Разработчик: Ninja Theory Издатель:Ninja Theory Даты выхода игры: 8 августа 2017г Жанры:Action / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PlayStation 4 Официальный сайт игры Игра в Steam Описание: • Hellblade - ААА-проект, который будет издаваться самой студией-разработчиком в цифровом формате и по низкой стоимости; • Ninja Theory стремится создать игру, которая предложит игрокам впечатляющую боевую систему, захватывающую историю и прекрасный арт-дизайн; • Мир игры основан на кельтийских мифах. В дебютном трейлере была представлена главная героиня по имени Senua, направляющаяся в путешествие через адскую преисподнюю; • Представители Ninja Theory не уверены появится ли в игре открытый мир, но допускают подобную возможность; • В будущем разработчики собираются выпустить видео, демонстрирующее различных монстров Hellblade; • В данный момент единственным подтвержденным оружием главной героини является меч; • Работа над сюжетом ещё не завершена. Ninja Theory кратко описали историю как: "Путешествие Senua в ад"; • Ninja Theory пока не определились с продолжительностью Hellblade, но игра уступает в этом плане стандартным AAA-проектам; • Философия разработчиков: "Независимое создание игр ААА-уровня"; • В Hellblade отсутствует кооператив; • В игре может появится фотомод; • Разработчики сфокусированы на Hellblade, поэтому о сиквелах пока не может быть и речи.
Сегодня студия Ninja Theory, многим известная по Heavenly Sword и DMC: Devil May Cry, объявила о том, что ее следующий проект под названием Hellblade помимо PS4 выйдет также и на PC.
Поначалу проект был заявлен временным эксклюзивом системы PlayStation 4, однако разработчики решили не затягивать и сообщить о том, что версия игры для PC также находится в разработке.
Подробности будут опубликованы в следующем номере журнала PC Gamer, который выйдет 15 января, а пока что разработчики обещают реализовать поддержку сторонних модификаций и разрешения 4K.
Компьютерная версия проекта Hellblade производства студии Ninja Theory поступит в продажу одновременно с релизом игры на консоли PlayStaton 4. Соответствующую информацию разработчики подтвердили в своем официальном блоге, передает портал Siliconera.
Студия Ninja Theory поделилась новыми подробностями одного из своих грядущих проектов - экшена Hellblade. В интервью представителям портала Playstation Access разработчики сообщили, что игра сможет похвастаться проработанной боевой системой, а также динамично развивающимся игровым миром, на исследование которого у игроков уйдет немало времени.
"В Hellblade будет представлена проработанная боевая система, на овладение которой игроки могут потратить часы, и ключом к ней является развитие умений самих игроков. В игре будет немалое количество схваток, в которых стратегия и тактика будут играть немаловажную роль. Однако, не ожидайте битв с большим количеством врагов (на манер Dynasty Warriors).
Мы черпаем вдохновение из игр с битвами один-на-один и склоняемся к тому, чтобы с самого начала предоставить игрокам весь список возможных движений/комбо. Что касается камеры, мы остановились на выборе камеры от 'плеча'. Таким образом игрок почувствует себя ближе к героине и будет придавать значение каждому сражению, будь-то с одним, двумя или тремя противниками."
Говоря об игровом мире, он не будет полностью открытым, однако по сравнению с прошлыми играми студии он более развит и изучать его можно будет часами. Также, по словам разработчиков, игрокам будет предоставлено немало свободы, что позволит им окунуться в игровой мир и почувствовать себя его частью.
Itachi91, ну значит это будет долгая песня. Главное что бы потом вышла норм. А то как-то заметил такую тенденцию: показывают довольно хорошую игру и потом начинается долгострой и чем дольше это длится, тем говняней потом получается игра. Все думают - раз так долго делают - видимо шедевр ваяют, а нет!
После того, как студия Ninja Theory, подарившая нам DmC: Devil May Cry, показала первое видео игрового процесса своего нового проекта Hellblade, мнения в сети были не самые положительные. Во многом из-за того, что все выглядело слишком сыро. Похоже, что именно поэтому студия приняла решение начать фазу разработки с начала. Но здесь нужно отметить, что это лишь отдельная фаза.
Для того, чтобы геймеры лучше понимали, о какой фазе идет речь, Ninja Theory опубликовали пункты разработки.
1. Концепция
2. Дизайн
3. Прототип
4. Первый играбельный билд
5. Полноценная разработка (та фаза, которую разработчики начали заново и на которой находятся в данный момент)
6. Полировка и работа над балансом
7. Релиз
Сами разработчики отмечают, что не стоит воспринимать данную новость как перезапуск разработки проекта — наоборот, разработка движется вперед, и команда рада, что благодаря мнению игроков они могут сделать игру лучше.
Тем не менее, теперь релиз состоится чуть-чуть попозже. На PS4 и PC.
Студия Ninja Theory решила воспользоваться GDC-хайпом, объявив о небольшой смене названия своего экшена Hellblade для PS4 и PC.
Сегодня было анонсировано, что теперь игра будет носить название Hellblade: Senua's Sacrifice. Таким образом, команда намерена сразу дать понять, кто в Hellblade играет главную роль. С другой стороны — надо ли это действительно или нет?
Релиз Hellblade: Senua's Sacrifice состоится в этом году.
Дата: Воскресенье, 16.04.17, 19:21 | Сообщение # 26
Студия Ninja Theory объявила, что находящийся в разработке экшен Hellblade: Senua's Sacrifice выйдет без какой-либо DRM-защиты и его можно будет приобрести в цифровом магазине GOG.
Релиз в GOG означает, что игра не потребует постоянного интернет-подключения, активации или иных мер защиты. Никаких комментариев по этому поводу разработчики не дали, но сам факт не может не радовать, особенно если учесть, что подавляющее большинство крупных проектов и даже некоторые небольшие игры сейчас, как правило, задействуют широко известную антипиратскую систему Denuvo.
Релиз Hellblade: Senua's Sacrifice запланирован на этот год в версиях для ПК и PlayStation 4, но авторы пока не готовы озвучить точную дату выхода. Правда, в самом конце трейлера упоминается, что GOG-релиз «состоится скоро». О сюжете новинки известно не так много: игроков отправят во времена викингов и расскажут о кельтской воительнице по имени Сенуа, которая борется с последствиями травмы и старается сохранить свой рассудок. В основе проекта лежит движок Unreal Engine 4. Источник: dsogaming.com