Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
arsafan, придурки упоротые, хотя бы иногда интересовались историей, хотя бы своей, а также ролью женщин в этой истории, особенно истории касающейся периода вплоть до н. 20 века. Непонятно так же откуда в игре могли взяться негры, вроде государствам вселенной Сапкика до субторпиков далеко, а за латиносов должны зерриканцы сойти. Короче чепуха толерастная, ДАИ ему в помощь.
Это не прецедент! Нет, я согласен, трейлер - замануха (лучшие ракурсы, самые эпик сцены за всю игру и т.д.) НО, далеко не все компании сначала обрабатывают трейлеры, а потом подкидывают в финале в 2 раза хуже. Я уже говорил, ЕА (а это нас корень зла в игровой индустрии) - такого еще не делала. Все БФ'ы, все Кризисы, все ДрагонАги, все МассЭффекты.. ОНИ все выглядят как геймплейные трейлеры. Юбисофт - да, это другое дело и другая контора (но даже у них после Псов я не замечал (или не помню просто) уже такой наглости. Юнити - как в трейлерах(но без тесселяции, которую они убрали патчами), ФК4 - как в трейлерах, что там еще было...
Цитатаarsafan ()
, ну батлфронт же еа, явно там не такой графон будет) ну посмотрим)
потому я и сказал "такого еще не делали", и надеюсь не сделают, графон - единственно, что будет спасать ту игру.
Вот что, что, а под сомнение о большой продолжительности игры они явно не врали. Если уж пропуская всё, что можно, проматывая диалоги, заняло 25 часов. То на 100 часов обычный игрок точно зависит. Про фанатов серии я вообще молчу... Я сейчас опасаюсь, как бы не зависнуть при первой же возможности в гвинте... Увлекает меня эта миниигра. С унылыми костями даже не сравнится.
Читаю я всё это добро, что вы тут понаписали - и еле удерживаюсь, чтобы не разнести себе лицо фэйспалмом. Народ, вы уже 127 страниц настрочили обсуждая графику версии, которую в живую никто ещё не видел(т.к. в живую сейчас только версию для пс4 можно наблюдать). Да и, уважаемые - игра от того, что графику порезали хуже сама по себе стала? В ней ухудшился ролевой элемент, геймплей, подача? Или мы в РПГ в графику играем? И так злорадостно обсасывайте каждую новость о даунгрейде... Так вот, господа ценители - у вас у всех стоит по 2 титана и свежайшие I7 на борту компа? А то, мне кажется, что если бы графику не резали(если её вообще резали), то вы по релиза ещё громче ныли бы про херовую оптимизацию и что "разработчики не могли оптимизировать как в ЖТА!!!1111адинадин".
А теперь давайте по фактам: 1. Это всё ещё Ведьмак 2. Это всё ещё отличная РПГ, лучшая в жанре 3. Открытый мир детализирован и шикарен 4. Игра модабельна, так что сделайте себе моды на супер траву, тысячу частиц в кадре и чтобы фпс не поднимался выше 5 5. СД прожекты никогда не позиционировали игру, как графонивую революцию - не понимаю нытьё, про "обманули!!".
ЗЫ: А вообще ужасно смотреть, что сейчас творится в интернете на фоне выхода Ведьмака. Всё, подчеркиваю - все - обсуждают не геймплей, не сюжет, не квэсты, не дизайн. Нет - графон. Только графон. Как будто вышел очередной Крайзис, Ватч Догс и что-то наподобие. Люди зажрались - и это расстраивает.
На несколько секунд включил. Как же потрясно-то. Знакомая мелодия слышится, Дженнифер Йеннифер напевает что-то в такт. Какой нафиг графон... Забудется сразу же, ну тем, для кого персонажи и сама эта сага имеет какое-то значение уж точно... За остальных говорить не ручуюсь. Для них это левые персонажи, негров нет,латиносов и все женские персонажи красивые... Вообще такой бред, конечно. Славянские девушки всегда славились своей красотой. Это всеми известный факт. И вводить минусы такие вещи, это вообще бред полнейший. Поэтому, когда кто-то из зарубежных товарищчей в минусы заносит сюжет, то это означает, не то, что сюжет плохой, а то, что просто не прониклись они всем этим. Кто бы, что не говорил, но игра для нас сделана, да пытались как-то подстроиться под западную аудиторию, но всё же отходить и от книг не стали. Вы только подумайте, сколько игр есть, которые настолько близки нам по духу? Ну вот как я могу пройти мимо и не купить игру... К слову, тут кто-то, призывал всех приобретать игру. Не нужно этого делать. Мы всё же на antistarforce сидим. Это каждый для себя должен решать. Ну готов человек, купить AC Unity, COD или DAI, а ведьмака нет - ну это его дело. Может не лежит душа к игре, или решил в первый раз ознакомиться с серией из-за общего хайпа. Ну флаг ему в руки. Может потом у него возникнет желание пройти и первые две части. И во время скидок закупится полной серией. Ведь моё знакомство серии началось примерно также, всё началось с скаченной игры Ведьмака 2. Тоже реклама такая своего рода. Другое дело, когда фанат, серии жмётся купить игру из-за каких-то обид о не выполненых обещаниях при этом затрёт до дыр эту пиратку (честно у меня и с пираткой это не ассоциируется. Поляки считай бесплатно игру раздают. Надо лишь установщик стянуть с торрента, а патч и то вместе с лицушниками скачают ).
