Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
Гляжу в целом по реакции зрителей и стримеров и тех кто поиграл - DS3 достойное продолжение серии. И явных нюансов где игра проседает пока никто не может выделить. В целом все очень даже неплохо. Единственный нюанс в масштабе игры, есть уже те кто 'про-рашил' игру до NG+. И она оказалась не такой уж и большой в сравнении с предыдущими частями. Но DLC конечно могут исправить ситуацию в этом плане. Многих напрягают стандартные пресеты Гаммы на Консольных-Версиях, все какое-то блеклое и выбеленное. На PC - немного лучше, по контрастнее. Но докинуть хотя-бы 10% Digital Vibrance (Saturation) вполне можно. Я конечно понимаю что сеттинг 'пепел/тлен/туман/грязь'. Но перебор IMHO, местами враги сливаются с фоном. Так что всякие SweetFX и тд думаю пойдут в первый день релиза на PC, я-бы и сам накрутил насыщенности, в пределах разумного.
Печально что 'центральный хаб' (он-же Nexus, он-же Храм Огня) оторван получается от других локаций. В DS1 очень хорошо было с Level-Дизайном, что все локации были связаны с хабом. Впрочем все это компенсирует дизайн самих локаций, шорткаты/развилки. Видимость локаций куда вы направляетесь и где были очень круто подана. Складывается ощущение условно-открытого мира.
она оказалась не такой уж и большой в сравнении с предыдущими частями
Но все-таки больше. Кроме того учитывая что игровая механика более менее всем уже знакома, а среди стримеров куча разных маньяков, не удивительно что так быстро прошли
PSP17, ну до NG+ прошли те кто себе ставил задачу 'пробежать' максимально быстро. Буквально за 5 часов пробежали до NG+ Все ведь зависит от подхода. Те кто обычно играют, вот как Мэддисон сейчас стримит - они конечно не торопятся и ползают от развилки до развилки и возвращаются по несколько раз в предыдущие локации.
P.S. Если что я не говорю про спид-раны. Просто ломились вперед пропуская почти весь контент игровой. Спид-раны пойдут по позже когда игру лучше изучат. Тогда и попрут 'мировые рекорды'.
Earanak, Я вторую часть первый раз 90 часов проходил, правда первые 4-5 локации полностью зачищал, долбил мобов столько пока совсем не исчезали, вроде 12 раза надо было уже не помню. Думаю эта на 100 часов хватит если не торопится.
TanatosX, повод расстраиваться есть. Красных мелков я еще не видел и инфы по этому поводу тоже нету. Вторгаться теперь можно только к тем хостам, которые юзают "Засушенный палец" или новый вид человечности, а юзать эту "человечность" можно в любом месте.
То есть, хост подходить к туману, юзает чел. и спокойно вызывает к себе помощников, красные фантомы даже не успеют вторгнутся, как хост убежит в туман к боссу. В первой части использовать человечность можно было только у костра, во второй части где угодно, но к тебе могли вторгаться даже если ты полый.
Из-за такое дебильной системы вторжения, отсутствие красного мелка и арен, кажется что пвп составляющая может быть слабой, гораздо слабее чем в прошлых частях.
Из-за такое дебильной системы вторжения, отсутствие красного мелка и арен, кажется что пвп составляющая может быть слабой, гораздо слабее чем в прошлых частях.
арен не будет? ( всегда конечно можно сделать свою, но я ожидал гору пвп контента, а они решили забить на пвп что ли
я почему-то думал что будет больше боссов которые могут призвать игрока, а походу наоборот все
Палец работает так-же как и раньше. Сбрасывает минутный таймер между инвейдами НО расширяет слоты для инвейда до Двух. Получается вы можете ускорить процесс инвейда к вам. НО - к вам могут вторгнуться сразу двое красных фантомов.
Давайте будем без слухов и всякой непроверенной информации вести обсуждение. Ок ?
Earanak, фуух, это хорошо. А то до выхода игры начитался всякого. А что насчет местного варианта человечности? Как с этим обстоять делать? Засушенный палец мало что меняет, если система вторжения будет такой же как я написал.
Очень надеюсь что и это просто слухи.
уоттакуот, если не будет красного мелка, какие собственные арены?
droun, как и в второй части к вам могут вторгнуться - и без ковенанта. И в форме 'полого'. И в локации где убит Босс. И выше или ниже вашего SLVL. Ember-ы похоже вообще никак с PvP и Инвейдами не связаны. А вот с Co-Op-ом и Ковенантами и собственно вашим ХП - да, на прямую связаны.
Я не знаю сколько слотов на PC будет, но на консольках я видел Хоста + Двух Сан-Бро и к ним вломился еще и Красный фантом. Получается 4 слота. В DS2SOTFS - 6 слотов было. В оригинале DS2 - так-же 4 слота.
droun, когда ВЫ полый - к вам МОГУТ вторгнуться. Когда ВЫ полый - можете-ли вы вторгаться к кому-то я не уверен. Нужно пересмотреть VOD-ы от Eligorko, он часто инвейдился на стримах. К слову говоря его порой закидывал ОЧЕНЬ далеко от Хоста, и ему приходилось пол локации догонять его что-бы подраться.
уоттакуот Там написано что - You can ONLY invade worlds whose host is in ember form. Ошибка в Вики ? Т.е написано что вы можете вторгаться только к тем кто в человечной форме. Но ведь это не так. Или есть какие-то определенные условия когда вы 'полый' и в к вам втораються, хм...
уоттакуот, ты путаешь красное око с красным мелком. Красное око нужно для того чтобы вторгнутся в чужой мир, красный мелок, для того чтобы тебя могли сами вызвать.
