Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Судя по всему релиз точно вперед переносить не будут, на данный момент это единственное что бесит, спрашивается нафига ?
Да хватит уже эту ересь писать на каждой странице! НИКТО ВАМ РЕЛИЗ НЕ ПЕРЕНЕСЕТ! И правильно сделает. Пусть лучше работают над патчами (вон, видишь, проблем дофига), чем херней страдать.
Только после первого прохождения... Хотя посмотрим, если будет всё настолько плохо... то может и наше с ним знакомства произойдёт гооораздо раньше Просто ну не смогу я всерьёз воспринимать Джонни и Dandelion-а
Ты бы помолчал по этому поводу, главный еретик и травадрочер!
Цитатаultrabombeybox ()
Пусть лучше работают над патчами
Ты весь месяц гавном поливал игру, а теперь видешь ли тебе новый графон атмосферные показался, да еще и поверил что в последний момент патч для тебя пилят Ты случайно сегодня не принимал ?
Ты бы помолчал по этому поводу, главный еретик и травадрочер!
ЦитатаPSP17 ()
Ты весь год гавном поливал игру
* Ну так у меня были на это основания. Все видели даунгрейд (а кто не видел - тот уверовал после пары десятков наших постов ) А какие основания у поляков переносить релиз? Хоть одно логичное придумай? Дата релиза утверждена многими месяцами ранее, поставка в магазины запланирована на 17-18 число. На каждый рабочий день вплоть до релиза (и после) уже составлен график и фронт работ. И тут они возьмут и все похерят, выпутят игру раньше, ибо какое-то нетерпеливое фанатьё (это я не про тебя конкретно, а про всех яро жаждущих) не может неделю потерпеть?
ЦитатаPSP17 ()
да еще и поверил что в последний момент патч для тебя пилят
Конечно пилят. И не один. И косяк с локализацей будет исправлен (правда не факт, что патчем, русскую озвучку первой части "исправляли" уже в ЕЕ)
Если это движок игры и он сам растягивает фразы, то и в английской версии такое будет. Одно хорошо, что если этот недочет не искать, то ты его и не заметишь, конечно, если он не будет в каждой реплике.
Если это движок игры и он сам растягивает фразы, то и в английской версии такое будет.
Эмм. Нет. Английская озвучка - оригинал. Под нее сделан липсинк. Именно английская озвучка самая качественная (другое дело что в этой игре и для нас- она менее атмосферна)
Эмм. Нет. Английская озвучка - оригинал. Под нее сделан липсинк. Именно английская озвучка самая качественная (другое дело что в этой игре и для нас- она менее атмосферна)
Посмотрим, я в любом случае буду играть полностью на русском, лучше слушать растянутые фразы, чем читать тонну текста в субтитрах. Самое интересное, что фразы-то нормально записаны, а портит их движок, всего-то надо его подредактировать под рус. версию.
Одно хорошо, что если этот недочет не искать, то ты его и не заметишь, конечно, если он не будет в каждой реплике.
Я этот обзор, не собирался смотреть, но так на существенную проблему хотелось посмотреть. В итоге теперь спойлерных кадров глянул (Золтона-то я ещё вообще не видел...) и теперь в каждую реплику вслушиваться буду
Я этот обзор, не собирался смотреть, но так на существенную проблему хотелось посмотреть. В итоге теперь спойлерных кадров глянул (Золтона-то я ещё вообще не видел...) и теперь в каждую реплику вслушиваться буду
Если не раздуем эту проблему, как раздули урез травки, то я про нее к релизу забуду, а там уже начхать будет.
Чет смотрел трейлер меча предназначения и мне так не показалось..
Это странно. Ну или настолько ты не любишь инглиш. Самый пафосный голос ГГ (ну, после японского ). Голливудские актеры на озвучке второстепенных персонажей. Правильная интонация у актеров.
Самое забавное, что человек "специально купил GTX 980" и надеется на нормальную оптимизацию. Да игра с такой видяхой, даже при говёной оптимизацией летать должна. Вообще убило.
Берем того же Эмгыра. В английском трейлере как то уныло он сообщает Геральту новость про цири вообще без какой либо эмоции, в русском намного лучше как по мне.
