Star Citizen
|
|
Muscat92
|
Дата: Пятница, 26.08.16, 19:49 | Сообщение # 246 |
|
nemezmorium, Нууу по ощущениям 5 фпс мб и прибавилось
|
|
| |
Shinobi478
|
Дата: Пятница, 26.08.16, 20:01 | Сообщение # 247 |
|
Нормально ) я даже графений на Вэри ХАй сделал чтобы комфортные 18 фпс опять врубить (ну это правда по ощущениям )
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 26.08.16, 20:08 | Сообщение # 248 |
|
Shinobi478, От графических настроек производительность игры в ПВ вообще не зависит щас D
|
|
| |
Shinobi478
|
Дата: Пятница, 26.08.16, 21:40 | Сообщение # 249 |
|
Цитата TanatosX ( ) TanatosX Нуу как сказать ) на PTU на предпоследнем патче у меня ФПС на LOW настройках был ниже чем на High )
|
|
| |
berow
|
Дата: Пятница, 23.09.16, 16:09 | Сообщение # 250 |
|
Огромная статья(и вроде как будут еще) от Kotaku основанная на 7-месячном расследовании разработки Star Citizen. До конца пока не осилил, но судя по первой половине там все было грустно почти с самого начала.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 23.09.16, 16:29 | Сообщение # 251 |
|
berow, Судя по последней фразе статья скорее нейтральная.
|
|
| |
berow
|
Дата: Пятница, 23.09.16, 17:00 | Сообщение # 252 |
|
TanatosX, статья да, нейтральная, просто изложение информации которую удалось узнать от сотрудников. Под там я имел в виду компанию.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 23.09.16, 17:15 | Сообщение # 253 |
|
berow, Ну слишком много воды и инфы сомнительного качества.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Понедельник, 10.10.16, 09:31 | Сообщение # 254 |
|
Cloud Imperium Games очнулась и показала на CitizenCon новый геймплей Star Citizen с новыми локациями, кораблями и гигантскими червями.
Кроме того, стали известны подробности одиночной кампании Squadron 42. Всего она будет включать 28 глав, 60 миссий и 360 NPC, с которыми можно взаимодействовать.
|
|
| |
dem000n
|
Дата: Понедельник, 10.10.16, 12:43 | Сообщение # 255 |
|
Цитата Mysteri0 ( ) Cloud Imperium Games очнулась и показала на CitizenCon новый геймплей Star Citizen с новыми локациями, кораблями и гигантскими червями.
Кроме того, стали известны подробности одиночной кампании Squadron 42. Всего она будет включать 28 глав, 60 миссий и 360 NPC, с которыми можно взаимодействовать.
На видео, я так понимаю, и есть одиночная кампания? Для открытого мира/космоса - это как-то нереально круто выглядит.
|
|
| |
VERGILIY
|
Дата: Понедельник, 10.10.16, 12:56 | Сообщение # 256 |
|
Норм такой Шаи-Хулуд
|
|
| |
Muscat92
|
Дата: Понедельник, 10.10.16, 16:12 | Сообщение # 257 |
|
dem000n, На видео по словам разработчиков именно PU(онлайн часть), сингл представлен не был. Локации канешно заранее расставлены, в местах с процедурной генерацией такого не будет, но как я понимаю у них во вселенной будут как такие в ручную сделанные места, так и процедурные.
|
|
| |
Ulysses
|
Дата: Понедельник, 10.10.16, 18:06 | Сообщение # 258 |
|
Я немного скептически отношусь к этой игре - слишком много разрабы обещают - но, должен признать, в роликах всё выглядит очень круто.
|
|
| |
Muscat92
|
Дата: Понедельник, 10.10.16, 18:30 | Сообщение # 259 |
|
Ulysses, Ну по сути уже недолго осталось ждать, чтобы понять был ли это развод века или все что нам обещали мы получим , как только появится 3.0 по её состоянию можно будет сделать выводы, ведь именно там нам обещают все(ну или многое) что мы видели на этом видео
|
|
| |
d39
|
Дата: Понедельник, 10.10.16, 20:44 | Сообщение # 260 |
|
кто в теме, есть ща резон брать эту шляпу, что в ней есть на данный момент?
