Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.
Описание:
Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.
[youtube]a70_QmnjhCU[/youtube]
[youtube]IPlnHe9l34E[/youtube]
Что такое Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov - хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. Разработчики сравнивают концепцию Escape from Tarkov с Destiny и еще не вышедшим Tom Clancy's The Division. Знакомить с игрой нас начнут в ближайшее время посредством тематических роликов про различные игровые элементы (крафт и модификации, командная игра, навыки и т.д.). Возрастной рейтинг EFT 18+.
О разработчике:
• Игру разрабатывает студия Battlestate Games, основанная в 2012. • Часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft (Contract Wars). • В составе команды на данный момент около 40 специалистов. • Среди разработчиков есть как специалисты, выращенные с нуля, так и профессионалы с большим опытом, работавшие над Stalker, Mass Effect и Bioshock. • Студия не от кого не зависит и краудфандинговые площадки использовать не планирует.
Сюжет и вселенная:
• Игра основывается на вымышленной вселенной Russia 2028, по которой будет выпущено несколько игр и пишется несколько книг. Идея по созданию вселенной зародилась 7 лет назад. • События игры - предыстория мира Russia 2028. После событий EFT наступает хаос и война с применением ядерного оружия, которая отбросит людей в неофеодализм. • События игры связанны с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group. • В конфликт вовлечены две частные военные компании (фракции) - USEC (Запад) и BEAR (Россия), которым в конечном итоге предстоит объединить усилия. • Герой оказывается втянут в запутанные события в центре города перед лицом неминуемого коллапса и должен найти выход. • Тарков - это современный вымышленный российский город с инфраструктурой и пригородами. • Разработчики старались создать симуляцию мира перед настоящим крахом цивилизации из-за человеческого фактора - никаких аномальных катаклизмов, мутантов и пришествия инопланетян. • В игре будет продуманная сюжетная линия, полная как сухого реализма, так и эмоциональности. • Сюжет будет раскрываться через квесты посредством информационных предметов, записанных диалогов и предигровых синематиков. • Часть квестов (50%) игроку предстоит придумывать себе самому, опираясь на найденные предметы и решая загадки ("А что это за код я нашел?", "А что есть та закрытая комната в гостинице?").
Игровые режимы и масштаб:
• Сценарное прохождение (Рейды, Сценарии). Основной режим с PvE/PvP, квестами, лутом, и все это на достаточно больших открытых локациях-рейдах (центр города, пригород, химзавод, маяк, порт и т.п.). • Free roam. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами и т.д. • Офлайн-режим (Убежище), пока что реализованный в формате меню. Это все, что можно делать, находясь не в бою: менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, менеджмент группировки, торговля и т.д. • Разработчики планируют добавить и аркадные режимы, такие как Team Deathmatch. • Время прохождения Сценариев ограничено и обусловлено сюжетными моментами. • Игрок, заходящий в Сценарий, не будет знать, кто находится в локации. • Для того, чтобы успешно пройти локацию в режиме Сценария (и открыть следующую) игрок должен найти выход из локации (которых может быть несколько). • Локации в режиме Сценария имеют размер до 8 квадратных километров и по ощущениям напоминают локации из Stalker. • Локации в режиме Сценариев "живые": тут происходит смена времен суток и погодных эффектов, различные ивенты типа спонтанных минометных ударов, нашествия местных мародеров Диких и т.п. • Проходить ранее открытые Сценарии можно сколько угодно раз. • Локация в режиме Free roam имеет площадь 16 квадратных километров. • Самые крупные локации на текущий момент умещают до 64 игроков.
Прокачка и персонаж:
• Кастомизация будет (пока что заявлен лишь выбор головы). • В игре бесклассовая система, но выбор фракции в начале игры определяет уникальные навыки и стартовое снаряжение персонажа. • Развитие персонажа основывается на «skill-based» системе, то есть основываясь на повторении (как в Elder Scrolls). • Навыки прокачиваются по уровням, каждый уровень навыка дает бонус. • Максимальный уровень навыка - 50, максимальный уровень умения открывает элитный скилл. • Умения делятся на четыре категории - физические (жизнеспособность, здоровье, сила и т.д.), умственные (связанные с восприятием, интеллектом, внимательностью, харизмой, памятью и т.д.), боевые (владение различными типами, гашение, отдача, вскидывание и т.д.) и практические (скрытность, мед помощь, модификация оружия, бартер, сетевой маркетинг, бесшумные и ночные операции, электронный взлом и т.д.). • Долго не прокачивая те или иные навыки, персонаж начинает их забывать. • Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д. • За различные действия игрок получает опыт, который повышает уровень. • Опыт дается в конце Рейда. Оцениваются 4 ключевые позиции: Exploring (исследования, изучения мира и т.д.), Treatment (лечение, ремонт и т.д.), Killing ("качественные" убийства, серии, хэдшоты и т.д.), Looting (ковыряние в "мусоре", взлом и т.д.) . • Уровни служат своего рода классификатором игрока по типу геймплея (стиль игры, статистика, репутация и т.д.).
