HerrAM, Господи, откуда ты свалился? Это независимая студия и она собирала деньги на Кикстартере, вот почему такая и цена, со временем подешевеет, когда она окупит себя полностью
Yrik677677, какие то у Вас странные манеры общения, словно с пальмы свалился.. И с чего это она подешевеет после того как окупит себя? Глупость написал какую-то и рад наверное сидит. По сабжу: игру все таки купил, интересно понаблюдать за развитием, да и в коллекции держу все гоночки.
ps игруха кстате огонь, уже в таком виде реально радует
HerrAM, Я написал не глупость, я написал то что действительно будет, это всего лишь вопрос времени, или вы думаете что все игры должны бесплатно раздаваться?(
Цитата
полная версия 2014 года будет бесплатно и с мультиплеером
) Вот пример того что не я с пальмы свалился:
Цитата
Да и вообще непонятен ажиотаж, если честно. Да графика красивая, да физика интересная, да давно не было игр этого типа.. ну и что с того.
а потом
Цитата
игру все таки купил, интересно понаблюдать за развитием, да и в коллекции держу все гоночки.
Дата: Воскресенье, 16.02.14, 11:28 | Сообщение # 109
Треки:
Новая стадионная гонка-дерби на трассе в форме восьмёрки.
Заезды на всех трассах теперь можно проводить как в прямом направлении, так и в обратном.
Количество кругов в каждом заезде и AI-оппонентов можно устанавливать вручную более точно (от 1 до 10 кругов, от 0 до 23 соперников).
Шоссейный и гравийный треки получили новые текстуры, окружение трасс дополнено и переработано.
Общие улучшения и баг-фиксы. Погода:
Три типа погоды: яркий день, холодное утро, тёплый закат.
Погода выбирается рандомно на старте заезда
Окружающие объекты:
Стопки покрышек теперь имеют больший вес для большего реализма.
Меньшее трение об бетонные заборы для предотвращения слишком сильного закручивания авто (когда машина трётся крылом об забор)
Авто и апгрейды:
Новая машина: американский седан (пока без детализированной приборной панели).
Руль вращается при виде камеры из кабины.
Улучшение текстур и моделей, баг-фиксы.
Увеличена мощность двигателя европейского хэтчбэка.
Управление европейским хэтчбэком переработано.
Новый эффект - двигатели машин могут загореться.
Улучшенная симуляция дифференциала.
Новые апгрейды коробки передач, системы трансмиссии, подвески, тормозов.
Новые раскраски для каждого автомобиля.
Улучшения модели вождения. Системы корректировки:
Каждая из трех систем (Traction Control, Anti-spin, ABS) имеют три степени влияния: "Off", "Half", "Full", причем степень "Half" соответствует состоянию "On" из предыдущего релиза.
Эффект следующий: при включенных на максимум ассистах игра превращается в аркаду с покрышками, приклееными к треку; при полностью отключенных ассистах - в хардкорный симулятор, удерживать машину на треке становится непростой задачей. Выбор зависит от предпочтений игроков.
Камеры:
Новый режим свободной камеры для скриншотов, с зумом, перемещением, управлением фокусировкой (Depth of Field) и степенями блюра на переднем и заднем планах.
Вернули сферическую камеру из технического демо, пока она доступна только в режиме свободной камеры.
По отзывам игроков вернули одну из камер с видом сзади.
Поправили камеру с видом сзади для европейского хэтчбека. Разрушения:
Испавлен интерфейс повреждения двигателя в HUD.
По отзывам игроков убраны красные индикаторы направления получения урона (такая фигня, которая в шутерах показывает откуда прилетает пуля).
Исправлен баг, из-за которого урон считался неверно, если машина была "при смерти".
Дальнейшая настройка баланса модели повреждений и её визуализации - полностью переработанная система будет представлена в будущем.
Гараж:
Переработанные текстуры.
Добавлены новые декоративные элементы.
Подправлены декорации и освещение. Геймплей:
AI в дерби: при тактическом отступлении продумывается расположение двигателя в автомобиле (сзади или спереди, в зависимости от машины)
Убрана чувствительность управляемости к скорости при использовании руля.
Улучшения баланса и AI.
Рандомная стартовая позиция для всех машин, в т.ч. для игрока.
Интерфейс:
Настройка кнопки 7 на Logitech G27 больше не вызывает вылет из меню настроек.
Загрузочные экраны теперь отображают картинки, соответствующие трассе и режиму игры.
При открытии оверлея Steam игра ставится на паузу и управление блокируется.