Или это и правда очень жирное ИМХО, или ты прикалываешься
Уныло уныло в английском варианте, может просто привык к русским голосам, еще голос Геральта в русском варианте намного лучше, может поэтому такой и эффект. Ах ну и у меня в голове такой стереотип что император должен говорить как то протяжно, а ваш английски император говорит коротко как то "не пафосно" я бы сказал. Вот голос дикой охоты в английской локализации почетче. Да.
Самое забавное, что человек "специально купил GTX 980" и надеется на нормальную оптимизацию. Да игра с такой видяхой, даже при говёной оптимизацией летать должна. Вообще убило.
Вы этот забавный факт уже третий раз упоминаете
ЦитатаTanatosX ()
В английском трейлере как то уныло он сообщает Геральту новость про цири вообще без какой либо эмоции, в русском намного лучше как по мне.
Сказать как большинство расценивало эту эмоцию в русской озвучке императора и до сих пор так оценивает её в этом трейлере? Цитирую одного из посетителей оффициального фансайта по ведьмаку "Актер, озвучивающий Эмгыра явно \"тужился изо всех сил\", чтобы походить на Дэнса, но результат, если честно не очень: если не смотреть видеоряд, то можно подумать, что он, пардон, на унитазе сидит."
Второй. Просто кинули ещё раз это видео. Послушал и не смог не написать...
ЦитатаTanatosX ()
Уныло уныло в английском варианте, может просто привык к русским голосам, еще голос Геральта в русском варианте намного лучше, может поэтому такой и эффект.
ХЗ я тоже за русский. Хороший голос, всё подходит.
"Актер, озвучивающий Эмгыра явно \"тужился изо всех сил\", чтобы походить на Дэнса, но результат, если честно не очень: если не смотреть видеоряд, то можно подумать, что он, пардон, на унитазе сидит."
Чего он там тужится то ? Дэнс говорит так будто отчет перед ведьмаком составляет. Короткие фразы. Его голос больше подошел бы Дийкстре. Где пафос? Где властность в голосе ? Это император "Белое пламя пляшущее на курганах врагов" а не шпик в подсобке.
Но утверждать, что лучше английской - это явное преувелечение
Мне лично глубоко по барабану, что там в английском. Это чужой, для меня язык и я лично не собираюсь вслушиваться в чужую речь. Пусть там хоть мировая звезда озвучивает. Абсолютно ровно. Русский вариант хорош и этого мне достаточно. Кому нравится, пусть проходит хоть на японском, у каждого свои вкусы. Не надо убеждать...
Это чужой, для меня язык и я лично не собираюсь вслушиваться в чужую речь.
Ну так тем более, зачем тогда спорить на эту тему, если вы в нём не разбираетесь. Я согласен с вами, что
ЦитатаSullivan ()
Русский вариант хорош
Я и сам буду проходить на русском, потому что это не та игра, в которой английский в тему. Это наша культура, наши сказки, монстры - взяты за основу. Но в плане озвучки Дэнс звучит шикарно, и не потому что он мировая звезда (да он и не мировая звезда вообще :D). Я первый раз когда трейлер смотрел, во время его речи аж мурашки пошли. Воот. Поэтому обязательно пройду потом ещё раз, чтобы послушать его, но это потом. А с перва полное погружения в атмосферу игры, той, которой она и должна быть, ну или хотя бы приближённую
Вот вы пишете что не нравится вам русская локализация, а вам нравится отрываться от игры, чтобы вычитывать субтитры это ж полный бэээ
Кто пишет-то? Пока вроде обсуждали существующую проблему растягивания... Это единственная проблема, которая существует в локализации. Текст и озвучка выполнены вполне добротно. Это подтвердили многие обзорщики, а Антошка тоже Блин сколько же в стопгейм обзоре за время осуждения русскоязычной локализации показали спойлеров Оказывается и
а вам нравится отрываться от игры, чтобы вычитывать субтитры это ж полный бэээ
А кто сказал, что все прямо берут и читают субтитры? В играх обычно никогда не используют каких-то заумных фраз. А базовый английский полезно знать каждому.
С визуальной составляющей добрались и до звука, то ли еще будет) А вообще локализация второй части для меня эталон! Тот самый случай, когда персонажей (к примеру Золтана) было приятно слушать, а не читать сабы и пропускать кат-сцены (как обычно!)