Жанр:Sci-fi horror, Экшен, Приключения Разработчик:Frictional Games Издатель:Frictional Games Дата выхода:22 сентября 2015 Платформа:PC, PS4, Mac, Linux Описание:SOMA - это научно-фантастический ужастик от студии Frictional Games, создателей игры "Amnesia: Призрак прошлого". Вас ждёт пугающая история, ставящая непростые вопросы - что такое сознание, личность и что значит быть человеком.
Радио молчит, еда на исходе, а роботы возомнили себя людьми. Путешествуя по подводной станции "Пафос II", которая долгое время была полностью отрезана от внешнего мира, вам предстоит принимать непростые решения. Что можно сделать? Что ещё имеет значение? Осталось ли что-то, за что есть смысл сражаться?
Погрузитесь в мир SOMA и взгляните в лицо ужасам, таящимся в глубинах океана. Изучайте записи на заблокированных терминалах и читайте секретные документы, чтобы узнать, какие тайны прячутся под вуалью окружающего вас хаоса. Попытайтесь отыскать последних выживших на станции и решите судьбу подводного комплекса. Будьте предельно осторожны, ведь опасность подстерегает за каждым поворотом: заражённые люди, безобразные существа, безумные роботы и вездесущий загадочный ИИ.
Вам предстоит искать персональный подход к каждому противнику. Помните, что сопротивление бесполезно: хитрость и быстрые ноги - вот ваше главное оружие.
[youtube]QMgoNUJeP4k[/youtube]
Игра в разработке более 3 лет
Ролик заснят на специально созданном для этого уровне, чтобы задать тон и показать представление об игре и игровой механике. В полной версии его естественно не будет.
Выбор идеи для этого трейлера оказался довольно трудной задачей. Разработчики с самого начала знали, что трейлер будет представлен в виде записи геймплея. Все затронутые вопросы в нем являются неотъемлемой частью игрового процесса, а не какой-то "второстепенной оберткой".
Осуществлять подобные подходы с серией Амнезия было довольно просто: в качестве основных ингредиентов использовались головоломки и монстры. SOMA намного более сложная и комплексная игра. Хоть она также имеет свою долю монстров ( "прятки с монстрами" и все в таком духе)- это далеко не то, что делает игру особенной. Что действительно отличает SOMA, так это подача человеку пищи для размышлений о некоторых глубоких и действительно тревожных представлений о себе, интеллекте и сознании. Это вещи, на которые мы тратим много времени, пытаясь воссоздать их в самой игре...показать этот объем в течение нескольких минут достаточно сложно.
Первоначальной идеей, решающей эту проблему, была система диалогов...но она была недостаточно функциональной и не прижилась. Отныне игроку предстоит стать активным участником, а не пассивным наблюдателем, слушающим дискуссии второстепенных персонажей. Таким образом разработчики подошли к этой проблеме более прямым и инстинктивным образом.
Последним аспектом создания трейлера являлось желание ограничить количество возможных спойлеров. В следствие чего, в тизере не представлен протагонист из реальной игры, а события, которые происходят в трейлере, не взяты непосредственно из игры. Они созданы исключительно с целью продемонстрировать определенный вид событий, которые можно ожидать от финальной версии игры. Все, что было показано, является лишь намеками на грядущее...
Minimum: o OS: 64-bit Windows 7 o Processor: iCore i3 / AMD A6 o Memory: 4 GB RAM o Graphics: Видеокарты NVIDIA GeForce 400-й серии / AMD Radeon HD 5000-й серии с 1 ГБ памяти. o Hard Drive: 25 GB available space o Additional Notes: Встроенные видеокарты Intel не поддерживаются. Recommended: o OS: 64-bit Windows 7 o Processor: iCore i5 / AMD FX o Memory: 8 GB RAM o Graphics: Видеокарты NVIDIA GeForce 400-й серии / AMD Radeon HD 8000-й серии с 2ГБ памяти. o Hard Drive: 25 GB available space o Additional Notes: Встроенные видеокарты Intel не поддерживаются.
Отлично вообще. Frictional растут с каждой игрой (а я лично очень люблю и Penumbra и Amnesia). Доросли до PS4 - это дико круто. Sony углядели действительно уникальную команду, которая делает что-то необычное и клевое, а не бум-бум и длс. Рад за них, под крылом и с поддержкой Sony подобным разрабам - рай и красота. Пусть еще приютят Ex-Monolithовцев и все мои сомнения на счет приобретения PS4 отпадут сами собой.
