Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
Не хватает этой игре какого-то социального элемента при игре СОЛО. НПЦ крайне мало, разговаривают они чуть больше чем никак. Приводишь людей в церковь, а толку с них никакого. Не хватает элементарного НПЦ спутника с личностью, да хоть призрака или меч пусть разговаривает. Развитие замка, церкви, может, или сна охотника, за другую игровую валюту... Превращать его из колыбели уныния в привлекательное место было бы здорово. Но у разрабов наверно идея, что депрессивно должно быть везде и кроме как тупо вкачать\заточить\телопортануться в этой локе делать нечего. Сам персонаж пустой, что реально, что метафорически, он без личности, без истории, у нет никакого выбора. 2016 год, блин, персонажей с какой-никакой личностью и выбором внедряют даже в стратегии, а рпг вообще без этого немыслима. Но намко наплевать на это, 5 раз они видят это так. Да, атмосфера есть, да только она угнетенная и суицидально-подавленная. После уже 2 часов игры в Бладборн у меня возникает острое желание срочно поговорить с живым человеком. Сюжет это вообще нечто, понять и осмыслить лор игры невозможно, ибо он есть домыслы фанатов.
Основная часть сюжета более чем понятна была во всех частях, а чтобы не строить мнение на домыслах фанатов всего-то надо читать любой попавшийся текст в игре, начиная с описания оружия и всех остальных предметов, которые по ходу игры попадаются, а не тупо бегать и махать мечом, как это делают стримеры сейчас с незнание английского с японским текстом
XT, DS3 как и все остальные игры от From Software - не ваше. На этом можно закончить, проходите мимо.
Я не соглашусь, мне нравятся бои с боссами, это пожалуй самое интересное в этих играх. Даже прокачка мне нравится. А вот, к сожалению другие разрабы дающие все то, что я описал выше, саму боевую систему и сложность делают сверх казуальной. И казалось бы, все это пренебрежение не плюс этой серии, а минус. И "не нравится - не играй" тут не работает, ибо игра весьма стоящая.
ЦитатаPSP17 ()
Основная часть сюжета более чем понятна была во всех частях, а чтобы не строить мнение на домыслах фанатов всего-то надо читать любой попавшийся текст в игре, начиная с описания оружия и всех остальных предметов, которые по ходу игры попадаются, а не тупо бегать и махать мечом, как это делают стримеры сейчас с незнание английского с японским текстом
Так да, сюжет то более-менее... но лор это просто какая-то жесть. Я сейчас дохожу, ну я так думаю, что дохожу, Бладборн и вот без вики я бы хрен разобрался даже с Чашами, я уже молчу про расходники ибо их описание - описание самого предмета, которое не объясняет ровным счетом ничего о действии этого предмета.
Так да, сюжет то более-менее... но лор это просто какая-то жесть. Я сейчас дохожу, ну я так думаю, что дохожу, Бладборн и вот без вики я бы хрен разобрался даже с Чашами, я уже молчу про расходники ибо их описание - описание самого предмета, которое не объясняет ровным счетом ничего о действии этого предмета.
Вот ведь незадача, в реальности найдя какой нибудь расходник ты бы сразу просек что он собственно делает :D Ей богу помню одно из самых крутых впечатлений в серии соулсов было, когда меня сожрал сундук, СУНДУК КАРЛ!
Посмотрел несколько видео с PC пресс версии. враги очень слабые (или персонаж имбовый), так ещё непеси сильно тупят. надеюсь в релизе такого не будет. за всё время игры в DS 1 и 2 такого отстоя я не видел.
ЦитатаPSP17 ()
Основная часть сюжета более чем понятна была во всех частях, а чтобы не строить мнение на домыслах фанатов всего-то надо читать любой попавшийся текст в игре, начиная с описания оружия и всех остальных предметов, которые по ходу игры попадаются, а не тупо бегать и махать мечом, как это делают стримеры сейчас с незнание английского с японским текстом
Silhоuette, Если честно демки это круто , скачал , проверил пошла ли игра или нет . А так приходиться пиратку качать всегда :C Хотя сейчас пиратки скоро редкостью станут P.S Сам хочу взять третий DS но не уверен что пойдёт . Придётся пиратку качать (надеюсь она будет ) .
Дата: Воскресенье, 27.03.16, 19:18 | Сообщение # 304
daniloid, ну всё, иду заливать 2000 на киви. Хотя, я конечно хотел еще немного подождать спада цен, а то продавцы на плати соревнуются между собой в этом деле.
