Divinity: Original Sin 2
|
|
Lordw007
|
Дата: Среда, 12.08.15, 21:23 | Сообщение # 1 |
|
Год выпуска: 14 сентября 2017 Жанр: RPG / Strategy (TBS) / Isometric / 3D Разработчик: Larian Studios Издательство: Larian Studios Платформа: PC Официальный сайт | Игра в Steam
Русик
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Среда, 12.08.15, 22:11 | Сообщение # 2 |
|
Для меня игра была бы просто замечательной, если бы убрали пошаговые бои. Но это вряд ли случится: это основная фишка игры. Хотя кто его знает: никто же не ожидал, что после Divinity Ego Dragonis они пошаговщину устроят. Надо им такое там предложить))
|
|
| |
Lordw007
|
Дата: Среда, 12.08.15, 22:46 | Сообщение # 3 |
|
-=Raven=-, эта игра изначально такой и была. она должна такой быть и это прекрасно. так же как pillars of eternity
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 13.08.15, 08:04 | Сообщение # 4 |
|
Lordw007, именно это игра - да, была такой изначально. Если нравится именно такой - то это действительно замечательно. Но вообще то начиналось все классически - обычные бои. Это же приквел Divine Divinity. В этой игре оставили все - квесты, юмор, да и вообще обалденный дух вселенной Divinity это просто замечательно. Но пошаговые бои - это не для меня. Я начал играть - просто рад был до ужаса - наконец то продолжение серии и такое же прекрасное. Радость моя была до второго сражения.
|
|
| |
antreute
|
Дата: Четверг, 13.08.15, 08:11 | Сообщение # 5 |
|
опять они полезли на кикстартер,а куда делись доходы от продаж первой части,мне интересно? Они ведь были внушительными. В карманы положили небось
|
|
| |
Spartak276
|
Дата: Четверг, 13.08.15, 11:23 | Сообщение # 6 |
|
antreute, тоже интересует этот вопрос:D
|
|
| |
droun
|
Дата: Четверг, 13.08.15, 12:26 | Сообщение # 7 |
|
antreute, они вроде как открыли новый офис в Питере. Думаю займутся сразу двумя проектами (скрестил пальцы для продолжения Divinity 2), да и Свен Винко не такой человек который будет красть деньги. Что уж говорить если у него нету даже дома Как бы то ни было, походу это игра станет первой за которую я заплачу в кикстартере.
|
|
| |
antreute
|
Дата: Четверг, 13.08.15, 12:29 | Сообщение # 8 |
|
Цитата droun ( ) да и Свен Винко не такой человек который будет красть деньги. я бы не был так уверен ни в одном человеке,который имеет отношение к игровой индустрии где есть бабло
|
|
| |
droun
|
Дата: Пятница, 14.08.15, 04:12 | Сообщение # 9 |
|
antreute, в принципе согласен, но я как-то читал историю его становления, создание первых игр. У меня сложилась впечатлений что этот человек живет играми, что он больше разработчик, чем бизнесмен.
|
|
| |
neonlight
|
Дата: Пятница, 14.08.15, 13:26 | Сообщение # 10 |
|
Цитата antreute ( ) я бы не был так уверен ни в одном человеке,который имеет отношение к игровой индустрии где есть бабло Он тоже взаимно уверен в критиках, которые потом качают и еще дерьмом поливают,что мало им или еще давай быстрее новый контент. Зато ценители олдскула на словах. А за новым ежегодным шлаком уже в очереди. А по делу рано что-то говорить, еще расширенное издание 1 части надо дождаться.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Среда, 26.08.15, 20:07 | Сообщение # 11 |
|
Ребята с PC Gamer получили возможность пообщаться со Свеном Винки – креативным директором и главой студии Larian, запустивших сегодня Kickstarter-кампанию Divinity: Original Sin 2 по сбору $500 тысяч. Помимо разговора, также удалось записать пре-альфа билд новой RPG, релиз которой запланирован на конец 2016 года. Уже собрано почти $110 тысяч.
Игра уже совершила неплохой прогресс – несколько изменилась стилистика в сторону реализма, а также работают новые системы. Почитать подробности Divinity: Original Sin 2 можно тут.
На втором видео представлен состязательный мультиплеер.
Интересные моменты в видео:
01:25 - Новые модели персонажей 05:57 - Новая система магических скиллов 13:58 - Пример того, как к персонажам относятся в зависимости от расы/происхождения итп 22:38 - Магический взрыв 29:40 - Как обманывать союзников при помощи яда 37:35 - Техники допроса 44:52 - Система крафтинга скиллов 47:40 - Большой и грустный дракон 49:28 - Предательство
|
|
| |
IAmDark
|
Дата: Пятница, 02.10.15, 10:57 | Сообщение # 12 |
|
Сборы на Kickstarter закончились, игра собрала порядка 2-х миллионов долларов) Ждёмс выхода!
|
|
| |
Lordw007
|
Дата: Пятница, 02.10.15, 12:08 | Сообщение # 13 |
|
IAmDark, игра по сути уже была готова на 80-90% до старта кикстартера. Они решили навориться. Я ничего не имею против игры или разработчиков, но как то это не правильно после успеха прошлой части
|
|
| |
Silhоuette
|
Дата: Пятница, 16.09.16, 00:10 | Сообщение # 14 |
|
А игра вышла в ранний доступ http://store.steampowered.com/app/435150/
|
|
| |
|
VERGILIY
|
Дата: Суббота, 17.09.16, 00:22 | Сообщение # 16 |
|
В жопу ранние версии Когда релиз?
