Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Может это и не проблема вовсе, возможно она видна только на видео, я вот сколько видео смотрел впервые увидел исчезающие деревья на гифке. В игре они будут исчезать с такой скоростью, что ты этого и не заметишь.
Ну, не знаю, я давно это уже подметил. Просто, разводить на это тему дискусию не было желания(и так срачи по траве изрядно утомили, а тут ещё и деревья) :D. По мне это даже хуже, когда нпс прямо перед тобой в AC появляются. Тут же постоянно по лесам бегать будешь, а деревья всё исчезают и исчезают, исчезают и исчезают... Чтоб не быть голословным, вот первое попавшее видео. Сразу же берёзки пропадают http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lJpWBMH9EtQ. Там даже он ещё рядом с деревом стоит, а оно уже пропало.
Становятся прозрачными. В скуриме тоже самое, сядь на лошака и проверь Теперь видимо нытье поднимется из-за того, что текстурок внутри дерева нет. Короеды там, кольца и пр.
Тест недавно делали, 980ая не тянет Ведьмака 2 на максе на 60 фпс даже в 1080р.
Бредовый тест. не может такого быть. Если бы это был тест 3 части - согласился. Но со второй.... Может быть на версии 1.0. и было бы такое... Но расширенное издание работает на 560ti на максах, фпс не мерял, пусть не 60, но 40-50 точно. С запредельным 30 будет. В связке с феномом. Да что тут говорить - если бы это было правдой - на момент выхода во вторую часть не смогли бы играть, по их графику топ 11 года GTX 580 игру и до "тридцатки" не вытягивал... А на аналогичной 560ti карте 16 фпс. Что-то gamegpu с 13 года сомнительные тесты лепит,то под копирку одинаковые, что к играм на UE3 что к батлфилдам, а теперь такое! Тут явно магазины-спонсоры повлияли
Бредовый тест. не может такого быть. Если бы это был тест 3 части - согласился. Но со второй.... Может быть на версии 1.0. и было бы такое... Но расширенное издание работает на 560ti на максах, фпс не мерял, пусть не 60, но 40-50 точно. С запредельным 30 будет. В связке с феномом. Да что тут говорить - если бы это было правдой - на момент выхода во вторую часть не смогли бы играть, по их графику топ 11 года GTX 580 игру и до "тридцатки" не вытягивал... А на аналогичной 560ti карте 16 фпс. Что-то gamegpu с 13 года сомнительные тесты лепит,то под копирку одинаковые, что к играм на UE3 что к батлфилдам, а теперь такое! Тут явно магазины-спонсоры повлияли
Стабильных 60 фпс с запредельными качеством нет, без него все 120 фпс.
Изучи тему, там не так все просто, не все видео в 60 идут само собой и,как оказалось, не все браузеры показывают, даже если есть. Хром нужен
Сижу на лисе и спокойно смотрю с 60фпс все видео которые его поддерживают. И да - там всё просто дальше некуда, если конечно видео записанное не в 60фпс пытаться в нем смотреть з.ы: Ещё есть видео в 45фпс а не только 60
вот вы тут вайните про фиговую траву. у самих то потянет хотя бы такое качество?)просто из интереса или вы в симулятор травы играть собрались?в динамике явно по другому выглядеть будет
Да их требования лол просто, по последним ютуб роликам, они графен после 35 минутного летнего ролика порезали вообще в мама не горюй, какие там деревья, если даже облаков нету с дымом из труб))) Это все должно давать 60 фпс на карте уровня 660, а не 980 итд. А 2 часть и сегодня с запредельным качеством нагибает тока так. Диски до 19 мая бесполезны , в факе же писали на оф форуме http://forums.cdprojektred.com/threads....1632533
ЦитатаMarcin Momot
Q: Do I need Internet access to install the retail PC version of The Witcher 3: Wild Hunt? A: The initial, pre-premiere retail PC batch of The Witcher 3: Wild Hunt needs to download a file from our servers to allow play. This file will either be downloaded automatically during installation process or you can choose to download it manually from a dedicated website. Since we have no DRM in the game, this is a security measure we needed to incorporate so the game doesn’t leak during the production process. No worries, the file will not be big. Copies of The Witcher 3: Wild Hunt produced after launch will not contain this security feature.
