Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Ты сам мне говорил, что идеальных игр не бывает, а иметь только один минус - это ведь лучше чем несколько, нет?
Да какой минус нафиг? В чем минус? В том что графон самый лучший на данный момент? Он лучше, и на этом точка! Единственная игра которой уступает графон, это сам ведьмак, который пока что не увидит свет, и все! Но в него никто не играл, по этому все же это лучший графон который существует на данный момент!
Для них минус в том что графон не похож на те ролики которые 2 года назад вышли, но то что игра после даунгрейда в целом хорошо выглядит им наплевать на это
Для того времени с графоном всё нормально было. Атмосфера, в том числе благодаря ему, была на высоте.
Ахаха, вы это серьёзно? Ничего, что в то время крайзис маячил... И для нашего времени с графоном Ведьмака 3 всё нормально. Это вы тут утрируете положение, совмещая не сбывшиеся обещания с объективной оценкой графики в игре. Вот и всё. Не показали бы вам до этого, всё бы хорошо было. Поэтому, дабы уже прекратить эти споры, просто пишите как есть, вас обманули, графон порезали, а не то, что графон в третьем ведьмаке плохой. Нормальный он.
Минус в отсутствии отдельных элементов графона. Если для тебя она лучшая из всех - ок. Для меня - нет, что юнити, что ведьмак 2, что инквизиция - они красивее. Даже в порезанных Псах пару деталей лучше, а скайрим с модами вообще небо и земля.
Sullivan, Да! Есть игры которые сделаны в стиле 8битки, и они куда атмосферней некоторых графонистых проектов. Хотя такие игры я сам не люблю, и графоний для меня тоже важен, просто у вас есть 2 варианта графона, запредельно офигенный, который бы ниукого нормально не работал, и говно. Все, других вариантов нет. А для меня в ведьмаке графон шикарный, а вы вместо того что бы играть, сидите и дрлюбуйтесь на старые видео и скрины.
Минус в отсутствии отдельных элементов графона. Если для тебя она лучшая из всех - ок. Для меня - нет, что юнити, что инквизиция - они красивее. Даже в порезанных Псах пару деталей лучше, а скайрим с модами вообще небо и земля.
Ахаха, вы это серьёзно? Ничего, что в то время крайзис маячил... И для нашего времени с графоном Ведьмака 3 всё нормально.
Кризис был в то время самой технологичной игрой. Это был настоящий некстген, представление, какие игры могут быть. Да что говорить, кризис до сих пор многие игры кладёт на лопатки. (в плане технологичности) И да ведьмак на то время выглядел нормально.
ЦитатаDarkir ()
И для нашего времени с графоном Ведьмака 3 всё нормально.
Вот именно, что нормально. А могло быть шедеврально.
ЦитатаIcе ()
А зачем два раза повторять? попугай
Форум глюкнул, тебе покукарекать захотелось?
ЦитатаReynor ()
Есть игры которые сделаны в стиле 8битки, и они куда атмосферней некоторых графонистых проектов.
Правильно я написал. Для некоторых надо было отдельно 8-ми битную версию выпускать, чтобы играли в сюжет и не отвлекались на графику.
ЦитатаReynor ()
просто у вас есть 2 варианта графона, запредельно офигенный, который бы ниукого нормально не работал, и говно
Ни разу не писал, что говно. Любите вы приукрашивать и мокать других....
Вот именно, что нормально. А могло быть шедеврально.
А тебе не поф? Что так, что так, все равно с 770 на 2 гига ты бы не увидел этого шедевра. Вернее увидеть то увидел бы, но онли слайдшоу. Сейчас ты жалуешься на "графон порезали", а ежели не порезали, то ныл бы про оптимизацию?
А чего сразу тролль то. Я пишу и констатирую факты. И оснований для сей действий предостаточно. Раз вам тут можно визжать про графон, то позвольте и мне валуны покидать, дабы визги уже эти прекратились, ибо как в тему не зайдешь, одни и теже визжат, аж глаза режет, читать невозможно. Хорошо добрые люди про проблемы с озвучкой сказали, а так бы фиг узнал бы, ибо все про графен, ну никак они не могут успокоить свой зуд в одном месте.
