Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.
Описание:
Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.
[youtube]a70_QmnjhCU[/youtube]
[youtube]IPlnHe9l34E[/youtube]
Что такое Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov - хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. Разработчики сравнивают концепцию Escape from Tarkov с Destiny и еще не вышедшим Tom Clancy's The Division. Знакомить с игрой нас начнут в ближайшее время посредством тематических роликов про различные игровые элементы (крафт и модификации, командная игра, навыки и т.д.). Возрастной рейтинг EFT 18+.
О разработчике:
• Игру разрабатывает студия Battlestate Games, основанная в 2012. • Часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft (Contract Wars). • В составе команды на данный момент около 40 специалистов. • Среди разработчиков есть как специалисты, выращенные с нуля, так и профессионалы с большим опытом, работавшие над Stalker, Mass Effect и Bioshock. • Студия не от кого не зависит и краудфандинговые площадки использовать не планирует.
Сюжет и вселенная:
• Игра основывается на вымышленной вселенной Russia 2028, по которой будет выпущено несколько игр и пишется несколько книг. Идея по созданию вселенной зародилась 7 лет назад. • События игры - предыстория мира Russia 2028. После событий EFT наступает хаос и война с применением ядерного оружия, которая отбросит людей в неофеодализм. • События игры связанны с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group. • В конфликт вовлечены две частные военные компании (фракции) - USEC (Запад) и BEAR (Россия), которым в конечном итоге предстоит объединить усилия. • Герой оказывается втянут в запутанные события в центре города перед лицом неминуемого коллапса и должен найти выход. • Тарков - это современный вымышленный российский город с инфраструктурой и пригородами. • Разработчики старались создать симуляцию мира перед настоящим крахом цивилизации из-за человеческого фактора - никаких аномальных катаклизмов, мутантов и пришествия инопланетян. • В игре будет продуманная сюжетная линия, полная как сухого реализма, так и эмоциональности. • Сюжет будет раскрываться через квесты посредством информационных предметов, записанных диалогов и предигровых синематиков. • Часть квестов (50%) игроку предстоит придумывать себе самому, опираясь на найденные предметы и решая загадки ("А что это за код я нашел?", "А что есть та закрытая комната в гостинице?").
Игровые режимы и масштаб:
• Сценарное прохождение (Рейды, Сценарии). Основной режим с PvE/PvP, квестами, лутом, и все это на достаточно больших открытых локациях-рейдах (центр города, пригород, химзавод, маяк, порт и т.п.). • Free roam. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами и т.д. • Офлайн-режим (Убежище), пока что реализованный в формате меню. Это все, что можно делать, находясь не в бою: менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, менеджмент группировки, торговля и т.д. • Разработчики планируют добавить и аркадные режимы, такие как Team Deathmatch. • Время прохождения Сценариев ограничено и обусловлено сюжетными моментами. • Игрок, заходящий в Сценарий, не будет знать, кто находится в локации. • Для того, чтобы успешно пройти локацию в режиме Сценария (и открыть следующую) игрок должен найти выход из локации (которых может быть несколько). • Локации в режиме Сценария имеют размер до 8 квадратных километров и по ощущениям напоминают локации из Stalker. • Локации в режиме Сценариев "живые": тут происходит смена времен суток и погодных эффектов, различные ивенты типа спонтанных минометных ударов, нашествия местных мародеров Диких и т.п. • Проходить ранее открытые Сценарии можно сколько угодно раз. • Локация в режиме Free roam имеет площадь 16 квадратных километров. • Самые крупные локации на текущий момент умещают до 64 игроков.
