Дата: Воскресенье, 11.10.15, 13:48 | Сообщение # 106
Цитата
Кстати, кто хочет потестить полеты и бои, код: CITCONFLIGHT2K15, дает доступ к Арена командер на 2 недели, по крайне мере в корпе так написали. Просто регаетесь, на самом верху есть надпись по типу "есть код, вводить тут". Переходите и вводите. И вроде как даже корабли дают некоторые.
Кстати новый симпатишный кораблик выпустили,THE SABRE 170$ Из минусов собственно отсутствие характеристик,кроме концептов нихрена нету),позиционируется как альтернатива Hornet'у.Из плюсов, на данный момент с кораблем дают LTI.Думается будет чтото типо Super Hornet'а но более маневренный.
[spoiler=Alpha и Beta доступы уходят в прошлое. Если у вас есть игровой пакет Star Citizen вы сможете играть на любом этапе разработки, включая альфу и бету.]В честь миллиона ситизенов разработчики решили поблагодарить сообщество за поддержку. С этого дня отменяется ‘Alpha Access’ и $5 долларовые пропуска в модули. Любой, кто запледжил в пакеты Star Citizen отныне сможет играть не волнуясь, что у него нет доступа к какой-то из частей игровой Вселенной в будущем.
Не будет пропусков в Star Marine, Alpha 2.0... ни каких дополнительных платежей не надо для любых разрабатываемых модулей до релиза.
Забегая вперед, если потребуется сделать какой-то ограниченный релиз - он будет сделан через тестовый сервер PTU. Все бэкеры будут иметь доступ ко всем лайв релизам с момента их публикации.
В дополнение к этому Робертс вознаграждает самых ранних сторонников, позволивших добраться до сего момента. Все, у кого в пакете есть ‘alpha access’ получат 10 000 UEC, все кто приобрел пропуск в Arena Commander, будут награждены 5,000 UEC (кап UEC на аккаунте будет поднят на соответствующие суммы).
Для реализации этих "наградных" UEC потребуется большой скрипт, так что Turbulent может потребоваться несколько дней на его разработку.
- Alpha и Beta доступы уходят в прошлое. Если у вас есть игровой пакет Star Citizen вы сможете играть на любом этапе разработки, включая альфу и бету. - Те, у кого был Альфа доступ в пакетах, получат по 10,000 UEC на каждый пакет с альфой. - Те, кто приобретал за $5 Arena Commander Pass НЕ получат 5000 UEC за пропуск, вместо этого пропуск автоматически будет обменен на $5 магазинных кредитов, ан что их потратить решите сами - Будет на постоянной основе поднят кап UEC на аккаунте, что бы всё это влезло - Для тех, у кого много пакетов и большой баланс UEC, сап может быть превышен, что бы вместить ваши UEC. Но вы не сможете приобрести дополнительные UEC, пока не потратите сверхнормативные UEC и баланс не опуститься ниже капа.[/spoiler]
Дата: Воскресенье, 06.12.15, 15:57 | Сообщение # 111
Там игры то толком нет, уже почти полгода прошло с момента показа ихней презентации, и опять как были лаги так и остались. Я удивляюсь тому, что пользователи платят за космический воздух и продолжают отдавать деньги. А потом удивляются многие почему за игры доведенные до полноценного выхода просят так много, потому что больше миллиона юзверов готовы жертвовать свои финансы просто на благотворительность издателей.
Дата: Понедельник, 07.12.15, 14:55 | Сообщение # 112
Цитатаtonus125 ()
Там игры то толком нет, уже почти полгода прошло с момента показа ихней презентации, и опять как были лаги так и остались. Я удивляюсь тому, что пользователи платят за космический воздух и продолжают отдавать деньги. А потом удивляются многие почему за игры доведенные до полноценного выхода просят так много, потому что больше миллиона юзверов готовы жертвовать свои финансы просто на благотворительность издателей.
Вы же понимаете, что за три года сделать игру таких масштабов (хорошую игру) просто нереально? Люди привыкли видеть шлак типа кода и отсосина, который делается и выпускается каждый год. Вот и считается теперь, что прям любой проект, вне зависимости от его сложности, делается за год.
Дата: Воскресенье, 13.12.15, 20:13 | Сообщение # 120
nemezmorium,\ Пилят анимацию пилят. Сейчас гораздо лучше чем то что было. А почему шлем не должен трястись ? Выход из корабля на CTRL+F ну ей богу в игре же есть в настройках табличка с раскладкой!
Дата: Понедельник, 14.12.15, 02:25 | Сообщение # 124
В плане свободы в космосе игра не понравилась, Elite в этом выигрывает там хотя бы есть режим boost корабль ускоряется и можно облететь всю планету,а тут как обычный космо сим ты можешь отлететь в бесконечность от станции а прыжки от станции к станции. Ужасный голос все бортовых компьютеров раздражает, постоянно орет (контакт),с этим в Elite тоже выигрывает там приятный женский голос и постоянно не орет контакт. Посмотрим как будет в бете надеюсь исправят все.
Дата: Понедельник, 14.12.15, 14:03 | Сообщение # 126
KRUSH, Чет ты все пропустил. Неделю все модули были доступны с 7(Или не с 7, не помню) до 14 числа для любого бекера. Так же на каждые важные события дают неделю бесплатного доступа вообще всем.
nemezmorium, Нее много раз еще будут давать на недельку бесплатные корабли чтоб те кто сомневается могли попробовать.
Учитывая то что игра дошла до 100 миллионов то могут опять дать доступ на неделю.