Добавлено (12.10.2013, 15:45) --------------------------------------------- И таки да, стоит отметить несколько особенностей проекта:
Игра в разработке более 3 лет
Ролик заснят на специально созданном для этого уровне, чтобы задать тон и показать представление об игре и игровой механике. В полной версии его естественно не будет.
Выбор идеи для этого трейлера оказался довольно трудной задачей. Разработчики с самого начала знали, что трейлер будет представлен в виде записи геймплея. Все затронутые вопросы в нем являются неотъемлемой частью игрового процесса, а не какой-то "второстепенной оберткой".
Осуществлять подобные подходы с серией Амнезия было довольно просто: в качестве основных ингредиентов использовались головоломки и монстры. SOMA намного более сложная и комплексная игра. Хоть она также имеет свою долю монстров ( "прятки с монстрами" и все в таком духе)- это далеко не то, что делает игру особенной. Что действительно отличает SOMA, так это подача человеку пищи для размышлений о некоторых глубоких и действительно тревожных представлений о себе, интеллекте и сознании. Это вещи, на которые мы тратим много времени, пытаясь воссоздать их в самой игре...показать этот объем в течение нескольких минут достаточно сложно.
Первоначальной идеей, решающей эту проблему, была система диалогов...но она была недостаточно функциональной и не прижилась. Отныне игроку предстоит стать активным участником, а не пассивным наблюдателем, слушающим дискуссии второстепенных персонажей. Таким образом разработчики подошли к этой проблеме более прямым и инстинктивным образом.
Последним аспектом создания трейлера являлось желание ограничить количество возможных спойлеров. В следствие чего, в тизере не представлен протагонист из реальной игры, а события, которые происходят в трейлере, не взяты непосредственно из игры. Они созданы исключительно с целью продемонстрировать определенный вид событий, которые можно ожидать от финальной версии игры. Все, что было показано, является лишь намеками на грядущее...
Дата: Воскресенье, 13.10.13, 14:48 | Сообщение # 10
Разрабы как диджеи прям. Которые собирают для себя набор семплов и пишут с них треки. Так и тут. Есть набор текстур и движок и с него клепают игры. Любителей графона канеш в 2015 году он разочарует. Надеюсь допилят на уровень. Как бэ пора двигло менять счас всем.
PSYHEDELIC, переписывать движок с нуля накладно и крайне не эффективно...я не думаю что это то же самый движок, просто в нем есть много кода из предыдущего
Пришло время раскрыть секрет, о предстоящем хорроре, SOMA! Поэтому, прежде чем читать дальше, посмотрите на наш новый трейлер.
Действие нашей игры будет разворачиваться глубоко под поверхностью воды - на дне моря. Это решение было принято очень быстро. Эта игра нечто такое, что назревало внутри нас долгое время. Большая часть нашей планеты покрыта океаном, и все же это то, о чем мы знаем очень мало информации. Это невероятно враждебная среда, наполненная странными созданиями, и она находится рядом с нами.
Большая часть океана лишена солнечного света и является негостеприимным местом для нас. Различия в давлении между поверхностью и даже небольшой глубиной в 100 метров - достаточно, чтобы превратить человека в кашу. Но, ни давление, ни глубина, ничто по сравнению с истинным ужасом океанских глубин. Существа, живущие там, как будто из другого мира. Гигантские кальмары, светящиеся рыбы и это только начало.
Океан-это чужой мир. Мы считаем, что это идеальное место для места действия хоррор-игр.
В 2015 году, когда выйдет SOMA на PS4 и PC, мы приглашаем вас сделать глубокий вдох и следовать за нами вниз, в темноту
Новый хоррор от создателей Амнезии SOMA достиг стадии пре-бета.
Продолжительность игры будет примерно 11 часов, с учётом что вы знаете решение всех головоломок в игре.
Добавлено (08.01.2015, 17:23) --------------------------------------------- Разработчики хоррора SOMA поделились интересной информацией, касательно самой игры.
Враги будут встречаться реже, но каждый из них будет уникальным.