Прокачка и персонаж:
• Кастомизация будет (пока что заявлен лишь выбор головы). • В игре бесклассовая система, но выбор фракции в начале игры определяет уникальные навыки и стартовое снаряжение персонажа. • Развитие персонажа основывается на «skill-based» системе, то есть основываясь на повторении (как в Elder Scrolls). • Навыки прокачиваются по уровням, каждый уровень навыка дает бонус. • Максимальный уровень навыка - 50, максимальный уровень умения открывает элитный скилл. • Умения делятся на четыре категории - физические (жизнеспособность, здоровье, сила и т.д.), умственные (связанные с восприятием, интеллектом, внимательностью, харизмой, памятью и т.д.), боевые (владение различными типами, гашение, отдача, вскидывание и т.д.) и практические (скрытность, мед помощь, модификация оружия, бартер, сетевой маркетинг, бесшумные и ночные операции, электронный взлом и т.д.). • Долго не прокачивая те или иные навыки, персонаж начинает их забывать. • Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д. • За различные действия игрок получает опыт, который повышает уровень. • Опыт дается в конце Рейда. Оцениваются 4 ключевые позиции: Exploring (исследования, изучения мира и т.д.), Treatment (лечение, ремонт и т.д.), Killing ("качественные" убийства, серии, хэдшоты и т.д.), Looting (ковыряние в "мусоре", взлом и т.д.) . • Уровни служат своего рода классификатором игрока по типу геймплея (стиль игры, статистика, репутация и т.д.).
Экипировка, добыча, крафт и экономика:
• Все оружие и инвентарь в игре абсолютно реальные и имеют настоящие физические характеристики, включая тип боеприпасов. Фантастического оружия не будет. • Список известных типов предметов: оружие, оружейные части, медикаменты, припасы, патроны, разгрузочные жилеты, гранаты, предметы бартерного обмена, игровые деньги трех видов. • Редкие вещи можно найти в неожиданных местах, за закрытыми кодовыми дверями и даже в специальных местах, для доступа к которым требуется пройти самостоятельные побочные квесты. • Главным элементом крафтинга будет сборка уникальных конфигураций оружия и других элементов экипировки (такие как бронежилеты, боеприпасы) из реальных запчастей и модов (традиционного для ммо крафта из материалов не будет). • Оружие можно полностью разбирать, заменять детали и т.д., но для этого нужно иметь подходящие элементы и запчасти. • Инвентарь имеет слотовую структуру. • В игре будет экономика с торговлей, обменом и т.д. • В игре будут NPC-торговцы, которые реализованы по принципу "event-based": торговец может заболеть, караван могут ограбить и т.д. - все это скажется на экономике.
Хардкор и симулятор:
• Умереть можно по разному: от различных типов ранений, обезвоживания, потери крови, отравления, заражения и т.д.. • Погода и внешние условия будут влиять на игровой процесс (температура тела, давление и т.д.). • Для лечения нужны различные медикаменты: шины, бинты, до транквилизаторы, антибиотики и т.д. • В игре нужно есть и пить, чтобы не умереть с голоду в самый неподходящий момент. • В игре будут болевые эффекты, контузии и даже помутнение рассудка в особо долгих и изматывающий рейдах. • В игре будет полный контроль над стрельбой с различных положений, в том числе степень пригибания, положение лежа и т.д. • В игре будет система "выглядываний", а также стрельба вслепую. "Прилипаний" не будет. • В игре будет полный контроль над скоростью передвижения, напрямую связанный со стэлс геймлпеем. • Боевая часть называется Боевым Симулятором: в EFT реализованы корректные перезарядки, заряжание патрона в казенник, раскладывание, складывание прикладов, различные хваты оружия в зависимости от прокачанных умений и т.д. • Разработчики стараются сделать поведение оружие максимально реалистичным: оружие клинит, происходят перекосы патронов, перегрев, осечки и прочее. • Пули подвержены баллистике, отклонению после пробивания препятствий, расщеплению и рикошетам. • При смерти ты теряешь все снаряжение (опыт и умения не теряются), с которым пришел в рейд (схрон остается целым, но в нем можно хранить лишь деньги и квестовые предметы; также будет страховка в игровой валюте).
