Разработчик: Rocksteady Издатель: Warner Bros. Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 23 июня 2015 Игра в Steam Финальная глава в серии Arkham, впервые с возможностью управлять бэтмобилем. Главным злодеем станет Scarecrow (Пугало), который объединит всех преступников.
Графика канеш норм, Может и попахивает некст ген. но 3.5 не считается еще настоящим геном. потому что как не крути анрил я щитаю далек от картинки в плане кинематографического качества. куда стремятся все игры. Потому что все слишком пластилиновое. Да оно красивое. но видно что графон же. А так все норм. Просто на этот анрил смотриш уже сколько лет. и он если так вдуматся что дуум 3 что бетмен новый счас как будто одно и то же в плане текстур Yrik677677, Ну да. пора обновлять комп как бэ. Выход новых приставок на это давно намекает. Но я думаю нужно еще подождать и счас не торопится. А подождать некстгена Пэки. он скоро будет. А то счас вбухаешь в комп под 100к и будешь думать вау круто а через год новые процыки и новое все выйдет. и будешь опять думать нафиг я потратил 100к на то что обесценилось в 2 раза за год.
В свое время Аркхэм Азилум меня приятно удивил картинкой. Тогда я думал, что Анрил 3 себя уже изжил. Но Рокстеди показали, что движок в прямых руках еще на что-то способен. Тут версия поновей да еще модифицированная. Думаю, переживать не стоит.
В Batman: Arkham Knight будет представлена новая анимация для Бэтмена, злодеев и всех NPC
Batman: Arkham Knight – первая игра серии, которая выйдет на консолях текущего поколения, PlayStation 4 и Xbox One. Чтобы держать марку, разработчики из Rocksteady работают над улучшением каждого аспекта игры, от размера Готэма и до анимации персонажей.
В недавнем интервью главный аниматор Rocksteady Зафер Кобан поделился некоторыми новыми деталями по изменениям в анимации протагониста и других персонажей. После победы над противником, Бэтмен теперь не просто будет стоять ровно на месте, а на мгновение застынет в “интересной позе”. В дополнение, игроки могут ожидать более "отполированные" и разнообразные анимации у злодеев и NPC.
Дата: Воскресенье, 16.03.14, 01:26 | Сообщение # 50
Игроки Batman: Arkham Knight увидят интерьеры зданий и происходящее на улицах за окном
Команда Rocksteady Studios добавит невероятное количество деталей в игровой мир Batman: Arkham Knight. Разработчики уже отмечали, что игровой мир будет в несколько раз больше, всех локаций в предыдущих частях серии, а теперь рассказали, насколько детализированным будет новый огромный мир.
«Вы сможете рассмотреть интерьеры зданий, пролетая мимо. Вы даже сможете заглянуть внутрь, через окно в некоторые здания. И как по мне, это невероятное ощущение быть живым в виртуальном мире, и это именно то, чего мы хотели добиться. Вы проходите мимо и видите интерьер, затем заходите туда, что делает игру правдоподобной и реалистичной», — объяснил глава студии, Джейми Уокер (Jamie Walker).
К примеру, заходят в убежище Бэтмена в часовне, игроки смогут услышать выстрелы и крики, если рядом со зданием часовни происходят беспорядки. Более того, геймеры даже смогут разглядеть некоторых участников потасовок с помощью детективного зрения. По словам разработчиков, такого уровня детализации никогда не получилось бы достичь на платформах Xbox 360 и PlayStation 3.
Поменьше лучще читать об игре всякого такого расхваленного чтоб потом когда выйдеть не сидеть и троллить на форумах что игра УГ и не то что обещали, разрабы козлы убили серию Я если игру жду уже всегда говорю Вообще не читаю никакой инфы о ней. Один трейлер самый первый ток посмотрю и доволен. И когда игра выйдет для меня каждая новость будет сюрпризом и интересно исследовать все. А какой смысл начитатся за год всего. все знать А потом ходить в игре и искать минусы. Бред жешь Я даже в этой теме так глазами пробегаю и инфу стараюсь не читать Ну единственное прочитал про большой мир и тачилу. До релиза сюда не ногой
Rocksteady рассказали, что в Готэм-сити из Batman: Arkham Knight ’всегда будет дождливо’. Трой Бэйкер в игре представит 'Двуликого'.
Готэм-сити из новой игры про 'летучую мышь' будет отличаться от того Готэма, который мы видели ранее в игре. Продюсер игры Batman: Arkham Knight, Дакс Джинн, рассказал о деталях, которыми они наполнили Готэм-сити, и о том, каким образом сюжет новый игры пересекается с серией Arkham.
"У Готэм-сити очень специфическая атмосфера, и мы большое количество времени потратили на то, чтобы она была достоверной. Дело не только в каком то одном факторе, в городе сочетается игра света и отражений, всегда идёт дождь, события развиваются всегда в ночное время. Ну и конечно мы позаботились о том, чтобы проходящие через улицы отраженные звуки (эхо) звучали как тому подобает."