|
|
| |
dem000n
|
Дата: Понедельник, 10.10.16, 21:30 | Сообщение # 261 |
|
Цитата Muscat92 ( ) dem000n, На видео по словам разработчиков именно PU(онлайн часть), сингл представлен не был. Локации канешно заранее расставлены, в местах с процедурной генерацией такого не будет, но как я понимаю у них во вселенной будут как такие в ручную сделанные места, так и процедурные. В таком случае что-то я сомневаюсь. Особенно момент, когда он с одной планеты за секунду к другой перелетел. Прям идеально выглядело, без видимой подгрузки моделей и текстур. На примере НМС и ЕД мы знаем как это обычно выглядит (в НМС планета на подлете вообще как в майнкрафте выглядит), а тут прям ваще идеально. Такое впечатление, что это был заранее подгруженный уровень из двух планет, а не опенворлд. Хотя, рад буду ошибаться.
|
|
| |
SilentDoom
|
Дата: Понедельник, 10.10.16, 21:52 | Сообщение # 262 |
|
Цитата dem000n ( ) На примере НМС и ЕД мы знаем как это обычно выглядит (в НМС планета на подлете вообще как в майнкрафте выглядит), а тут прям ваще идеально. Такое впечатление, что это был заранее подгруженный уровень из двух планет, а не опенворлд. Хотя, рад буду ошибаться. В игре же вроде и не будет "настоящего" опенворлда, всё будет состоять из таких вот подгружаемых локаций, + процедурная генерация.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Вторник, 11.10.16, 00:26 | Сообщение # 263 |
|
Очевидно что постановка, ну хотя бы по тому как быстро был произведен прыжок с одной планеты на другую, с другой стороны врятли сама процедурка как то постановлена, тк нам очень доходчиво показали как они делают эти миры.
Цитата d39 ( ) кто в теме, есть ща резон брать эту шляпу, что в ней есть на данный момент? Жди релиза 3.0, там обещают вот то что в презентации показали. Думаю это выкатят после нового года где то, тк предшествующий 3.0 патч 2.6 уже тестируется Эвокати.
Цитата SilentDoom ( ) В игре же вроде и не будет "настоящего" опенворлда 100 звездных систем ненастоящий опенворлд? По моему у них опенворд выйдет получше чем у Элиты с ее кучей пустых систем.
|
|
| |
SilentDoom
|
Дата: Вторник, 11.10.16, 00:44 | Сообщение # 264 |
|
Цитата TanatosX ( ) 100 звездных систем ненастоящий опенворлд? По моему у них опенворд выйдет получше чем у Элиты с ее кучей пустых систем. Теперь прочитай пост, который я квотил, потом перечитай мой пост, потом подумай зачем слово настоящий в кавычках, я знаю ты сможешь. Если ты думаешь, что с их скоростью работы, на релизе будет 100 не пустых звёздных систем, то ты ярый оптимист.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Вторник, 11.10.16, 01:10 | Сообщение # 265 |
|
Цитата SilentDoom ( ) Теперь прочитай пост, который я квотил, потом перечитай мой пост, потом подумай зачем слово настоящий в кавычках, я знаю ты сможешь. Если ты думаешь, что с их скоростью работы, на релизе будет 100 не пустых звёздных систем, то ты ярый оптимист.
Ктож тебя знает, может для тебя в Элите и НМС самый крутой опенворлд. Ну как бы я так не думаю, я знаю что на релизе всех 100 систем не будет. И что? Элита за 2 года умудрилась ток запилить унылейшие посадки на планеты и все. Так что сравнение с Элитой и НМС как минимум некоректно, тк в Стар ситизене скорее ручное запиливание планет с поддержкой процедурной генерации(Что по моему более правильный подход).
|
|
| |
SilentDoom
|
Дата: Вторник, 11.10.16, 01:22 | Сообщение # 266 |
|
Цитата TanatosX ( ) Так что сравнение с Элитой и НМС как минимум некоректно, тк в Стар ситизене скорее ручное запиливание планет с поддержкой процедурной генерации(Что по моему более правильный подход). Я не вижу особой разницы между этим, такое же прыгание по "космическим данжам", только в случае старситизена, бюджет позволяет, запиливание таких вот постановочных планет, как в ролике.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Вторник, 11.10.16, 01:38 | Сообщение # 267 |
|
Цитата В честь CitizenCon до 17 октября бэкерам доступны все летабельные корабли. Даже корабли вандуулов!