Социальное взаимодействие, PvP и командная игра:
• Игра построена по принципу FFA - убить можно всех. Напарники могут вас предать, убить и забрать себе лут, так что выбирайте компаньонов с умом. • Играть можно и за NPC фракцию мародеров (Диких), но с уже предустановленной экипировкой и лут инвентарем. • В игре будет некое подобие системы кармы. • Играя с напарниками вы качаете умения вместе (а-ля коллективный разум). • Играя вместе можно общаться с напарниками посредством системы реплик (найден лут, вижу врага, открой дверь, нашел выход и т.п.) по рации или голосом прямо в "мир". • В некоторых сценариях необходимо играть командой, т.к. нужно будет совершать действия, которые требуют участия минимум 2-х людей. • В игре будет система обмена (можно передать предмет напарнику). • В игре будут Группировки - это не просто клан-тэг, от них будет польза. Планируется создание системы группировок-гильдий с собственным схроном, менеджментом, распределение ролей и прочим. • В игре будет система шпионажа. • В начальных локациях можно играть соло, а дальше либо скилл, либо напарники.
Техническая часть:
• Игра создается на движке Unity. • Игра пока не поддерживает DX11/DX12. • Браузерной версии не будет (у разработчиков уже есть популярная Contract Wars). • Разработчики имеют большой опыт борьбы с читерами и разрабатывают свой модуль защиты. • Игра не будет требовательной к железу. • Все персонажи будут озвучены, в том числе и NPC. • В игре будет частичная разрушаемость. • В игре будет реализована погода и смена времени суток.
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор:двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II) Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon) Оперативная память: от 8 GB ОЗУ Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
Дата: Понедельник, 29.02.16, 11:07 | Сообщение # 110
Блин, меня подкупил явный непрофессионализм дневников разработчиков, как ни странно) Создается атмосфера домашних посиделок со своими ребятами, как по мне) Игру купил, главное, чтобы не было "славянского гейм-дизайна")
Подготовка альфы идет полным ходом. После возвращения с конференции, мы запустим стрим геймплея последней сборки пре-альфы. Запуск альфы ожидается в последнюю неделю месяца, но не гарантируем. За несколько дней до этого, всем тестерам будет предоставлен доступ к заблокированным досками форума, содержащий основные принципы тестирования и NDA. Пожалуйста, убедитесь в том, что вы внимательно прочитали.
Глава Battlestate Games на днях побывал в Сан-Франциско, где посетил конференцию разработчиков видеоигр GDC 2016, представив проект Escape from Tarkov. В ходе мероприятия Никита Буянов дал интервью каналу Attack Gaming.
Друзья! Мы, как и вы, с нетерпением ждем момента, когда начнется первый стрим Escape from Tarkov, где вы сможете своими глазами увидеть Альфа версию проекта и ее игровой процесс. Спешим вам сообщить, что вместо одного стрима, мы проведем целых два стрима! Один для русскоязычной аудитории, второй для англоязычной.
Оба стрима будут транслироватся на канале Twitch в субботу, 2-го Апреля.
Сперва были разговоры о начале теста в январе, потом феврале, конце февраля, конце марта, теперь опять неизвестно. Видать плохи дела в Датском королевстве.
Да, разрабы не уважают игроков и потенциальных покупателей своей игры. Задержка стрима на час и такой ужасный 10 мин. стрим. Стрим просто позорище, игра вообще не готова.
Да, разрабы не уважают игроков и потенциальных покупателей своей игры.
омг при чем тут уважение вообще. Как будто у тебя все с первого раза получается. Ну не получилось, ничего страшного, учтут ошибки, хорошо подготовятся, и будет все нормально.
Дата: Воскресенье, 03.04.16, 04:08 | Сообщение # 134
ЦитатаHaoose ()
Ka][Rt, это альфа, че ты хотел Оптимизацией еще никто не занимался.
