Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Когда пошли первые увольнения старого состава, когда пошли первые даунгрейды, когда пошли новости про изменения их бизнес-плана - я уже понял, что ничего хорошего ждать не стоит. Это не те поляки что делали В2 (как и те - не те поляки что делали В1 ).
Изменения всегда есть, они не избежны, но изменения не всегда означают, что-то плохое. Всегда найдутся не довольные чем-то. Но вот сюжет или постановка квестов может не понравится только самым консервативным фанатам(На каэрморхене есть там один,фанат первой части,постоянно рекламирующий свою сборку и который заочно дикой охоте 3/10 поставил, наверняка знаете о ком речь :D), ну или вообще лицам, которые до сего, не были знакомы и не смогли полностью понять кто-есть кто там вообще из-за обилия персонажей.
Цитатаultrabombeybox ()
и давай уже на ТЫ
Давайте, можете обращаться ко мне на ты А у меня уже привычка выработалось печатать "вы", и перестраиваться специально под вас не охота
Цитатаarsafan ()
в в2 мне сюжет понравился меньше чем в в1
Мне в1 не нравился тем, что они некоторые ветки, персонажей и диалоги копировали просто с книг. Например, Трисс=Йенифер, Альвин=Цири, Всё взаимодействие Геральта с этими двумя повторяло книжную историю Геральта с Йен и Цири.
ЦитатаTanatosX ()
Скорее всего экзешник от превью версии для Пк просто не подойдет к тому что скачалось.
История повторяется. Мы когда-то переоценивали графон и ждали самой красивой игры в мире. Они - переоценивают сюжет и ждут единое творение Спилберга\Финчера\Нолана вместе взятых. Угадай что будет после релиза? (не, самые упоротые фанаты конечно будут хвалить все что подкинут, а лично я к этому готовился, без Пана захватывающего сюжета про Геральта не получится).
Я вообще не фанат Сапковского. Если честно, не понимаю, чего так все кипятком писают от его книг - среднячок, прочитал и забыл. Игры мне понравились, рассматривал я их как фанат РПГ, не более. Жду 3ю часть, и поф что там сделали с историей, мне нужна РПГ с хорошими геймплеем, сюжетом, побочными заданиями, с тематикой ведьмака, а не пересказ книги.
Когда пошли первые увольнения старого состава, когда пошли первые даунгрейды, когда пошли новости про изменения их бизнес-плана - я уже понял, что ничего хорошего ждать не стоит. Это не те поляки что делали В2 (как и те - не те поляки что делали В1 ).
Охохохохо... Сегодня только 12. Уже есть куча обзоров. А дальше уже вплоть до 19 так вообще стримы пойдут во всю. Возникает логичный вопрос. На кой так делать? Почему не дать общественности всей пролог? Если его и так все кому не лень до 19 вдоль и поперёк покажут и расскажут? Sullivan, Возможно, только оно почему-то не открывается. Как и две минуты назад ...
Cloud1983, допустим, у друга есть The Witcher 3, и если он мне даст активировать ключ на ГОГе, то получается, у меня будет игра. Или не все так просто ?
Лол неужели вы ведьмака 2 не играли ? атукуда столько вопросов по поводу гога ? 100500 раз сказали, купил установил играй, можете хоть со всеми родственниками поделится, то что вы скачаете на сайте гога уже в шапке лежит, нужен только патч первого дня