Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Кроме того если не хотели портить впечатления не надо было столько инфы про игру смотреть, узнали дату релиза, забейте и ждите релиза
Вот действительно. Я вот хоть информацию почти всю знаю, что там в плане боёвки, элексиров. Но вот квеста так не одного и не смотрел, также как и геймплей за Цири для меня остаётся загадкой.
А они сказали, что иксбокс ущербен, на PS4 норм, на PC лучше всего...
Они соврали. Разница между PS4 и PC на ультре - минимальная. А когда появится XOne footage (и он практически не будет отличатся от PS4) - воот тогда я посмеюсь
ЦитатаSullivan ()
Кстати, пора бы убрать уже из шапки графонистые видео и скрины. Заменить на актуальные.
Они соврали. Разница между PS4 и PC на ультре - минимальная. А когда появится XOne footage (и он практически не будет отличатся от PS4) - воот тогда я посмеюсь
Кто соврал? Тогда разница видимо была.. А XOne будет отличаться от PS4 хотя бы тем уже, что 900p/
Добавлено (07.05.2015, 11:53) --------------------------------------------- PSP17, а я о медведе сразу подумал, вот где действительно заметно "крутой" графон. А стена или трава, там без лупы всё равно не отличишь. Если только изначально знаешь, куда нужно смотреть... В игре я точно не траву разглядывать буду. А вот на небо точно взгляну, и берёзки
Я лучше поверю разработчикам чем жирдяю, которые говорят что у них ПК версия приоритет и она лучше на "Ультре" чем версии для пс4, а на бокс вообще сказали самая убогая и страшная по сравнению с другими, так даже обзорщики говорили
Развод круглый год. Только вот "пузырь обмана", у проджектов лопнул раньше времени. Я уже не беру, что они в начале обещали. Ещё буквально недавно втирали, что на пэка будет сногсшибательная ультра, на которую надо чуть ли не два титана, чтобы её запустить. За пару недель до релиза - "тайна покрытая мраком", запрет на показ великолепного гРоФония. У ПЭКА будет ультра! ВАУ! Все трепещут, ждут когда же покажут сие творение. В итоге туман рассеивается, спадают розовые очки и оказывается, что ультра это тоже, что и высокие настройки, только с фишками нвиидии, которые ничего особенно не меняют, только фпс садят. Никаких объяснений, ничего. А зачем? Хомяки и так схавают, а фанаты ничего не заметят. Браво проджект. Как же "приятно" с вами иметь дело.
Цитатаdartman ()
Я лучше поверю разработчикам чем жирдяю, которые говорят что у них ПК версия приоритет и она лучше на "Ультре" чем версии для пс4
Ультру уже показывали в однои из видео. Ничего там невероятного нет. Возможно четче текстуры и дальность прорисовки больше, 60фпс, ну и фишки "зелёных" в придачу. Понятное дело будет лучше, чем на консолях. Но не на много...
Ну вот, у спрайтовой травки в PC версии есть чуть-чуть теней у основания. Вот и все Горизонтально-базированное затенение фонового освещения + PS4PC
ЦитатаDimJones ()
+ и т.п технологии?
Остается только Хаирворкс. Животные с ним выглядят красивее (голова Геральта тоже, но уже не реалистично как-то, все блестит, волосы слишком дерганные становятся). Смотри сам. Да и фпс садит несладко.
Фанаты обращать внимание будут на сюжет, квесты, а не графон. Это давно понятно.
Цитатаultrabombeybox ()
Видимо, мне следовало добавить Имхо. По тому, как разницу я хоть и вижу, но в общей картине, а не в каких-то её элементах. В игре, я пробегу мимо этой стены и травы, и даже не обращу внимания на это. Потому, что мне ну, всё равно, какая там трава. А вам я завидую, если вы у каждой травинки и стены будете останавливаться, чтобы рассмотреть, где и что там поляки порезали, то 400-500 часов в первый раз прохождения игры вам обеспеченно.
ultrabombeybox, не верю я, что PC версия будет идентична PS4, не верю.
Значит, 19 мая запустишь игру, найдешь то же самое место, что и в ПС4 футаже, и когда не увидишь разницы - вернешься на форум и назовешь меня Великим Пророком
Я одно не понимаю, ладно графон порезали, а цветастую гамму зачем поменяли, зачем всё сделали таким контрастным и ярким, нахрена ?
Мне это тоже не понятно. Судя по всему народным массам нравится больше ядовито-цветастая гамма, нежели мрачный мир. Даже тут уже идёт отказ от атмосферы в угоду своим каким-то целям. Ведьмак должен быть мрачным, а они сделали не пойми что...
Я одно не понимаю, ладно графон порезали, а цветастую гамму зачем поменяли, зачем всё сделали таким контрастным и ярким, нахрена ?
Вы вот, что предпочтёте взять, блестящий и сверкающий камешек или блеклый? Если учесть, что вы практически не разбираетесь в камушках? Вот и массовый потребитель, тоже возьмёт блестящую свистульку.
Не надо тут нахвалить пс4 версию) я верю в версию для пк) а то сомнения наводите
Да что там нахваливать? Консоль есть консоль, лучше пк она быть не может. Тем более на пк можно будет менять опционально. Поставил средние-высокие настройки, отключил прибамбахи нвидии и наслаждайся 60 фпс. Хуже консолей по картинке точно не будет.
Да блин задолбали уже. Один я что ли жду, что смогу посетить кучу интересных мест, в том числе связанных с магией. Надеюсь в игре есть система перков как во втором ведьмаке..
Да блин задолбали уже. Один я что ли жду, что смогу посетить кучу интересных мест, в том числе связанных с магией. Надеюсь в игре есть система перков как во втором ведьмаке..
Ничего ты не понимаешь в играх, без травы совсем не так
Ребята если честно уже смешно читать ваши срачи по поводу графики, вы в игру играете или на графику смотрите? вы должны удовольствие от сюжета получать и геймплея, да не спорю графика когда хорошая приятно, но в Ведьмаке 3 не плохая графика там достойная графика то есть ваши споры просто не о чем, спорите вы или нет она лучше не будет.