Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Обрезали диалоги, запилили тот же убогий инвентарь, запилили те же мини игры, вырезали поломку оружия, да да гемплей расширился :D И какие фишки то там порезали бы ?
Обрезали диалоги, запилили тот же убогий инвентарь, запилили те же мини игры, вырезали поломку оружия, да да гемплей расширился :D И какие фишки то там порезали бы ?
Убрали поломку оружия, и слава богу. инвентарь ненравится это модами за 2 минуты правится. Диалоги не обрезали а изменили и полностью озвучили, это разные вещи!
Ну например суперкрафт и суперское строительство у васе не улучшения геймплея?Да только за это я готов разрабьов расцеловайт. +На гарфон очень влияет разнообразие текстур в кадре, тоесть в томже мадмакесе сплошная пустыня а в ведьмаке очень много травы и зелени на кторые можно натянуть одну текстуру, а вот в фолыче будет отчень много разных материалов использованно, а именно этото и есть оновной пожиратель ресов графнония, а лишь потом все остальное.А тут насколько я понял будет куча обьектов со своими текстурами, и как следствие вот вам и жрачка ресурсов.
Ну например суперкрафт и суперское строительство у васе не улучшения геймплея?Да только за это я готов разрабьов расцеловайт. +На гарфон очень влияет разнообразие текстур в кадре, тоесть в томже мадмакесе сплошная пустыня а в ведьмаке очень много травы и зелени на кторые можно натянуть одну текстуру, а вот в фолыче будет отчень много разных материалов использованно, а именно этото и есть оновной пожиратель ресов графнония, а лишь потом все остальное.А тут насколько я понял будет куча обьектов со своими текстурами, и как следствие вот вам и жрачка ресурсов.
Ты сам токо что написал что лучше бы пилили на движке Id tech Ибо там одна мегатекстура и она жрала бы меньше ресурсов чем эти твои сотни текстур. (Которые еще и разного качества, из-за чего на экране каша, никакого стиля блин -_-) Ну и да не понимаю коим образом лучший графон повлиял бы на крафт и строительство.
тоесть в томже мадмакесе сплошная пустыня а в ведьмаке очень много травы и зелени на кторые можно натянуть одну текстуру, а вот в фолыче будет отчень много разных материалов использованно, а именно этото и есть оновной пожиратель ресов графнония, а лишь потом все остальное.А тут насколько я понял будет куча обьектов со своими текстурами, и как следствие вот вам и жрачка ресурсов.
Вот как раз таки трава и зелень жрет много ресурсов, а в фоле пустыня и вмест деревьев коряги, не понятно чему тут тормозить.
Цитатаhalf ()
суперское строительство у васе не улучшения геймплея
Для меня это вообще лютый минус. Фол это игра про исследование пустоши, а не градосимулятор. Тут явно беседка учуяла бабло, видя как в раннем доступе в стиме расходятся эти недо игры о выживании в лесу и всякие майнкрафты. И вообще проблема не в текстурках а в люто устаревшем движке, который не исправят никакие текстуры , освещение и другие фишки от nvidia. Я посмотрел пару видео и мне хватило понять, что ничего в не изменилось.
Prince123, парень, я на своей двухгиговой карте с 8гб озу боюсь что не сможет запуститься, куда ты то прешь? Правильно выше отписались, молись чтобы на минималках запустилась, тем более такую игру как фолыч могут спецом оптимизировать криво. Мало ли.
droun, ilya-231, Ребятишки вы с ума сошли ?! о чём речь, посмотрите на графику,лучше бы молился для семьи, а не на запуск,вот бы я посмотрел на ваше глупые лица когда она пойдет на средне-высокие на gts 450 1gb.А она пойдет на такой карте даю слова что даже на средних!!
TanatosX, Понимаешь, я со своей картой в 1 гб играю в основном на средне - высоких настройках, пример тому "Ведьмак 3" и "Гта 5" и всё это благодаря моему выручателю монитору с разрешением в 1280х1024. Я только из-за этого не покупаю пока что новый монитор, т.к видеокарты нынче дорогие, а пока игры в этом разрешении будут идти нормально, про апгрейд даже и думать не буду, да и играю я не так часто к тому же Хотя в фоллыч 4 хотелось бы пройти с комфортом со стабильным фпс без фризов и подвисаний.
TanatosX, Ну во первых ты говоришь за рекомендованные требования и скорее всего это под 4K,во вторых ты сам знаешь что такое Маркетинг! так вот это и есть самый тот Маркетинг.. пишут минимальные сист требования, gtx 660 ti а игра идет спокойно со стабильном фпс на gtx 550 ti и чему тут верить?!и ещё скажи что я не прав
Еще одна порция данных относительно PC-версии Fallout 4. Пока информация не подтверждена, но она соответствует ранее попавшим в сеть скриншотам PC-версии RPG от Bethesda.
