Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 04.05.15, 17:20 | Сообщение # 2801
TanatosX, самая ее длинная сторона 30 см. Я предполагал, что она будет большая, но не думал, что до такой степени. Она же в пол роста (упаковка то есть)
Дата: Понедельник, 04.05.15, 17:41 | Сообщение # 2805
Цитата
Ответы на вопросы о дисковой версии игры. Вопрос: Нужен ли доступ в интернет при установке The Witcher 3: Wild Hunt? Ответ: Да. Во время установки скачается файл который разблокирует игровые файлы. Так как у нас нет никакой DRM в игре, это мера безопасности обязательна. Не беспокойтесь, файл будет небольшой. Вопрос: Будет ли в коробке код? И если будет, то для чего он? Ответ: Код предоставит вам доступ к цифровой копии The Witcher 3: Wild Hunt на GOG.com. Вы также получите полную поддержку программного обеспечения, то есть будущих обновлений, а также всех дополнительных материалов, таких как 16 бесплатных DLC, MP3 саундтрек, комиксы, обои, книги, арты и многое другое. Вопрос: Могу ли я установить и играть в игру без этого кода? Ответ: Да, вы сможете установить и играть в игру без кода. Вопрос:Нужно ли мне зарегистрироваться на GOG.com чтобы поиграть в игру, которую я только что купил? Ответ: Вы можете установить и играть в игру, не становясь пользователь GOG.com.
Дата: Понедельник, 04.05.15, 18:02 | Сообщение # 2808
ЦитатаHaoose ()
Да. Во время установки скачается файл который разблокирует игровые файлы. Так как у нас нет никакой DRM в игре, это мера безопасности обязательна. Не беспокойтесь, файл будет небольшой.
Перевод некорректный, в оригинале написано что файлик можно скачать отдельно. Там нет слов "Да, при установке необходимо подключение ". The-Witcher-3-Wild-Hunt-Retail-PC-Version-FAQ
Ответы на вопросы о дисковой версии игры. Вопрос: Нужен ли доступ в интернет при установке The Witcher 3: Wild Hunt? Ответ: Да. Во время установки скачается файл который разблокирует игровые файлы. Так как у нас нет никакой DRM в игре, это мера безопасности обязательна. Не беспокойтесь, файл будет небольшой.
Дата: Понедельник, 04.05.15, 18:35 | Сообщение # 2812
[spoiler=Обзор Ведьмак 3: Дикая Охота - после 12 часов. PC, 60fps. The Witcher 3: Wild Hunt][youtube]fGKe3iWRTYg[/youtube][/spoiler] Немного обзорчика)
Добавлено (04.05.2015, 18:35) --------------------------------------------- Ребят извините за такой вопрос, но есть ли шанс что у меня игра пойдет на самый минимальных что бы хоть сюжет пройти? Processor AMD Athlon II X4 645 Processor Video Card NVIDIA GeForce GT 440 1 гиг Memory 6.2 GB Operating System Microsoft Windows 7 Ultimate Edition Service Pack 1 (build 7601), 64-bit
Так и есть, правильно они сделали, это не какой-то отсосин чтоб слили за неделю до релиза
Вот веселье-то будет, если сегодня после этой новости же и сольют Хотел, конечно, я, чтобы раньше была возможность оценить, ну видимо, не судьба. Да и ладно. Хотя тот же ассасин, вроде как и DRM защитой выходил и всё равно умудрялись раньше релиза запустить. Может и тут так будет, установится игра, файлик сам случайно закачается
Дата: Понедельник, 04.05.15, 19:30 | Сообщение # 2817
ЦитатаSullivan ()
Если б это было выгодно производителям железа.