а никто не задавался вопросом,что поляки тупо решили приколоть пека игроков и выпустить для них порт с консолей?ибо помнится в ранних билдах игра лагала и на консолях
или вы в симулятор травы играть собрались?в динамике явно по другому выглядеть будет
Ну у главного травоведа точно должна потянуть Антошка вангует "В общем, если коротко, то также, как на ПК. Отличия если и есть, то надо их пристально искать. Игра очень красивая, с большой дальностью прорисовки и очень четкой картинкой с отличным сглаживанием. Загрузки также очень быстрые. Это хороший момент. Плохой — на данный момент дропы fps есть, в боях при применении магии. Я связался с CDPR для коммента — они сказали, что будет day one патч. В целом, играю и не обламываюсь. Но на ПК, понятно, полный экспириенс. Еще наверняка будет как с Oblivion — довольно быстро найдут «скрытые» настройки, и заставят тормозить игру даже на 980’ом )"
а никто не задавался вопросом,что поляки тупо решили приколоть пека игроков и выпустить для них порт с консолей?ибо помнится в ранних билдах игра лагала и на консолях
ждём спад продаж из-за охлада людей к игре Вобще на самом деле,засрали ежедневным спамом то роликов,то скринов,то геймплеем 5 минутным,хоспаде 5 МИНУТ геймплея,10 из 10. На какой новостной сайт не зайди,везде новости о долбанного ведьмаке,1080р и главное шистьдесят фыпыэс,мазафака. Что юбики засрали в своё время мозги псами,теперь эти балбесы.
Еще в версии для ПК HBAO+, HairWorks, PhysX , ТхАА, но физикс просто аппаратная реализация физики, ничем не отличается от того, что на PS4, а от HairWorks на этапе игры в офисе у разработчиков были только одни проблемы и нелепые сцены )
ultrabombeybox, так он же не так давно орал, что ПК версия выглядит потрясающе, а PS4 на фоне нее блекло. Про XOne он вообще не хотел говорить. А теперь вдруг ничем не отличается.
В январе в январском билде? Тогда возможно была реально заметная разница между версиями. А сейчас - поляки подлизали постарались на славу Сони и Майкам. Разницы между PC Ultra footage и вчерашними консольными - считай нет (ну может дальность прорисовки да и только). Вот ты увидел разницу?
Я не выгораживаю жирного (ни в коем случае), сейчас он просто говорит то, что сам видит.
Ютуб. Одно и то же место (но чуть разное время дня). PS4PC
Так и должно быть, но я думаю нвидия постаралась, чтобы этого не случилось.
Возможно так и будет, если отключить всю эту мишуру от nvydia. Может и не 60 кадрами, но с 30 так уж точно. Поэтому я скорее всего, пока не проверю игру на компе,на PS4 точно брать не буду. Всё пока складывается так, что такую графику и моя машинка потянет... А там дальше видно будет, как они наоптимизируют.
Цитатаultrabombeybox ()
А сейчас - поляки подлизали постарались на славу Сони и Майкам. Разницы между PC Ultra footage и вчерашними консольными - считай нет (ну может дальность прорисовки да и только).
Я бы сони-то убрал из списка. Всё это для майков сделали, которые деньгу забашляли.Потому, что разница с PS4, если и была, то не огромная. А вот XOne версия, судя по всему выглядела вообще ущербно, да и сейчас выглядит. Что ж они её не показывают-то? Ещё и PC версию пытались выдать за XOne. Не пойму, почему поляки с ними вообще связались. Сони бы им больше бы заплатила, тем более, если бы те решили только на их консоли игру выпустить решили... А так, и выручки с продажи видеопроигрывателя не много получат, и основной аудитории, для которой первые 2 игры делали нервы попортили. PS Антошку гвинт затянул, вот думаю тоже в него залипну похоже... Поинтересней костей выглядит. Не пойму, чего все так по костям ноют, сплошное однообразие же, кидай кости, да жди, когда что-то выпадет. А тут вариативность на лицо.
Потому, что разница с PS4, если и была, то не огромная
ДАЛАДНА? А ты играл в январский билд? Конечно, PS4 ведь в 10 раз сильнее Хуана Ну что за глупости. Целевая аудитория и 80% продаж на консолях - значит внимание больше всего будет уделяться консолям (не какой-то отдельной).
По поводу того что некоторым задолбали скриншоты и трйелеры, никто вас не просит их смотреть. Это как бы реально поднимает продажи игры, давным давно проверенный метод, вот и раздают игру летсплейщиком и так далее. Если бы они рассчитывали только на фанатскую аудиторию, то уже загнулись бы. Кроме того если не хотели портить впечатления не надо было столько инфы про игру смотреть, узнали дату релиза, забейте и ждите релиза
ДАЛАДНА? А ты играл в январский билд? Конечно, PS4 ведь в 10 раз сильнее Хуана Ну что за глупости. Целевая аудитория и 80% продаж на консолях - значит внимание больше всего будет уделяться консолям (не какой-то отдельной).
ДАЛАДНА? Нет, как и вы. Выводы можем делать по заявлением журналюг. А они сказали, что иксбокс ущербен, на PS4 норм, на PC лучше всего... В 10 раз не сильней, конечно, но сильней и это факт. Даже различие 1080p и 900p для меня, например, имеет большое значение.