Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Ты видел лес второй части пару страниц назад? А потом видел скрины и ролики леса 3 части?
Зайди в любую корчму во второй части и посмотри на мыло столов и всего остального. Я бы хотел сам на этот лес посмотреть, но у меня нет сохранений, и если я не ошибаюсь, то туда только по квесту попадаешь.
ultrabombeybox, разрабов "Ведьмака" вообще грех критиковать)
Плевать на графику, я буду их критиковать за геймплейный даунгрейд, ибо это уже нонсенс (это никак не влияет на перформанс (ну, кроме облаков)) - некоторые анимации (повороты головы Геры и еще чето есть, не могу вспомнить) - объемные облака, а так же анимация прокрутки дня\ночи во время медитации - кровь - интерфейс
если пошарить по форуму СДПР, еще можно наскрести контента, который они вырезали со времен первого геймплея.
да хрен с ними, и так небо наверное самое лучшее из всего что было до этого. Да. эти облака дико нагибали систему. Приставки сдулись. И вообще, зря они хоть что то рассказывали об игре, о задумках и прочее. Ведь при создании любой игры, фильма или книги авторы всегда что то планируют реализовать, что в итоге что то становится невозможным по ряду причин в том числе от них не зависящих ( бюджет, мощность консолей и т.д), Процесс вырезания контента или задумок это обычная практика при создании ЛЮБОЙ ИГРЫ. Повторись, им надо было просто молчать. Выпустить трейлер и потом саму игру.
Sullivan, если я и "фанат" какой-то игры, то это Shenmue, и если разрабы решаться ее закончить, то куплю и PS и BOX и все что угодно, а Ведьмак для меня игра которой никакая травка, облака и.т.д. не испортят мои о ней впечатление и дадут насладиться ею в полном обьеме при 100% удовольствии в отличаи от некоторых
и так небо наверное самое лучшее из всего что было до этого.
Да нифига не лучше, оно - обычное, самое банальное, что только есть. Ты сам на прошлой странице скидывал сравнение. Ну вот и сравни скайбокс + объемные облака против самого лишь скайбокса. Да, облака видимо нагибали систему, но они обещали их оставить хоть в каких-то редких моментах..
Да, облака видимо нагибали систему, но они обещали их оставить хоть в каких-то редких моментах..
ты уже прошел всю игру? Может и оставили. А вообще главное не количество бездушных технологий и полигонов а АТМОСФЕРА, погружение в мир , а судя по роликам она Очешуенная. Правда я бы гамму и тон поменял, но это легко сделать самому.
В последних трейлерах - чуть-чуть было, но это такая, кастрированная версия объемных облаков (изначально говорили, что такие облака оставят только в горах, но теперь прошла инфа с форума, что убрали везде, надо будет в финалке проверить).
Цитатаilya-231 ()
Я бы хотел сам на этот лес посмотреть, но у меня нет сохранений
Продинамили все, освещение, растительность, частицы, прорисовку и т.д. Я тоже уже не хочу это обсуждать, и предлагаю прекратить.
Правильно, давно уже это обсудили и хватит. Всем всё понятно, и то, что порезали, и причины. Но, мне кажется, по крайней мере, я надеюсь, когда мы запустим игру, графон нас меньше всего будет волновать. Всё, что я хочу, это качественную сюжетную составляющую. Большего мне и не нужно, ну разве, что душевную встречу Геральта и Цири, похожую на ту,
это он вчера сказал, сегодня должен обзор выложить
Уже новая инфа. Снова отправил на согласование.
Друзья, короче, дико сорри, но тут снова правленную версию в CDPR отправлять надо, а утром еще Софтклаб пришел и заявил, что тоже хочет утверждать и хз чем это сегодня обернется. Я, честно говоря, уже на взводе сам, мало того что не сплю толком вторую неделю и сижу носом в монитор, так еще мозги так компостят бюрократией своей. Я уже готов взорваться и ничего не делать по Ведьмаку, нервы совсем оголенные.
Ты главное не переставай себе об этом постоянно напоминать, а там уже самовнушение сделает свое дело
Да причём тут самовнушение. Графика действительно приятная. Всё понимаю, порезали, бла-бла-бла... Но уж не надо до такой степени-то доводить.
