Жанр: First-person shooter Издатель: Electronic Arts Разработчик: Respawn Entertainment Дата выхода: весна 2014 Платформы:PC, XBOX 360, XBOX ONE
Titanfall представляет собой шутер от первого лица с сильным акцентом на многопользовательской составляющей. В нем игроки примут на себя роль пилотов огромных меха-роботов Титанов, которых также можно будет использовать в качестве автономных помощников в битвах. Свое вдохновение создатели черпали из культовых фильмов «Район №9» и «Бегущий по лезвию». Игра будет включать мультиплеерную кампанию, обычный сетевой режим и одиночный режим, детали которого пока неизвестны. Матчи будут проходить 6 vs. 6 игроков, а также противники под управлением ИИ. В каждую битву можно будет взять ограниченное количество Титанов.
Дата: Воскресенье, 16.02.14, 01:49 | Сообщение # 284
Цитатаnemezmorium ()
арма 3,не? по сети там самое веселье
Нет. Задолбали они на старом движке сидеть. Могли бы всех "положить" если б новый движок сделали. Нет конкурентов и сидят потому.
Цитатаvoha07 ()
И что в BF4 такого унікального? Мне она не понравилась даже если не брать во внимание баги и лаги. По сравнению с третьей частью, это скорее шаг назад. В третью до сих пор играю. И жалею что на четвертую деньги потратил. Лучшеб эту купил.
Более масштабного взаимодействия и участия в бою разных видов войск нет больше нигде. Отличается не сильно, но точно уж не шаг назад. Пустое хейтерство ваш коммент. Да и не о BF здесь в теме речь.
Народа надо было больше сделать. Слишком много ботов. Что они там по этому поводу говорили? Не было бы их слишком много. Так их слишком мало и кемперы есть даже с таким количеством как сейчас.
Дата: Воскресенье, 16.02.14, 01:57 | Сообщение # 285
ЦитатаJackC1 ()
Более масштабного взаимодействия и участия в бою разных видов войск нет больше нигде. Отличается не сильно, но точно уж не шаг назад. Пустое хейтерство ваш коммент.
Так же я могу назвать хейтерством ваш комент об этой игре. Нет там уже никакого масштаба. И взаимодействие почти не ощущается. Карты стремные. Не батловские. Может новые лучше, незнаю. Премиума нет, и покупать не собираюсь. Плюс там вам не жалко деньги платить за недоделанный продукт.
ЦитатаJackC1 ()
Народа надо было больше сделать. Слишком много ботов.
Тут согласен. Может с патчем добавят. Я так понял, что фанатам батлы она по духу не пришлась. Здесь все быстро надо делать. Постоянно в движении. И тогда кемперы не страшны. Я кучу кемперов, не ботов, особенно снайперов, в рукопашку завалил.
Дата: Воскресенье, 16.02.14, 02:10 | Сообщение # 286
Цитатаnemezmorium ()
да и арма это харкорный тактический симулятор, так людям с тактикой как в колде и батле делать там особо нечего. ложатся в первые минут 20 при масштабных действиях
Надо опробовать. А то я както никогда не видел даже ее мульта.
Дата: Воскресенье, 16.02.14, 02:11 | Сообщение # 287
Цитатаnemezmorium ()
двигло кстати новое и более оптимизированное да и арма это харкорный тактический симулятор, так людям с тактикой как в колде и батле делать там особо нечего. ложатся в первые минут 20 при масштабных действиях
Да по их словам у них с первой армы "двигло новое". Ничерта оно не новое. Мне это надоело(да и не только мне). Вернусь к игре этих чехов только если выпустят новый движок. В 3 вообще даже технику выдуманную насували.
Цитатаnemezmorium ()
арма 3
И где же там больше и масштабнее? Когда в редакторе намутишь? Так и комп повесить можно количеством всего. В мультиплеере есть "предел" количеству играющего в "одном месте" народа.
Цитатаvoha07 ()
Я так понял, что фанатам батлы она по духу не пришлась. Здесь все быстро надо делать. Постоянно в движении. И тогда кемперы не страшны. Я кучу кемперов, не ботов, особенно снайперов, в рукопашку завалил.
