Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
Вон уже тонна народу на PC стримит с Англ-Сабами и Озвучкой. А на PS4 - Японские сабы, посос
На русторке будет этот американский релиз или нет?Денуво или нет?Хоть и купил игру,но сыграть хочется пораньше. Стрим https://www.twitch.tv/uselessmouth
Глянул стрим. Круто что мобы патрулируют уровни а не тупо стоят как вкопанные. Американский стример юзает спелл тихой походки и по стелсу проходит патрули убивая мобов бэкстабами https://www.twitch.tv/cohhcarnage
John92Shepard, я отыграл 500 часов в DS2, и 500 часов в DS2SOTFS. В DS2 НЕ было патрулирующих мобов. В SOTFS ввели несколько мобов в некоторых местах которые патрулировали (например Тролль в лесу, или Мясники с Серпами), и еще пару мест буквально. Это была одна из фишек SOTFS переиздания. А тут я смотрю в DS3 целые группы мобов ходят туда-сюда, заходят в разные помещения по маршруту, подходят к окнам и обрывам и пялятся в них.
TanatosX, они как-бы лежали а не ходили там, вставали или спрыгивали на вас после пересечение определенной области. Вы наверное путаете с SOTFS, в той области поменяли расположение мобов и добавили Черепах в Доспехах. Еще в лесу были Мясники с Серпами, в SOTFS тоже патрулировали. Ну и полые с факелами ходили в том-же лесу.
я отыграл 500 часов в DS2, и 500 часов в DS2SOTFS. В DS2 НЕ было патрулирующих мобов.
скажи это черепахам в лесу павших гигантов,которые постоянно патрулировали область, так же в ковенанте.....не помню уже как называется, в общем там в пещеры зачищаешь и босс очень сильный в конце, там тоже мобы патрулировали, а ну и да, бомжи с серпами патрулировали, в оригинальном дс2
John92Shepard, вы про SOTFS говорите а не про оригинал. Я уже написал про черепах в лесу... Ладно, 3-4 места из SOTFS, уже неплохо Прост 10 из 10 патрулей в Dark Souls II :D
Их расставили чуть иначе, и даже опытный игрок в Dark Souls 2 может быть застигнут врасплох. И даже больше – враги теперь не просто стоят на положенных им местах, а патрулируют местность, и такой патруль может прийтись очень некстати, особенно если игрок и так попал в засаду.
John92Shepard, https://steamdb.info/app/374320/graphs/ 53 человека играло максимум в игру. Разумеется игра вышла в стиме. Больше похоже на копии для стримеров.
Кстати такая мысль вот накатила, хз писали или нет. Посмотрите скоко народу покупает японскую консольную версию чтоб раньше поиграть, в итоге все фанаты которые при деньгах купят японскую консольную версию чтоб пораньше сыграть и не ждать, а потом купят уже европейскую (x2 bablo) версию с нужной локализацией, вот почему в японском релизе английская озвучка с японским текстом.
Вон тут ссылку кидали на чувака который стим версию стримил, игра полностью готова, могут хоть сейчас релизнуть. В итоге как всегда все эти манипуляции чисто для того чтоб выдоить максимально
Японцы конечно специфический народ, предзаказ из своего псн убрали, так как игра вышла, а саму игру не выложили. В результате те кто предзаказал и скачал игру уже играют, остальные пялятся на страницу игры в псн без кнопки "Купить". Сколько это будет продолжаться неизвестно.
Кстати такая мысль вот накатила, хз писали или нет. Посмотрите скоко народу покупает японскую консольную версию чтоб раньше поиграть, в итоге все фанаты которые при деньгах купят японскую консольную версию чтоб пораньше сыграть и не ждать, а потом купят уже европейскую (x2 bablo) версию с нужной локализацией, вот почему в японском релизе английская озвучка с японским текстом.
Вон тут ссылку кидали на чувака который стим версию стримил, игра полностью готова, могут хоть сейчас релизнуть. В итоге как всегда все эти манипуляции чисто для того чтоб выдоить максимально
Не совсем верно. На Хуане например можно купить японскую версию и там будет русс, так что никто в здравом уме покупать одну и ту же игру дважды не будет. Как с пс4 не в курсе, ибо продал.
И еще Пресс-Релизные версии на ПК - явно упрощены. У мобов на 25% хп меньше у боссов на 50%. Приблизительно. Урон вроде одинаковый у пресс-релизной версии и японской лицензии.
Если это так, то это полный швах. Как в таких условиях можно оценить игру, в которой занчительную роль играет именно компонент сложности?
то есть ? они все равно низкую поставить не могу, им не дадут тогда больше свои игры вообще, как минимум они, а вернее все студии. Как раз таки простая версия и нужна для баблового обзора в любом журнале, скрины откуда они возьмут, надо быстро часть игры пройти