Из-за этой особенности, во второй части было популярно устраивать бойцовский клуб на мосту.
Earanak, Епть! Ты всю инфу брал из вики что ли? Сразу не заметил. В вики любой может написать что угодно. Вся эта неопределенность с системой вторжения угнетает, да и отсутствие красного мелка тоже.
droun, я думаю в стиме быстро создадут темы, где определятся с кодами на пвп(можно задать код сессии. например pvp1,pvp2 и тд). и если ввести его у себя, то будет попадать только к тем, у кого тоже этот код(хотя думаю мелок все же будет)
Источник я этот впервые вижу. И тем-не менее : "Международная версия Dark Souls 3 получит патч, улучшающий производительность" Пресс-Релизные версии на PC тянут стабильных 60FPS в FullHD на GTX 770 и Двухядерных (Четерех-Поточных) Intel Core-i3. А они еще получается к релизу игры в Steam подтянут производительность. Неплохо. Правда насколько лучше станет ситуация - фиг знает.
На PS4/XBox-One - беда полная с производительностью. 30FPS в закрытых помещениях/визуально простых локациях, в зарубе проседает порой и до 10FPS (на грани слайд-шоу). Да что-уж там, открываешь ворота - вороны разлетаются с деревьев, веточки колышутся и FPS уже до ~15 садит.
droun, читайте внимательнее, откуда я брал инфу я писал несколько раз. Непосредственно с Стримов Японских-Лицензий на XBOX-One и PS4. Про Вики - я указал что там скорее всего ошибка. Я в курсе как и кем Вики заполняются и сколько раз могут редактироваться в итоге.
Более того я указал на явное расхождение того что там написано с тем что я видел. По этому и говорю — стоит обсуждать только проверенную информацию, а этой информации сейчас не хватает для каких-то выводов по PvP.
TanatosX, согласен, но в случае с DS2 - спорно. Разве что если не было бы бага с 60FPS и Guard-Break, так-то на Клаве бага этого нету при любом FPS-е. Впрочем можно забиндить макрос и на геймпаде, правда не особо удобно будет. Но в PvP активном все-же более предпочтительно отложить геймпад и взять клаво-мышь. Или играть на 30FPS.
Клава+Мышь / Logitech F510 / XBox Gamepad - если все делать по уму, то в комфорте без разницы. Говорю как достаточно опытный игрок в этих делах :D DS2 - Братство Крови (Ранг 3) - более ~1000 PvP (500+ Поинтов). Синие Стражи (Ранг 3) - более 500 PvP. В SOTFS не считал сколько PvP было по рангам. Ну и само-собой бойцовские клубы и другие ковенанты. Играл и так и сяк и на 30 и на 60FPS. В итоге лучше всего оказалась связка 30FPS и Клавиатуры с Мышкой + Скрипт на Инпут-Лаг. А геймпад + 60FPS - чисто так, пофармить, PvE-фигней пострадать (игру пройти в смысле), ничего серьезного не добьетесь с ним в Co-Op/PvP.
Спорить на тему DS2 и Дейвайсов/FPS даже и не собираюсь Буду игнорировать все сообщения типа - Геймпад Лучше в PvP ! 60 FPS лучше в PvP ! А как оно будет в DS3 - фиг знает...
TanatosX, цель ? - Убить другого игрока Весело-же PvP-шиться, 200 часов к ряду на арене. По контенту - раскрыть все Ранги ковенантов, разлочить доп-диалоги, получить спеллы/итемы доступные по ковенантам + получить порцию лора в описании этих предметов. Ачивки в придачу. Часть предметов (этих-же) можно получить на NG+ или даже на NG++, а так - PvP - Качаем ковенант - Получаем то что нужно. Но только часть, и без доп-диалогов. Я как перфекционист при первых прохождениях собираю асболютно все итемы и выкачиваю все ранги до предела. Да, уходит около 400-500 часов, но ничего страшного.
уоттакуот, буквально страницы 3-4 назад я писал об этом и получил негативные отзывы. Так что не рискуйте, я вот попробовал изложить эту позицию и пожалел :D
Не любят тут Power-Gaming, Манчкинство а PvP-шников тут не понимают. А я ко всему этому в придачу еще и перфекционист-задрот :'(
ЦитатаEaranak ()
Я НЕ могу играть не зная большинства задуманных скрытых и не-очевидных вещей. Первое прохождение должно быть для меня максимально результативным, полным, ничего не должно быть упущено по незнанию.
уоттакуот, а разве уже определили оптимальный sLVL для потенциально эффективного поиска PvP ? Или это предположения про [wavygreen]150[/wavygreen] sLVL ? Вроде еще задроты даже до DS3 не добрались. Всякие аутисты и медиаличности стримят. А на Википедиях и специализированных-формах - ничего конкретного не написано.
Утверждение и изложение своей позиции разные вещи. по поводу того что сингл это фарм вещей для пвп я бы сказал пару ласковых, но не охота начинать срач. У каждого игрока свои предпочтения, лично меня серия зацепила своей неповторимой атмосферой и неординарной подачей сюжета, который надо по кусочкам собирать, а в конце по своему осмысливать. ПВП надоедает через пару дней, после 10-20 часов вообще не хочется в игру заходить, скука и однообразие. Но вот для любителей убивать время самое оно.
Earanak, в первый не играл по сетки, сейчас погуглил там оказывается не 150 был D: я думал этот стандарт оттуда и пошел надеюсь не будет всяких гейских сетов типа шута, но стопудово будет, разрабы пвп не на первое место ставят