"Передвигаясь по городу, вы заметите, что меняется архитектурный стиль районов, но вас не должно покидать чувство, что район в котором вы находитесь является частью того же самого обширного города. Это на самом деле сложная задача."
"Сюжет Batman: Arkham Knight действительно начинается спустя 12 месяцев после смерти Джокера в Arkham City, вследствие чего злодеи покинули улицы города, и Пугало вернулся, чтобы взять под контроль город и отомстить Бэтмэну за нанесенное им поражение в Arkham Asylum."
"Пугало в самом деле объединяет под своим началом всех преступников Готэма и намерен с помощью этой объединенной силы раз и навсегда избавиться от Бэтмэна."
Благодаря сообщению из официального Твиттера серии игр BatmanArkham стало известно, что роль Харви Дэнта (он же Двуликий) в Batman: Arkham Knight исполнит Трой Бэйкер.
Rocksteady and Warner Bros. подтвердили, что релиз Batman: Arkham Knight состоится не раньше осени этого года для PS4, Xbox One и PC.
Разработчики Batman: Arkham Knight существенно расширят систему боя в игре
Команда Rocksteady Studios решила усовершенствовать механику сражений в игре Batman: Arkham Knight. Как стало известно, такие элементы, как контр-атаки будут проработаны намного глубже, чем в предыдущих играх серии.
В частности Бэтмен сможет использовать броски, чтобы прерывать атаки врагов. Более того, главный герой может выбивать и вырывать оружие из рук оппонентов и использовать его против них. Эти новые возможности, по словам разработчиков, позволят игрокам лучше справляться с группой преступников.
Среди нововведений также появится и возможность использовать элементы окружения в драке. Разработчики «подсмотрели» идею в таких играх, как Sleeping Dogs и Yakuza, где главный герой может использовать различные опасные зоны в свою пользу. К примеру, в Sleeping Dogs Вей Шень мог прикладывать голову противника на горящую плиту.
В Batman: Arkham Knight также появятся и новые способности для незаметного нападения. Бэтмен сможет быстро сбить с ног группу преступников, пользуясь эффектом неожиданности. И в дополнение ко всему, в распоряжении Черного Рыцаря впервые в серии появится Бэтмобиль, который также можно использовать выведения оппонентов из строя.
Rocksteady Studios показала, как будет выглядеть эксцентричная подручная Джокера в Batman: Arkham Knight.
На новом игровом скриншоте игры можно видеть, что образ Харли претерпит некоторые изменения: сексуальный обтягивающий красно-чёрный латекс дополнят рукава-колокольчики и ажурная юбка, благодаря чему «арлекина» на фоне горящих зданий и остального хаоса будет смотреться гротескно, как никогда раньше. Ранее лицезреть «новую» Харли можно было только на дебютном постере игры.
Совершив предварительный заказ игры, можно получить злодейку в качестве играбельного персонажа, где она будет иметь свои собственные навыки, различные виды оружия и приспособления. В этот раз её костюм состоит из «смешения» элементов одежды «Asylum» и «City». Были слухи, что она беременная: "После полного прохождения сюжетной кампании игрок может найти в убежище Джокера положительный тест на беременность рядом с костюмом Харли из Batman: Arkham Asylum. Кроме того, после титров, в режиме «New Game Plus» она поёт колыбельную песню и обещает своему будущему ребёнку что «мамочка убьёт весь этот мир»." Но в тоже время в ДЛС посвящённой ей на заводе можно найти несколько отрицательных тестов на беременность, которые доказывают, что положительный тест был ложный и Харли всё-таки не беременна.
В сети появились новые подробности Batman: Arkham Knight. Во-первых, Рыцарь Аркхэма (Arkham Knight) не использует первую попавшуюся группировку бандитов, так как в его распоряжении есть целое военное подразделение.
Так же были опубликованы детали о диалогах Рыцаря Аркхэма с другими злодеями, которые очевидно намекали на то, что таинственным Рыцарем является сам Джейсон Тодд* (Jason Todd). В беседе с Пугало: Пугало спрашивает его, почему он так сильно ненавидит Бэтмена, на что Рыцарь отвечает, что он до сих пор так и не понял причину своей злобы. В другой сцене, Рыцарь инструктирует свою армию не стрелять по символу Бэтмена (наиболее защищенная часть его костюма). Очевидно, что оба утверждения подразумевают тесное знакомство Рыцаря с Брюсом. Пока что мы не может точно утверждать Тодд это или нет, но исходя из данных фактов, можно сказать лишь только одно, что у Рыцаря Аркхэма есть личная неприязнь к Бэтмену.
