубо.
Кстати, не только тут... У других блогеров тоже засветился...
Цитатаultrabombeybox ()
Сегодня\завтра обещают еще 35минут геймплея:
Рекламируют по полной... Ну ничего, главное уже нет желания их смотреть. Осталось немного ждать. Скоро сами всё увидим воочию. Не к чему лишать себя раскрытием подробностей квестов. Я кстати, кроме трейлеров(которые по 3 минуты и одного старого 35 ролика больше ничего так толком и не смотрел. Так мельком разве, не вдаваясь в подробности.
Значит из ролика на ютубе специально вырезали мат, что бы не подставляться под российское законодательство, ну или в этих местах его просто не будет в русской версии.
То, что игру, под четыре кнопки затачивали, для гейпадеров - это ясно. Уже после смены интерфейса было видно, оконсоливание. Больше интересует, на сколько отзывчивое управление на клаве с мышей. К чему такая тайна не понимаю. Почему не дают поиграть на родном управлении. Неужели так всё плохо...
То, что игру, под четыре кнопки затачивали, для гейпадеров - это ясно. Уже после смены интерфейса было видно, оконсоливание. Больше интересует, на сколько отзывчивое управление на клаве с мышей. К чему такая тайна не понимаю. Почему не дают поиграть на родном управлении. Неужели так всё плохо...
Кто знает... Кто знает.... Но мне как-то все равно, я буду на геймпаде проходить.
Значит из ролика на ютубе специально вырезали мат, что бы не подставляться под российское законодательство, ну или в этих местах его просто не будет в русской версии.
Думаю многие уже правильно подметили, что в ролике цензура была сделана специально. В игре все будет правильно, с матами. Так что можно расслабиться и не нагонять паники.
Никогда не верил этому толстяку, и говорить что пэкашная игра заточена под консоли это пик дебилизма, так как даже разрабы сказали что на ПК самая лучшая версия во всем, больше верим этому консолебою без б.
Для меня куда важней подбор голосов, а если заменят мат на более красивое слово, я не расстроюсь
Для чего тогда существуют возрастные ограничения? Цензура - зло. Что касается голосов, то в Ведьмаке озвучка слушается хорошо и не вызывает рвотных рефлексов, от которых уши сворачиваются в трубочку и хочется пристрелить тех кто ответственен за русскую локализацию =)
так как даже разрабы сказали что на ПК самая лучшая версия во всем
Конечно во всем, если геймпад от бокса подсоединить Да и к чему такой гнев? Каждый будет играть так, как он хочет. Хочешь на клаве - играй на клаве, хочешь на геймпаде - играй на геймпаде. А спорить про то, что же на самом деле лучше, можно долго и упорно, каждый будет играть так как ему удобней. А тут просто человек сказал, что управление заточено под геймпад, вторая часть игры тому пример.
Конечно во всем, если геймпад от бокса подсоединить Да и к чему такой гнев? Каждый будет играть так, как он хочет. Хочешь на клаве - играй на клаве, хочешь на геймпаде - играй на геймпаде. А спорить про то, что же на самом деле лучше, можно долго и упорно, каждый будет играть так как ему удобней. А тут просто человек сказал, что управление заточено под геймпад, вторая часть игры тому пример.
За удобность джоя чисто самовнушение не более у самого есть и джой и много игр на нем прошел и на клаве и с увереностью скажу что джой кроме как развалится на кресле и играть совершенно ничем не лучше, как вариант кривое управление камерой в любой игре при прицеливание на джое нереаль но целится почти нормально, не зря же автонаводка в каждой игре есть на сосноли, в плане, а за Логвинова я правду сказал у него каждая игра О боже 10 из 10 это шедевр, какое доверие к такому человеку? И что в твоем понятие ЗАТОЧЕНО под консоли и джой это как ты определил? Например в 1 ведьмаке тоже по сути 1 клавишу жмешь для ударов в разное время, но почему то 1 часть была только на ПК она тоже под консоли заточена была?