Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Я не могу понять кто играет в Fallout 4 и постоянно выкладывает ролики кругом? ее уже взломали?)) сейчас смотрел новый ролик там уже больше середины игры пройдено по сюжетке.
idtech 5 самый убогий движок всех времен. В корридорных шутанах Wolfenstein и Evil within подгружает текстуры. Что бы было с фоллычем?
Ну знаешь в Fallout 4 текстурки такие будто они непрогружены И да в этих играх были большие открытые пространства и ничего. В вульфе дак вообще шикарная графика. Fallout 4 даже рядом не валялся.
Уважаемые графодрочеры идите пожалуста мимо. Вамже черным по белому писали, что они могли запилить графон намного круче но учитывая моща свременных компов для этого пришлостбы порезать много геймплейных фишек, и тут то они поступили просто замечательно,как должны поступать со всеми замечательными играми, порезали графон в угоду геймлею. Данного уровня графики хватет за глаза, ибо глаз не режет и смотрится вполне красиво. А доколупывасо до мелочей графония в такой ситуации просто глупо.
в интервью GamesRadar главный маркетолог Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) пытается уверить нас, что графика далеко не доминирующий аспект проекта. По крайней мере, намеренно девелоперы не гонятся за званием самой красивой игры года. Для них главное — создать массивный интерактивный мир, в котором можно разговаривать с людьми, выбирать свой путь, а у каждого предмета есть своё назначение.
Нет, внешне Fallout 4, конечно, будет выглядеть прилично, однако первостепенная задача Bethesda Game Studios — наполнить вселенную не бессмысленными текстурками, а объектами, с которыми можно реально взаимодействовать. Вплоть до того, что, взорви вы гранату посреди комнаты, помещение разнесёт на кусочки. Так что потом понадобится немало времени на то, чтобы выяснить, что куда улетело, приводит пример Хайнс.
Благодаря такому подходу, у игроков появляется беспрецедентное чувство свободы. И это намного важнее «вылизанной» графики.
Причём, по мнению Хайнса, сравнивать Fallout 4 с недавними новинками по данному параметру просто бессмысленно. А вот если найдёте другую игру, в которой можно разбирать и собирать мир в реальном времени, действительно взять в руки любой предмет, а не его картинку, тогда милости просим, сравнивайте.
Обрезали диалоги, запилили тот же убогий инвентарь, запилили те же мини игры, вырезали поломку оружия, да да гемплей расширился :D И какие фишки то там порезали бы ?
Обрезали диалоги, запилили тот же убогий инвентарь, запилили те же мини игры, вырезали поломку оружия, да да гемплей расширился :D И какие фишки то там порезали бы ?
Убрали поломку оружия, и слава богу. инвентарь ненравится это модами за 2 минуты правится. Диалоги не обрезали а изменили и полностью озвучили, это разные вещи!
Ну например суперкрафт и суперское строительство у васе не улучшения геймплея?Да только за это я готов разрабьов расцеловайт. +На гарфон очень влияет разнообразие текстур в кадре, тоесть в томже мадмакесе сплошная пустыня а в ведьмаке очень много травы и зелени на кторые можно натянуть одну текстуру, а вот в фолыче будет отчень много разных материалов использованно, а именно этото и есть оновной пожиратель ресов графнония, а лишь потом все остальное.А тут насколько я понял будет куча обьектов со своими текстурами, и как следствие вот вам и жрачка ресурсов.
Ну например суперкрафт и суперское строительство у васе не улучшения геймплея?Да только за это я готов разрабьов расцеловайт. +На гарфон очень влияет разнообразие текстур в кадре, тоесть в томже мадмакесе сплошная пустыня а в ведьмаке очень много травы и зелени на кторые можно натянуть одну текстуру, а вот в фолыче будет отчень много разных материалов использованно, а именно этото и есть оновной пожиратель ресов графнония, а лишь потом все остальное.А тут насколько я понял будет куча обьектов со своими текстурами, и как следствие вот вам и жрачка ресурсов.
Ты сам токо что написал что лучше бы пилили на движке Id tech Ибо там одна мегатекстура и она жрала бы меньше ресурсов чем эти твои сотни текстур. (Которые еще и разного качества, из-за чего на экране каша, никакого стиля блин -_-) Ну и да не понимаю коим образом лучший графон повлиял бы на крафт и строительство.
тоесть в томже мадмакесе сплошная пустыня а в ведьмаке очень много травы и зелени на кторые можно натянуть одну текстуру, а вот в фолыче будет отчень много разных материалов использованно, а именно этото и есть оновной пожиратель ресов графнония, а лишь потом все остальное.А тут насколько я понял будет куча обьектов со своими текстурами, и как следствие вот вам и жрачка ресурсов.
Вот как раз таки трава и зелень жрет много ресурсов, а в фоле пустыня и вмест деревьев коряги, не понятно чему тут тормозить.
Цитатаhalf ()
суперское строительство у васе не улучшения геймплея
Для меня это вообще лютый минус. Фол это игра про исследование пустоши, а не градосимулятор. Тут явно беседка учуяла бабло, видя как в раннем доступе в стиме расходятся эти недо игры о выживании в лесу и всякие майнкрафты. И вообще проблема не в текстурках а в люто устаревшем движке, который не исправят никакие текстуры , освещение и другие фишки от nvidia. Я посмотрел пару видео и мне хватило понять, что ничего в не изменилось.
Prince123, парень, я на своей двухгиговой карте с 8гб озу боюсь что не сможет запуститься, куда ты то прешь? Правильно выше отписались, молись чтобы на минималках запустилась, тем более такую игру как фолыч могут спецом оптимизировать криво. Мало ли.
droun, ilya-231, Ребятишки вы с ума сошли ?! о чём речь, посмотрите на графику,лучше бы молился для семьи, а не на запуск,вот бы я посмотрел на ваше глупые лица когда она пойдет на средне-высокие на gts 450 1gb.А она пойдет на такой карте даю слова что даже на средних!!
TanatosX, Понимаешь, я со своей картой в 1 гб играю в основном на средне - высоких настройках, пример тому "Ведьмак 3" и "Гта 5" и всё это благодаря моему выручателю монитору с разрешением в 1280х1024. Я только из-за этого не покупаю пока что новый монитор, т.к видеокарты нынче дорогие, а пока игры в этом разрешении будут идти нормально, про апгрейд даже и думать не буду, да и играю я не так часто к тому же Хотя в фоллыч 4 хотелось бы пройти с комфортом со стабильным фпс без фризов и подвисаний.
TanatosX, Ну во первых ты говоришь за рекомендованные требования и скорее всего это под 4K,во вторых ты сам знаешь что такое Маркетинг! так вот это и есть самый тот Маркетинг.. пишут минимальные сист требования, gtx 660 ti а игра идет спокойно со стабильном фпс на gtx 550 ti и чему тут верить?!и ещё скажи что я не прав
Еще одна порция данных относительно PC-версии Fallout 4. Пока информация не подтверждена, но она соответствует ранее попавшим в сеть скриншотам PC-версии RPG от Bethesda.
Новая утечка касается графических настроек игры. Согласно скриншотам, настройки вполне стандартные для современных тайтлов:
Текстуры Тени Дистанция отображения теней Глубина Резкости Окклюзия (AO) Отражения Эффекты влаги Окклюзия во время дождя (Rain Occlusion) Размытие в движении Блики Настройки прорисовки объектов и персонажей, а также общая дистанция затухания