Экипировка, добыча, крафт и экономика:
• Все оружие и инвентарь в игре абсолютно реальные и имеют настоящие физические характеристики, включая тип боеприпасов. Фантастического оружия не будет. • Список известных типов предметов: оружие, оружейные части, медикаменты, припасы, патроны, разгрузочные жилеты, гранаты, предметы бартерного обмена, игровые деньги трех видов. • Редкие вещи можно найти в неожиданных местах, за закрытыми кодовыми дверями и даже в специальных местах, для доступа к которым требуется пройти самостоятельные побочные квесты. • Главным элементом крафтинга будет сборка уникальных конфигураций оружия и других элементов экипировки (такие как бронежилеты, боеприпасы) из реальных запчастей и модов (традиционного для ммо крафта из материалов не будет). • Оружие можно полностью разбирать, заменять детали и т.д., но для этого нужно иметь подходящие элементы и запчасти. • Инвентарь имеет слотовую структуру. • В игре будет экономика с торговлей, обменом и т.д. • В игре будут NPC-торговцы, которые реализованы по принципу "event-based": торговец может заболеть, караван могут ограбить и т.д. - все это скажется на экономике.
Хардкор и симулятор:
• Умереть можно по разному: от различных типов ранений, обезвоживания, потери крови, отравления, заражения и т.д.. • Погода и внешние условия будут влиять на игровой процесс (температура тела, давление и т.д.). • Для лечения нужны различные медикаменты: шины, бинты, до транквилизаторы, антибиотики и т.д. • В игре нужно есть и пить, чтобы не умереть с голоду в самый неподходящий момент. • В игре будут болевые эффекты, контузии и даже помутнение рассудка в особо долгих и изматывающий рейдах. • В игре будет полный контроль над стрельбой с различных положений, в том числе степень пригибания, положение лежа и т.д. • В игре будет система "выглядываний", а также стрельба вслепую. "Прилипаний" не будет. • В игре будет полный контроль над скоростью передвижения, напрямую связанный со стэлс геймлпеем. • Боевая часть называется Боевым Симулятором: в EFT реализованы корректные перезарядки, заряжание патрона в казенник, раскладывание, складывание прикладов, различные хваты оружия в зависимости от прокачанных умений и т.д. • Разработчики стараются сделать поведение оружие максимально реалистичным: оружие клинит, происходят перекосы патронов, перегрев, осечки и прочее. • Пули подвержены баллистике, отклонению после пробивания препятствий, расщеплению и рикошетам. • При смерти ты теряешь все снаряжение (опыт и умения не теряются), с которым пришел в рейд (схрон остается целым, но в нем можно хранить лишь деньги и квестовые предметы; также будет страховка в игровой валюте).
Социальное взаимодействие, PvP и командная игра:
• Игра построена по принципу FFA - убить можно всех. Напарники могут вас предать, убить и забрать себе лут, так что выбирайте компаньонов с умом. • Играть можно и за NPC фракцию мародеров (Диких), но с уже предустановленной экипировкой и лут инвентарем. • В игре будет некое подобие системы кармы. • Играя с напарниками вы качаете умения вместе (а-ля коллективный разум). • Играя вместе можно общаться с напарниками посредством системы реплик (найден лут, вижу врага, открой дверь, нашел выход и т.п.) по рации или голосом прямо в "мир". • В некоторых сценариях необходимо играть командой, т.к. нужно будет совершать действия, которые требуют участия минимум 2-х людей. • В игре будет система обмена (можно передать предмет напарнику). • В игре будут Группировки - это не просто клан-тэг, от них будет польза. Планируется создание системы группировок-гильдий с собственным схроном, менеджментом, распределение ролей и прочим. • В игре будет система шпионажа. • В начальных локациях можно играть соло, а дальше либо скилл, либо напарники.
Техническая часть:
• Игра создается на движке Unity. • Игра пока не поддерживает DX11/DX12. • Браузерной версии не будет (у разработчиков уже есть популярная Contract Wars). • Разработчики имеют большой опыт борьбы с читерами и разрабатывают свой модуль защиты. • Игра не будет требовательной к железу. • Все персонажи будут озвучены, в том числе и NPC. • В игре будет частичная разрушаемость. • В игре будет реализована погода и смена времени суток.