Дата: Понедельник, 17.02.14, 17:21 | Сообщение # 112
Void92, альфа версия сейчас на очень высоком уровне! и меня расстраивает не сама цена а тот факт что на кикстартере можно было урвать игру за 10$ ждём онлайн гонок и их реализацию, позже будем делать выводы. А пока я доволен игрой
Tracks: • New sandpit race track featuring both normal and reverse layouts, work-in-progress. • New mudpit derby stadium, work-in-progress. • New small derby stadium, work-in-progress. Environment Art: • Smoothed out track-sides and improved gravel race track readability. • New work-in-progress spectator models – some previous ones remain. • New concrete barriers, used in various derby stadiums. Weathers: • Two new weathers: stormy evening and misty evening. • Weather can be now specified in the event setup.
Vehicles and Handling: • New driver model, as of now simply static. • Improved suspension and tire physics. • More responsive handling with a game pad. • Improved player vs. AI collision physics. Damage: • Improved deformation physics so that visual car damage is more accurate. • Improved gameplay damage to prevent cars from getting too torn up and still going. • Fixed a case where cars would get damaged and eventually destroyed from rubbing against a static barrier. Replay: • New replay mode with slow motion and fast forward time controls (-16.0x … 4.0x), a number of different cameras, target locking & switching, depth-of-field and field-of-view settings.
User Interface: • Race timer now correctly displays hundredths as well instead of random numbers. • Game is no longer unpaused when exiting Steam overlay if the game was paused.
Input: • Implemented multicontroller support (e.g. wheel and pedals in separate USB ports). • Sensitivity & deadzone adjustments now take effect without a restart. • Added saturation, sensitivity and dead zone settings for XInput controllers. • Game now defaults to DirectInput for wheels, hopefully making some wheels behave better. • The game now detects more than one XInput controllers that are connected simultaneously. • Force feedback is disabled for Microsoft Sidewinder FF wheel in an attempt to work around buggy driver causing lag. Audio: • Increased AI engine volume. • General improvements.
A new update containing a number of hot fixes and other improvements is now available! Changelog: • Added support for one additional DirectInput device. • Input bindings are reset for all users to avoid weird issues. • Reset and reverse camera can be now mapped to different inputs. • Handling no longer gets locked to right with certain gamepads. • Replay no longer exhibits black screen in some cases. • Steering wheel input is now disabled in photo mode. • Force feedback is now disabled in replay mode. • Gravel track lap counter now works as designed. • Various improvements to the sandpit track. • Fixed an issue with car controls.
Changelog: 1 мультиплеер 2 новый автомобиль 3 новая трасса(варианты oval и figure of 8) 4 при выборе трассы показывается ваш рекорд круга 5 рядом с авто выделены его класс и очки производительности 6 новые режим deathmatch и team deathmatch 7. Убрали выбор тормозов(как с шинами) 8. Убрали мыло с дороги (с) группа вк
* Physics improvements, more realistic geometry dynamics. * Implemented joint-based steering rack implementation. * Improved visual damage accuracy and realism, cars now deform more like they're made of sheet metal instead of paper or plastic. * Implemented ambient occlusion maps for vehicles. * Resurrected ambient shadow for vehicles, now affected by visual damage. * Resurrected low frequency ambient occlusion for scenes. * Running Steam client is no longer needed for dedicated servers. * Again reduced dedicated server CPU load on empty servers. * Improved tire adhesion audio, now reacts to different tyre conditions. * Implemented basic anti-hacking measures: The game now detects in case there are modified or additional files in sensitive data folders, excluding art. In case modded content is is detected leaderboards are disabled. Multiplayer requires that the server and clients have the same modified files.
IMPORTANT NOTE: If you're persistently receiving an error message about data mismatch and can't pinpoint the culprit, please delete the whole 'data' folder and verify data integrity via Steam.
Gameplay:
* Added a new game mode: Sprint Cup, consisting of 3 heats of 2 lap races. * Added basic part durability mechanic: parts now wear with use, lowering performance. * AI opponents are now picked based on player's car class. * Added a set of new AI opponents with different cars. * Enabled ABS & TCS helpers in multiplayer. * Fixed team race lap position points awarding. * Improve lost tire and damage tracking in replay. * Improved gamepad controls.
Upgrading:
* Implemented a new (placeholder) upgrading menu. * Added a whole host of new vehicle parts. * Implemented a placeholder marketplace.
User Interface:
* Improved chat functionality. * Added an alert when a multiplayer event is about to start. * Implemented more accurate option sliders when using a controller.
Tracks:
* Added a new race track: Mixed 1. * Added a new race track: Tarmac 2. * Added a new derby track: Lawn Mower Derby. * Improved replay cameras on all tracks. * Improved AI behaviour on all tracks. * Added sunset weather.
Vehicles:
* Added a new vehicle: Lawn Mower with rag doll driver. * Updated tyre model. * Improved vehicle setups.
мультиплеерный кряк через стим для теста. вероятно вы не найдёте оппонентов - приглашайте друзей MP-crack.7z [256.18 КБ] LAN таботает. пароль по умолчанию: password=wreckfest конфиг правится в этом файле: initial_server_config.cfg