В: Я подписался на бета-тест, как я узнаю что я попал на тест?
О: Письмо о приглашении в бету придет тогда, когда начнется бета тест.
В: Будут ли какие-то критерии отбора на ЗБТ? И если попал на ЗБТ, игру нужно будет покупать?
О: Критерии не планировались, но сбор статистики будет точно. Если попал на ЗБТ, подписавшись ранее на рассылку, то на бета-тестирование будет предоставлена версия, за которую платить не надо будет. После окончания тестирования для дальнейшей игры ее нужно будет приобрести.
В: Будет ли Бета доступна после релиза игры?
О: Нет.
В: Будет ли система репортов багов в бета-версии?
О: Разумеется.
В: Будут ли в игре взрывчатка и бомбы помимо гранат и подствольного гранатомета?
О: Планируются РПГ с противопехотными зарядами и мины.
В: Будет ли в игре PvE?
О: Да, по сути PvE в игре представлен в виде борьбы с дикими (scavs).
В: Можно ли будет играть за диких?
О: Да
В: Можно ли играя за дикого собирать лут?
О: Да
В: Не будет ли так, что в итоге все будут играть за диких?
О: Нет, играть за диких будет трудней, т.к. их экипировку нельзя будет предварительно выбрать и количество свободных мест в рейде для диких ограничено.
В: Насколько большими будут локации?
О: В режиме Free-roam локация будет 16 кв км.
В: Будет ли игра на Русском языке?
О: Да
В: Будет ли игра PC эксклюзивом или выйдет на консоли?
О: Мы рассматриваем релиз на консоли. Этот никак не скажется на версии для PC.
В: Как в игре будет реализован вид от третьего лица?
О: Возможно будут отдельные сервера с доступной опцией вида от третьего лица.
В: Будет ли возможность создавать пользовательские моды, квесты, свои рейды?
О: Нет, так как это онлайн игра. Но мы думаем над тем чтобы игроки могли добавлять свои предметы, после нашей проверки.
В: Как будет работать система репутации? Как вы планируете избежать превращения игры в “симулятор засранцев”?
О: У нас подготовлен целый материал на эту тему, который мы расскажем вам позже.
В: Стрим по игре, чтобы заткнуть всех кто кричит что все в игре это только рендер планируется?
О: Конечно
В: Когда будет анонс на Steam Greenlight?
О: Ближе к бете
В: Можно будет делать свои тайники?
О: Да в рамках рейда
В: Будет ли место паркуру? Можно ли будет забраться на преграды превышающие рост персонажа? Можно прорезать сетку забора?
О: Пока по поводу этого не думали.
В: Как будут отличаться в плане графики PC и консоль версии?
О: По поводу консолей пока еще рано говорить. На PC графика будет конечно же лучше
В: Будет специальная аппаратура для перехвата радиосвязи, бинокль?
О: Да.
В: Будут ли сюжетные ролики как в других проектах?
О: Планируются межсценарные ролики на движке игры.
В: Стационарное оружие планируется?
О: Рассматриваем этот вопрос.
В: Как будут ограничиваться карты и что будет мешать главному героя покинуть Город?
О: Блокпосты, минные поля, снайперы, завалы и т.п.
В: Нужны будут инструменты для модификации и чистки оружия, будет ли у ствола рабочий-ресурс?
О: Да. для ухода за оружием нужен будет ремкомплект для оружия, мультитул. У оружия будет запас единиц ремонта, оно будет изнашиваться физически и визуально.
В: В таком крупном и развитом городе как Тарков должны быть банки, можно ли будет их ограбить?
О: Планируется один из филиалов банка TARBANK
В: Тот же вопрос метрополитеном, будет он как отдельная локация?
О: На счет метро - пока не известно.
В: Собираетесь дальше сотрудничать с "Main Road | Post"?
О: Да.
В: Сколько оружия можно взять с собой?
О: Одно на ремне, одно за спиной, пистолет в кобуре, нож в ножнах. Можно еще уместить негабаритное оружие в рюкзаке.
В: Планируете видео-журнал о разработке проекта или будете сохранять тайны до релиза?
О: Да, дневники разработчиков точно будут.
В: Вы уже говорили о возможности заклинивания оружия или его поломке, будет ли такое и с модулями(поломки модулей)?
О: Такое планируется.
В: Как реализован прием пищи? Будут безопасные зоны где можно поесть?
О: Безопасных зон вообще не будет нигде на игровой локации, безопасно будет только вне рейда. Так что есть придется аккуратно.
В: Игроки могут сами создавать цены, не думаете ли об обесценивание некоторых предметов при большом кол-ве игроков?
О: Это экономика и работает она так как в жизни. Если товар продается дешево, значит он распространен.
В: Будет анимация лечения?
О: Возможно.
В: Будет ли карта и можно ли будет делать на ней пометки?
О: Да.
В: Будет самостоятельная покраска оружия и нанесение отметок?
О: Будут трафареты и краска для покраски (камуфлирования) оружия.
В: Будет ли модель игрока поворачивать голову?
О: Планируется управление вращением головы.
В: Если игрок перезаряжается можно будет ли ему сбить перезарядку стрельнув в руку?
О: Над подобным мы еще не думали, поживем-увидим.
В: Будет ли в игре разрушаемость? (двери по щепкам, куски стен, и тд)
О: Какая то разрушаемость будет, но тотальной не обещаем.
