Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Вроде как strategic music будут делать локализацию.Озвучка канечно не топ но пойдет.Если еще со временем замутят русификатор текстур то ваще норм будет
эта конторка ничего хорошего не может сделать в принципе.
Дата: Воскресенье, 27.09.15, 07:38 | Сообщение # 356
DENver666, Голос конечно хороший, но эту озвучку ничего не спасет. Они ее тупо не осилят, не говоря уже о том, что эта конторка неадекватов, не воспринимающих критики и мнения сообщества.
Дата: Понедельник, 28.09.15, 18:38 | Сообщение # 364
DENver666, Ахахах, пошутил. Все кому оно было интересно, посмотрели в момент выхода, так же будет с игрой. Все её пройдут и не будут ждать год выхода непонятной озвучки.
Дата: Понедельник, 28.09.15, 20:16 | Сообщение # 367
L0rDSpAwN, правильно 21-й век на дворе мы читаем субтитры.Хотя субтитры изначально предназначались для инвалидов глухих.Че то не в ту степь понесло ладно.Можно спорить бесконечно на эту тему.тут тема по Fallout)
Дата: Понедельник, 28.09.15, 23:02 | Сообщение # 368
ЦитатаDENver666 ()
правильно 21-й век на дворе мы читаем субтитры.Хотя субтитры изначально предназначались для инвалидов глухих.Че то не в ту степь понесло ладно.Можно спорить бесконечно на эту тему.тут тема по Fallout)
Вот когда русскоязычный сегмент рынка будет приносить прибыль как и другие сегменты рынка, вот тогда все издатели будут делать русскую озвучку.
ComeDy), Мультиплеера не будет от слова вообще. Потому что они решили что выйдет фигня. И я с ними полностью согласен, пусть лучше улучшат фишки для крафта.
Itachi91, интересный видос спасибо, но там нет НИ СЛОВА о том, что локализация русскоязычная не выгодна, он лишь сказал, кто какие жанры любит больше, и под кого подстраивать локализации, то есть если немцы любят симуляторы и все со словом Симулятор в названии, то на такой продукт разработчик должен пилить немецкую локализацию, для повышения продаж, и все в таком духе, а по теме которую ты затронул там нет ни слова, ну и то что он задвинул, что в россии не любят читать, это конечно хрень, хотя может он имел ввиду геймерское комюнити, ну тогда надо говорить более конкретно и корректно)
Itachi91, посмотрел презентацию, решил зарегатся на сайте и для примера выбрал последнюю игру беседки, наш любимы скайрим. В итоге, в России доля игроков составляет 6.63% от общей массы, а в той же Испании и Италии (у которых будет полная озвучка) чуть больше 1 процента (1.12 и 1.08). Даже если подравнять под прибыль компании под европейский курс, то мы будем составлять 2 процента от общей массы. И да, спс за ролик, было познавательно!!!)
В итоге, в России доля игроков составляет 6.63% от общей массы, а в той же Испании и Италии (у которых будет полная озвучка) чуть больше 1 процента (1.12 и 1.08). Даже если подравнять под прибыль компании под европейский курс, то мы будем составлять 2 процента от общей массы.
Мб итальянскую делают сами, а на счет русской это уже надо с 1С и другими договариваться, платить, проводить подбор актеров и т.д. и т.п. А с дисков точно прибыли все меньше и меньше, все берут в цифре. С испанской интереснее - испанский язык это не только Испания, это еще одним махом + вся южная и центральная Америка, хотя продажи там не лидирующие конечно) Вообще этот вопрос лучше попробовать задать на офф. форуме, вдруг что сообщат. Мне лично пофиг, что Ф3, что Нью Вегас игрались отлично и явно не за счет нюансов перевода)