Жанр: horror Издатель: SEGA Разработчик: The Creative Assembly Платформы: PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, PC Дата выхода: 6 октября 2014 Игра в Steam Об игре: Главной героиней Alien: Isolation станет Аманда Рипли, дочь Эллен Рипли. Бо́льшая часть сюжетной линии будет разворачиваться на одной космической станции, где вы встретите одного-единственного ксеноморфа, хотя врагов будет хоть отбавляй - клоны, солдаты и, может быть, кто-то еще. Разработчики вдохновляются самым первым фильмом киносерии, в геймплее активно будут использоваться вентиляционные каналы, шкафчики, чтобы прятаться, и оружие ближнего боя.
[youtube]dF85LNxj1-U[/youtube]
[youtube]0O5rRm1RquA[/youtube]
[youtube]4kplAjUqXyc[/youtube]
Minimum: o OS: Windows 7 (32bit) o Processor: 3.16Ghz Intel Core 2 Duo E8500 o Memory: 4 GB RAM o Graphics: 1GB (AMD Radeon HD 5550 or Nvidia GeForce GT 430) o DirectX: Version 11 o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 35 GB available space Recommended: o OS: Windows 7 (64bit) o Processor: AMD: Phenom II X4 955 - 4 Core, 3.2 GHz or Intel: Core 2 Quad Q9650 - 4 Core, 3.0 GHz o Memory: 8 GB RAM o Graphics: 2GB (AMD GPU: AMD Radeon R9 200 Series or Nvidia GPU: Nvidia GeForce GTX660) o DirectX: Version 11 o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 35 GB available space
mike88, Эммм... какие прохождения? Это всего лишь впечатления от игры, а про андройдов так думаю что все знают, смотрел фильм значит знаешь, ну и просто как играется, но сюжет пока никто не спалил
В следующей заметке представлены оценки научно-фантастического хоррора Alien: Isolation, который был создан силами The Creative Assembly для PS4, Xbox One, PC, 360, PS3. Мнения критиков об этом проекте разделились, оценки колеблются в диапазоне от 100/100 до 59/100.
[off]американским игровым критикам вообще нельзя верить, дебилы до ужаса.
Хоррору, который вообще не пугает страны бывшего СНГ ставят 8-10 ибо они там трусы меняли каждые 20 минут, или высерам типа fifa15, dead rising 3, sims4, grid autosport, enemy fronts, daylight, A spider man 2 и т.д. то же 8-10, а нормальным 6-8 ибо не заплатили.[/off]
выйдет на пк, поиграю ибо на xbox360 пока судить не могу, вылетает каждые 20-30мин
mike88, Эммм... какие прохождения? Это всего лишь впечатления от игры, а про андройдов так думаю что все знают, смотрел фильм значит знаешь, ну и просто как играется, но сюжет пока никто не спалил
Во первых, читай внимательнее, не прохождения а похождения. Во вторых, спойлеры не только сюжетные бывают, мне например хотелось бы самому в игре узнать как и где пугают и куда и как прятаться, специально никаких роликов не смотрел что бы в игре все самому заценить, а вы тут вау эффекты все раскрываете. Ладно б это шутан какой был но это хоррор, тут вся фишка в таких моментах. И думаю что не один я тут такой. Теперь уже не интересно в шкафу сидеть будет, надеюсь это не единственная подобная фишка игры Да и потом, че так трудно текст выдеелить и кнопку спойлера нажать...
[spoiler=Новый ролик Alien: Isolation - "Последний шанс"][youtube]6AZbBpWVpqE[/youtube][/spoiler] [spoiler=Сравнение версий Alien: Isolation для PS4, Xbox One и PC][youtube]WYVawbNmkZI[/youtube][/spoiler]
Релиз игры Alien: Isolation состоится только на следующей неделе (она выйдет на всех основных платформах), однако издатель уже снял эмбарго на публикацию рецензий. Согласно большинству мнений, хоррор получился действительно страшным и увлекательным, взяв все самое лучшее у оригинального фильма 1979 года. С восторженными отзывами соседствуют нейтральные, но однозначно негативных пока нет.
Наибольшие претензии вызывает продолжительность игры, которая составляет 20—25 часов при том, что в определенный момент происходящее на экране может надоесть. Некоторые журналисты указывают на слишком редкие чекпойнты, а также «труднопроходимые места, где приходится умирать в прямом смысле сотни раз».
«Глубокая, умная, напряженная и не похожая ни на что другое. Это настоящий проект класса AAA», — уверены в GamesRadar. В Eurogamer оценивают Alien: Isolation высоко, однако считают, что игру можно было бы сократить как минимум в два раза. В Game Informer признают, что проект вышел несовершенным, вопросы вызывает иногда «проваливающаяся» сюжетная составляющая. «Отличная адаптация и лучшее использование лицензии со времени выхода последних игр серии Batman», — считают в CVG. SkalderSan: нет заголовка
Продолжительность в 25 часов не может не радовать. Чем дольше проходить игру тем лучше! Это значит она запомнится хорошо, и я не люблю короткие игры. Яб ваще на 50-100 часов хотел прохождения по сюжету!
[spoiler=Alien: Isolation — первые впечатления от Антона Логвинова (возможны спойлеры)] Alien: Isolation ровно такая, какой должна быть игра от фанатов оригинального фильма Ридли Скотта, которые решили воспроизвести в первую очередь атмосферу. Получилось это, правда, отчасти. Все-таки у нас большая игра, а не 2-х часовой хоррор про нескольких человек. Первые часы скорее напоминают Dead Space (ну, тут, конечно, опять разговор про яйцо и курицу) — мы прибываем на станцию Севастополь с простой задачей, но все идет на перекосяк и герои оказываются в разных частях станции, отрезанными от основного корабля. На станции, тем временем, царит ад — повсюду баррикады, надписи граффити cut of they limbs left to rot и вообще кажется, что чужие сейчас изо всех дыр полезут.
Но тут Alien по-хорошему удивляет. Первые часы никакого Чужого рядом вообще нет, мы лишь бродим, читаем письма в терминала, открываем двери, мастерим аптечки и учимся открывать заблокированные двери. Вскоре встречаем первого персонажа и выясняется, что людей на станции, на самом деле, довольно много, но все они напуганы, объединились в группировки, а официальные власти, похоже, потеряли контроль над станцией. Все боятся некого невидимого убийцу. Первые, от кого приходится прятаться — это люди с ружьями. В общем, толково, молодцы, а то я боялся, что вся игра будет про мигающие лампы и пар из труб.
Еще игра предлагает включить две экспериментальные функции — одна позволяет с помощью Kinect выглядывать из-за углов, а вторая — включить микрофон, чтобы если вы производите какой-то шум персонажи на это реагировали. Первое — явно наследие версии под Oculus Rift, которую показывали на Е3, но которой нет в финале (авторы боятся, что люди умрут от страха), а вторая, как мне кажется, только мешает — все, что вы можете сделать своим шумом это обнаружить себя.[/spoiler]