Жанр: Action/RPG Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Платформы:PC, PS4, XOne Дата выхода: 23.08.2016 Игра в Steam
На дворе 2029 год. Общество отвергло людей, установивших механические аугментации, и превратило их в совершенных изгоев. Став тайным агентом, Адам Дженсен вынужден действовать в мире, который презирает ему подобных. Используя обновленный арсенал современного оружия и аугментаций, он должен найти верных людей и подобрать к ним подход, чтобы раскрыть впечатляющий всемирный заговор.
Телепорт имба, теперь в стелсе вообще наверное супер легко будет проходить
Возможно он будет жрать много энергии, которую будет не так просто достать и придется выбирать телепорт или другая способность, да и не кто не заставляет им пользоваться.
Новые детали, скриншоты и арты Deus Ex: Mankind Divided из первых превью
Сегодня несколько различных зарубежных изданий побывали в офисе Eidos и смогли опробовать новое демо Deus Ex: Mankind Divided. По этому случаю мы рассмотрели данные статьи, но решили не публиковать весь текст, а вынести лишь самые значимые моменты.
- Демо начинается в Дубае, на самом верхнем этаже недостроенного роскошного отеля. Адам должен пробраться на первый уровень, чтобы помешать двум бандам заключить контракт на поставку вооружения. - На замену старым энергетическим ячейкам пришла одна большая шкала энергии. Новая система позволяет проявлять креатив, комбинируя несколько способностей за раз. Однако Дженсен не зайчик Duracell и расходовать энергию придется с умом. - Рывок Икара, позволяющий мгновенно добраться до нужной точки или внезапно отправить противника в нокаут прекрасно сочетается с бесшумным бегом. - Эту же способность можно использовать, чтобы попасть в самый центр большой группы врагов, а затем применить Тайфун. - У многих аугментаций теперь есть летальные и нелетальные версии. Тайфун вместо боеголовок может разбрасывать бомбочки с газом. Адам теперь может выстреливать своей выдвижной шпалой, чтобы приколоть врагов к стенке или, дав ей заряд, взорвать их. Если вы не хотите никого убивать, можно выстрелить ее в пустое пространство, чтобы отвлечь противников. - Миссия в Дубае относительно линейная и выступает в качестве туториала, чтобы научить вас прыгать, бегать, пробивать стены и пользоваться лифтом. - Вторая миссия в демо переносит игрока в Прагу для зачистки старого театра, окупированного бандитами (именно этот театр мы видели в первом трейлере — прим. CorvoAtano). - Вариантов попасть в здание — уйма: шахты, окна, двери, подвалы и башни из коробок в вашем распоряжении. - В игре полным полно девайсов, рассказывающих интересные факты, подробности лора, истории людей и прочее. Элиза Кассан все так же предвзято освещает мировые новости с экрана телевизора Soloto. - В Mankind Divided будет гораздо больше разговоров, чем в Human Revolution. В озвучивании игры приняло участие более ста человек. (Еще одна причина играть без локализации — прим. CorvoAtano) - Dawn Engine представляет собой сильно модифицированную версию Glacier от IO. Он не только выглядит много лучше, чем движок предыдущей игры, но и удваивает количество NPC на карте. - Прага и Дубай выглядят совершенно по-разному. Один город влажный и грязный, другой просторный и светлый. - Отсутствие золотого фильтра помогает создать более комплексные и разнообразные уровни. Тем не менее, это не повлияло на общее мироощущение — это все еще наш любимый Deus Ex.
Вчера в сети стали появляться первые превью Deus Ex: Mankind Divided. Из них мы уже рассказывали вам о самых интересных подробностях, однако материалы продолжают поступать, а с ними и новые детали и геймплей.