Еще немного инфы: 1) С 1 января из-за изменившегося курса будут подняты цены в Евро/EUR (так как сейчас за евро брать намного выгоднее) на товары в официальном магазине. 2) С 25 по 28 января снова будет распродажа. По кораблям будет аналог "юбилейной" распродажи; 3) Некоторые в русскоязычном сообществе долбанулись, куплено примерно 25 джавелинов (большой фрегат). Учитывая что один кораблик это примерно 175 000 рублей, я не понимаю у кого кризис в России.
Марк Хэмилл, который более известен нам по Star Wars и роли Джокера, почти сразу согласился поработать над одной из самых амбициозных игр за всю историю индустрии — Star Citizen. В новом интервью с PC Gamer Марк рассказал, что он никогда не ждал возможности поработать с Крисом Робертсом вновь, спустя 15 лет после совместной работы над фильмом Wing Commander в 1999 году.
"Когда Крис спросил меня, то мне даже не потребовался сценарий", — говорит Марк. "Я просто сказал — 'Записывайте меня!'"
Хэмилл также рассказал о процессе записи движений для Squadron 42 — компонента включающего миссии в Star Citizen.
"Это буквально переход к основам. Очень забавно видеть всех в одинаковой одежде — и не важно какая у тебя роль. Когда ты провел целую жизнь на площадках, ТВ и прочем, то думаешь, что знаешь уже все. Но тут ты вновь возвращаешься к познанию нового".
"Словно ты вернулся в детство и играешь в Робина Гуда на заднем дворе. Все сводится к притворству."
Марк играет пилота Стива Колтона — ветерана, который выступает в качестве наставника для игрока. Помимо Марка, над игрой также работают: Гэри Олдман, Энди Серкис, Джиллиан Андерсон, Бен Мендельсон, Марк Стронг и другие.
Тем временем Star Citizen преодолел отметку в $100 миллионов.
Дата: Воскресенье, 03.01.16, 15:00 | Сообщение # 131
nemezmorium, Вот они и виноваты в том что бакс стоит дорого ? На распродажах тот же пакет стоил 30 долларов. Или они должны специально для России уменьшить цену пакета ? Дык этого не будет, тк игроки будут возмущены, что за меньший взнос мы получаем те же плюшки. Такое возможно только после выхода игры. И да даже не пытайся мне доказать что 45 баксов в америке это много.
Дата: Воскресенье, 03.01.16, 15:37 | Сообщение # 132
ЦитатаHardboiledDet ()
А сейчас понимаешь, что это обычная дуриловка
Ты путаешь кикстартер с ранним доступом в стим, с кикстартера ещё ни 1 (более менее известной) игры качества ниже просто хорошо не выходило, а по сути благодаря этому сервису мы увидели несколько десятков мини шедевров.
Дата: Воскресенье, 03.01.16, 17:24 | Сообщение # 133
Цитатаnemezmorium ()
я уже понял что тебе что-то доказывать бессмысленно. сиди и оправдывай свои деньги дальше. я на данный момент все равно не вижу ничего такого за что можно поднимать хайп. вот когда они введут большую часть фишек,тогда и поговорим
Хайпа и нет. Даже рекламной кампании нет как таковой. Так что можешь продолжать сидеть и дуться на нечто воображаемое. Хотя чего ожидать от человека который ждет от альфа версии игры, что ее будут обновлять с чудовищной скоростью.
Дата: Воскресенье, 03.01.16, 18:23 | Сообщение # 134
nemezmorium, Ну знаешь, я в игру вложился летом 2014 и чет ни разу еще не пожалел, да медленно ваяют, но эмоций дают просто уйму. А сейчас дак вообще наступил важный год в истории Стар Ситизена. Скорее всего выйдет Эскадра 42.
Дата: Воскресенье, 03.01.16, 21:30 | Сообщение # 135
Ну фиг знает, на кидалово не похоже, нафиг тогда таких актеров приглашать? Можно было бы пригласить менее дешевых\известных. А то что медленно делают, так чего вы хотели, самая масштабная игра за все время! Разработка идет меньше 4 лет, а учитывая, что это кикстартер, еще пол года можно смело списать. Пусть ее еще год будут делать, даже пускай полтора. Для игры такого масштаба, 5 лет разработки, это вполне нормально, даже для больших студий!
Дата: Воскресенье, 03.01.16, 22:38 | Сообщение # 136
Обдираловка? да вы на Elite Dangerous: Horizons посмотрите там по сути готов только каркас, на который сейчас будут сверху накидывать всякие фишки за ежегодные сборы денег с игроков а в SC вы раз заплатили 30$ на распродаже, и вам будет дан пожизненный доступ в онлайн, без ограничений, а также полноценная одиночная игра ну и по поводу разработки, смотрел видео на ютубе, и там говорилось, что у них были крупные перестановки в компании, и игру начали пилить заново, поэтому по факту ее разрабатывают всего год с небольшим (насколько это правда, не знаю).
Дата: Воскресенье, 03.01.16, 22:58 | Сообщение # 137
ЦитатаVoid92 ()
а в SC вы раз заплатили 30$ на распродаже, и вам будет дан пожизненный доступ в онлайн, без ограничений, а также полноценная одиночная игра
Я бы не был так уверен в этом. Эта такая же будет дойная корова, как и Elite, вот уверен в этом на 100 %. Сделают какой-нибудь Livepass за 20000 рублей а то и больше, а всех остальных на счетчик по сезонный поставят.
Дата: Воскресенье, 03.01.16, 23:10 | Сообщение # 138
tonus125, Платными будут только дополнительные одиночные кампании. По крайней мере пока так. А деньги будут получать через продажи сингла и внутриигровой валюты. Мы не в царстве добра живем.