Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Даже по геймплейной демонстрации в видео, отчетливо заметно, что тут скорее не DS, а Assassin's Creed, положение камеры, причем как я понимаю она меняет свое расположение сама в зависимости от ситуации, (которая к слову явно не за спиной, а почти сверху), надеюсь эпилептическими припадками она не будет страдать , добивания эти опять же отдаленно напоминающие об Assassin's Creed, короче сразу видно чем вдохновлялись.
Или мне кажется, или этот даунгрейд освещения даже помог нам вернуть атмосферу первой части Новиград теперь не сияет как новогодняя елка (как же меня это выбешивало, когда вышел 35минутны гемплей, и вроде тебя тоже), вот теперешняя тусклость и мрачность, как по мне, больше сходится. А еще в конфиге накатим фильтры из трейлеров - песня будет
Ну хоть какая-то позитивная динамика от вас к ближе к релизу появилась Уже и сошлись на том, что ультру себе конфигами допилить можно будет, и фильтрами атмосферу вернуть. Хотя никакие фильтры при первом прохождении точно ставить не собираюсь. Атмосфера-атмосферой, но всё может быть... Лучше пройти сначала так, как предлагают разработчики.
Меня во второй части бесило зверски яркое освещение, прям засвечивало все. В 3 части на первых скринах оно и было, теперь пофиксили до чего то более естественного. Да и краски мне нравятся. Выглядит естественно, вся эта геральдика выглядит просто шикарно.
пять же об Assassin's Creed, короче сразу видно чем вдохновлялись.
Ну значит журналисты вруны. Я помню как в январе они выкладывали свои превью после Глобал Хендс-Она, и про боевку они говорили: "70% Dark Souls\30% Assassins Creed".
Я смотрю все геймплейные ролики (сужу только по ним, как будет после релиза хз), и тут скорее наоборот, думаю где то так - 15% Dark Souls\85% Assassins Creed
главное чтобы на пека была возможность выключить убогую русскую озвучку и оставить сабы
А я вот наоборот очень рад тому, что в проекте ААА класса есть русская озвучка. Да и убогой ее совсем нельзя назвать. Не пойму - зачем лишать себя удовольствия полностью сосредоточиться на погружении в мир, отвлекаясь на чтение субтитров? Да и не стоит разбрасываться такими словами, типа "убогая" - это труд людей (естественно за деньги), да и из того, что слышал - по крайней мере неплохо подобраны голоса
Меня во второй части бесило зверски яркое освещение, прям засвечивало все. В 3 части на первых скринах оно и было, теперь пофиксили до чего то более естественного.
Был серьёзный пересвет во второй части, жуткий, тоже не нравилось. Но то, что показывали в тех билдах сделано было как раз-таки хорошо, без излишеств. Это же часть освещения всё таки, поверхности должны отбрасывать свет...
Да. Старые болота лучше. Старая зима лучше. Старые кадры Дикой охоты - вообще небо и земля. Но вот новый Новиград мне больше прельщает (не весь конечно, стены убогие и зачем надо было перекрашивать башни в ядовитый красный цвет я тоже не понимаю).
Был серьёзный пересвет во второй части, жуткий, тоже не нравилось. Но то, что показывали в тех билдах сделано было как раз-таки хорошо, без излишеств. Это же часть освещения всё таки, поверхности должны отбрасывать свет...
Механика боя с людьми напоминает усложненную механику Assassin’s Creed — любой удар в лоб блокируется и не проходит, поэтому остается либо идти в контратаку, идеально парировав выпад, либо бить после того, как увернешься.
Что такого хорошего и атмосферного в жутком засвете от игни ? Сами ругаете новую графу за ядовитые цвета(Которые ни разу не ядовитые), а ядовитый засвет это норм. WTF ?
Немного подводит управление в игре: здесь вы не ощущаете персонажа так хорошо, как в серии Souls, где было время на подготовку каждого удара и движения, из-за чего боевка сильно зависела от правильного расчета расстояния и грамотного расходования выносливости. Еще хуже обстоят дела с крупными противниками и боссами. У них редко меняются стадии, и чаще всего в арсенале у огромных монстров два-три предсказуемых движения. Этим можно пользоваться и бить, например, жирных бесов и леших на семь-восемь уровней выше.
так что озвучку качать в день релиза) и поэтому ритейл версия б не помешала, раньше б локализацию скачали бы
So here\'s how it works: - GOG installation (including pre-download) downloaded by Galaxy or from My Account includes by default ALL subtitles available for the game and English voice-over - at the time of release, as soon as the first patch is downloaded, you will be able to change game language in the Galaxy (it will download that voice-pack without removing English one, so you can always easily switch between your language and English - language packs will be also available for download from the Account page - I\'m not sure if they will be there exactly at the moment of release but that\'s the plan Ответ от GOG.com Team по поводу языков в игре.
Или мне кажется, или этот даунгрейд освещения даже помог нам вернуть атмосферу первой части Новиград теперь не сияет как новогодняя елка (как же меня это выбешивало, когда вышел 35минутны гемплей, и вроде тебя тоже), вот теперешняя тусклость и мрачность, как по мне, больше сходится. А еще в конфиге накатим фильтры из трейлеров - песня будет
Мне кажется или у меня очки запотели? Главный графонорожденный сказал, что ухудшение графона улучшило атмосферу?
Главный графонорожденный сказал, что ухудшение графона улучшило атмосферу?
Далеко не везде, и только атмосферу, но - да, местами улучшило После всех этих конфигов, после заявлений про фикс крови - у меня вообще оптимизма прибавилось. Дальше будет уже ручками игру доводить до хорошего состояния. Главное это найти возможность включить Тесселяцию в ПК версии через конфиг.
Даже после всех урезаний графики игра очень красивая, не понимаю на что тут жаловаться, а если не нравится цветовая гамма, то всегда можно настроить под себя SFX модами. Я бы сыграл в эту игру даже с графикой первой части, т.к. большой фанат вселенной.
После всех этих конфигов, после заявлений про фикс крови - у меня вообще оптимизма прибавилось. Дальше будет уже ручками игру доводить до хорошего состояния. Главное это найти возможность включить Тесселяцию в ПК версии через конфиг.
Кто знает, может с первым патчем, что докинут. Это же в папке лежит, тоже не спроста:
ilya-231, не думаю что это поправят, надеюсь такое будет встречаться не часто, не хочу на английском играть, очень не нравится английский голос Геральта.