Я не про снайперов. Я про тех, кто всегда сидит где-нибудь и караулит, ждет момента, чтоб сзади зайти. Не всегда таких найти можно даже постоянно двигаясь.
Дата: Воскресенье, 16.02.14, 02:40 | Сообщение # 288
ЦитатаJackC1 ()
Я не про снайперов. Я про тех, кто всегда сидит где-нибудь и караулит, ждет момента, чтоб сзади зайти. Не всегда таких найти можно даже постоянно двигаясь.
Если приловчится - то почти всегда. Тут принцип не как в BF, кто первый заметил и начал стрелять - тот победил, а как в колде, кто ловче - тот победил. Особенно когда постепенно карту узнаешь и уже знаешь где они обычно сидят - с ходу в рукопашку выносить можно. Он даже выстрелить не успеет.Только потом будет кричать:Ты читер, ты знал что я там сижу.
Дата: Воскресенье, 16.02.14, 03:18 | Сообщение # 289
не удержался запустил сегодня. управление выше всяких похвал графика тоже приятная, от сорса одно название. 2 вещи которые не понравились в игре это не разрушаемая карта и сумасшедшая динамика. также не работает SLI и есть фризы на ультра при том что фпс высокий (видеокарту грузит почти до 4GB)
ну попробую освоится уже завтра... жду игру помесь бф крайзиса и масщтабом армы и обязательно с роботами и даже летающими а также с ядерным массовым оружием. надеюсь над такой уже работают
Дата: Воскресенье, 16.02.14, 04:50 | Сообщение # 291
Цитатаvoha07 ()
Тут принцип не как в BF, кто первый заметил и начал стрелять - тот победил, а как в колде, кто ловче - тот победил.
Хм, по мне так если скиловики играют, то почти во всех в шутерах (пехотка) работает принцип: увидел-убил. В колде тем более, прыгай, не прыгай, стрейфишься или нет, если у противника руки прямые и аим норм, пристрелит мгновенно. А ежели крабы на сервере, то да, кто ловчее тот и победил, ибо много пуль в молоко.
Дата: Воскресенье, 16.02.14, 08:17 | Сообщение # 293
Народ при запуске игра вылетает, завершение процесса, но перед этим выскочила ошибка Game startup failed because the video card does not support the required features хотя видеокарта должна тянуть и диретекс 11 поддерживается, кто знает как решить?
Дата: Воскресенье, 16.02.14, 13:02 | Сообщение # 302
Двоякое ощущение после игры. Сама по себе (без титанов), игра отличный клон КОДа с прокачкой из БФ, но вот титаны, как мне лично показалось - все портят в плане игрового процесса. Первые минуты бегаете по стенам, стреляете друг друга, всем весело и хорошо и тут разрешают титанов и начинается... В целом очень понравился паркур, даже не ожидал, что его можно так качественно прикрутить в шутере, очень хорошо проработали, пушки, стрельба и прочее - чистый код, Титаны - тотальный дисбаланс. Стоит еще упомянуть, что игра довольно требовательна к железу, если выкрутить хотя бы на высокие.
П.С. Боты это отдельная тема для разговора Вчера поиграл 2 часа и было раз 8, когда передо мной падает капсула с вражескими ботами, они меня видят и синхронно садятся на колени и начинают... стрелять. При этом в меня вообще не попадают, я их сношу с очереди и все, боты вообще пока без интеллекта
В общем и целом неплохой заменитель КОДа, но как по мне ~1,5к он явно не стоит.
6. лично я писал на мыло им,ибо ждать лайв чата долговато (если что там есть инструкция) 7. можно ввести его 3RP4H - KQKRC - XMQJ7 - T66RY - 7GQ2Z (ключ от гроба),можно поменять пару буковок. и написать им что типа тебе пришел ключ от гроба,а тебе надо от компа. можешь еще 8сякой радости им в уши позаливать (все онли инглиш) 9. ждать (мне пришло через часа 3)
Можно просто написать, что хочешь поиграть и дать сразу мыло - добавляют без вопросов, еще и парочке друзей спокойно сразу же добавят. Ключ приходит в течении получаса, главное в самом ориджине нажимайте на кнопку "Обновить мой список игр", ибо перезапуск ориджина не всегда помогает.
