Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Давно все это знают (а вчера только подтвердилось) Начиная с 2014года Игра разрабатывалась с упором на самую слабую консоль (XOne), а уже потом от нее отталкивались при портировании на другие платформы.
О_о а мождно узнать откуда инфа, я знал что управление под геймпад затачивалиизначально но вроде про то что уан версия основная инфы не видел О_О если та кто это очень пичально, хоты порт тоже можно сделатоооочень качественным.
Да играфон всеравно на скринах ихмо довольно неплохой, единственное место где он такуж важен это сиськи трис По мне так в остальном сюжет, и геймплей намного важнее.
Не, там HBAO+. Смотри, каждая плюха Gameworks имеет свою собственную .dll'ку в папке с игрой. В Фар Край 4 их 5 штук. В Ведьмаке 3 их 3 штуки. GFSDK_HairWorks\PhysxLib\GFSDK_SSAO (именно это и отвечает только за HBAO+ в любой игре с геймворкосм). Можешь сам найти и убедится. В любом случае есть нюанс. Прошаренный тип говорил, что вскрывал GFSDK_SSAO, и она чем-то отличается от оригинальной нвидиевской. То есть, это HBAO+, но модифицированный пшеками (лишь бы не в худшую сторону). Возможно потому она и не называется HBAO+.
А есть уже тесты GPU. Мне вот хотелось бы поиграть на максимуме, но с учетом того, что я буду играть на геймпаде и телевизоре, то 30-40 фпс более чем достаточно
по поводу народа в новиграде сегодня разработчик ответил в теме на их на форуме [url=http://forums.cdprojektred.com/threads/35931-Concerns-about-population-density-in-Novigrad-and-Oxenfurt-(-video-linked-)]тут[/url]
Цитата
As has been said in this thread already, this will be one of the things that we address in the patch. It of course also depends on the time of day, state of certain quests, etc.
А есть уже тесты GPU. Мне вот хотелось бы поиграть на максимуме, но с учетом того, что я буду играть на геймпаде и телевизоре, то 30-40 фпс более чем достаточно
Ну 30 FPS-то точно получишь на своем ПК. Главное настройки сильно не задирать.
Цитирую ultrabombeybox: 3 года "разработки" игры..
город вымер просто:(
хер на деревья и прочую шушеру, но палитру то зачем такую сделали и освещение , такое ощущение что в 13-14 году была мрачная игра, а к 19 патчем завезут поняш и геральту добавят 6-й знак "сила любви"
офтоп такой вопрос,а можно ли будет, может кто знает, в настрйоках игры менять язык озвучки/субтитров, или надо быдут лезть в папку и удалять не нужное, копировать нужное? ибо посмотрел рецензентов, пишут поляки спустя рукава сделали синхронизацию голоса и в русском саунде диалоги выглядят как общение шизоидов, то быстро тораторит, то медленно...
Врятли, но на отрренте я думаю будут репаки с нужными тебе языками. P.S я всё понимаю мало днег итд. Но купить ведмочка советкую лицку чисто изза того что они одни из очень немногих норм разрабов остались и сделали похоже шедевр. 1 игру в пару лет можете себе позволить я думаю.
P.S я всё понимаю мало днег итд. Но купить ведмочка советкую лицку чисто изза того что последние норм разрабы остались и сделали похоже шедевр. 1 игру в пару лет можете себе позволить я думаю.
помимо ПК я еще гордый владелец 4-й плойки и коплю деньги с обедов на экзы типо анчартеда
Цитатаarsafan ()
Там дрм фри то есть у пиратки отличий нет от лицухи
это то да, но ведь игру же надо как то в клиент гога занести, чтобы была автообнова и прочее, как это сделать без ключа то
Врятли, но на отрренте я думаю будут репаки с нужными тебе языками. P.S я всё понимаю мало днег итд. Но купить ведмочка советкую лицку чисто изза того что они одни из очень немногих норм разрабов остались и сделали похоже шедевр. 1 игру в пару лет можете себе позволить я думаю.
посмотрим на оптимизацию, ибо у меня только под минималки подходит а таже гта 5 идет на высоких хотя разнцы в графики не вижу
Там [в мире игры] сложно быть женщиной, в этом месте много насилия и страха, и женщинам нужно очень постараться, чтобы быть замеченными и получить должное уважение», - пишет рецензент Артур Гис.
Что еще не понравилось Артуру Гису – за 70+ часов прохождения он не встретил нигде ни одного не белого человека. Там нет ни чернокожих, ни латиноамериканцев, только обычные люди со славянской внешностью.