Дата: Воскресенье, 27.03.16, 19:41 | Сообщение # 305
Ну вот, вам и мелок нашли. Говорил-же что не стоит распространять слухи и непроверенную информацию. Недельку хотя-бы подождите, а там уже и можно будет определенные выводы делать относительно игры и Online-составляющей.
Дата: Понедельник, 28.03.16, 04:32 | Сообщение # 306
Earanak, так онлайн пока нигде не работает, всё равно ждать до 12 апреля. Но то что есть красный мелок, это хорошо. Но где он там запрятан? Неужто так далеко от начальных локации?
Дата: Понедельник, 28.03.16, 12:51 | Сообщение # 310
Тем временем многие стримеры (которые неспешно игру проходили) дошли до NG+ и прям поголовно все отмечают небольшой размер игры. Локаций меньше но они сами по себе больше. В целом сама по себе игра меньше чем оригинал DS2 (без DLC) и тем-более DS1:PtDE, такие дела. "Happy-Hobbit" пробовал 'no-hit ран', прошел 10 боссов + локации между ними не получив ни диницы урона, потом сфейлился и начал по новой проходить. Это конечно не значит что игра казуальная, но то что без задротства можно так почти сходу пройти ~50% игры не получив урона, настораживает. https://www.twitch.tv/the_happy_hobbit - Теперь на NG+ играет, без челленджей. Простой "Blind Run". В игре похоже меньше 20 боссов. 40-50 Часов в среднем занимает медлительное прохождение. С прослушиванием диалогов, обшариванием локаций. Но без чтения описаний предметов, зато с постоянным чтением чата на стриме.
droun, эм... Вообще-то Онлайн - работает. Вы вообще похоже не в теме, сколько можно людей в заблуждение вводить... Что американцы с XBox One что Европейцы с PS4 - играют на Японском регионе. Стримы бы глянули что-ли. Да, пинг в районе 200 - беда-печаль. Но в целом для Co-Op и местного Тикрейта - это не смертельно и более чем играбельно. Тут вам и инвейды и Сан-Бро босс-файты и Co-Op, блад-пулы/призраки. Онлайн работает полноценно со дня релиза. (24 Марта) Ну и PC-Версия тоже подключается к сети, сверяет калибровку и держит постоянный коннект. Только дело в том что на PC-играют человек ~200 всего-лишь. Сейчас вот вообще 35 человек онлайна в Steam.
Дата: Понедельник, 28.03.16, 13:45 | Сообщение # 312
TanatosX, нет. Само собой я говорю про Японскую полноценную версию. ХП тут не причем. Steam (PC) превью версии я вообще отказался смотреть. Это-же Happy-Хоббит, один из самых лютых задротов DS-а. Я-же кидал ссылки. Он DS1 прошел убив всех боссов (полностью зачистил всю игру) ни разу не получив урона, на стрим. Ну а всякие - No Bonfire / SL1 / Спидраны (С Глитчами/Без Глитчей) - это вообще фигня для него. Если я могу выпендриваться что у меня пару тысяч часов наигранно то у него это уже по-моему ~15 тысяч часов в совокупности (по всем играм From Software).
Дата: Понедельник, 28.03.16, 13:48 | Сообщение # 313
Earanak, Happy_Hobbit щас в какую то фигню играет так что оценить его версию я не могу. Хотя если он лютый задрот, то неудивительно, что он так просто игру прошел. Если в игре локации проработанны лучше чем в первых двух частях то фиг с ним с их количеством. Темболее 40-50 часов это прилично, может в кой то веки ДЛЦ будут обьемными.
Дата: Понедельник, 28.03.16, 13:49 | Сообщение # 314
TanatosX, он как-бы закончил стрим пол часа назад и ничего не стримит Он хостит другой стрим сейчас. Да просто я к тому что ни одна из игр From Software не позволяла ему пройти пол игры без урона с первого присеста. А тут, это вышло прям на стриме
Дата: Понедельник, 28.03.16, 13:49 | Сообщение # 315
TanatosX, это те стримеры, у которых записи видео по 10-12 часов в день Пусть игра даже на 40-50 часов - это нормально. А если учитывать, что это стримеры которые затёрли до дыр DS/DS2, то можно предположить, что у среднестатистического игрока времени займёт больше. И ещё, больше - не всегда лучше, мне DS2 откровенно надоела уже к концу игры.