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор:двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II) Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon) Оперативная память: от 8 GB ОЗУ Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
Дата: Воскресенье, 03.04.16, 04:08 | Сообщение # 141
ЦитатаHaoose ()
Ka][Rt, это альфа, че ты хотел Оптимизацией еще никто не занимался.
Ну да. А после будет бета и "это бета, че ты хотел", потом релиз и "это релиз, че ты хотел", потом несколько патчей и "это молодая студия, че ты хотел"
ЦитатаHaoose ()
Оптимизацией еще никто не занимался.
Последние годы вообще заниматься оптимизацией считается дурным тоном среди разработчиков судя по всему.
Дата: Воскресенье, 03.04.16, 07:42 | Сообщение # 142
ЦитатаReynor ()
омг при чем тут уважение вообще. Как будто у тебя все с первого раза получается. Ну не получилось, ничего страшного, учтут ошибки, хорошо подготовятся, и будет все нормально.
Ну да, было такое ощущение что разрабам сказали что будете стримить за 5 мин. до стрима. Они даже 2 слов не могли связать, а о стриме было объявлено заранее.
Дата: Воскресенье, 03.04.16, 20:16 | Сообщение # 144
ЦитатаNovack ()
Ну да, было такое ощущение что разрабам сказали что будете стримить за 5 мин. до стрима. Они даже 2 слов не могли связать, а о стриме было объявлено заранее.
Чувак с самого начала говорил, что это первый их стрим, что они много не знают. К чему так критично относится....
ЦитатаKa
[Rt;853633]Ну да. А после будет бета и "это бета, че ты хотел", потом релиз и "это релиз, че ты хотел", потом несколько патчей и "это молодая студия, че ты хотел"
Вот когда будет релиз, тогда и посмотрим. А сейчас альфа, и то что альфа тормозит, так всегда было, есть, и будет.
ЦитатаKa
[Rt;853633]Последние годы вообще заниматься оптимизацией считается дурным тоном среди разработчиков судя по всему.
В последние годы, среди игроков, считается дурным тоном проявлять хоть каплю понимания. Нынче модно обсирать всех и вся.
Дата: Воскресенье, 03.04.16, 22:46 | Сообщение # 145
По всему видно что это еще ранняя стадия разработки. Видимо, по неопытности, невлаживаются в сроки. Более-менее будет понятно какое качество продукта хотябы из бетки. Но до нее, по видимому, еще далеко. Ну и конечно будет большой ошибкой дать опробовать пользователям продукт в таком качестве.
Дата: Понедельник, 04.04.16, 03:53 | Сообщение # 146
Друзья!
Давайте немного проясним, что было со стримом и почему он такой получился.
Основная причина остановки стрима, это то, что те немногие аспекты игры были продемонстрированы не должным образом, проще говоря - совершенно не в том качестве, что собирались. Было принято решение и стрим был остановлен, а западный стрим отменен. Это было связано и с недостаточным временем, уделенным настройке стрима на твиче, так и с недостатком тестирования альфа версии, на которой мы пытались показывать геймплей. Нашим желанием было показать как можно быльше всего, это и было нашей ошибкой, т.к. весь непоказанный ранее функционал не был должны образом протестирован из-за критического недостатка времени, из-за этого, например, игровой сервер не справлялся со своими задачами вовремя - возникали эти паузы (час простоя в начале и полчаса позже).
Отдельно хочется отметить, что это был лишь тестовый стрим АЛЬФА версии. Крайне неверно полагать и делать выводы о конечном качестве продукта.
Мы крайне разочарованы произошедшим и приносим дополнительные извинения тем, кто потратил свое время. Со своей стороны обязуемся в будущем провести повторный стрим на должном уровне и реализовать все обещанное и задуманное. Все ошибки и недочеты будут учтены и устранены.
Сегодня мы расскажем про систему умений в Escape from Tarkov, о том, как она работает и как влияет на игровой процесс.
Система умений в EFT немного отличается от того, что вы привыкли видеть в большинстве RPG, и, более того, она не мешает игровому процессу. Как некоторые из вас заметили, в углу каждого умения (на скриншоте, который мы публиковали ранее) есть разноцветные буквы. Это категории умений: Ph - physical - физические P - practical - практические M - mental - ментальные, умственные навыки C - combat - боевые S - special - особые Цифры внизу иконки умения отображают уровень и прогресс умения. Каким образом проходит прокачка умений? Довольно просто: она основана на повторении. Выполняя какое-либо действие раз за разом, вы прокачиваете соответствующие умения и благодаря этому выполняете это самое действие все лучше, быстрее и качественнее. В итоге ваш персонаж будет развиваться в зависимости от того, как вы играете и что применяете на практике. Также у вас будет возможность на каждом новом уровне прокачать какой-либо навык на свое личное усмотрение. В игре также есть механика забывания навыков, которые не используются долгое время. Полностью забыть прокачанные навыки нельзя: они «забываются» (или откатываются) только до определенного уровня. Возвращаться навыки обратно до потерянного уровня будут быстрее. Когда игрок достигает определенной отметки в развитии навыка, ему открывается элитный уровень способности с дополнительными бонусами.