Что касается других фактов. В принципе, Бэтмен в основном будет сталкиваться с простыми бандитами по найму, которые не подчиняются Рыцарю Аркхэма. Так же было улучшено взаимодействие с окружающей средой.
Бэтмобиль (Batmobile) будет иметь два режима. Режим преследования позволяет устраивать быструю погоню за плохими парнями. С боевым режимом, ваш автомобиль будет медленнее ездить, но взамен этого вы получите огневую мощь. Бэтмобиль в большей степени отыгрывает роль гаджета, нежели чем средство для передвижения. На самом деле, вы должны будете использовать его для разблокирования некоторых закрытых районов.
*Джейсон Тодд - второй Робин (Robin) и по совместительству помощник Бэтмена (Batman).
Насколько все в UE зависит от рук... Не каждый так способен. Многие тупо кривыми руками суют куда попало Frostbite(EA), CryEngine(CI). Город явно стал выше. Эпичность видов города зашкаливает. Несколько лет назад я бы не поверил, если кто-то бы сказал, что какие-то люди смогут сделать настолько хорошую игру с персонажем комикса.
Ведущий художник по персонажам Albert Feliu рассказал немного о Рыцаре Аркхэма (Arkham Knight), который является одним из злодеев в Batman: Arkham Knight и совершенно новым персонажем во вселенной DC Comics.
Рыцарь Аркхэма - это один из основных злодеев в игре. Он выглядит как темное отражение Бэтмена (Batman) и командует военными, которые взяли под свой контроль Готэм (Gotham City). Он, кажется, знает абсолютно все о Бэтмене: о его тактике, гаджетах и о его страхах. Рыцарь Аркхэма использует все эти знания, чтобы насмехаться над Темным Рыцарем и создавать впечатляющий образ на поле боя, который вдохновляет его армию и пугает врагов.
Маска
Маска является жизненно важным атрибутом для многих супер злодеев. Рыцарю Аркхэма так же необходим шлем для достижения различных целей. Во-первых, он должен закрывать его лицо, что бы скрыть эмоции и мысли, которые можно прочесть по нему. Во-вторых, внутри шлема находится экран, на котором Рыцарь Аркхэма отслеживает передвижения своих людей по Готэму. Именно проецирование этой информации и создает иллюзию нечеловеческих глаз и придает его лицу призрачный и механический характер.
Броня
Дизайн брони Рыцаря Аркхэма предназначен, как для психологического давления на Бэтмена, так и для защиты от тех приемов, которые он использует. Рыцарь Аркхэма знает о событиях, произошедших во время Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City, и как они повлияли на Темного Рыцаря. Поэтому броня Рыцаря Аркхэма похожа на броню Бэтмена, он хочет выставить Защитника Готэма в плохом свете. Угловой дизайн брони, с символом похожим на «А», создан под влиянием Batman: Arkham Asylum, а так же для отражения бэтарангов.
Перчатки
Визуально, одной из самых важных вещей, которые мы хотим донести через дизайн Рыцаря Аркхэма - это его высокотехнологичность и ощущение военной угрозы, нависшей над Готэмом. Детали на его перчатках, обуви и броне создают впечатление боевого истребителя: высоко устойчивого, неотразимого и по-настоящему пугающего. Знания о Бэтмене повлияли на стиль борьбы Рыцаря Аркхэма. Его перчатки так же бронированы, он может отражать ими атаки врагов с холодным оружием и наносить быстрые ответные удары. Разработчики всегда стремились, что бы броня соответствовала анатомии персонажа, а так же визуально отражала его уникальные черты.
Камуфляж
При создании образа персонажа в городских условиях, был разработан красный камуфляжный рисунок для идентификации среди своих солдат, а так же для большей незаметности в ночном Готэме. Темные цвета брони, с красным камуфляжным рисунком, помогут ему скрываться в мрачных тенях и ослепительных огнях города. Темный материал, который покрывает его бицепсы и трицепсы, частично отражает окружение, что помогает оставаться незамеченным.
Пояс
Рыцарь Аркхэма является командиром армии и это наиболее отражено в дизайне его шлема, но он так же чрезвычайно способный и находчивый боец, как и Бэтмен. Его пояс создан для более ближних столкновений и это отражает его агрессивную индивидуальность. В отличие от Защитника Готэма, Рыцарь Аркхэма носит пояс ниже. Он думает, что он лучше и намного круче, чем Темный Рыцарь.
Уши
У ушей есть две цели. Во-первых, они являются передатчиками команд для солдат и дронов. Во-вторых, это сильнейшее психологическое воздействие на Бэтмена. Сами уши намного короче и более обтекаемы чем у Темного Рыцаря (для большего удобства в бою). Такой дизайн является глумлением над Защитником Готэма и над всем, во что тот верит.
Выход Batman: Arkham Knight ожидается в начале 2015 года для Xbox One,PlayStation 4 и PC.