Господи, кто вам такой бред рассказал? Производителям железа выгодно то,что выгодно. Но игру делают НЕ они,а РАЗРАБОТЧИКИ. И у них выгода - продать максимально возможное количество копий, т.е. по факту им лучше, если игра запуститься даже на калькуляторах - пример Диабло 3 то же. Но тут дилемма с тем, что многие требуют "графона" и технологий. И ищут золотую середину. Не всегда её находят, даже реже,чем всегда, но это другой вопрос) Конечно те же Nvidia, AMD ищут возможности договориться с разработчиками, добавить свои фишки, которые уже будут "продавать" какие-то модели видеокарт. Но это бредовый бред, что создатели игры пожертвуют продажей возможно до половины тиража ради каких-то мифических десятков тысяч долларов, которые могли бы им предложить производители железа. Это будут несравнимо большие потери. Даже минус 50 тысяч не проданных копий на старте из-за завышенных требований очень неплохая сумма около 2,5 миллионов долларов. Учитесь считать, анализировать и не верить в теории всемирных заговоров.
Дата: Понедельник, 04.05.15, 19:54 | Сообщение # 2819
Цитатаarsafan ()
тогда как обьяснить что драйвера на юнити дали прирост в 2 почти раза у меня. значит железо то способно на многое
AMD пол года игру оптимизировали. С GTA 5 так же, карточки от AMD сливали до последнего патча по производительности, и вот только недавно сами разрабы внесли правки, а AMD как всегда наплевали на драйвера с высокой колокольни, так и с ведьмаком будет(скорее всего).
Дата: Понедельник, 04.05.15, 20:05 | Сообщение # 2820
arsafan, Кто говорит,что неспособно? Вопрос в целях и умелом использовании. Какой-нибудь китаймобиль тоже при некоторых улучшениях сможет быстрее 200 км/ч ехать, но это же не говорит о том, что создатели специально занизили его возможности,чтобы купили наоборот не их авто,а Порше?) Просто делать игры, которые не чем не запускаются может и выгодно было бы производителям карт, но не выгодно производителям игр. Многие приводят аргумент,что надо продавать новые карты - их и так продают офигенно, учитывая средний срок жизни в 3 года. И опять же - это надо производителям, а тем же Проджектам надо Ведьмака продавать максимально высокими тиражами. Что я хочу сказать - влияние некоторое существует производства новых моделей комплектующих на требования и разработку видеоигр, но оно не непосредственное, и не настолько высокое, как считают некоторые люди. Тут более важно желание разработчиков, их сотрудничество с теми же программистами драйверов и понимание,чего они хотят - оптимальной оптимизации, крутой картинки в ущерб производительности или наоборот, гуд перфоманс, но технологии прошлых лет.
Дата: Понедельник, 04.05.15, 22:11 | Сообщение # 2821
Еще один фирменный плевок в лицо от CDPR. Что они нам заливали изначально? "Игра переведена на 15 языков и мы даем вам полную свободу выбора языкового варианта озвучки\субтитров" Фиг там! Для РУ\СНГ региона доступны только English/Russian/Polish озвучки (прямо как у ЕА). Теперь придется искать по торрентах японский релиз, чтоб стянуть языковые файлы для повторного прохождения (ибо та озвучка шикарна )
Дата: Понедельник, 04.05.15, 22:32 | Сообщение # 2824
ultrabombeybox, дк я ничего не советовал, просто странно платить за сплошное разочарование, да еще до релиза.
П.С. да и вообще с самого начало они давали сомнительные обещания, все тут начали на них молится и боготворить, и всю критику воспринимали в штыки, а теперь посмотрели пару роликов и скриншотов сами начали бочку на них гнать
Дата: Понедельник, 04.05.15, 22:37 | Сообщение # 2825
ЦитатаPSP17 ()
дк я ничего не советовал, просто странно платить за сплошное разочарование, да еще до релиза.
А кто тебе сказал что это
ЦитатаPSP17 ()
сплошное разочарование
? Я не могу такого сказать (я ведь не играл еще), а так, я только высказываюсь по тем аспектам, которые мне пока не нравятся (переоцененные ожидания), но чтоб отменять предзаказ и лишать себя полной коллекции Витчера из-за этого.. (тем более, что много чего из этого - поправимо (ну кроме геймплейных фич\анимаций), траву - модом, язык - торрентом и т.д.)