Повозмущавшись тому, что в темном фэнтези могут обидеть женщину, рецензент переходит к другому моменту, который его смутил: женщины в игре сексуализированы. Повсюду обнаженка (совсем как в сериале «Игра престолов»), и даже женщины в одежде выглядят слишком сексуально. По словам рецензента, одна из женских персонажей носит платье с таким большим вырезом, что каждый раз, когда она поворачивается, можно разглядеть соски во всех подробностях.
Это просто громадный минус игре. Плевать на даунгрейды, вот она главная проблема . Да они уже совсем свихнулись..недавно еще новость была, как европейские игроки возмущались, что в новой финалке, механик-девушка выглядит слишком сексуально.
Добавлено (14.05.2015, 15:05) --------------------------------------------- Ну в общем я понимаю почему на западе драгон эйдж получил оценки повыше. Ведь там больше негров, геи и страшные бабы))
Там [в мире игры] сложно быть женщиной, в этом месте много насилия и страха, и женщинам нужно очень постараться, чтобы быть замеченными и получить должное уважение», - пишет рецензент Артур Гис.
Что еще не понравилось Артуру Гису – за 70+ часов прохождения он не встретил нигде ни одного не белого человека. Там нет ни чернокожих, ни латиноамериканцев, только обычные люди со славянской внешностью.
Повозмущавшись тому, что в темном фэнтези могут обидеть женщину, рецензент переходит к другому моменту, который его смутил: женщины в игре сексуализированы. Повсюду обнаженка (совсем как в сериале «Игра престолов»), и даже женщины в одежде выглядят слишком сексуально. По словам рецензента, одна из женских персонажей носит платье с таким большим вырезом, что каждый раз, когда она поворачивается, можно разглядеть соски во всех подробностях.
Повозмущавшись тому, что в темном фэнтези могут обидеть женщину
думаю он [рецензент игры] должен догадываться, что ИРЛ, ВНЕЗАПНО, тоже многие могут, ичсх многие обижают женщину...
Цитатаarsafan ()
за 70+ часов прохождения он не встретил нигде ни одного не белого человека
ну вначале игры же пишут типо "тимерия 12ХХ год", даже не читая Сапковского можно предположить что он [Сапковский], брал за основу мира "раннее средневековье", причем северную часть, где как известно, ВНЕЗАПНО, не было негров и латиносов... хотя думаю, для него [Артура Гиса] будет открытием, что латиносы получились в результате смешения испанских конкистадоров и коренного населения Америки, и логически не могли бы оказаться в этот период в этих местах (о5же с учетом того, чем навеян мир игры и книг)
Цитатаarsafan ()
рецензент переходит к другому моменту, который его смутил: женщины в игре сексуализированы. Повсюду обнаженка (совсем как в сериале «Игра престолов»), и даже женщины в одежде выглядят слишком сексуально
полагаю это банальная "сексуальная провокация", что наверное для него [Артура Гиса] является новостью, которая нужна для привлечения аудитории в игру, как например теже тетки в клипах рэперов...
Цитатаarsafan ()
одна из женских персонажей носит платье с таким большим вырезом, что каждый раз, когда она поворачивается, можно разглядеть соски во всех подробностях
а вот тут полагаю, что он [Артур Гис] либо, как бы это выразицо то, заднеприводный, либо как вариант эта женщина была работницей дома терпимости, а там это можно сказать униформа, о которой он [Артур Гис] пологаю тоже не знает...
Сотрудник из CD Projekt RED рассказал о том, насколько пришлось порезать графику The Witcher 3: Wild Hunt
Анонимный инсайдер, который имеет прямой контакт CD Projekt RED, опубликовал иформацию о графических упрощениях The Witcher 3: Wild Hunt, полученную непосредственно от разработчиков. Многое из показанного в дебютном трейлере в 2013 году делалось до выхода новых консолей, когда CD Projekt RED еще точно не знала, на что они способны. После выхода PS4 и Xbox One разработчики поняли, что они не смогут справиться с такой графикой.
У них было два варианта: делать три различных билда, на что у них попросту не хватило бы ресурсов, или же взять характеристики самой слабой консоли (источник не стал называть конкретную платформу) и привести все три версии к единому знаменателю. В итоге так и получилось, причем РС-версия является практически полностью идентичной консольным изданиям, только с возможностью выбрать более высокое разрешение.
Также он перечислил, что именно пришлось порезать, по сравнению с оригинальной версией:
• Дальность прорисовки - она пострадала больше всего • Объемная прозрачность • Ambient occlusion • Плотность листвы, количество деревьев • Продвинутая симуляция поведения жидкостей • Тесселяция на земле и зданиях • Продвинутая система частиц (огонь, дым, туман) • Отражения в воде реальном времени - их прошлось полностью отключить, заменив на более простое решение