Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 18.05.15, 18:45 | Сообщение # 5673
Ппц. Хоть бы языковые пакеты дали пораньше скачать. А то ночью хз какая скорость будет. Может до утра качаться будет. Плюс патч неизвестно какого размера.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 18:59 | Сообщение # 5680
ЦитатаVERGILIY ()
А сколько жрать будет
Это не важно, главное же что бы был ГРАФООООН, пусть даже будет слайд-шоу, тут людям главное, что графон есть, играть то они все равно будут на средне-высоких, но они должны четко знать, что в принципе игра гораздо красивей, им так на душе спокойней.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 19:05 | Сообщение # 5684
Блин, вот объясните мне. Я понимаю еще массовую истерию по поводу GTA (Пиар, маркетинг, самая дорогая игра в истории, бренд итд итп), но эту то почему все так ждут? Ну да хороший сюжет, возможно звук, но геймплей очень посредственнен и хуже большинства игр. Сидят 100 страниц текстуры обсуждают
Дата: Понедельник, 18.05.15, 19:09 | Сообщение # 5687
nebelnest, РПГ игр. Да хотя бы даже сравнить с серией Dragon age. Удар блок перекат и пара знаков. И ты тыкаешь на эти три кнопки почти всю игру, помимо городов, занимаясь фармом. И я это говорю при том, что я к тому же поклонник жанра RPG. Но Ведьмак явно не лучший представитель этого жанра
VERGILIY, Если вы на меня намекаете, то я в теме "обсуждение игры" Ведьмак 3 обсуждаю, собственно, игру, Ведьмак. Если я что-то нарушаю, прошу предупредить.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 19:09 | Сообщение # 5688
ЦитатаIshamael ()
Я понимаю еще массовую истерию по поводу GTA (Пиар, маркетинг, самая дорогая игра в истории, бренд итд итп), но эту то почему все так ждут?
а я например не понимаю, чего такого в гта 5, я прошел ее на боксе, а на компе даже и 3ю часть не прошел, забил, хоть и купил. А вот эту жду. Если ты не понимаешь почему ее все так ждут, то тебе и не понять, объяснять нет смысла. Просто играй в гта 5 и не обращай внимания на ведьмака.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 19:09 | Сообщение # 5690
почему ждут?
Норм РПГ нет, геи из ДА надоели. Квесты интересные, сюжет великолепный, реиграбельность отменная. 200 часов игры, музыка одна из лучших, огромный мир, славянские мотивы+ атмосфера
Дата: Понедельник, 18.05.15, 19:12 | Сообщение # 5692
ЦитатаReynor ()
Это не важно, главное же что бы был ГРАФООООН, пусть даже будет слайд-шоу, тут людям главное, что графон есть, играть то они все равно будут на средне-высоких, но они должны четко знать, что в принципе игра гораздо красивей, им так на душе спокойней.
здесь большинство бомбило не из-за графона, а из-за факта даунгрейда...показали бы игру изначально такой какой она есть сейчас никто бы слова не сказал...так нет, им же надо было показать конфетку и с каждым годом ее го*ном обмазывать.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 19:13 | Сообщение # 5693
Reynor, Вы вырвали мои слова из контекста. Я не сказал, что мне нравится GTA, я сказал, что в условиях жесткого маркетинга всех моделей и видов, я понимаю истерию вокруг этой игры. Я не говорил, что являюсь ее частью. Если говорить в целом, то ни ГТА ни Ведьмак не являются ожидаемыми мной играми. Я просто не понимаю самого факта ажиотажа вокруг данного бренда
Дата: Понедельник, 18.05.15, 19:14 | Сообщение # 5694
ЦитатаIshamael ()
Блин, вот объясните мне. Я понимаю еще массовую истерию по поводу GTA (Пиар, маркетинг, самая дорогая игра в истории, бренд итд итп), но эту то почему все так ждут? Ну да хороший сюжет, возможно звук, но геймплей очень посредственнен и хуже большинства игр. Сидят 100 страниц текстуры обсуждают
GTA 5 по сравнению с Ведьмаком - говнище, которое я до сих пор не прошел.
ЦитатаIshamael ()
nebelnest, РПГ игр. Да хотя бы даже сравнить с серией Dragon age. Удар блок перекат и пара знаков. И ты тыкаешь на эти три кнопки почти всю игру, помимо городов, занимаясь фармом. И я это говорю при том, что я к тому же поклонник жанра RPG. Но Ведьмак явно не лучший представитель этого жанра
А в GTA 5 1 кнопка всего, зажал и выстрелил. Какой там геймплей? Переезд из точки в точку?