Различия USEC и BEAR в умениях заключаются в стартовых уровнях некоторых умений, и как следствие, наличии разных бонусов на старте и особых умениях наемников из разных компаний.
Давайте рассмотрим систему навыков на примере нескольких умений. Здоровье (Health) Данное умение прокачивается, только если прокачиваются навыки Силы (Strenght), Выносливости (Endurance) и Жизнеспособности (Vitality). Как бонус персонаж получает снижение шанса получить перелом, увеличивает скорость восстановление персонажа вне боя, уменьшает расход энергии и гидрации. По достижении элитного уровня он получает бонус поглощения небольшого процента урона и стойкий иммунитет к отравлениям.
Внимательность (Attention) Умение прокачивается по мере нахождения предметов в различных контейнерах и на трупах, а также при изучении предметов по инструкции. Бонус от этих действий заключается в том, что персонаж начинает быстрее обыскивать трупы и контейнеры и увеличивает шанс найти редкие предметы. Элитный навык дает шанс моментального поиска и увеличивает опыт за поиск и обыск.
Холодное оружие Навык владения холодным оружием растет по мере успешных колющих и режущих ударов. Бонусом к навыку идет увеличение силы удара и уменьшение задержки удара. Элитный навык дает шанс нанести фатальный удар колющим ударом и шанс заставить врага истекать кровью.
Список умений в Escape from Tarkov постоянно растет и меняется. На данный момент в игре есть следующие навыки:
M - mental - ментальные, умственные навыки Восприятие (perception) Интеллект (intellect) Внимательность (attention) Харизма (charisma) Память (memory)
C - combat - боевые Пистолеты Револьверы Пистолеты-пулеметы Штурмовые винтовки и автоматы Ружья DMR (Марксманские винтовки) Снайперские винтовки Легкие пулеметы Тяжелые пулеметы Под-ствольное оружие Гранатометы Метательное оружие Специальное оружие Холодное оружие Вскидывание оружия Гашение отдачи Смена оружия Устранение неполадок
P - practical - практические Снайпинг Скрытое пережвижение Передвижение лежа Базовая медпомощь Полевая медпомощь Легкие бронежилеты Тяжелые брнежилеты Распределение снаряжения Базовая модификация оружия Продвинутый модденг оружия Ночные оперции Бесшумные операции Чистые операции Бартер Сетевой маркетинг Свободная торговля Исполнительность Теневые связи Аукционы Взлом Обыск Электронный взлом Установка ловушек Минирование Взрывные устройства Уход за оружием
S - special - особые BEAR АК-системы Крупный калибр Штурмовые операции Грубая сила Авторитет Настройка оптики
USEC AR-системы Тотальная модификация оружия Тактика Переговоры
Примечание: скриншоты взяты с английской версии игры. Это совсем не значит, что русской версии не будет
Предлагаем вашему вниманию новые скриншоты. В центре внимания - локации возле таможни , новые моды оружия, а также улучшенные освещение и погодные эффекты.
Сейчас мы готовимся к грядущему стриму, дата которого будет анонсирована в ближайшее время.
Дата: Понедельник, 18.04.16, 11:02 | Сообщение # 156
Интересный проект выходит, если задуманные механики будут работать как надо. Пока создается ощущение DayZ без зомби, на меньших картах, что увеличивает концентрацию экшена. Прокачка напоминает dying light, а там как устроена прокачка мне очень понравилось, не напряжно и радуешься получаемым плюшкам. Если оптимизация будет норм, то думаю взлетит, но пока картинка слишком красивая, хз как они будут это оптимизировать.
Зы Интересно как с серверами будет, а то получится что норм пинг только в Москве будет и за Уралом уже проблемы норм поиграть будут.
Друзья! Посовещавшись, мы решили обнародовать дату стрима Escape from Tarkov. Это будет 18 Мая в 18:00 по московскому времени. На стриме будет показан полноценный геймплей, работа с оружием и персонажем, исследование локаций при различных условиях и, конечно же, боевая составляющая проекта.
Такой основательный сдвиг стрима и, как следствие, всех других процессов обусловлен кропотливой работой по исправлению багов и введению нового функционала. Была переписана сетевая часть, взаимодействие с лутом, система открывания дверей, взаимодействие с инвентарем, алгоритмы поведения PVE-персонажей. Мы добавили кучу новых интерфейсов, контента и анимаций персонажей, серьезно доработали звук и эффекты, включая динамические декали, погодные эффекты и эффекты выстрелов. Также мы более детально проработали локации для альфа-версии – «Завод» и «Зона таможенного терминала».
