Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
По упавшим деревьям не ? А вообще тот же Флодзэм находится в глубине материка, а место действия Ведьмака 3 это фактический территория морского берега и климат соответствующий.
nebelnest, да вот хз же. Такое впечатление, что они время года изменили. На верхнем скрине - время года осень, чувствуется мрачность и угнетенность. На нижней же какое-то жизнерадостное лето, что вообще никак не вписывается в атмосферу
да вот хз же. Такое впечатление, что они время года изменили. На верхнем скрине - время года осень, чувствуется мрачность и угнетенность. На нижней же какое-то жизнерадостное лето, что вообще никак не вписывается в атмосферу
Мда. на первом скрине прям ведьмаковская атмосферка, а на втором какой-то фейбл. Да и прорисовку не сравнить...
На плати ру козлы - купил в конце января за 560 руб. - вчера прислали письмо, что издатель изменил порядок поставки - что игра будет на гог и МНЕ НУЖНО ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ И ЗАНОВО ОФОРМИТЬ НО УЖЕ ПО НОВОЙ ЦЕНЕ. Вот вам и предзаказ. Или на плати всегда так? P.S. Привет пиратка.
На плати ру козлы - купил в конце января за 560 руб. - вчера прислали письмо, что издатель изменил порядок поставки - что игра будет на гог и МНЕ НУЖНО ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ И ЗАНОВО ОФОРМИТЬ НО УЖЕ ПО НОВОЙ ЦЕНЕ. Вот вам и предзаказ. Или на плати всегда так? P.S. Привет пиратка.
На плати ру козлы - купил в конце января за 560 руб. - вчера прислали письмо, что издатель изменил порядок поставки - что игра будет на гог и МНЕ НУЖНО ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ И ЗАНОВО ОФОРМИТЬ НО УЖЕ ПО НОВОЙ ЦЕНЕ. Вот вам и предзаказ. Или на плати всегда так? P.S. Привет пиратка.
На плати ру козлы - купил в конце января за 560 руб. - вчера прислали письмо, что издатель изменил порядок поставки - что игра будет на гог и МНЕ НУЖНО ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ И ЗАНОВО ОФОРМИТЬ НО УЖЕ ПО НОВОЙ ЦЕНЕ. Вот вам и предзаказ. Или на плати всегда так? P.S. Привет пиратка.
хера се Оо это он просто попал на бабки, потому что ключи будет покупать сейчас( мне мой продавец сказал что ключи еще не закуплены), а продавал тогда за 500) вот и обманывает вас хотя я тоже на плати брал за 589, но мне пока ничего не пришло такого, у кого брали?
Мда. на первом скрине прям ведьмаковская атмосферка, а на втором какой-то фейбл. Да и прорисовку не сравнить...
Судя по всему такого в играх мы ещё не скоро увидим... Хотя может они переиздание какое-нибудь выпустят специально для PC со временем. Не пропал же исходный код. Наверняка всё у них там сохранено. Через годик-полтора можно будет и выпустить. Там как раз и DX12 завезут и вообще... Тем более нынче мода на remastered/
Логвиноов Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону.
он сказал, что скриншоты постановочные и поэтому они лучше
Да-да-да, и первые три трейлера постановочные, и техно-демка на стенде Nvidia постановочная, и трава там постановочная, а так же дальность прорисовки и освещение - ВСЕ постановочное..
Добавлено (29.04.2015, 22:55) --------------------------------------------- где он такое говорил?
Друзья! Совсем недавно нашей команде посчастливилось пообщаться с одним из известных блогеров и журналистов Антоном Логвиновым. Он поделился с нами своими мыслями относительно грядущей "Ведьмак 3: Дикая Охота". Отвечая на наши вопросы, Антон рассказал о своих впечатлениях от игры и поделился своим взглядом на различные стороны самой ожидаемой РПГ этого года. В общем, интервью получилось интересным... так что оставляем вас с ним наедине!
• Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?
Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.
• Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?
Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.
• Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?
Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.
• Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?
Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.
• Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?
Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.
• Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?
Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.
• Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?
Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузница.
• Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?
Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным. • Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?
Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.
• Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?
Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.
• И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.
Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель ожидания - оно того стоит!
Продажная, не продажная, а ничего такого он ни сказал. Говорит тоже, что говорят разработчики. Что уж об этом говорить. Единственно, что на данный момент из русскоязычного сообщества он единственный, кто видел игру живьём достаточно времени и может состряпать адекватное видео. Про тех клоунов, с канала кого-то обзорщика смешных видео, я умолчу. Даже, если ему деньги заплатили за это, то он их отрабатывает полностью. Не в плане пиара, а в плане постановки видео. А про графон столько уже говорили. У кого навороченные карты, врубив все фишки nvydia наверняка получат красотищу, не ту, конечно, которая была в раннем билде, но всё же обиженными не останутся.
оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузница
Я так и думал что эту фишку криво реализуют, если честно такой подход бесит, это получается после каждого поход в лес за трофеями или схватку с бандюгами придется чинить, если в релизной версии тоже так будет то очень печально
оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузница
Я так и думал что эту фишку криво реализуют, если честно такой подход бесит, это получается после каждого поход в лес за трофеями или схватку с бандюгами придется чинить, если в релизной версии тоже так будет то очень печально
Вот ты прям прочитал, что часто это каждые пять минут, может для Антона часто это раз в час.
Да-да-да, и первые три трейлера постановочные, и техно-демка на стенде Nvidia постановочная, и трава там постановочная
Первые трейлеры на самом деле постановочные(это уже всем должно быть понятно, но не для тебя), техно демка nvidia ничего толком не показывает, траву на том видео, с его-то качеством, можешь разглядеть только ты.
Ничего там толком не видно, все замыленно. Это твои домыслы, нормально аргументировать ты не можешь. Вот видео твоей демки, графика, текстуры, травка(здесь может она местами и лучше, но мы не видели релизной травки ) и все остальное на уровне второй части, я не знаю, чего ты там феерического увидел, сейчас граф. составляющая совсем на другом, высшем уровне. Правда у нее есть один плюс(для кого-то минус) - освещение, которое вы хотите исправить модами.
Короче, не пиши чепухи и не создавай опять срач на эту тему. Поляки продинамили с тру графоном - и все тут (мне уже самому надоело).
продинамили и что? Сколько можно это обсуждать, даже те кто с тобой сейчас спорят, видят это) Тру графон будет когда выйдет следующее поколение консолей) не раньше. У поляков цель сейчас сделать себе имя и деньги в США где правят балом приставки и где их вообще не знали до в3, а для этого ложили они на тру Пк бояр с 970 и 980., и правильно сделали. Все остальное сделают фанаты сами через моды. Траву, лес , секвойи. Лужи крови, штиль вместо шторма.
то твои домыслы, нормально аргументировать ты не можешь
За over999 постов про графон, я уже достаточно аргументировал все, что только можно было, и привел миллион сравнений.
Цитатаilya-231 ()
сейчас граф. составляющая совсем на другом, высшем уровне.
Пощади, у меня уже места на лице нет от фейспалмов Ты видел лес второй части пару страниц назад? А потом видел скрины и ролики леса 3 части? И это другой, высший уровень говоришь? ШТА?! Короче, не пиши больше ничего про графон, я не буду отвечать на эту наркоманию, мне надоело.
Цитатаnebelnest ()
продинамили и что? Сколько можно это обсуждать
Продинамили все, освещение, растительность, частицы, прорисовку и т.д. Я тоже уже не хочу это обсуждать, и предлагаю прекратить.
ultrabombeybox, разрабов "Ведьмака" вообще грех критиковать) Такую игру нам подарили! Причем и "пиратов" не обделяют практически полнейшим отсутствием защиты! Хотя естественно купил и ...ПОЛ ГОДА УЖЕ ЖДУ(