- Команда Eidos Montreal придает большое значение разработке сайд-квестов. Теперь решения, которые вы примите, проходя сторонние миссии будут не только тесно вплетаться в общий сюжет, но и порой приводить к неожиданным результатам. - Как пример, во время прохождения туториал-миссии в Дубае один из напарников Адама находится в плену у бандитов, поэтому вам будет предложено двигаться медленно и сделать все, чтобы вас не заметили (stealth game after all — прим. CorvoAtano). Сделав все правильно, вы спасете товарища, но, если все запороть, другой ваш напарник назовет Адама "членоголовым". - Сценарий некоторых сайд-миссий занимает по 100 страниц. - Помощь напарника, которого вы могли спасти могла бы быть весьма полезной в будущем. - Разработчики хотят, чтобы подобные решения вызывали в вас чувства, чтобы каждый раз перед принятием какого-либо решения вы спрашивали себя "а поступаю ли я по совести?" - Некоторые сайд-квесты настолько неочевидны, что порой вы даже не будете знать, что начали их, думая, что все еще проходите сюжетную кампанию. - Несмотря на кажущиеся сильными различия в картинке, геймплей Mankind Divided невероятно близок к Human Revolution, что не может не радовать. - Дубай выглядит великолепно на расстоянии, но при приближении выясняется, что он ужасно разрушен и опустошен. - Дженсен уже не страдает попытками понять свою новую природу. Он стал намного более уверенным в себе и спокойно воспринимает то, кем он является. - Персонажа на изображении в шапке зовут Вацлав Коллер, он является чешским подпольным специалистом по протезированию. - Если период событий Human Revolution можно было условно обозначить, как кибер-ренессанс — мир понял, что перед ним открылась совершенно новые, ранее недоступные возможности, то Mankind Divided в свою очередь олицетворяет темные века — аугментированные люди задавлены и принижены в правах куда больше, чем раньше и само общество должно решить, как им реагировать на новые технологии. Отчасти это и было причиной отказаться от золотого фильтра и добавить в игру больше серых оттенков.
Добавлено (14.10.2015, 20:49) --------------------------------------------- В ожидании игры можно поиграть в оригинал с модом из стима, одобренным Square Enix
цветовая гамма ближе к оригинальному deus ex, что не может не радовать И забегая вперед хочется знать, что же дальше будет? параллельный сюжет с deus ex 1,2? Это же просто отлично, скуор эникс золотую жилу раскопали купив eidos
Говорил ведь, что будет как минимум один перенос (ну нереально было бы чтоб такая большая игра, от такой маленькой студии, уже была готова через пол года после анонса. Очевидно, что они сделали трейлеры + 1-2 демо уровня, а в остальном вешали лапшу прессе по назначенному плану, прямо как поляки). Хотя после того как они обломались с уровнями предзаказов, сделали Day 1 издание, а в своем извинительном письме к игрокам написали, мол "Теперь хотим заверить вас, игра выйдет в Назначенное Время (старая дата) и для всех и в полном составе и бла-бла-бла" я даже засомневался, что в этот раз прогадал, но все-таки нет Может хоть даунгрейд уберут за эти 9 месяцев.
_Megapikal, это норма, в стиме в бывает пишут неверную информацию о русском языке, уже встречал не раз когда писали что Русский не поддерживается, а он есть. (доказательство - Serious Sam HD: The Second Encounter) Лучше на издателя смотреть и другие достоверные источники
Прошла странная инфа что на хуане стартовала предзагрузка игры, что весьма удивительно, ведь до неё ещё 3 месяца. Пока ничего не понятно, но есть надежды на перенос игры.
Square Enix рассазала о том, что будет показано во время завтрашнего стрима Deus Ex: Mankind Divided.
Завтра, 18:30 по МСК, будет показано 18 минут геймплея демоверсии в локации City-Hub. Эта локация находится в Праге. Получается, что геймплея в Дубаи завтра мы не увидим.
Через час разработчики Deus Ex: Mankind Divided проведут стрим, на котором продемонстрируют новый геймплей игры. Также на этом стриме произойдет дебютный показ неанонсированного проекта.