Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Так я никогда не имел ввиду реальный спрайт (который сам подстраивается под угол обзора камеры игрока ), под спрайтом в своих постах, я просто подразумевал, что они убого выглядят, но не буквально (это уже капец был бы в 2015 году). По твоему это спрайты?
zenox84, это не легкое дело, может в прологе ночь будет и тебе придется ждать рассвета чтоб получше траву разглядеть, если игра случайно начнется в тёмное время суток то будет полный провал
П.С. особенно хренов выглядит угол, как-будто тесляцию вырубили, может всё таки это на средних настройках ?
О, ну даже ты заметил картон Скрин с сайта Nvidia (думаешь они бы стали выкладывать рекламный скриншот, с подсписью - "только с картами GeForce" и средними настройками? )
ultrabombeybox, как бы тут все всё замечали, почему-то тебе кажется что я типа не вижу разницу, мы вообще о другом спорили вроде
Я неделю назад две части перепрошел чтоб сохранения для третей части подготовить, даже спустя столько лет первую часть прошел с удовольствием (графон же там устарел), спор о том что не надо так зацикливаться на этой долбанной траве, и на графоне в целом, не всё так печально! Главное чтоб сама игра норм была.
Я не понимаю людей которые говорят что не в графике дело и не в траве, поймите правильно я сам не графодрочер и система у меня для игр рассчитана на средне-высокие настройки графики, но зачем вводить в заблуждения людей и обещать то чего в итоге нет и это какой то тренд уже получаеться. Я вам приведу аналогию, видите вы рекламу красивейшей машины именитого бренда и купив в магазине, видите такое и тут тебе говорят: "разве не главное что у нее есть четыре колеса, чтобы перевозить твое тела с пункта А в пункт В".
Мне прямо интересно, а сколько фпс у тебя бы отняла стена с углом?
ЦитатаM@rs ()
не тянет Ведьмака 2 на максе на 60 фпс даже в 1080р.
Формально то 1080p, а на практие 4к. Та же 970 тянет игру в честных 1080p со 100+фпс, но одна лишь опция садит практически любой современный одночип на лопатки (уберсемплинг, или FSAA). В В3 так же будет, без него (и возможно Хаирворкса) - будет летать. Пример: OFF On
PSP17, В том то и вся печаль что от таких разработчиков такого не ждешь, но рано или поздно люди перестанут верит и поддерживать разрабов, как там говориться все начинается с безобидного, а что если в угоду так называемых консолей они начнут резать и сам геймплей.
XSHKIPERX, Для этого существует оптимизация, которая как я понял для разработчиков чужда и почему мы должны выбирать между резать и оптимизацией.
Тест недавно делали, 980ая не тянет Ведьмака 2 на максе на 60 фпс даже в 1080р
Гении запускают тест с включенным запредельным качеством(оно же SSAA|FSAA сглаживание),если я не ошибаюсь оно там по умолчанию х4 что равняет 1080р с 4к разрешением а 4к превращается в 8к!
Не, по умолчанию в конфиге прописывается Ubersampling=2 (но можно выставить и 4, я пробовал = 9фпс ) При этом даже FSAAx2 сжирало больше фпс, чем DSR4x
но рано или поздно люди перестанут верит и поддерживать разрабов
Для них поддержка подразумевает покупка игры, я склоняюсь к тому, что когда они вторую часть выпустили на x360 и учуяли запах денег, тогда и всё для себя решили. На новых консолях игра разойдется как минимум в 10 миллионов копий, посмотрим какие на ПК будут продажи (предполагаю значительно меньше), после этого они окончательно начнут всё под консоли клепать.
ЦитатаDarkir ()
Много вы игр можете назвать в последнее время
Хорошо подметил, в последнее время такая тенденция идет, типа псевдо настройки Они просто решили не заморачиваться на этом, я так думаю, но реализовать могли бы если хотели.
Не, по умолчанию в конфиге прописывается Ubersampling=2 (но можно выставить и 4, я пробовал = 9фпс ) При этом даже FSAAx2 сжирало больше фпс, чем DSR4x
Угу проверил только что и правда х2 стандартно...но вот сравнил с 4к это дело и у меня SSAA меньше ресурсов потребляло и выдавало чуть больше фпс чем чистые 4к.
SSAA х4 ваще жесть! Заместь 55 фпс делает 5 фпс...вот как нужно было gamegpu ведьмака 2 тестировать!
но вот сравнил с 4к это дело и у меня SSAA меньше ресурсов потребляло и выдавало чуть больше фпс чем чистые 4к.
Чистого 4к у тебя нет (или есть 4к монитор? ) DSR4x садит систему даже чуть сильнее, чем Native 2160p на 4к мониторе Что FSAA, что DSR - это все сглажки и в каждой свои фильтры. Так и правильно, что оно тебе ставит 2, а не 4. Ведь FSAA 2 от твоего разрешения и будет 4к. А если ставить 4 - уже 8к