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Вторник, 11.10.16, 01:54 | Сообщение # 268 |
|
Цитата SilentDoom ( ) запиливание таких вот постановочных планет, как в ролике. Большая вероятность, что показательная постанова сугубо для ивента, дабы расшевелить потенциальных хомя... покупателей. Дали скидон 125 на корабель за 750 и его побежали покупать. Честно говоря я не готов пока отдать и 45 енотов за проект, который себя пока показал как "доярка", но на деле же игра неиграбельна в данный момент. Хватаются за все подряд, вместо последовательной разработки, а потом когда подозрения начинают переходить красную черту, выкатывают крутые постановочные ролики. Честно говоря, у меня пригорело, что Squadron 42 перенесли. Пусть выполнят хоть 1 обещание вовремя, пусть дадут нормальный открытый мир с исследованием, вместо того ФПС-говна (зачем на него силы потратили? на деле фуфел блевотный) и тогда стоит задуматься. А пока рано кричать, что Элита или НМС говно (к сожалению НМС по дефолту говно) по сравнению с SC, ибо последнего как цельной игры ещё нет и хз через сколько лет будет.
Мое мнение насчет планет, пусть лучше сделает их в разы меньше по кол-ву, но более разнообразными, ибо высадки на планеты в Элите никуда не годятся, лучше бы их не выпускали вообще, а сначала занялись доработкой станций и внутрянки кораблей. Разрабам SC очень повезло, они могут смотреть на неудачные идеи прямых конкурентов и не повторять их. На видео конечно меня это впечатлило все, но как я говорил выше, доверия нет, да и отдавать деньги целесообразно за какой-то более-менее цельный продукт.
|
|
| |
Germind
|
Дата: Вторник, 11.10.16, 08:33 | Сообщение # 269 |
|
Это ж ММО. А ММО любое зло. Если подсядешь то всё, пиши пропало Да и мы уже видели процедурную герерацию в НМС. А что будет с таким графоном. Чтоб в неёё норм играть, надо 2 видяхи будет 1080 не меньше.
|
|
| |
zeka456
|
Дата: Среда, 12.10.16, 23:13 | Сообщение # 270 |
|
Цитата Germind ( ) Чтоб в неёё норм играть, надо 2 видяхи будет 1080 не меньше. На презентации играли на одной 1080, ну и заметим, пока игра выйдет, а это 2018-2019, 1080 превратится в лоу энд за 100 баксов.
Цитата HardboiledDet ( ) Хватаются за все подряд, вместо последовательной разработки У них 4 разных команд разработчиков, каждый занимается своим делом, одни - FPS, другие - Squadron 42, третьи - планеты. Штат - 360+ человек. К примеру, разработчики Elite себе подобного позволить не могут, ибо у них штат 50 человек.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Четверг, 13.10.16, 00:12 | Сообщение # 271 |
|
Цитата zeka456 ( ) У них 4 разных команд разработчиков, каждый занимается своим делом, одни - FPS, другие - Squadron 42, третьи - планеты. Штат - 360+ человек. К примеру, разработчики Elite себе подобного позволить не могут, ибо у них штат 50 человек. Разработчики Elite могут себе позволить показать свои реальные разработки, а не просто красивые презентации. FPS модуль в дохлом состоянии уже долгое время, и судя по многочисленной информации в сети (на которые мы все так яро опираемся) работы стоит колом, S42 отдельная тема, даже говорить не хочется про нее, ибо никто ее не видел, а планеты вообще большая загадка, что выйдет на самом деле. Лично я был впечатлен этим Citizencon, однако через минуту я вспомнил, а игры то нет, есть одни обещания. Я не топлю за Elite, ни в коем случае, я скажу больше, она из себя представляет лишь хребет рыбы, в который мне играть не хочется, ибо контента кот наплакал, но игры то есть и у нее много поклонников. А SC все так же остается хороша на бумаге, а релиз, не то чтобы финальный, а просто отдельных модулей все дальше и дальше. Ясно, что игры с такими амбициями не разрабатываются 1-2 года, но мое мнение такого, что надо сначала сделать основу (оперворл, сюжет, контент), а потом уже пилить аддоны. Но можно понять разрабов, зачем, если деньги текут рекой, а если игру выпустить в массы, весь хайп рассеется. (может фронтьерам надо было быть хитрее? недовольных игрой хватает, да и ММО ее назвать можно с натяжкой). Давали поиграть не так давно в альфу, выглядит конечно все красиво и многообещающе (мб поэтому не тянет в Элиту играть), но там тупо ничего нет.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 13.10.16, 12:12 | Сообщение # 272 |
|
Цитата zeka456 ( ) разработчики Elite себе подобного позволить не могут, ибо у них штат 50 человек. Из интервью которое было недавно.