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Суббота, 17.09.16, 11:41 | Сообщение # 17 |
|
Цитата VERGILIY ( ) Когда релиз? там все очень хорошо
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Среда, 13.09.17, 20:24 | Сообщение # 18 |
|
Завтра полноценный релиз, я правильно понимаю? Будет ли русский язык присутствовать известно?
|
|
| |
JSDenton
|
Дата: Среда, 13.09.17, 20:52 | Сообщение # 19 |
|
Русский будет сразу. релиз 14.09. Но есть две версии по одной, там даже с отсчетом времени игра выходит сегодня ближе к полночи. по другой завтра в 20.00 по МСК.
|
|
| |
Fisher
|
Дата: Среда, 13.09.17, 20:56 | Сообщение # 20 |
|
Цитата Mr_Serzh_B ( ) Завтра полноценный релиз, я правильно понимаю? Будет ли русский язык присутствовать известно? вроде как должен!
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Четверг, 14.09.17, 09:04 | Сообщение # 21 |
|
JSDenton, Fisher, это здорово, значит можно попробовать поиграть, обычно такого вида рпг не интересны, но эта чем то зацепила!
|
|
| |
eminem0081
|
Дата: Четверг, 14.09.17, 10:30 | Сообщение # 22 |
|
А когда релиз точно по времени и будет ли денува?
|
|
| |
VERGILIY
|
Дата: Четверг, 14.09.17, 10:47 | Сообщение # 23 |
|
eminem0081, в 6 вечера МСК. Игра на гоге выходит, какая денува?
|
|
| |
Fanat94
|
Дата: Четверг, 14.09.17, 15:05 | Сообщение # 24 |
|
Ну этож ранний доступ, пусть и выход из него. Нас ждёт ещё 100 патчей для исправления всех глюков, а потом ещё Enhanced Edition какое нибудь.
|
|
| |
apheX
|
Дата: Четверг, 14.09.17, 16:31 | Сообщение # 25 |
|
https://www.youtube.com/watch?v=P0JgWa21jQY Для тех кому лень смотреть: у них проблемы с электричеством, но проблем с релизом, скорее всего, не будет. Локализации будут примерно на следующей неделе.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Четверг, 14.09.17, 17:08 | Сообщение # 26 |
|
Цитата apheX ( ) Локализации будут примерно на следующей неделе.
Нехорошо с их стороны. Игру я купил, но очень расстраивает, что с локализацией обманули.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 14.09.17, 17:11 | Сообщение # 27 |
|
TanatosX, пффф... Уже пару дней сложно подождать?
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Четверг, 14.09.17, 17:13 | Сообщение # 28 |
|
Haoose, Неделю и это "надеемся". Подождать то я подожду, но настроение они этим подпортили. Хотя французам и немцам тоже. ЗЫ: Хотя конечно по дословному переводу выходит вроде как "на следующей неделе" а не прям через неделю. Так же есть шанс, что в финальной версии локализации не удалили, а отключили.
|
|
| |
VERGILIY
|
Дата: Четверг, 14.09.17, 17:50 | Сообщение # 29 |
|
Готов еще месяц ждать) Это не сравнится с тонной удовольствия от игры. Первая часть просто охренительна, поэтому я им все прощаю (хотя им наверняка на меня срать)
|
|
| |
Maestro92
|
Дата: Четверг, 14.09.17, 17:50 | Сообщение # 30 |
|
Новости по русской локализации
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Четверг, 14.09.17, 18:00 | Сообщение # 31 |
|
сейчас их наши соотечественники быстренько в стиме заминусят
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 14.09.17, 18:01 | Сообщение # 32 |
|
Игра уже вышла. И депоты локализаций в стиме есть )
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Четверг, 14.09.17, 18:06 | Сообщение # 33 |
|
Цитата Haoose ( ) И депоты локализаций в стиме есть ) и что это значит?)
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 14.09.17, 18:10 | Сообщение # 34 |
|
nemezmorium, нет игры.
Divinity.Original.Sin.2-CODEX
|
|
| |
Yureyko
|
Дата: Четверг, 14.09.17, 18:20 | Сообщение # 35 |
|
Самое обидное, что я на 99% уверен, что и через неделю локализация будет такой же корявой, как и сегодня. А до нормального состояния её в лучшем случае доведут к ГОТИ версии игры (и то вряд ли, по крайней мере в первой части до сих пор ошибки встречаются). Но если так решили разрабы, то okay...
|
|
| |