Ну может только в 3 сравнении. В остальных - напрочь убили всю сочность из цветов, она до этого была никакая (да-да, хоть это и вредит атмосфере в этой игре, но синий фильтр - не решение), а теперь вообще все выглядит ненатурально.
ЦитатаPSP17 ()
ты бы помолчал по этому поводу, главный еретик и травадрочер!
ЦитатаPSP17 ()
Ну да, ты же у нас главный эксперт, тебе не надоело ныть и доказывать всем свою точку зрения хотя всем насрать, для кого ты так стараешься ? Судя по твоим постам, графон полное говно, озвучка говно, сюжет и геймплей сомнительный, ничего нельзя исправить. Сколько еще ты будешь одно и тоже повторять, неужели тебя это как-то удовлетворяет ?
ЦитатаPSP17 ()
Это у тебя слабое звено графон, ты во всех темах про каждую игру воешь про графон
ЦитатаPSP17 ()
Ты же конченный пессимист, что бы не сделали для тебя хуже
Да дайте ему уже пред. наконец? Человек так и просится. Если не за оскорбления и переходы на личности, то хотя бы за флуд. У бедняги взрывается от каждого моего поста.
Уу, так ты тоже считаешь, что графика не создаёт атмосферу? Ну тогда ясно всё...
Тот же музыкальный ряд создает больше атмосферы, чем все графические навороты вместе взятые! А уж какие будут атмосферные животные с HairWorks Head & Shoulders что ли в Новиград завезли и команда егерей ежедневно полощет местную фауну?) По мне так лучше бы они совсем грязные были и облезлые, а не белые и пушистые! Ну и еще по поводу атмосферности - для меня подходящая музыка и темный коридор в фильмах ужасов гораздо атмосфернее чем куча графомонстров. Уж лучше я пересмотрю Фантазм и Зловещих..., нежели компьютерную лабуду! Сравни старый "Вий" и новый и скажи мне где графика а где атмосфера?! Эти две вещи абсолютно несовместимы!
тролль - потому что ты целесообразно заходишь сюда оскорбить или всячески задеть людей, которых не устраивает графика.
Людей которых не устраивает графика - могут написать жалобу разрабам, а они ноют и ноют, ноют и ноют, визжат про графон, как истерички. А когда люди им пишут, что уже достали и говорят им, мол нам графон не так важен, что и есть игры без графона по атмосферности не уступающие, что слышим в ответ (образно округляем): вы лохи, вас кинули с графоном, а вы как хомяки сжираете это, вот пускай для вас и сделают ведьмака без графона, а нам графен подавай. И да, я еще даже троллить не начинал, обычно психика моих собеседников не выдерживает, потому стараюсь писать доходчиво и прямо.
Во первых это ты перешел на личности, мол все слепые и не замечают даунгрейд, это тебе пред. надо дать за бесконечный срач по поводу графона.
1. Можно пример, где я кого-то конкретно начал всячески оскорблять, только потому, как они не согласен с моим мнением? Можно вообще пример моего поста, где я бы сказал хоть что-то, прямо или косвенно не относящееся к сабжу? 2. Графон - один из основных аспектов игры, мы можем его обсуждать, можем делится мнениями (всеми мнениями) сколько влезет (пока администрация не посчитает это офф. топом). Я всегда высказываюсь только по сабжу, а что делаешь ты? Уже где-то 10 постов настрочил, информативности по теме - 0, единственная цель написанного - как-то меня задеть.
Ты ничего не обсуждаешь, обсуждали вчера к примеру, когда говорили об инишнике, как можно теоритически его настроить, как можно освящение подправить. А сейчас ты просто устроил срач, ноешь и ноешь, ни одного комментария связанного с игрой, чисто ной по поводу графона.
Цитатаultrabombeybox ()
информативности по теме - 0, единственная цель написанного - как-то меня задеть
Никто не пытался тебя задеть, а цель чтобы ты перестал срач устраивать по поводу графона.