Читаю я всё это добро, что вы тут понаписали - и еле удерживаюсь, чтобы не разнести себе лицо фэйспалмом. Народ, вы уже 127 страниц настрочили обсуждая графику версии, которую в живую никто ещё не видел(т.к. в живую сейчас только версию для пс4 можно наблюдать). Да и, уважаемые - игра от того, что графику порезали хуже сама по себе стала? В ней ухудшился ролевой элемент, геймплей, подача? Или мы в РПГ в графику играем? И так злорадостно обсасывайте каждую новость о даунгрейде... Так вот, господа ценители - у вас у всех стоит по 2 титана и свежайшие I7 на борту компа? А то, мне кажется, что если бы графику не резали(если её вообще резали), то вы по релиза ещё громче ныли бы про херовую оптимизацию и что "разработчики не могли оптимизировать как в ЖТА!!!1111адинадин".
А теперь давайте по фактам: 1. Это всё ещё Ведьмак 2. Это всё ещё отличная РПГ, лучшая в жанре 3. Открытый мир детализирован и шикарен 4. Игра модабельна, так что сделайте себе моды на супер траву, тысячу частиц в кадре и чтобы фпс не поднимался выше 5 5. СД прожекты никогда не позиционировали игру, как графонивую революцию - не понимаю нытьё, про "обманули!!".
ЗЫ: А вообще ужасно смотреть, что сейчас творится в интернете на фоне выхода Ведьмака. Всё, подчеркиваю - все - обсуждают не геймплей, не сюжет, не квэсты, не дизайн. Нет - графон. Только графон. Как будто вышел очередной Крайзис, Ватч Догс и что-то наподобие. Люди зажрались - и это расстраивает.
Всё верно сказано, и было это сказано на этих 127 страницах не раз большим количеством людей. Все это прекрасно понимают, о графоне ноют сейчас только ПК товарищчи, которые раздосадованы тем, что опять прогнулись под консоли. И во что это превратится после релиза зависит только от поляков. Если с учётом этого они выдадут шикарную оптимизацию, то все эти вопли по тихоньку стихнут, так как народ сможет погрузится в игру с головой и она утянет всех, заставив забыть обо всём. Уж поверьте. Если же при этом игра будет идти поршиво на любых конфигурациях, то тогда уж, извольте выслушать кучу гневных сообщений от ПК игроков. Народ, ну что скажете, кто твич смотрит. Как с озвучкой дела? Это лишь поиск к чему бы придраться у русскоязычных журналюг или действительно проблема большая существует. Смотреть сам не решусь. Пролог так и не видел, точнее не слышал. Кадры видел, примерно, что произойдёт тоже, но сами диалоги только в игре...Немного уже осталось.
Народ, ну что скажете, кто твич смотрит. Как с озвучкой дела? Это лишь поиск к чему бы придраться у русскоязычных журналюг или действительно проблема большая существует. Смотреть сам не решусь. Пролог так и не видел, точнее не слышал. Кадры видел, примерно, что произойдёт тоже, но сами диалоги только в игре...Немного уже осталось.
Основная проблема русской озвучки - работа звукорежиссера, некоторые фразы замедляются или ускоряются. А так озвучка шикарна: просторечия, анахронизмы, обсценная лексика все присутствует в необходимом объеме и способствует атмосфере) Правда некоторые актеры не сильно-то стараются, но увы у нас по другому не делают)
Основная проблема русской озвучки - работа звукорежиссера, некоторые фразы замедляются или ускоряются.
Это не звукорежессер, а движок игры, который программно растягивает записанные диалоги. С английской все идеально, а для русской не подходит т.к. в тайменги актеры не попадают. Пример.
1. Это всё ещё Ведьмак 2. Это всё ещё отличная РПГ, лучшая в жанре 3. Открытый мир детализирован и шикарен 4. Игра модабельна, так что сделайте себе моды на супер траву, тысячу частиц в кадре и чтобы фпс не поднимался выше 5 5. СД прожекты никогда не позиционировали игру, как графонивую революцию - не понимаю нытьё, про "обманули!!".
1 - в какой-то степени, делала его уже считай другая команда (просто под тем же названием) 2 - про "лучшая в жанре" олдскульщики бы поспорили очень сильно, а я лишь скажу, что этого мы не знаем, мы не играли еще. Из геймплейных фич, журналисты загнобили: несбалансированную сложность игры, проблемы с контролем персонажа (а-ля отсосины), и все что касается крафта. 3 - Ага, без графона и NPC (ну лан, второе обещали пофиксить) 4 - Вот это единственно верное, что ты сказал 5 - Значит невнимательно читал 127 страниц. Проджекты ТАКИ позиционировали В3, как самую красивую игру в жанре. И это было сказано не раз.
Основная проблема русской озвучки - работа звукорежиссера, некоторые фразы замедляются или ускоряются. А так озвучка шикарна: просторечия, анахронизмы, обсценная лексика все присутствует в необходимом объеме и способствует атмосфере) Правда некоторые актеры не сильно-то стараются, но увы у нас по другому не делают)
Ну думаю, тогда это терпимо... О тексте было сказано не раз, постарались на славу. Проста вроде в первой части тоже или во второй была такая проблема, не часто, но иногда казалось, что сейчас вот-вот заснёт, или наоборот, что за персонажем волки гонятся.