В ближайшем стриме мы расскажем обо всем в подробностях, а заодно о том, что нас ждет в будущем. Большое спасибо всем, кто с нами, несмотря ни на что.
Друзья! Посовещавшись, мы решили обнародовать дату стрима Escape from Tarkov. Это будет 18 Мая в 18:00 по московскому времени. На стриме будет показан полноценный геймплей, работа с оружием и персонажем, исследование локаций при различных условиях и, конечно же, боевая составляющая проекта.
Такой основательный сдвиг стрима и, как следствие, всех других процессов обусловлен кропотливой работой по исправлению багов и введению нового функционала. Была переписана сетевая часть, взаимодействие с лутом, система открывания дверей, взаимодействие с инвентарем, алгоритмы поведения PVE-персонажей. Мы добавили кучу новых интерфейсов, контента и анимаций персонажей, серьезно доработали звук и эффекты, включая динамические декали, погодные эффекты и эффекты выстрелов. Также мы более детально проработали локации для альфа-версии – «Завод» и «Зона таможенного терминала».
В ближайшем стриме мы расскажем обо всем в подробностях, а заодно о том, что нас ждет в будущем. Большое спасибо всем, кто с нами, несмотря ни на что.
то есть до этого типы просто ссали в уши, а теперь начали делать то что надо было сделать изначально удачи за 5 косых продать хомякам
Друзья, сегодня мы провели окончательный анализ по вопросу старта альфа-тестирования Escape from Tarkov и готовы официально анонсировать дату его начала.
Самое главное в раннем тестировании - база, которая будет заложена в игру в ближайшее время и попадет в альфу. Именно она будет главным и прочным фундаментом для Escape from Tarkov. Выбрасывать "что есть" и утверждать, что это и есть альфа-версия, по нашему мнению, не имеет смысла. Во время альфа-тестирования необходимо не только отладить проект и внести что-то новое, но и проработать и сбалансировать игровые механики. Именно поэтому мы имеем четкое представление о том, что мы хотим видеть и что нужно в альфа-тесте - именно та версия, на которой мы с вами сможем решить все задачи!
Официально объявляем, что начало альфа-тестирования Escape from Tarkov стартует 4 августа 2016 года!
За оставшееся до старта время мы постараемся приоткрыть еще несколько игровых фичей в виде коротких видео или стримов.
Комментарии от разработчиков: - повреждения еще балансируются и исправляются (в этом видео были отключены смертельные ранения, чтобы протестировать кровотечения) - все лампы будут разрушаться/выключаться - микрорывки связаны с тем, что геймспот как -то криво перекодировал видео (запись велась при 140-180 фпс) - выход с рейда будет еще дорабатываться - не все двери можно будет выбивать ногой - уже реализованы настройки смены FOV и качания камеры (хедбоббинг) в разумных пределах -локация "завод" скорей всего будет дополнительно расширена к альфа-тестированию -большое количество валяющегося лута сделано специально, опять же для тестирования -среди диких были игроки-боты, так же как и реальные люди -трек в конце будет выложен позже -в текущей версии уже реализована базовая версия перекрывания звука препятствиями (стены, перекрытия, двери и т.п.) -планируемый список фукнционала для дверей: открывание, выбивание ногой, открытие ключом, взлом мультитулом, вышибание выстрелом, броски гранат, тактический вход, стук -в игре будут контейнеры, которые вмещают больше, чем они занимают в инвентаре (контейнер в контейнер вложить будет нельзя)
Комментарии от разработчиков: - повреждения еще балансируются и исправляются (в этом видео были отключены смертельные ранения, чтобы протестировать кровотечения) - все лампы будут разрушаться/выключаться - микрорывки связаны с тем, что геймспот как -то криво перекодировал видео (запись велась при 140-180 фпс) - выход с рейда будет еще дорабатываться - не все двери можно будет выбивать ногой - уже реализованы настройки смены FOV и качания камеры (хедбоббинг) в разумных пределах -локация "завод" скорей всего будет дополнительно расширена к альфа-тестированию -большое количество валяющегося лута сделано специально, опять же для тестирования -среди диких были игроки-боты, так же как и реальные люди -трек в конце будет выложен позже -в текущей версии уже реализована базовая версия перекрывания звука препятствиями (стены, перекрытия, двери и т.п.) -планируемый список фукнционала для дверей: открывание, выбивание ногой, открытие ключом, взлом мультитулом, вышибание выстрелом, броски гранат, тактический вход, стук -в игре будут контейнеры, которые вмещают больше, чем они занимают в инвентаре (контейнер в контейнер вложить будет нельзя)
вот если бы стим гринлайт, без базара взял бы самый лайт чтобы посмотреть что к чему, а так с вашей собственной платформой ну *** %) Вуалмат. Reynor
d39, Так она выйдет в стиме, разработчики говорили об этом на стриме, сказали даже, что Valve предлагали им доступ в Steam без гринлайта, но они сначала хотят зарелизить игру на своей платформе.