У ведьмака одна только славянская атмосфера чего стоит..... о остальном я промолчу, там тоже все на уровне, как и с графоном, так и с геймплеем.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 19:16 | Сообщение # 5698
ЦитатаIshamael ()
РПГ игр. Да хотя бы даже сравнить с серией Dragon age. Удар блок перекат и пара знаков. И ты тыкаешь на эти три кнопки почти всю игру, помимо городов, занимаясь фармом. И я это говорю при том, что я к тому же поклонник жанра RPG. Но Ведьмак явно не лучший представитель этого жанра
Мне лень сейчас расписывать все лично. Но Почитай например выводы в обзорах для начала ( только не говори, что они продажные и т.д) Выводы некоторых:
Цитата
«Ведьмак 3» шедевр и во многом просто лучшая и самая захватывающая игра за последние годы. Она подкупает игроков отличным дизайном, огромным открытом миром и эпической историей.
Цитата
Одна из лучших когда-либо созданных ролевых игр, титан среди гигантов и новая планка качества для игр будущего. Там, где Ведьмак 2 спотыкался, Ведьмак 3 только набирает темп, рисуя истории сражений, которые держат вас в напряжении до самого конца, чтобы взорваться и плавно затихнуть в лучах финальной развязки.
Цитата
Эта игра имеет персонажей, о которых вы действительно заботитесь, история, которая интересна с самого начала и почти безупречная игровая механика.
Цитата
«Ведьмак 3: Дикая Охота» вдумчивая, разнообразная, и впечатляющее приключение. Глубокое повествование и удовлетворение, не боясь коснуться темы личного характера, представляя игрокам выбор и их последствия, которые не превращают вас в героя или злодея. В конце концов, это просто одна из лучших РПГ когда-либо созданных.
Цитата
Ведьмак 3: Дикая Охота» является одним из лучших RPG игр когда-либо сделанных. Его (основная) история, отличные визуальные эффекты, сложные квесты и прекрасный мир делает её одной из лучших игр в 2015 году.
Цитата
В жанре РПГ есть новый король и это «Ведьмак 3: Дикая Охота». CD Projekt RED превратила работу Анджея Сапковского в удивительный интерактивный спектакль с визуальными эффектами, проработанным сюжетом и игровой механикой. Каждый час в эту игру, превращается в час удовольствия
Цитата
Огромный проработанный и насыщенный мир, созданный вручную, потрясающая атмосфера, живые персонажи и необычайно красивая история делают «Ведьмака 3» одной из лучших игр за всю историю игровой индустрии и точно лучшей RPG последних лет. Уникальный случай, когда разработчики смогли оправдать и даже превзойти и без того завышенные ожидания.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 19:18 | Сообщение # 5700
ЦитатаIshamael ()
Вы вырвали мои слова из контекста. Я не сказал, что мне нравится GTA, я сказал, что в условиях жесткого маркетинга всех моделей и видов, я понимаю истерию вокруг этой игры. Я не говорил, что являюсь ее частью. Если говорить в целом, то ни ГТА ни Ведьмак не являются ожидаемыми мной играми. Я просто не понимаю самого факта ажиотажа вокруг данного бренда
не в гта была суть моего поста. Суть в том, что если ты не понимаешь чем хорош ведьмак, то тебе и не понять. И что-то объяснять, нет никакого смысла. Судя по всему ты видел ролики, играл в другие части, а значит она тебе просто не понравилась, а на вкус и цвет...
Дата: Понедельник, 18.05.15, 19:18 | Сообщение # 5701
Цитатаhako ()
здесь большинство бомбило не из-за графона, а из-за факта даунгрейда...
возможно в настоящее время практически нету систем, способных адекватно тянуть тот графон. либо они с оптимизацией не очень дружат. изначально ведь они не могли этого знать.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 19:19 | Сообщение # 5703
ЦитатаVERGILIY ()
А сколько жрать будет
Цитатаilya-231 ()
Пару фпс от силы, как мне кажется.
Админ с сайта geforce мне сказал, что вообще нет смысла менять траву - фпс просто неиграбельный становится, но вот с тенями помутить можно.
Цитатаnebelnest ()
какая настройка меняет это дело?
Их много CascadeShadowDistanceScale0= [4] (на ультра - 1) CascadeShadowDistanceScale1= [4] (на ультра - 1) CascadeShadowDistanceScale2= [3] (на ультра - 1.5) CascadeShadowmapSize= [8096] (на ультра - 3072) вот это жрет больше всего. FoliageShadowDistanceScale= [108] (на ультра - 54) CascadeShadowQuality= [4] (на ультра - 1)
Дата: Понедельник, 18.05.15, 19:20 | Сообщение # 5704
Reynor, Первую часть прошел на 100%, выполнив все квесты. Вторую два раза, тоже выполнив все квесты. Игра хорошая, я не спорю, но явно не несущая в себе какого то "вау" эффекта, как тут считает большинство