В: Оружие будет изнашиваться или загрязнятся или и то и то, как это на них повлияет?
О: Будет и это негативно скажется на его работу, будет снижение характеристик оружия, чаще клины, осечки и иные неприятные вещи.
В: Будет ли разный параметр надежности у разного оружия?
О: Да.
В: В игре реализованы различные положения тела при стрельбе?
О: Да.
В: Будет ли возможность вести стрельбу из-за укрытия? Вести стрельбу из-за укрытия в слепую?
О: Да, такое планируется
В: Будут ли "прилипания" к укрытиям?
О: Прилипаний скорей всего не будет.
В: Возможно ли будет собрать снаряжение "под себя" самостоятельно(разместить положение подсумков, выбрать разгруз и т.д.) и будет ли это влиять на геймплей?
О: Да. На геймплей это будет влиять например в доступности магазинов/боеприпасов для перезарядки (учитываются только те боеприпасы, что находятся в разгрузке и карманах). Также планируется редактор собственной разгрузочной системы на базе системы MOLLE.
В: Как будет реализована система ранений?
О: Регенерации (отсиделся в кусте) не будет. Будут кровотечения, переломы, болевой шок и т.п. - это все нужно будет “лечить” с помощью различных медикаментов и средств, применять их на зону поражения, смотреть за побочными эффектами и т.д.
В: Будут ли точки сохранения?
О: Нет, точек сохранения не будет - это сетевая игра.
В: Сохранится ли наш прогресс по опыту и весь собранный лут, если мы не умрем?
О: Все что вы набрали и заработали в рейде сохранится у вас, в случае если вы покинете локацию живым.
В: Чем представлен лут в игре? Как и где, при каких условиях он будет падать?
О: Лут в игре будет разной редкости и будет спауниться на локациях в различных местах, в контейнерах. Определенный лут сможет спауниться только на определенных локациях (завод, центр города). Редкий лут будет спауниться в тех местах, где реально его никто не искал (труднодоступные места, закрытые комнаты и т.п.) Каждый рейд лут, выпадающий на локации, генерируется заново.
В: Насколько будет случаен сюжетный лут? Будет ли какое то конкретное место где всегда можно его найти?
О: Такого рода лут будет постоянно менять место своего спауна, как и, скажем, коды доступа к дверям.
В: Будут ли в Игре редкие или даже уникальные вещи- оружие, экипировка, прочее, шанс нахождения которых будет невысок?
О: Да.
В: Хотелось бы узнать про режим "Арена" подробнее, сказано что это "будет похоже на гладиаторские бои", но на сколько сильно?
О: Будут разные режимы арены, но на основной бой можно будет брать любое снаряжение, предварительно изучив врага (если есть такая возможность). Как правило это будут бои 1 на 1 до смерти одного из участников на закрытой арене.
В: И ещё хотелось бы знать будет ли в игре бесшумное оружие например луки, арбалеты ?
О: Луки и арбалеты не планируются.
В: Есть ли шанс появления в режиме свободной игры стай диких собак?
О: Возможно.
В: Игровой мир будет представлен одним сервером? Он будет интернациональным? Или будет какое-то деление?
О: Игровых серверов будет много (по серверу на рейд/free roam). Никакого национального ограничения не будет и единственное, что будет учитываться, это опыт и пинг игрока.
В: Будет ли связь между членами клана/отряда (типа по рации), которые смогут услышать, например другой игрок на определённом расстоянии?
О: Да планируется расширенная работа с рацией - поиск частот, радиопеленг, скрэмблеры.
В: Хотелось бы побольше узнать про клановую систему, будет ли строительство базы или подобное?
О: Стройка баз не планируется, но будет достаточно расширенный менеджмент клана.
В: Как дела будут обстоять с баллистикой и дальностью полёта пули?
О: Баллистика абсолютно реалистичная, как и модель урона.
В: Планируется ли в игре транспорт?
О: На данном этапе нет.
В: Будет ли поддержка VR(очков виртуальной реальности)?
О: Возможно.
В: При смерти персонажа будут пенальти? Например критические ранения которые все равно придется лечить, или навыки будут сбрасываться?
О: Да, лечить персонажа нужно будет. Навыки сбрасываться не будут.
В: Все модификации буду ставиться на отдельном экране? Или будет возможность быстро навесить прицел например, без лишних телодвижений?
О: Какие то простые с точки зрения установки обвесы можно будет поставить “на лету”. Серьезная модификация будет возможна только вне рейда.
В: Будет в игре аналог тира или чего-то подобного чтобы пристрелять оружие?
О: Возможно.
В: После прохождения сюжетной локации по возвращению туда также будет таймер?
О: Да, таймер будет.
В: Будут ли DLC для Free-roam карты?
О: Да.
В: Где можно предзаказать игру?
О: На нашем официальном сайте
http://escapefromtarkov.com/preorder-page В: Будет возможность купить игру не через Steam?
О: Как раз сначала игра будет продаваться только на нашем сайте и запускаться будет на нашем клиенте.
В: После выхода всех запланированных проектов и их успеха, попробуете выкупить и заняться разработкой STALKER'а?
О: Нет. О таком точно не думали.
В: Есть ли какая либо PR почта, как можно ус вами связаться насчет сотрудничества?
О:
info@battlestategames.com