Дата: Воскресенье, 16.02.14, 13:04 | Сообщение # 303
Цитатаkukusik ()
но вот титаны, как мне лично показалось - все портят в плане игрового процесса
А помоему как раз наоборот. Хоть какое то разнообразие стандартного мультиплеера в 3D шутерах. Так бы это был просто COD, только с Титана только Mechwarrior. А здесь все вместе. Мне лично это больше всего и понравилось.
Дата: Воскресенье, 16.02.14, 13:58 | Сообщение # 307
ЦитатаEzmerus ()
Хм, по мне так если скиловики играют, то почти во всех в шутерах (пехотка) работает принцип: увидел-убил. В колде тем более, прыгай, не прыгай, стрейфишься или нет, если у противника руки прямые и аим норм, пристрелит мгновенно. А ежели крабы на сервере, то да, кто ловчее тот и победил, ибо много пуль в молоко.
Ну в коде и от скилованого игрока можно уйти и убить его, не раз так делал.
Цитатаkukusik ()
Двоякое ощущение после игры. Сама по себе (без титанов), игра отличный клон КОДа с прокачкой из БФ, но вот титаны, как мне лично показалось - все портят в плане игрового процесса. Первые минуты бегаете по стенам, стреляете друг друга, всем весело и хорошо и тут разрешают титанов и начинается... В целом очень понравился паркур, даже не ожидал, что его можно так качественно прикрутить в шутере, очень хорошо проработали, пушки, стрельба и прочее - чистый код, Титаны - тотальный дисбаланс. Стоит еще упомянуть, что игра довольно требовательна к железу, если выкрутить хотя бы на высокие. П.С. Боты это отдельная тема для разговора Вчера поиграл 2 часа и было раз 8, когда передо мной падает капсула с вражескими ботами, они меня видят и синхронно садятся на колени и начинают... стрелять. При этом в меня вообще не попадают, я их сношу с очереди и все, боты вообще пока без интеллекта
Титны не портят баланс их спокойно можно и без титана развалить и если руки кривые то титан сразу в расходи идет, если понять как играть за титана то можно долго по карте в титане ходить и некто тебе не чего не сделает, про ботов, да они тупые, сразу пачками по 10 шт можно валить, да и игроки не все поняли пока как играть надо, снайпер бесполезен в этой игре, если только есть квипскип, то тогда за снайпера можно и поиграть. Я понимаю почему не сделали разрушаймость, если бы она была то через 3 минуты уже не было бы паркура, а паркур одна из фишек игры.
Дата: Воскресенье, 16.02.14, 15:15 | Сообщение # 310
Цитатаurban777 ()
Respawn Entertainment объявили, что завтра бета TitanFall на PC станет открытой для всех
Итак, кто еще не получил коды на бету Titanfall, готовьтесь — стресс-тест пройден и скоро кабины Титанов откроются для всех! Зампелла говорит, что многие коды просто не дошли до людей, ЕА затупила, и вероятно бету продлят по времени.
Дата: Воскресенье, 16.02.14, 15:58 | Сообщение # 314
Itachi91, цитируешь Логвинова так, будто бы это твои слова ахах P.S. пришёл ключ, в итоге на ноуте не запускается на IntelHD 3000, на ПК стоит х86 винда, которая не поддерживается
Дата: Воскресенье, 16.02.14, 16:40 | Сообщение # 315
ЦитатаVERGILIY ()
Классы не сбалансированы, Асассин - жуткий нагибатор
Играю за первый клас не помню как называется и всех нагибаю, асасины не доставляют проблем с ихнем пистолетом.
Цитатаdante3732 ()
снайпера-кемпера нагибаторы
Я вообще пару раз видел снайперов, та в этой игре играть за снайпера будет сложно без квипскипа (еще не проверял, может он и есть тут), слишком много зон надо контролировать, что бы тебя не убили.
ЦитатаMrSexxyMan ()
цитируешь Логвинова так, будто бы это твои слова ахах