Новая утечка касается графических настроек игры. Согласно скриншотам, настройки вполне стандартные для современных тайтлов:
Текстуры Тени Дистанция отображения теней Глубина Резкости Окклюзия (AO) Отражения Эффекты влаги Окклюзия во время дождя (Rain Occlusion) Размытие в движении Блики Настройки прорисовки объектов и персонажей, а также общая дистанция затухания
Ребятишки вы с ума сошли ?! о чём речь, посмотрите на графику,лучше бы молился для семьи, а не на запуск,вот бы я посмотрел на ваше глупые лица когда она пойдет на средне-высокие на gts 450 1gb.А она пойдет на такой карте даю слова что даже на средних!!
Конечно пойдет, 25-30фпс для шутера от первого лица самое оно Приятной игры. Если вы не поняли, то я вам объясню: от части это был сарказм. Мы не знаем как игра оптимизированна, в наших реалиях могут подсунуть какахо-оптимизацию как в случае с ACU(я тестил ее на gtx 650 ti 1gb, одного гига видеопамяти ей не хватает даже для HD). Я не знаю на каком мониторе, видеокарте и с каким фпс вы хотите играть, мне все равно, но давайте дождемся релиза, а там уже будем делиться впечатлениями об оптимизации. Прошу вас заметить, что в системных требования на данный момент стоят(для минималок) NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB, следовательно, до релиза можно отталкиваться только от этих видеокарт. И если уж на то пошло, то ваши gtx 450 могут и на минимуме не запустить игру. Что будет на самом деле мы узнаем 10-го числа. Желаю вам удачи запустить сие чудо на своей gtx 450. С уважением, ilya-231.
Ахах, у Японцев и то озвучка есть, а на нас забили большой и жирный болт :D
Никакого желания нет покупать сие творение с таким отношением к потребителю, пусть хоть она будет игрой года. Можете хоть 100500раз писать мне, что оригинал лучше, но я вам скажу так: когда есть выбор - хорошо, когда его нет - плохо.
ilya-231, ну у меня как бы не gts 450,а более круче карта но не в этом суть,и это все дело маркетинга сколько тебе объяснять,то что пойдет она на gts 450 в 30fps На средних настройках,увидите сами,Да вот тот же пример Ведьмак 3 графика куда лучше чем тут,и она минимум требует gtx 660,если отталкивается от твоей версии то gts 450 её вообще не должен запустить (я про Ведьмак 3) но блин она на средних идет в 30fps и это на gts 450,как это так получается ?(выходит ты бред несешь приятель)А что скажу по поводу консолей,то что это уже сами разработчики ставят лок fps каким им всбредит,а не от того что железки ps4 не тянут игру в 60fps...Такие дела дамы и господа!
Ты сам токо что написал что лучше бы пилили на движке Id tech Ибо там одна мегатекстура и она жрала бы меньше ресурсов чем эти твои сотни текстур. (Которые еще и разного качества, из-за чего на экране каша, никакого стиля блин -_-) Ну и да не понимаю коим образом лучший графон повлиял бы на крафт и строительство.
Одна мегатекстура? тоесть ты хочешь сказать что в видеопамяти загружена сразу вся текстура? тогда вам понадобится гигов 10-20 видеопамяти минимум, там скорее одимн файл в кторой объедено куча текстур но загружается она кусками, тут все тожесамое только увеличится количество кусков в видеопамяти а не отдельных файлов.
Цитатаnebelnest ()
Вот как раз таки трава и зелень жрет много ресурсов, а в фоле пустыня и вмест деревьев коряги, не понятно чему тут тормозить.
Какразтаки однородная трава на практике жрет меньше ресурсов чем 20 качественных стульев из разных материалов в кадре) тут кстати стоит учитывать что трава больше жрет процессора видюхи а вот стулья сожрут всю вашу видео память к чертям помимо проца. Я обьясню как это влияет на крафт, скажем так когда предмет малозначим и статичен, текстура можетбыть не везде и меньшего качества, +параметры освещения(отражение и куча прочих параметров) для кучи малозначимых предметов ставятся дефолтные. А вот когда у тебя скажем в игре тысяча предметов и каждый можно покрутить и посомтреть вблизи то тут то и приходится тратить ресурсы на большую текстуру совсех сторон и просчет отражения, прозрачности под разными углами и.т.д. А чем разнообразнее система крафта тем бьльше таких обьектов и тем больше они нагружают видеопамять.Строительство также, то ты видишь стену с одной стороны а тут стены (и вообще все) приходится покрывать совсех сторон.
А что скажу по поводу консолей,то что это уже сами разработчики ставят лок fps каким им всбредит,а не от того что железки ps4 не тянут игру в 60fps...Такие дела дамы и господа!
Самый настоящий бред.
ЦитатаTanцOr ()
если отталкивается от твоей версии то gts 450 её вообще не должен запустить (я про Ведьмак 3) но блин она на средних идет в 30fps и это на gts 450,как это так получается ?
Ведьмак 3 очень хорошо оптимизирован по видеопамяти, он даже на максималках кушает 2-2.5 гб в FHD, на минималках вроде 600-800мб. Слабым карточкам хватает мощности ее вытащить. В FHD gtx 450 не вытаскивает в 30фпс ведьмака 3, в HD, да, поиграть можно.
А что скажу по поводу консолей,то что это уже сами разработчики ставят лок fps каким им всбредит,а не от того что железки ps4 не тянут игру в 60fps...Такие дела дамы и господа!