Ну да. А после будет бета и "это бета, че ты хотел", потом релиз и "это релиз, че ты хотел", потом несколько патчей и "это молодая студия, че ты хотел"
ЦитатаHaoose ()
Оптимизацией еще никто не занимался.
Последние годы вообще заниматься оптимизацией считается дурным тоном среди разработчиков судя по всему.
Дата: Воскресенье, 03.04.16, 07:42 | Сообщение # 135
ЦитатаReynor ()
омг при чем тут уважение вообще. Как будто у тебя все с первого раза получается. Ну не получилось, ничего страшного, учтут ошибки, хорошо подготовятся, и будет все нормально.
Ну да, было такое ощущение что разрабам сказали что будете стримить за 5 мин. до стрима. Они даже 2 слов не могли связать, а о стриме было объявлено заранее.
Дата: Воскресенье, 03.04.16, 20:16 | Сообщение # 136
ЦитатаNovack ()
Ну да, было такое ощущение что разрабам сказали что будете стримить за 5 мин. до стрима. Они даже 2 слов не могли связать, а о стриме было объявлено заранее.
Чувак с самого начала говорил, что это первый их стрим, что они много не знают. К чему так критично относится....
ЦитатаKa
[Rt;853633]Ну да. А после будет бета и "это бета, че ты хотел", потом релиз и "это релиз, че ты хотел", потом несколько патчей и "это молодая студия, че ты хотел"
Вот когда будет релиз, тогда и посмотрим. А сейчас альфа, и то что альфа тормозит, так всегда было, есть, и будет.
ЦитатаKa
[Rt;853633]Последние годы вообще заниматься оптимизацией считается дурным тоном среди разработчиков судя по всему.
В последние годы, среди игроков, считается дурным тоном проявлять хоть каплю понимания. Нынче модно обсирать всех и вся.
Дата: Воскресенье, 03.04.16, 22:46 | Сообщение # 137
По всему видно что это еще ранняя стадия разработки. Видимо, по неопытности, невлаживаются в сроки. Более-менее будет понятно какое качество продукта хотябы из бетки. Но до нее, по видимому, еще далеко. Ну и конечно будет большой ошибкой дать опробовать пользователям продукт в таком качестве.
Дата: Понедельник, 04.04.16, 03:53 | Сообщение # 138
Друзья!
Давайте немного проясним, что было со стримом и почему он такой получился.
Основная причина остановки стрима, это то, что те немногие аспекты игры были продемонстрированы не должным образом, проще говоря - совершенно не в том качестве, что собирались. Было принято решение и стрим был остановлен, а западный стрим отменен. Это было связано и с недостаточным временем, уделенным настройке стрима на твиче, так и с недостатком тестирования альфа версии, на которой мы пытались показывать геймплей. Нашим желанием было показать как можно быльше всего, это и было нашей ошибкой, т.к. весь непоказанный ранее функционал не был должны образом протестирован из-за критического недостатка времени, из-за этого, например, игровой сервер не справлялся со своими задачами вовремя - возникали эти паузы (час простоя в начале и полчаса позже).
Отдельно хочется отметить, что это был лишь тестовый стрим АЛЬФА версии. Крайне неверно полагать и делать выводы о конечном качестве продукта.
Мы крайне разочарованы произошедшим и приносим дополнительные извинения тем, кто потратил свое время. Со своей стороны обязуемся в будущем провести повторный стрим на должном уровне и реализовать все обещанное и задуманное. Все ошибки и недочеты будут учтены и устранены.
Сегодня мы расскажем про систему умений в Escape from Tarkov, о том, как она работает и как влияет на игровой процесс.