Цитата — А сколько людей работает сейчас во Frontier Developments? Вас все еще можно назвать инди-студией в привычном понимании?
Дэвид Брэбен: Сейчас в студии работает триста десять человек, довольно много для среднестатистической инди-студии. Тем не менее нас можно назвать независимой компанией. Мы разрабатываем такие игры, какие хотим. Если желаете, можете назвать нас «супер-инди»!
|
|
| |
voha07
|
Дата: Четверг, 13.10.16, 12:28 | Сообщение # 273 |
|
Цитата zeka456 ( ) пока игра выйдет, а это 2018-2019 Не слишком ли оптимистично?
|
|
| |
dem000n
|
Дата: Четверг, 13.10.16, 12:37 | Сообщение # 274 |
|
Цитата zeka456 ( ) пока игра выйдет в ранний доступ
|
|
| |
zeka456
|
Дата: Пятница, 14.10.16, 21:32 | Сообщение # 275 |
|
Цитата HardboiledDet ( ) Разработчики Elite могут себе позволить показать свои реальные разработки, а не просто красивые презентации. Сомневаюсь, что они сделали просто красивую презентацию, если 80% презентации в Alpha 3.0 не будет - их же заживо съедят, особенно после инцидента с No Man Sky. Крис, мы же тебе верили, деньги давали, а ты...
Нет, нет, нет, мы верим в Криса, свистать всех наверх, устроить ажиотаж. Мои кровные 45 долларов не пропадут.
Цитата voha07 ( ) Не слишком ли оптимистично? Ну я вообще хотел написать 2017-2018
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Пятница, 14.10.16, 22:17 | Сообщение # 276 |
|
Цитата zeka456 ( ) Ну я вообще хотел написать 2017-2018 на презентации кидали планы по номерным частям. раз в год новая номерная часть
|
|
| |
Usder
|
Дата: Суббота, 15.10.16, 12:10 | Сообщение # 277 |
|
Кампания выйдет к концу 2017 года а вот мморпг плавно из альфы будет перетекать в релиз еще года 3 я так считаю, игру пока не буду брать чтобы не задрачивать альфа версию и оставить больше впечатлений на полноценный запуск.
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Суббота, 15.10.16, 12:24 | Сообщение # 278 |
|
Цитата Usder ( ) не задрачивать альфа версию и оставить больше впечатлений на полноценный запуск.
все что есть в альфе можно за час посмотреть)))
|
|
| |
mykhailo76
|
Дата: Суббота, 15.10.16, 23:48 | Сообщение # 279 |
|
Сегодня посмотрел игровой ролик в ютюбе, этой игры, это просто обо**атся круто игру сделали, самое главное чтобы это все так и в релизе было. Знаете, на такой проект и денег не жалко, если говорить откровенно. Игра реально шедевр, на первый вид
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Воскресенье, 16.10.16, 00:40 | Сообщение # 280 |
|
Цитата mykhailo76 ( ) Знаете, на такой проект и денег не жалко, если говорить откровенно. Игра реально шедевр, на первый вид ЧТД, как говориться, Робертс рад Ребят, ждите чего-то реального, тогда и будем судить.
|
|
| |