Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Дата: Понедельник, 28.09.15, 18:38 | Сообщение # 355
DENver666, Ахахах, пошутил. Все кому оно было интересно, посмотрели в момент выхода, так же будет с игрой. Все её пройдут и не будут ждать год выхода непонятной озвучки.
Дата: Понедельник, 28.09.15, 20:16 | Сообщение # 358
L0rDSpAwN, правильно 21-й век на дворе мы читаем субтитры.Хотя субтитры изначально предназначались для инвалидов глухих.Че то не в ту степь понесло ладно.Можно спорить бесконечно на эту тему.тут тема по Fallout)
Дата: Понедельник, 28.09.15, 23:02 | Сообщение # 359
ЦитатаDENver666 ()
правильно 21-й век на дворе мы читаем субтитры.Хотя субтитры изначально предназначались для инвалидов глухих.Че то не в ту степь понесло ладно.Можно спорить бесконечно на эту тему.тут тема по Fallout)
Вот когда русскоязычный сегмент рынка будет приносить прибыль как и другие сегменты рынка, вот тогда все издатели будут делать русскую озвучку.
ComeDy), Мультиплеера не будет от слова вообще. Потому что они решили что выйдет фигня. И я с ними полностью согласен, пусть лучше улучшат фишки для крафта.
Itachi91, интересный видос спасибо, но там нет НИ СЛОВА о том, что локализация русскоязычная не выгодна, он лишь сказал, кто какие жанры любит больше, и под кого подстраивать локализации, то есть если немцы любят симуляторы и все со словом Симулятор в названии, то на такой продукт разработчик должен пилить немецкую локализацию, для повышения продаж, и все в таком духе, а по теме которую ты затронул там нет ни слова, ну и то что он задвинул, что в россии не любят читать, это конечно хрень, хотя может он имел ввиду геймерское комюнити, ну тогда надо говорить более конкретно и корректно)
Itachi91, посмотрел презентацию, решил зарегатся на сайте и для примера выбрал последнюю игру беседки, наш любимы скайрим. В итоге, в России доля игроков составляет 6.63% от общей массы, а в той же Испании и Италии (у которых будет полная озвучка) чуть больше 1 процента (1.12 и 1.08). Даже если подравнять под прибыль компании под европейский курс, то мы будем составлять 2 процента от общей массы. И да, спс за ролик, было познавательно!!!)
В итоге, в России доля игроков составляет 6.63% от общей массы, а в той же Испании и Италии (у которых будет полная озвучка) чуть больше 1 процента (1.12 и 1.08). Даже если подравнять под прибыль компании под европейский курс, то мы будем составлять 2 процента от общей массы.
Мб итальянскую делают сами, а на счет русской это уже надо с 1С и другими договариваться, платить, проводить подбор актеров и т.д. и т.п. А с дисков точно прибыли все меньше и меньше, все берут в цифре. С испанской интереснее - испанский язык это не только Испания, это еще одним махом + вся южная и центральная Америка, хотя продажи там не лидирующие конечно) Вообще этот вопрос лучше попробовать задать на офф. форуме, вдруг что сообщат. Мне лично пофиг, что Ф3, что Нью Вегас игрались отлично и явно не за счет нюансов перевода)
Strategik Music-Озвучка будет сделана на профессиональном уровне с использованием профессиональных актёров, ничем не уступая отечественным локализациям других разработчиков, а также оригиналу. Будем стараться передать вам те же эмоции, которые передают Bethesda своим англоговорящим игрокам. Ведь именно так и создаются хорошие локализации, а не по принципу дословного перевода оригинала.Обещают выпустить до конца года
DENver666, они уже полтора года пытаются озвучить доту 2 и за это время даже половины героев не осилили. это не считая того, что большая часть героев переведена абсолютно неудачно, с кучей никому ненужной отсебятины. никакой критики они не воспринимают и тупо банят всех кто не согласен. рекомендую ознакомиться с их "творчеством" и потом делать выводы.
Они озвучку доты 2 до сих пор не закончили, а хотят браться за F4.
ЦитатаDENver666 ()
Обещают выпустить до конца года
Какого года, простите? Вспомните сколько озвучивали Bioshock Infinite (в котором куда меньше текста) хотя бы. Я очень удивлюсь, если они её вообще выпустят когда-нибудь, но скорее всего просто забросят, когда поймут масштаб работ.
BossNigga, apheX, Да успокойтесь вы. Выйдет русская озвучка, не выйдет, узнаем потом, а сейчас одно только желание ее сделать - уже хорошо. В любом случае у вас есть оригинал, играйте с ним.
apheX, Ну ты сравнил Самому не смешно.Биошок озвучивалил любители.А тут делает профессиональная студия да к тому же без текстур.И да еще спасибо нада сказать что не субтитры.
Уже писали выше, что эта "профессиональная студия" полтора года озвучивает 40 персонажей доты, у которых несколько наборов фраз. Тут уж наверное и Bioshock быстрее озвучили, кстати. Но таки да, больше 110 тысяч строк текста они запишут за 2 месяца (до конца года), ну может чуть больше. Главное верить.
ЦитатаDENver666 ()
И да еще спасибо нада сказать что не субтитры.
Спасибо можно будет сказать тогда, когда озвучка будет готова, если она будет удовлетворительной, конечно. Пока это всё помахивает на пиар ход какой-то конторы, для привлечения внимания и доната "На создание Русской озвучки" как на их сайте ру-доты.