Система умений в EFT немного отличается от того, что вы привыкли видеть в большинстве RPG, и, более того, она не мешает игровому процессу. Как некоторые из вас заметили, в углу каждого умения (на скриншоте, который мы публиковали ранее) есть разноцветные буквы. Это категории умений: Ph - physical - физические P - practical - практические M - mental - ментальные, умственные навыки C - combat - боевые S - special - особые Цифры внизу иконки умения отображают уровень и прогресс умения. Каким образом проходит прокачка умений? Довольно просто: она основана на повторении. Выполняя какое-либо действие раз за разом, вы прокачиваете соответствующие умения и благодаря этому выполняете это самое действие все лучше, быстрее и качественнее. В итоге ваш персонаж будет развиваться в зависимости от того, как вы играете и что применяете на практике. Также у вас будет возможность на каждом новом уровне прокачать какой-либо навык на свое личное усмотрение. В игре также есть механика забывания навыков, которые не используются долгое время. Полностью забыть прокачанные навыки нельзя: они «забываются» (или откатываются) только до определенного уровня. Возвращаться навыки обратно до потерянного уровня будут быстрее. Когда игрок достигает определенной отметки в развитии навыка, ему открывается элитный уровень способности с дополнительными бонусами.
Различия USEC и BEAR в умениях заключаются в стартовых уровнях некоторых умений, и как следствие, наличии разных бонусов на старте и особых умениях наемников из разных компаний.
Давайте рассмотрим систему навыков на примере нескольких умений. Здоровье (Health) Данное умение прокачивается, только если прокачиваются навыки Силы (Strenght), Выносливости (Endurance) и Жизнеспособности (Vitality). Как бонус персонаж получает снижение шанса получить перелом, увеличивает скорость восстановление персонажа вне боя, уменьшает расход энергии и гидрации. По достижении элитного уровня он получает бонус поглощения небольшого процента урона и стойкий иммунитет к отравлениям.
Внимательность (Attention) Умение прокачивается по мере нахождения предметов в различных контейнерах и на трупах, а также при изучении предметов по инструкции. Бонус от этих действий заключается в том, что персонаж начинает быстрее обыскивать трупы и контейнеры и увеличивает шанс найти редкие предметы. Элитный навык дает шанс моментального поиска и увеличивает опыт за поиск и обыск.
Холодное оружие Навык владения холодным оружием растет по мере успешных колющих и режущих ударов. Бонусом к навыку идет увеличение силы удара и уменьшение задержки удара. Элитный навык дает шанс нанести фатальный удар колющим ударом и шанс заставить врага истекать кровью.
Список умений в Escape from Tarkov постоянно растет и меняется. На данный момент в игре есть следующие навыки:
M - mental - ментальные, умственные навыки Восприятие (perception) Интеллект (intellect) Внимательность (attention) Харизма (charisma) Память (memory)
C - combat - боевые Пистолеты Револьверы Пистолеты-пулеметы Штурмовые винтовки и автоматы Ружья DMR (Марксманские винтовки) Снайперские винтовки Легкие пулеметы Тяжелые пулеметы Под-ствольное оружие Гранатометы Метательное оружие Специальное оружие Холодное оружие Вскидывание оружия Гашение отдачи Смена оружия Устранение неполадок
P - practical - практические Снайпинг Скрытое пережвижение Передвижение лежа Базовая медпомощь Полевая медпомощь Легкие бронежилеты Тяжелые брнежилеты Распределение снаряжения Базовая модификация оружия Продвинутый модденг оружия Ночные оперции Бесшумные операции Чистые операции Бартер Сетевой маркетинг Свободная торговля Исполнительность Теневые связи Аукционы Взлом Обыск Электронный взлом Установка ловушек Минирование Взрывные устройства Уход за оружием
S - special - особые BEAR АК-системы Крупный калибр Штурмовые операции Грубая сила Авторитет Настройка оптики
USEC AR-системы Тотальная модификация оружия Тактика Переговоры
Примечание: скриншоты взяты с английской версии игры. Это совсем не значит, что русской версии не будет
Предлагаем вашему вниманию новые скриншоты. В центре внимания - локации возле таможни , новые моды оружия, а также улучшенные освещение и погодные эффекты.
Сейчас мы готовимся к грядущему стриму, дата которого будет анонсирована в ближайшее время.