Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
1. 16 слотов для прокачки. 2. Не надоест ли пользоваться ведьмачим чутьем. 3. Конный бой кривоват. 4. Изнашиваемость оружия и восстановление бомб и зелий. Вообще непонятно как это
Вся надежда на ПКшные скрытые настройки травы и тесселяции. (но освещение конечно уже не вернуть).
Да уж, тоже почитал, посмотрел. Печальное зрелище. И это пк версия, притом, что сравнивают уже порезанный по тому времени билд. Как бы есть ещё маленькая надежда, что с первым патчем что-то завезут. Но она мала...
Ещё неизвестно, что они сюжетом наворотили. Как я понял одна половина игры нормально сделана, видимо ещё старой командой. А вот вторая половина, это ещё вопрос...
Люди, нахожусь в дороге, буду в доме только к концу недели в лучшем случае. Скачал половину игры (21 гиг которая, вчера вечером кидали торрент). Она рабочая ещё? Просто на русторке уже новая висит какая то, а мне с моим нэтом качать дня три. Так я нервничаю, что поиграть хочется как можно раньше.
Да пофигу на картинку с высокой колокольни, буду играть даже если графика будет точь в точь как во второй части - а это значит что есть большая вероятность что пойдет на старых ведрах, а это не может не радовать) Да и вообще господа вспомните самую первую часть и вспомните за что серия снискала бешеную популярность, за необычный старославянский фэнтезийный мир, за литературный сюжет в лучших традициях книжной серии Анджея Сапковского, в задницу графодрочерство тут нужна игра а не тормозящий бенчмарк для топового железа
Многие пишут (польские сайты) о глюках (исчезновение текстур ) и фреймдропах . (на PS4) Так же им не понравилась боевая система. Ну и о даунгрейде тоже .
Когда вышла вторая часть все поголовно блевали на новую боевую систему, а теперь воют что втарая часть эталон и графон получше у некоторых графадрочеров уже появились сомнения по поводу сюжета
Sullivan, а то в первой хорошая была ? по началу вообще странная была, потом привыкли закликивать врагов, поджарил или отбросил врага направил мышку и кликай как только курсор подскажит Недостатки можно найти в любой боевой системе в любой РПГ...
Не была или тебе просто не нравится? Мне нравилась боевка всех частей серии. Первая - самая пафосная. Вторая - уже меньше эпика, но больше пота. В этой должны были совместить.
ultrabombeybox, в первой я играл с кмерой первой.сверху, где одной кнопкой) а во второй мне не понравились перекаты)
Добавлено (12.05.2015, 20:05) --------------------------------------------- Sullivan, 2013 год это больше улучшеная версия второй части) думаю она вообще для открытого мира не прокатила.
Ну так они и совместили... Чего теперь, каждому журналисту верить что ли? У каждого свои предпочтения и вкусы. Мне в ведьмаке первом боёвка не нравилась, но смотрелось это зрелещней, конечно, чем во втором. Также и про другие элементы. Из реальных минусов можно отметить мечи, которые ломаются очень часть (этого только ленивый не отметил), надеюсь поляки исправят это первым же патчем, если вообще планируют.
Или мне кажется, или этот даунгрейд освещения даже помог нам вернуть атмосферу первой части Новиград теперь не сияет как новогодняя елка (как же меня это выбешивало, когда вышел 35минутны гемплей, и вроде тебя тоже), вот теперешняя тусклость и мрачность, как по мне, больше сходится. А еще в конфиге накатим фильтры из трейлеров - песня будет