d39, Так она выйдет в стиме, разработчики говорили об этом на стриме, сказали даже, что Valve предлагали им доступ в Steam без гринлайта, но они сначала хотят зарелизить игру на своей платформе.
разрабы писали что вначале она выйдет без стима на какое-то время, в дальнейшем перейдут на стим, прост брать без возможности вернуть если это кал не хотелось бы, но я всеми руками за разрабов чтоб у них вышла достойная игра, в ней есть достойные фишки, главнре чтоб реализация не подкачала, если замучу на альфа тест то там уже будет понятно сразу по самым мелким базовым местам, будет нормас возьму четыре копии на друганов
Сегодня мы хотим рассказать вам о порядке доступа к техническому альфа-тестированию и контенте, который будет доступен при его старте.
Техническое альфа-тестирование подразумевает отладку базовых механик при больших нагрузках, проверку локаций на возможные проблемы, отлов багов, которые могут быть на ранних версиях игры в режимах онлайн и офлайн.
Волны на участие в техническом альфа-тестировании, которое нацелено на непосредственную отладку ранних проблем, будут формироваться по времени оформления предзаказа. То есть те, кто оформил предзаказ раньше, начнут участвовать в тестировании раньше. Каждая новая волна будет формироваться с разницей в 1-2 дня и, согласно нашим предварительным подсчетам, все, кто оформил предзаказ, получат доступ к альфа-тестированию в течении 2 недель.
В тестировании будут участвовать те, кто предзаказал Edge of the Darkness, Left Behind Edition, Prepare for Escape Edition. Разумеется, владельцы Edge of the Darkness попадут на альфа-тест гарантированно, Left Behind - с шансом 25%, Prepare for Escape – с шансом 50%.
Пользователи, которые приобретут предзаказ с доступом в альфа-версию во время тестирования, будут автоматически определены в следующие волны.
В течении технического альфа-тестирования стоит ожидать возникновения различных проблем – багов, в том числе с серверами, визуального характера и технического. Оптимизация производительности альфа-версии не финальная: она будет активно улучшаться от версии к версии в дальнейшем.
Все найденные баги и ошибки будут оперативно исправляться, также будут добавляться новые фичи и контент. В целях тестирования и отладки регулярно будут проводится вайпы (обнуление) профилей пользователей, как и остановка серверов и обновление игры.
Сервера на время тестирования будут ограничены в количественном факторе и могут быть доступны определенное время. Оповещения о доступности серверов, а также любую другую связанную информацию вы можете узнать, подписавшись на Twitter
С момента старта технического альфа-тестирования будут постоянно выходить исправления на имеющийся функционал, расширяться контент и внедряться новые фичи.
Контент и функционал для альфа-тестирования:
Обращаем ваше внимание, что только на ранних стадиях тестирования проекта не будет бонусного контента от предзаказов и у всех будет стандартный набор снаряжения.
Главное меню:
Настройки в главном меню; Инвентарь в главном меню: Вкладка ВЕЩИ. Возможность экипировать своего персонажа разгрузками, рюкзаками, шлемами, масками, очками, оружием, различными предметами; Вкладка ОБЩЕЕ. Просмотр статистики персонажа, 3D-отображение персонажа; Вкладка ЖИЗНЬ. Просмотр бафов, дебафов, состояния частей тела; Вкладка УМЕНИЯ доступна, но умения на этапе альфа-тестирования недоступны; Вкладка КАРТА. Выбор карты при наличии ее в инвентаре, просмотр карты; Вкладка ЗАПИСИ. Доступны запись, сохранение, редактирование заметок. Торговля: Доступ к одному торговцу; Доступны только покупка и продажа товара, либо за деньги, либо бартерным обменом. Выход в игру: Выбор стороны (на первых этапах тестирования – только ЧВК); Выбор локации (2 локации - Завод и Таможня); Экран готовности и загрузка в игру.
