Разработчик: Rocksteady Издатель: Warner Bros. Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 23 июня 2015 Игра в Steam Финальная глава в серии Arkham, впервые с возможностью управлять бэтмобилем. Главным злодеем станет Scarecrow (Пугало), который объединит всех преступников.
'qeL e2uLEE2 zul2e' в кадре с Harley 'pPL2a3Mn Ppi3mAMpyL2' в кадре с Ivy 'c Rcn3n3 N2Jn3tjHn2' в кадре со Scarecrow.
Главное, что можно заметить, что все эти коды содержат только буквы, используемые в именах персонажей, но что еще более важно, что цифры идущие после букв, встречаются более чем один раз в названии. Это не объясняет нижнего/верхнего регистра, но после многих попыток, я решил взять имена персонажей и сопоставить их с алфавитом.
Приведу пример: Берем шифрованный текст 'qeL e2uLEE2 zul2e' и сопоставляем букву.
'c Rcn3n3 N2Jn3tjHn2' расшифровывается как: I WILL UNLEASH
'qeL e2uLEE2 zul2e'-"HER FIRST LINE -> Harley's first line in the game: 'yeah right'" 'pPL2a3Mn Ppi3mAMpyL2'-"ASYLUM SANCTUARY -> Ivy's sanctuary: 'botanical 'c Rcn3n3 N2Jn3tjHn2'-"I WILL UNLEASH -> Direct line from Scarecrow, followed by: 'your greatest fears'"
Бэтмена кстати озвучивает тот же чувак который озвучивал Бэтмена в трилогии Нолана.Судя по сайту в игре написаны русские субтитры только.Но я побывав на Игромире в прошлом году, на закрытой презентации геймплея у СофтКлаба спросил- Будет ли игра полностью локализована, на что они ответили ДА включая текстуры
А если зайти на сайт Softclub-а то мы видим, черным по белому написано что: "Локализация: Русские субтитры"... Так что не быть русской озвучке
А что если софтклаб аутисты и в итоге сделают полную русскую? просто я не понимаю логики, переводить трейлеры, но не переводить игру! посмотрим что будет ближе к релизу
Разработчики подтвердили, что карта в Arkham Knight будет действительно гигантской:
Размер окружающего пространства в Batman: Arkham Knight примерно в пять раз больше, чем в Arkham City. Причем оно не только шире, но еще и гораздо выше: небоскребы в некоторых частях города очень высокие, например, Башня Уэйнов. Когда планируешь с такого, действительно чувствуешь себя Бэтменом.
Раз уж речь зашла про город, многие игроки хотели наконец узнать, в каком году происходят события серии Arkham:
Отличный вопрос. Наш арт-директор Дэвид Хиго описывает нашу версию Готэма как «город вне времени», — в нем много стилей и технологий, которые делают его похожим [на реальный мир], но в тоже время чужим и другим. Поэтому вы можете увидеть автомобили из 50-х, разъезжающие по улицам с современными билбордами и футуристичными технологиями Бэтмена.
Хорошо, с городом более-менее понятно. Далее Rocksteady спросили о происхождении дизайна Бэтмобиля:
На дизайн Бэтмобиля в первую очередь повлияло то, какие геймплейные функции нам были нужны от него. Он [Бэтмобиль] должен быть быстрым, доставлять удовольствие от вождения и при этом неостановим — отсюда появились крупные шины и широкая колесная база, поскольку вам придется ездить по всевозможным препятствиям и преодолевать их. Мы хотели сделать катапультируемое кресло важной особенностью, поэтому нам казалось правильным переместить кабину водителя намного дальше вперед, чем в классических дизайнах Бэтмобиля. Во многом мы вдохновлялись дизайном Бэтмобиля из Arkham Asylum, например, выхлопные трубы по бокам схожи с теми, что используются в нашем новом дизайне. Основной задачей было создать крутую, устрашающую машину, которая стала бы самым мощным гаджетом Бэтмена.
Объяснили и то, почему Пугало стал главным злодеем Arkham Knight:
Пугало — мой личный фаворит среди злодеев Бэтмена. Он эксперт в использовании страха, прямо как Бэтмен. В ситуациях, где его оппоненты теряются, он выходит победителем. Это делает его очень интересным в плане построения истории и геймплея, потому что игроки никогда не знают, чего им ждать или во что верить. Мы не включили его в Arkham City, потому что изначально планировали вернуть его в качестве главного злодея в Batman: Arkham Knight, и на этот раз я заинтригован увидеть его в роли Большого Плохиша.
Пару слов насчет того, что нам следует ожидать от DLC с играбельными Джейсоном Тоддом и Харли Квинн:
Мы еще расскажем об игре за Красного Колпака [суперзлодейский псевдоним Тодда] и Харли позже. Но я могу сказать, что они оба не похожи ни на Бэтмена, ни друг на друга — и игровой процесс за них отражает их личности так, что вы почувствуете это как только возьмете контроллер в руки.
Наконец, Rocksteady похвалила сплоченность игроков, которые очень быстро нашли все скрытые секреты в недавнем трейлере игры.
Комьюнити проделало ПОТРЯСАЮЩУЮ работу в поиске и расшифровке этих кодов. Наша команда с огромным интересом наблюдала, как люди подбирали комбинации, помогали друг другу и в конечном счете находили ключи к разгадке. По сути нам удалось «поиграть» с комьюнити еще до того, как игра вышла. Это самое приятное в нашей работе.
Дата: Воскресенье, 01.03.15, 11:50 | Сообщение # 158
Меня мучает, один вопрос: если будет проспойлераная концовка, а игра с открытым миром, то как мы будем играть после прохождения сюжетки, за зомби что-ли? Что-то не припоминается ни одной игры с open world с таким финалом!
antreute, плюшка пока только одна аннонсирована это игра за Харли Квин и то не для всех платформ,возможно PC в пролете будет.И будет после того когда скидка со стима прпоадет)
Дата: Воскресенье, 08.03.15, 19:15 | Сообщение # 175
тут натолкнули в трейле есть очень интересный момент время есть на скрине , звезда красная ? пффф ракета ? ну хз , Супермэн ты ли это? лучше включить видео на этом моменте и посмотреть , а то смотря на скрин может казаться как капля