ЦитатаGhostBond ()
Друзья, короче, дико сорри, но тут снова правленную версию в CDPR отправлять надо, а утром еще Софтклаб пришел и заявил, что тоже хочет утверждать и хз чем это сегодня обернется. Я, честно говоря, уже на взводе сам, мало того что не сплю толком вторую неделю и сижу носом в монитор, так еще мозги так компостят бюрократией своей. Я уже готов взорваться и ничего не делать по Ведьмаку, нервы совсем оголенные.
Похоже мы раньше поиграем, чем он это превью опубликует.
Abusrd, с Каэр морхена)) фан сайт русский Ведьмака ) чувак скинул)
Добавлено (30.04.2015, 17:05) --------------------------------------------- ultrabombeybox, да я понимаю что может че то и порезали, но меня устраивает все что есть)
Вот еще раз обращаю внимание, на не реалистичное освещение практически в ночное время суток, но не может быть в горах где леса, столько света как будто фанарь в центре над персонажем горит. Как же убого это выглядит, а тут еще и факел зачем то зажгли хотя и так все видно. Все это заметили, интересует мнение тех пользователей, у кого мониторы на матрицах VA, AMVA, AMVA+. Сразу предупреждаю что мнение пользователей у которых IPS-матрицы LG меня не интересуют, я знаю что они не способны передовать нормально чисто черные цвета, а после прогрева грань между черным и контрастно серой цветовой гаммой напроч стирается. К другим цветам у меня притензий нет, у самого стоит телевизор LG, поэтому знаю что говорю. Меня интересует правильная цветовая передача. Просто уже давно стал замечать, что разработчики используют какой-то осветленный фильтр, чтобы консольные игроки не заплутали ночью, очень эта фигня не нравится.
Вот еще раз обращаю внимание, на не реалистичное освещение практически в ночное время суток, но не может быть в горах где леса, столько света как будто фанарь в центре над персонажем горит. Как же убого это выглядит, а тут еще и факел зачем то зажгли хотя и так все видно. Все это заметили, интересует мнение тех пользователей, у кого мониторы на матрицах VA, AMVA, AMVA+. Сразу предупреждаю что мнение пользователей у которых IPS-матрицы LG меня не интересуют, я знаю что они не способны передовать нормально чисто черные цвета, а после прогрева грань между черным и контрастно серой цветовой гаммой напроч стирается. К другим цветам у меня притензий нет, у самого стоит телевизор LG, поэтому знаю что говорю. Меня интересует правильная цветовая передача. Просто уже давно стал замечать, что разработчики используют какой-то осветленный фильтр, чтобы консольные игроки не заплутали ночью, очень эта фигня не нравится.
Покажите пожалуйста видео и фрагмент который вам не нравится.
Вот так сейчас выглядит ночное освещение в игре Обливион https://fotki.yandex.ru/next....1044964 Теперь посмотри как выглядит освещение ночью в Ведьмаке 3, разницу видишь My WebPage Тут разница видна сразу. В ведьмаке добавлены источники освещения которых просто не должно быть.
Вот так сейчас выглядит ночное освещение в игре Обливион https://fotki.yandex.ru/next....1044964 Теперь посмотри как выглядит освещение ночью в Ведьмаке 3, разницу видишь My WebPage Тут разница видна сразу. В ведьмаке добавлены источники освещения которых просто не должно быть.
можешь просто ночью выкручивать яркость на ноль чтобы ты ничего не видел
Тут разница видна сразу. В ведьмаке добавлены источники освещения которых просто не должно быть.
Совсем рехнулись уже? Я понимаю, некоторым предоставляет удовольствие играть в кромешной темноте, ну ок. Но всех косить под одну гребёнку не надо уже. Я хочу наслаждаться игрой, а не разбирать в темноте оборотень крадётся там или просто краснолюды спариваются...
ЦитатаtheMaZaReX ()
можешь просто ночью выкручивать яркость на ноль чтобы ты ничего не видел
Как вариант, да Ещё такие же любители экзотики мододелы сделают под это мод, наверняка.
Цитатаarsafan ()
Даже геймплей за Цири показали, ну вообще уж
Вот это я уж точно смотреть не буду. Сначала я думал, что будет вообще сюрприз, когда дадут за Цири поиграть, теперь сюрпризом будет то, как это будет выглядеть.