Игра:
Возможность реконнекта; Персонаж: Возможность менять скорость персонажа (CTRL+колесико); Возможность садиться; Возможность ложиться; Возможность прыгать; Возможность регулировать положение персонажа (C+колесико); Спринт; Открытие / закрытие дверей; Открытие закрытых дверей ключом; Выбивание дверей (невозможно выбить дверь, которая открывается на вас, либо если она защищена решеткой); Обыск армейских ящиков, курток, кассовых аппаратов, сейфов, сумок; Открытие / закрытие багажников; Подбор лута на локации; Возможность выбрасывать предметы. Персонаж, лечение: Жгуты и бинты снимают кровотечения; Жгуты снимают легкие переломы; Аптечки восстанавливают количество жизней в зоне, снимают негативные эффекты; Обезболивающее, временно снимает эффект боли; Морфин, временно снимает эффект боли, дает бонус к скорости. Персонаж: прием пищи, питье; Персонаж: модель урона, эффекты; Выходы с локации и сохранение статистики; Получение опыта и левелинг; Инвентарь в игре (дублирует вкладку в главном меню): Вкладка ВЕЩИ. Возможность экипировать своего персонажа разгрузками, рюкзаками, шлемами, масками, очками, оружием, различными предметами; Вкладка ОБЩЕЕ. Просмотр статистики персонажа, 3D-отображение персонажа; Вкладка ЖИЗНЬ. Просмотр бафов (положительных эффектов), дебафов (отрицательных эффектов), состояния частей тела; Вкладка УМЕНИЯ доступна, но умения на этапе альфа-тестирования недоступны; Вкладка КАРТА. Выбор карты при наличии ее в инвентаре, просмотр карты; Вкладка ЗАПИСИ. Доступны запись, сохранение, редактирование заметок. Оружие, взаимодействие: Моддинг, установка различного рода модов; Заряжание; Разряжение; Устранение клина патронов; Перезарядка без сброса магазина; Перезарядка со сбросом магазина; Прицеливание (в том числе в backup sight); Взаимодействие с модами, включение / выключение фонариков и ЛЦУ; Смена режима огня; Отдача; Зарядка одного патрона; Осмотр оружия. Баллистика: Пробиваемость; Рикошеты; Баллистическая кривая. Погодные эффекты (на локации Таможня): Смена времени суток; Дождь; Туман; Ветер.
Наполнение:
Рейдовые локации: Завод; Таможня. Список доступного оружия в игре: АК74Н; М4А1; СВ-98; ВСС; АС ВАЛ; P226; ГРАЧ; ПМ; ТТ; МР133; МР153; Сайга 12к; РГД-5; Ф-1; Нож. Список доступной экипировки: Разгрузочный жилет BlackRock chest rig; Разгрузочный жилет Crye Precision AVS; Рюкзак MBSS; Рюкзак Camelback Tri Zipps; Защищенный контейнер 2х2; Пистолетный кейс; Рюкзак Дикого и две гражданские сумки; Рыболовный жилет; Маска; Вязаная шапка; Кепка; Балаклава; Тактические очки; Прибор ночного видения. Иные предметы: еда, бартерные предметы, моды оружия, валюта (рубли, евро, доллары). Все доступное оружие, снаряжение и предметы не будут доступны в схроне игрока при старте игры. Их будет необходимо добывать на локации или покупать у торговца.
Как многие из вас уже знают, в EFT планируется динамическая экономическая система с плавающим курсом внутриигровых валют. Но немногие слышали про детали торговли, различного рода возможности на рынке и о возможности стать торговцем самому.
Обо всем по порядку.
Торговцы (ИИ)
Собрав предметы на локации (рейдовой или Free Roam) и успешно покинув ее, вам предстоит где-то реализовать собранное. Тут в дело вступают ИИ-торговцы. Открывая новые локации, вы также получаете доступ к уникальным ИИ-торговцам (всего их планируется около 10 персон). Каждый торговец имеет свой ассортимент товаров и услуг, свою биографию и характер.
Доступ к ним, как и ко всей торговле, идет через главное меню вне игры, а обмен с игроком будет происходить через его схрон. Типичный процесс торговли представляет из себя бартерный обмен одних товаров на другие, плюс некоторые торговцы будут продавать предметы за деньги.
У ИИ-торговцев будет свой график выходных, скидочный план, ассортимент и график завозов новых товаров. Торговцы будут регулировать свои цены согласно рыночным предложениям и личным предпочтениям, и вам не стоит удивляться, если вы только что продали торговцу свой АК74Н, и он тут же решил выставить его на продажу. Либо торговец, проанализировав текущее состояние на рынке, решил резко сбросить или поднять цену на определенный товар.
В отличии от торговцев в ММО-играх, где они бесконечно могут скупать ваш лут, у ИИ-торговцев в EFT могут кончаться деньги, с ними может что-то случится (болезнь или даже смерть), добавляя жизненности в поведение. Кроме этого, торговцы воюют между собой, стараются выбить друг друга из конкурентной среды - для этого они будут вести себя как настоящие люди, исходя из текущей ситуации в мире игры, и их решения в Торговой Системе будут приниматься, полагаясь на эти принципы.