"Мы хотим передать чувство паранойи, когда вы не уверены в реакции существа на ваше появление, то есть вам придется выяснить его некоторые "правила". На некоторых существ нельзя смотреть, другие ориентируются только на слух и так далее".
Frictional Games, авторы Amnesia, объявили о том, что бета-тест их новой игры SOMA должен начаться примерно через 4 недели, но места уже заняты.
Тот, кто подавал заявку на участие в тестировании, должны получить доступ в течение 4-х недель, если "всё пойдет по плану," - заявили разработчики на своей странце в Facebook.
"Нам не терпится, но в то же время, нам страшно, так как разработка игры почти завершена. После нескольких лет тяжёлой работы, мы уже практически видим релиз проекта. Заметьте, что мы уже отобрали бета-тестеров, поэтому подавать заявки больше не нужно."
Разработчики из студии Frictional Games, которая стала известна благодаря двум хоррор-сериям Penumbra и Amnesia, официально сообщили о том, что их новый ужастик SOMA вошел в стадию бета-тестирования, в ходе которого будут выявлены и устранены баги.
Бета-тест продлится в течение нескольких месяцев, после чего разработчики будут готовы назвать финальную дату выхода игры.
Я что то уже запутался в этих хоррорах ожидаемых. А что за игруха где инопланетяне напали на землю и тож ужастик в этом же жанре. я чтот думал эта игра.
Не за горами релиз проекта-долгостроя - ужастика SOMA от студии Frictional Games, создателей Amnesia: The Dark Descent и серии Penumbra. Действие игры происходит на подводном дистанционном исследовательском объекте PATHOS-2, где машины начинают обретать человеческие черты.
Пока тестеры вовсю проверяют текущую версию игры, мы можем представить несколько фактов о SOMA, собранных с миру по нитке.
1) Как и полагается в научно-фантастическом ужастике, самая жуткая часть игры – это встреча с созданиями, представляющими собой смешение живой ткани и механизмов.
2) Игра будет достаточно длинной. Как сообщил один из разработчиков Томас Грип, среднее время прохождения SOMA составляет 9,5 часов. Это почти на три часа больше, чем среднее время прохождения Amnesia: The Dark Descent.
3) В отличие от своего предшественника, главный герой SOMA не страдает от амнезии, помнит свое имя и факты своей биографии.
4) Главный герой SOMA разговорчив. В игре много диалогов с другими персонажами по рации. Это тоже нагоняет саспенс, потому что не совсем понятно, с кем именно вы говорите – с человеком или машиной.
5) Погибшие сотрудники станции, по которой путешествует герой, снабжены кибернетическими имплантами – «черными ящиками». Эти импланты записывают последние секунды жизни человека, которые можно будет послушать.
6) В некоторых эпизодах нужно бродить в скафандре по морскому дну. Почти как в Bioshock 2, только намного темнее.
7) Взаимодействие с компьютерами в SOMA реализовано примерно как в DOOM 3: игровой курсор плавно превращается в курсор на мониторе компьютера, когда вы подходите достаточно близко. При этом не прерывается игровой процесс.
8) Активного инвентаря в игре нет. Если вы подобрали предмет, который можно использовать где-то в игре (например, ключ), то в нужный момент он просто появится у вас в руках.
9) Как и в Amnesia, в SOMA есть большое количество предметов, с которыми можно взаимодействовать (поднимать, крутить, бросать).
10) При встрече с врагами SOMA терзает игрока сильными помехами на экране и неприятными гудящими звуками.
скорей бы уже дату релиза обьявили. в свое время от пенумбры срался, потом от второй, когда амнезия вышла - вообще больше пятнадцати минут в игре не получалось. фрики закалили в хоррорах и показывали интересные истории
Студия Frictional Games – разработчики хоррора SOMA для PS4 и PC, объявили, о почти полной готовности тайтла. По их словам, осталась всего неделя до того, как тайтл перейдет в фазу блокировки контента.
"После этого в игру нельзя добавить новый контент. Вместо этого все силы будут брошены на исправление багов, настройку деталей и низкоуровневую оптимизацию."
"Подобная блокировка жизненно важна, так как даже простые дополнения могут вызвать неожиданные последствия. А в последние недели перед выходом, ты хочешь только исправлять проблемы, а не создавать новые."
SOMA выходит 22 Сентября. Игра находилась в разработке неожиданно длинный срок для хоррора – целых пять лет.