Дата: Понедельник, 04.05.15, 22:50 | Сообщение # 2826
ultrabombeybox, я с большим удовольствием прошел первые две части и уверен что последняя будет точно не хуже. А ожидать от игры какую-то супер траву или еще что-то как минимум странно. А мнение такое из-за твоих бесконечных претензий к траве, и графону, как будто трава какой-то показатель в игре. С травой закончили, с английской и русской озвучкой закончили, теперь не хватает японской
Дата: Понедельник, 04.05.15, 22:57 | Сообщение # 2827
ЦитатаPSP17 ()
ultrabombeybox, я с большим удовольствием прошел первые две части и уверен что последняя будет точно не хуже. А ожидать от игры какую-то супер траву или еще что-то как минимум странно. А мнение такое из-за твоих бесконечных претензий к траве, и графону, как будто трава какой-то показатель в игре. С травой закончили, с английской и русской озвучкой закончили, теперь не хватает японской
Мне кажется он этим пытается занизить степень своего ожидания игры. Вот так и дожидается игру, придираясь к всяким мелочам.
Дата: Понедельник, 04.05.15, 23:53 | Сообщение # 2830
ultrabombeybox, Извините, если как-то задел вас своими словами. Но для меня трава и японская озвучка мелочи. Вот если они налажают с встречей Геральта и Цири, вот тогда моему гневу не будет предела, а так...
Господи, кто вам такой бред рассказал? Производителям железа выгодно то,что выгодно. Но игру делают НЕ они,а РАЗРАБОТЧИКИ. И у них выгода - продать максимально возможное количество копий, т.е. по факту им лучше, если игра запуститься даже на калькуляторах - пример Диабло 3 то же. Но тут дилемма с тем, что многие требуют "графона" и технологий. И ищут золотую середину. Не всегда её находят, даже реже,чем всегда, но это другой вопрос) Конечно те же Nvidia, AMD ищут возможности договориться с разработчиками, добавить свои фишки, которые уже будут "продавать" какие-то модели видеокарт. Но это бредовый бред, что создатели игры пожертвуют продажей возможно до половины тиража ради каких-то мифических десятков тысяч долларов, которые могли бы им предложить производители железа. Это будут несравнимо большие потери. Даже минус 50 тысяч не проданных копий на старте из-за завышенных требований очень неплохая сумма около 2,5 миллионов долларов. Учитесь считать, анализировать и не верить в теории всемирных заговоров.
Вы что не понимаете без новых навроченных игр с графикой был бы застой железа, не кто бы ноовго не покупал! даже люди которые работаю с компьютерами и им приносит он хлеб: архитекторы, фотогрпфы, видиографы или веб дизайнеры, офсиные и.д... не автокад. не архикад, ни фотошоп нет таких программ которые бы не тянули старые 4ядерники а то и на 2 ядерниках норм чувствуют эти проги, не спорю есть люди что заниматься брутом паролей с помощью гпу а чем круче видяха тем больше паролей в секунду подбирается или математики что делают вычисление ну им нужен вообще суперкомпютер. Ну таких реально очень мало по этом по большой степени большинству людей не нужно обновлять старое железо кроме как виде играм... а тот он и заговор.. это как ейпел, круче лучше быстрее и.д. и фанаты бегут за магазином покупая топовое железо или консоль. А В штатах то зп в баксам и для них купить видяху что недавно вышла под ведьмака за 300 баксов не составит труда, что для нас купить за 300грн + диск за 60грн... и разработчик хорошие откаты имеет по этом заговор еще как существует, зачем разробу сидеть время тратить на оптимизации если можна оптмизоровать только новое железо и дать денег пиар менеджеру и фанаты сами побегут в магазин. и выгода от продаж игры + железа. была прошлом году игра, называлась как то гарден и.д. вообщем какой то квест на унреал 4... там там отличная графика была и даже на старом железу круто шло ведьмак тоже бы спокойно на минималках пошел бы от 460гтх а не 660гтх ну опять же маркетинг
Ребят, понимаю что засорение темы, но стоит ли предзаказывать игру? А то боюсь железо может не потянуть. i5 3330, 4Gb ОЗУ, GTX750ti 2 GB. Разрешение 1280\1024 думаю вытянет, но всё же немного боюсь зря потратить деньги, ведь я даже по минималкам не попадаю.