Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Да я сам не хотел получить такую порцию спойлеров, хоть и мимолетных. Но что-то сегодня так пробрало, что посмотрел все от начала до конца. Озвучка, кстати, очень даже классная! Но фанбои английской речи как всегда недовольны, ибо фанбои они и в Африке фанбои.
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 00:04 | Сообщение # 2707
На Каэрморхене уже дошлидо того, что не только графон порезали, но и Лютика с Золтоном выпилили Хотя действительно подозрительно как-то. Даже геймплей за Цири показали, а Лютика и Золтона ни-ни. Хотя вроде скриншоты их были...
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 09:53 | Сообщение # 2709
ЦитатаDarkir ()
но и Лютика с Золтоном выпилили
Трисс я тоже еще не видел, скорее всего лежит имбарго на показ определенных персонажей, иначе уже-бы полное прохождение на ютуб выложили. Вон он, Лютик ваш:
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 10:08 | Сообщение # 2710
Цитатаilya-231 ()
Трисс я тоже еще не видел, скорее всего лежит имбарго на показ определенных персонажей, иначе уже-бы полное прохождение на ютуб выложили. Вон он, Лютик ваш:
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 10:49 | Сообщение # 2714
ЦитатаBToPHiK ()
Цитирую ilya-231: Вон он, Лютик ваш:
Грозный какой-то и совсем не похож на лютика из 1 части, по виду это скорее тот збежавший ведьмак из оригинала, не помню как его звали
Ахаха, спасибо, повеселил с утра. Сразу видно, с ведьмаком поверхностно знаком. Во-первых, лютик изображен на первой иконке, а не в полный рост. Во-вторых, в полный рост показан эскель ведьмак из каэрморхена. В-третьих, тот, кого вы не помните, скорее всего беренгар. Хотя странно, что эскеля не признали, тем более, что он подписан на картинке, если вы играли хотя бы в первую часть. Если только во-вторую, то Лето.
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 12:06 | Сообщение # 2716
LeD3F, Если сагу не читал, лучше восполнить этот пробел. Там сразу тогда всё на свои полочки в станет. Плюс удовольствие от различных отсылок и прочего будет.
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 13:20 | Сообщение # 2720
ЦитатаTanatosX ()
Какой жуткий спойлер D Который в игре с какого то фига проигнорирован.
Да пофигу, все особенности, сюжет, и прочее прячьте под спойлер! И желательно предупреждать о том, что под спойлером. Лично я хочу все это узнавать от автора в книге\игре\фильме, а не в сообщениях на форуме!
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 13:21 | Сообщение # 2721
theMaZaReX, В горах снег был
Добавлено (03.05.2015, 13:21) --------------------------------------------- Darkir, я не успею все книги за столько времени прочитать, пока только четыре главы в Последнем Желании прочитал.
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 13:27 | Сообщение # 2722
ЦитатаLeD3F ()
Darkir, я не успею все книги за столько времени прочитать, пока только четыре главы в Последнем Желании прочитал.
Зависит от времени и того, насколько книга захватила. Я летом помнится за две-три недели всю сагу прочитал. Тем более объём у книг не особо-то и большой. Например с той же Песнью Льда и Пламени не сравнится.
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 13:31 | Сообщение # 2723
ЦитатаtheMaZaReX ()
я тут немного задумался, а будет ли в игре зима?
На островах Скеллиге - будет.
ЦитатаLeD3F ()
я не успею все книги за столько времени прочитать,
А тебя никто насильно не заставляет начинать игру 19 мая. Тем более, зная CDPR, если пропустишь пару недель после старта и встретишь игру уже с патчами - ничего не потеряешь, даже выиграешь.
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 13:42 | Сообщение # 2725
Reynor Ладно ок, больше не буду )
apheX,
Да просто в книге Геральт говорил, что Трисс могла среагировать на магию в белой чайке, наиболее легком ведьмачьем эликсире. Тобишь их эликсиры всетаки магические или растения содержат магию.
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 13:56 | Сообщение # 2726
Блин. А я уже и забыл про "16 бесплатных DLC", которые будут выходить по 2 в неделю.. Это получается, что более-менее полную игру мы сможем собрать только через 2 месяца после релиза (А GOTY так вообще в первом квартале 2016)
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 14:01 | Сообщение # 2727
TanatosX,
ну, я бы не назвал это "проигнорировали", ведь там даже в квесте или к описанию трисс в дневнике упоминается, что у неё аллергия на магию, то есть они учли этот момент. Видимо посчитали, что отвар на основе белой чайки не считается таким уж магическим В общем, это скорее придирки, если так досконально сравнивать книги и игры, то можно найти много таких мелких несоответствий.
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 14:18 | Сообщение # 2729
Цитатаultrabombeybox ()
Блин. А я уже и забыл про "16 бесплатных DLC", которые будут выходить по 2 в неделю.. Это получается, что более-менее полную игру мы сможем собрать только через 2 месяца после релиза (А GOTY так вообще в первом квартале 2016)
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 14:22 | Сообщение # 2730
ЦитатаTanatosX ()
Жди специального издания. У первой части есть, у второй тоже, значит у третьей тоже будет D
Должно быть (хотя сомнения есть, пшечки за эти годы уже поменяли бизнес план, и после релиза В3 будут менять еще раз, могут в этот раз замутить как scholar of the first sin, то есть за бабло). Да, даже если Enhanced Edition выйдет классическим путем, то это будет через год-полтора (там роадмап такой: релиз--16ДЛС\патчи--2Аддона--и только тогда EE).