Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Они показывали что у них инструменты есть в движке которые позволяют детально делать мимику лица,как эмоции так и движение губ в зависимости от произношения или как то так)точно не помню,вроде ролик был про это
Ну ты сам задумайся, делать анимацию для каждой озвучки - титаническая работа. Легче сделать анимацию для одной озвучки, а на остальные написать программу, которая будет подгонять анимацию под другой звук.
Просто это не логично,зачем ускорять или замедлять звукавую дорожку,если мимика сама все подгоняет?
Мимика подгоняет по определенному таймингу, например 10 секунд, следовательно и фразу нужно успеть сказать за тоже время. Darkheart92, Может ты и прав, отрицать не буду, только зачем тогда растягивать озвучку я совсем не понимаю.
По поводу озвучки, я надеюсь они сразу выпустят фикс, который просто напросто отключит их этот автоподгон... Пускай лучше в тех моментах, где они скороговорки оттачивают мимика будет не совпадать зато интонации будут соблюдены. А то я уже нафантазировал себе тут, в какой-нибудь трагический момент Геральт начнёт в скороговорках упражняться и вся сцена тогда коту под хвост будет. Серьёзно воспринимать её трудно будет.
Да уж... Молю богов об оптимизации уровня ГТА5, дабы мой нищебродский комп (x4 640 3GHz, ATI HD 5700 1GB, 4GB RAM) выдал на минималках Ведьмачину.. Охота поиграть. Ох и охота...
ilya-231, Вот и мне непонятно,даже если ты прав,то на кой фиг быстро и медленно делать? нельзя заменить слова,передать смысл другими словами,хотя тут мб и был бы тупик =_=
Добавлено (15.05.2015, 21:17) --------------------------------------------- Sullivan, Я уже как месяц сплю и вижу как запускаю игру
насколько я помню у меня во второй части порой фразы просто прерывались и если ты не успел субтитры дочитать то всё, профукал момент
Не спорю, было пару раз всего за игру, видно там актеры должны были в определенное время уложиться(фразы подгоняли укорачивая их), а тут видно сказали мол, - "Озвучивайте как есть, все остальное за нами". Вот и растянули не пойми как.
нельзя заменить слова,передать смысл другими словами,хотя тут мб и был бы тупик =_=
Это делать нужно было сразу... В итоге не понятно, кто больше напортачил, поляки, которые решили не утруждать себя подгоном мимики под озвучку, или те, кто составлял текст для озвучки, решившие не утруждать себя заботами о том, как это будет звучать вместе с картинкой.
ЦитатаDarkheart92 ()
Я уже как месяц сплю и вижу как запускаю игру
Это не вам случайно в соседней ветке сны про GTA5 снились?
Darkir, Самое главное Имгыра они быстро заменили,а вот Весемира и тайминг вообще не хотят,ну или молчал в наглую А на счет гта,нет о ней не снятся я в нее толком даже и не играл и не следил как за В3
Не спорю, было пару раз всего за игру, видно там актеры должны были в определенное время уложиться(фразы подгоняли укорачивая их), а тут видно сказали мол, - "Озвучивайте как есть, все остальное за нами". Вот и растянули не пойми как.
беда блин, я на самом деле и на англ. озвучке играл бы(в этой озвучке мне голос Геральта больше нравится), но народ молвит что на русском эксклюзивные матюки так что ...
Они это делали в процессе озвучки. Как я понял, подгоняли всё в последний момент. Может за месяц, что-то и изменилось... Хотя стоп! Там же патч для консолей уже вышел...
Please unlock the game, CD Project! Then i can play the game in the weekend and ignoring my wife.
После такого просто обязаны выпустить пораньше
ЦитатаtheMaZaReX ()
эксклюзивные матюки так что ...
Там помимо этого ещё хвалят сохранённые из книг слова и вообще сам текст шикарный. Так что да. Вообще затруднительное положение, конечно...
Там помимо этого ещё хвалят сохранённые из книг слова и вообще сам текст шикарный. Так что да. Вообще затруднительное положение, конечно...
Нет, но если на всю игру таких фраз всего 20-30 будет, то это еще терпимо, но если через фразу.... То тут точно перестанешь обращать свое внимание на озвучку.
Нет, но если на всю игру таких фраз всего 20-30 будет, то это еще терпимо, но если через фразу..
Вы смотрели сценку, где Геральт в таверну зашёл, а там две женщины очень агрессивно бранились друг с другом? Ну как после такого при любом раскладе не склонятся к русской озвучке?
Вы смотрели сценку, где Геральт в таверну зашёл, а там две женщины очень агрессивно бранились друг с другом? Ну как после такого при любом раскладе не склонятся к русской озвучке?
А не ту ни где ролика что бы посмотреть?)) То не видел
Нет, но если на всю игру таких фраз всего 20-30 будет, то это еще терпимо, но если через фразу.... То тут точно перестанешь обращать свое внимание на озвучку.
Тут не только нецензурщина, но еще анахронизмы и местечковые говоры, что просто шикарно)
Darkir, а ты представь,у Геральта убивают близкого и он быстро тараторит или очень медленно,просто представь любой ключевой или атмосферный момент где может вот такая вот палка быть от этого больше юмора,чем погружения
А не ту ни где ролика что бы посмотреть?)) То не видел
У антошки в часовом обзоре была, там она не сильно большая, но все прелести русской озвучки проявляет Вот с этого момента смотреть https://youtu.be/fGKe3iWRTYg?t=42m51s
ЦитатаDarkheart92 ()
а ты представь,у Геральта убивают близкого и он быстро тараторит или очень медленно,просто представь любой ключевой или атмосферный момент где может вот такая вот палка быть от этого больше юмора,чем погружения
Я про это и говорю... не хочется такого, но и отказываться от такого
Цитатаnnn1 ()
Тут не только нецензурщина, но еще анахронизмы и местечковые говоры, что просто шикарно)
Вы смотрели сценку, где Геральт в таверну зашёл, а там две женщины очень агрессивно бранились друг с другом? Ну как после такого при любом раскладе не склонятся к русской озвучке?
Видел, отличная сценка с хорошей озвучкой. Буду в любом случае играть полностью на русском, ибо:
Уронили геру на пол, Оторвали гере лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший.
Добавлено (15.05.2015, 21:47) --------------------------------------------- пипец просто, делал предзаказ в псн сторе и не помню какая стоимость была=( Теперь черт знает сколько надо лить на карту
Мне на почту пришла ссылка там ваучер на 27% скидку для гог версии,но пишет мол в вашем регеоне не доступно,да и смысла мало в коде если кто то уже делал предзаказ