Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 23:40 | Сообщение # 5356
Цитатаacabsuka ()
так то да. если не воспринимать мир как симуляцию, а просто как фон для истории то вроде и норм. просто не буду воровать. в книгах за белоголовым я такого не припомню =).
Да, этот "кадр" замечен был только за классическим мародерством)
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 23:41 | Сообщение # 5357
Цитатаacabsuka ()
тут все от отношения к игре зависит. я манчкинить не буду собирая все, что плохо лежит. отключу знаки вопроса на карте (что бы не знать когда на что то интересное наткнусь). играть буду на предпоследнем уровне сложности, что бы нужно было покупать жратву для восстановления здоровья. так сказать симулятор ведьмака. со всеми лишениями и трудностями =) ну это щас такие планы. как начну играть - посмотрим, конечно.
Аналогично, с поправкой на то что я таки собираюсь лутать всё. ...если...конечно... i3...
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 23:57 | Сообщение # 5358
Цитатаacabsuka ()
я манчкинить не буду собирая все, что плохо лежит
Дк в целом и смысла нету собирать всякий мусор, вспомните первую и вторую часть, в конце игры весь инвентарь и хранилище у трактирщика заполнено ненужным мусаром, и в конце даже продать лень поскольку деньги и так не нужны. Здесь же будет аналогично, не надо рыться в сундуках жителей, там в основном пару копеек или еда какая-то, спокойно можно обойтись и без этого
Дата: Понедельник, 18.05.15, 00:10 | Сообщение # 5361
Неужели? Пару страниц разговора про что то другое кроме графона, прям глоток свежего воздуха. Ну вообще, все это "мародерство" в домах жителей той или иной деревни, по сути давало лишь несколько монет, остальное всякий хлам и травы. Так что не вижу в этом какой то трагедии.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 00:18 | Сообщение # 5363
а о чём говорить,кроме как о графоне,про саму игру тут всё понятно 10/10 а к графике есть к чему прицепиться,даже еще не понимаю зачем резать в угоду гробов?у ps4 железо 2008 года,и так понятно что будет ниже
Дата: Понедельник, 18.05.15, 07:30 | Сообщение # 5376
Видать всех "любителей графики" мамка спать уложила, раз 2 страницы уже без этого бреда. Ниче скоро проснутся и опять начнется И советую не смотреть никакие обзоры и летсплеи, я вот посмотрел обзор Логвинова и теперь жалею
Дата: Понедельник, 18.05.15, 08:29 | Сообщение # 5384
ЦитатаBToPHiK ()
Видать всех "любителей графики" мамка спать уложила, раз 2 страницы уже без этого бреда. Ниче скоро проснутся и опять начнется
На данный момент об игре известно уже достаточно многое, но в центре обсуждений как обычно только одно, графооон. Это не просто бред, это уже эпидемия болезни, которая заражает все больше и больше людей
ЦитатаEropAC1987 ()
Не знаю может уже обсуждалось, но какова вероятность что таблетка появится в день релиза?
Дата: Понедельник, 18.05.15, 08:39 | Сообщение # 5388
ЦитатаLinkOFF ()
Прожекты поняли, что защиту и так взломают, толку от нее никакой. Зато с DRM-Free у лицензионщиков не будет проблем
Ну так отмазаться при обнаружении багов и просадок fps, словами типа "это все кривая защита виновата", уже не получится. Хотя сейчас новый тренд на отмазку, "это все консоли виноваты"