Взаимодействуя с торговцами, игрок улучшает или ухудшает отношения с ними (стендинг и уровень лояльности), что влияет на цены, доступность услуг и заданий. Повышение этих характеристик также открывает другие “прилавки” у Торговца, в ассортименте которых будет более продвинутое оружие, боеприпасы, медикаменты и т.д. Если герой работает на конкурентов, стендинг и уровень лояльности может упасть, и доступ к торговцу может быть ограничен. Игроки с низкой репутацией (кармой) также получают ограничения по работе с торговцами, вплоть до полной блокировки Торговой Системы и системы выдачи заданий.
Игроки-торговцы
Любой игрок вполне может стать торговцем сам и оказывать влияние на экономическую ситуацию в Таркове. Для того чтобы стать торговцем, игроку придется попотеть и набрать несколько элитных рангов лояльности среди ИИ-торговцев. После чего нужно оформить свое торговое представительство, имея в наличии некоторое количество товара и не менее определённое количество наименований товара. Другими словами, нужно составить свой ассортимент, которым вы будете торговать.
Но учтите, что ваше положение на рынке рассмотрят другие торговцы, и если ваш ассортимент станет меньше какого-то предела, то вы будете объявлены банкротом и покинете рынок.
Быть торговцем значит иметь свои привилегии перед торговым сообществом. Появится возможность брать в долг, отдавать меньший налог на торговые операции и даже ставить свой собственный налог. Также будут доступны особые умения торговца, которые позволят нанять других игроков и создать свою собственную полноценную систему поиска и сбыта найденных вещей.
Игрок сам может выставлять уровни доверия к другим игрокам, так как это делают ИИ-торговцы, выбирая, кому он предоставит более богатый ассортимент, а кому обычный.
Барахолка
По сути это одно из мест рынка EFT, где также будет активно сбываться львиная доля того, что игроки будут находить на локациях. Сделки на Барахолке будут вестись исключительно между игроками.
Игрок может задать некоторое количество и наименование товара, а также выставить ему цену. Базовое время действия такого предложения – 24 часа. За счет прокачки торговых умений можно будет выставлять на продажу больше различного товара и на более продолжительное время. Конечно, возможность часто выставлять свой товар на барахолке будет ограничена таймером, чтобы не допустить быстрого захламления рынка. За сделки на Барахолке будет взиматься налог торгового сообщества.
Аукцион
Раз в неделю, либо, начиная с определенного уровня, постоянно, игроку открывается возможность создавать и участвовать в Аукционах. На Аукционе процесс торга идет в реальном времени, и всегда есть возможность купить действительно интересный товар за небольшие деньги, грамотно делая ставки. Время торгов за лот ограничено, но если до конца аукциона будет приличная ставка, то аукцион будет автоматически продлен на 5 минут, и так каждый раз, пока торги не закончатся чьей-либо победой. Разумеется, по окончанию аукциона лот попадает победителю, а деньги тому, кто лот выставил. Организатор этого аукциона платит некую сумму за создание, а если создатель аукциона поймет, что дело дрянь и решит завершить аукцион раньше, то получит штраф в виде временного запрета торговать на Аукционе.
В альфа-версии будет внедрена базовая торговая система, в которой игрок может покупать какие-то предметы и продавать собранное на локации у ИИ-торговца. По мере продвижения альфа- и бета-тестирования постепенно будут внедрятся все описанные выше функции, которые были запланированы на релиз проекта.
Дата: Понедельник, 12.09.16, 17:24 | Сообщение # 171
что могу пока сказать по альфе. +: - детализация оружия сделана круто - кастомайзинг оружия сделан еще круче. такой тонкой настройки нигде не видел - графон вроде бы есть - ИИ ботов просто ППЦ. слышат аки кошки,видят аки орлы - симуляция повреждений оружия - симуляция поведения персонажа при попадании. попали в руку,то может случиться кровотечение\могут прострелить кость) словишь в голову - сразу труп. мне бот в ногу попал,так я всю карту хромая гонял. можно забинтовать,но это не даст вам как в фаркрае 100% излечения - инверсиная кинематика тела. т.е после бега резко остановиться не получится,перс еще немного по инерции пробежит - есть система фулл-лута. умер,прокакал все) ибо если тот кто убил успеет залутить,то останешься в трусах
- : 1) это альфа 2) онлайн еще не врубили 3) глюки\лаги\баги да и вообще судить больше нечего. Игра на данный момент пуста. есть 2 карты с ботами