Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Darkir, да не) просто как то очень хотелось , а так много показали уже, что не так хочется именно слива) ь хочется просто самому играть , надежд нет все равно) файлов ждать 19ого )
Слили это когда файлы игры скачать можно, а прилавки-стримы и тд это не слили.
Это в вас говорит пират. У меня по другому язык, например, не поворачивается назвать данную ситуацию, когда обычные потребители во всю играют в игру за 10 дней до релиза.
Пишут, что проджекты официально разрешили продавать игру в ОАЭ , тупо как то, тогда б файл расшифровки кидали)
Тогда бы уже и релиз игры делали бы в других страннах. Чего мелочится-то... А вообще странно, они же говорили, что никто до релиза раньше играть не будет, в итоге в Арабских эмиратах уже до Цири дошли... Вот это действительно обидно, так обидно...
А вообще странно, они же говорили, что никто до релиза раньше играть не будет
А еще они говорили, что не будет регион лока на доступные языки, а еще они говорили, что никто не увидит ультру до релиза, а еще мы должны были бить себя по лицу, когда ее увидим. А еще они много чего говорили.. Вот только если все это подсчитать - ЕА еще не так плохи в сравнении с ними.
проджекты официально разрешили продавать игру в ОАЭ
С чем связана такая снисходительность к арабам ? игра рассчитана на мусульманскую аудиторию и близка к их ценностям или основная часть продаж выпадает на ОАЭ Может у них какой-то шейх миллиардер фанат ведьмака и приказал игру раньше выпустить.
Где вообще логика, учитывая что доля продаж игр в целом, без разницы какая платформа, на ОАЭ выпадает меньше 0.5%, это абсурд просто. Может я что-то не знаю ?
Бред N1 Ох, Рили? А инфа на их форуме не касается их личной ГоГ версии значит? (сразу доступны 3 языка, в любой версии, НО в будущем - будет возможность скачать доп языковые версии (ну они так пока обещают))
Цитатаilya-231 ()
Ее еще ни кто и не видел, физикс не показали
БредN2 В игре НЕТ физикса в привычном нами понимании (я говорю за GPU Accelerated PhysX, как в Бэтменах или Мафии) В В3 Физикс отвечает только за разрушение объектов интерьера (и некоторых объектов экстерьера) ну и за юбки Геральта. ВСЕ. А это показывали всегда, в каждом ролике. (а еще открою секрет, в первом 35минутном показывали Hairworks (просто нам не говорили).
Цитатаilya-231 ()
Ты за всех разом не говори, у меня с головкой все нормально, из за графона бить себя не буду.
БредN3 Если ты не помнишь дословно вот эти слова разработчика - нефиг отвечать.
Цитатаilya-231 ()
У них есть DAI с чудо-травкой
У них хотя бы DAI выглядит как игра 2015 года. Тык (справа - DAI на минимальных настройках графики).
Ох, Рили? А инфа на их форуме не касается их личной ГоГ версии значит? (сразу доступны 3 языка, в любой версии, НО в будущем - будет возможность скачать доп языковые версии (ну они так пока обещают))
Ты полиглот?
Цитатаultrabombeybox ()
БредN2 В игре НЕТ физикса в привычном нами понимании (я говорю за GPU Accelerated PhysX, как в Бэтменах или Мафии) В В3 Физикс отвечает только за разрушение объектов интерьера (и некоторых объектов экстерьера) ну и за юбки Геральта. ВСЕ. А это показывали всегда, в каждом ролике. (а еще открою секрет, в первом 35минутном показывали Hairworks (просто нам не говорили).
Нет, все настройки до упора не выкручены - значица не ультра, а предультра.
Цитатаultrabombeybox ()
БредN3 Если ты не помнишь дословно вот эти слова разработчика - нефиг отвечать.
Да если и взять дословно, то для открытого мира графика отличная. А если графику ютуба помножить на 2, то она становится еще привлекательней.
Цитатаultrabombeybox ()
У них хотя бы DAI выглядит как игра 2015 года. Тык (справа - DAI на минимальных настройках графики).