Дата: Понедельник, 13.06.16, 10:02 | Сообщение # 1
Дата выхода: 2017 Разработчик: Arkane Studios Жанр: FPS Платформы: PC и консоли Steam
В игре Prey в 2032 году вы просыпаетесь на борту «Талоса 1», орбитальной космической станции. Вы ключевая часть эксперимента, который должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Космическую станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Пытаясь раскрыть мрачные тайны на «Талосе 1» и в вашем собственном прошлом, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, а также смекалку, оружие и сверхспособности.
Мне очень понравилось что я увидел в ролике. Да, это не прежний прей. Но Прей с англа же Рой, а в ролике можно было заметить тень нечто вроде богомола и призрачного жука. Так что не вижу противоречий в названии с тем что показали. Очень интригует "психологический" аспект игры. Пока-что очень похоже на дед спейс, особенно второй, но только от первого лица. Вобщем ждем деталей.
Думаю эта игра будет в тройке лучших 2017 года. ну просто обязана. как никакая другая. я сужу лично только по одному критерию. Интерес. когда я играх. Хочется ли не висеть всю ночь или хочется вырубить и доиграть завтра. Первое место однозначно масс эффект. Думаю это второе. кто третье пока не знаю в 2016ом чет как то скучно если честно уже пол года прошло а у меня нет тройки лидеров классные конечно были. но это не лидеры.
Ранее мы уже видели геймплей, скриншоты и некоторые основные детали игрового процесса Prey, представленного во время QuakeCon 2016. Сейчас же пришло время для еще одной ключевой особенности новой игры Arkane, посвященной космосу, пришельцам и постоянной паранойе.
Мы упоминали Мимиков — один из основных противников Prey, который напоминает насекомое с четырьмя лапами, способное превращаться в любой объект, заставляя игроков без конца опасаться появления мимика за спиной. К счастью, у игрока будет кое-что особе, что позволит ему разбираться с Мимиками и другими более опасными врагами.
Нейромоды — это источник сил и кастомизации в Prey. Своего рода, RPG-слой, поверх шутера, который может использоваться для схваток, передвижения или решения абстрактных проблем.
Некоторые нейромоды можно получить от человеческих технологий, другие приобретаются от пришельцев. И способность игрока самому принимать форму любого объекта — как раз одна из таких способностей. В демо был момент, где игрок прицелился на кружку, превратился в такую же и прокатился через брешь в барьере, чтобы получить доступ к новой зоне.
Опции кастомизации доступные с Нейромодами напоминают другие экшен-RPG, вроде Deus Ex или BioShock. Только Arkane пошла по пути бесконечного креатива с комбинациями. В одной сцене Йу (или Ю), превращается в шар из лома, чтобы скрытно прокатиться по комнате с боатами, после чего забросил сам себя на платформу, при помощи кинетического ударного Нейромода. Очевидно, что Arkane использует опыт работы над Dishonored, хотя подходит к нему совсем иначе, но сохраняет свободу возможностей.
Нейромоды могут быть и пассивными. К примеру, они могут позволить Моргану поднимать и бросать тяжелые вещи. Причем их можно прокачивать — на третьем уровне усилителя, вы сможете поднять массивный металлический ящик и бросить его в такого же массивного пришельца.
Помимо нейромодов игроки также будут активно использовать различные виды оружия. В том числе GLOO Cannon, которая выстреливает быстро застывающую пену, замораживающую врагов на месте, отключающую ловушки и создающую платформы или рампы для передвижения.
Экономика Prey основана на переработке найденных компонентов в Фабрикаторах. Эти девайсы способны создавать инструменты, позволяющие выживать на Талос 1. Причем сбор вещей не обязательно будет унылым делом. Вы сможете использовать перерабатывающие заряды — бросив их, подобно гранаты, в комнату, все ближайшие объекты будут затянуты в сингулярность, разлагаясь на базовые части — хороший способ проверить, кто в комнате Мимик.
В Сети продолжают всплывать различные интервью с QuakeCon 2016. Например, выяснились свежие подробности новой Prey от Arkane Studios. Разработчики тщательно продумывают предысторию научно-фантастического экшена.
Ведущий дизайнер Рикардо Бэер (Ricardo Bare) поделился интересными деталями в интервью с PC Gamer. Действие Prey разворачивается на станции «Талос-1» в 2032-м году. Но авторы решили поразмыслить над событиями, в результате которых могла появиться такая космическая махина. Arkane Studios вернулась в 50-е годы XX века и придумала другой исход холодной войны между США и СССР. Что было бы, если бы президент Джон Кеннеди не умер? Если бы он увеличил финансирование космических технологий? Если бы ещё в 60-х на орбиту Луны вывели станцию, а затем продолжали её расширять?
Примерно после такой цепочки происшествий и построили «Талос-1». По словам Бэера, когда игроки будут изучать станцию, они найдут отголоски прошлого. Мол, вот здесь явно декор из 60-х и 70-х, а вон та часть выглядит как что-то русское.
Кроме того, Бэер немного рассказал о поведении инопланетян в Prey. Они умеют имитировать окружающую обстановку, причём не по жёстко заданным скриптам. Например, пришелец находится в комнате с 20 физическими объектами. Туда подходит игрок. Пришелец это понимает и хочет спрятаться, для чего и прикидывается одним из 20 объектов вокруг.
Напомним, что главный герой перенимает у инопланетян некоторые способности. Как сообщают журналисты PC Gamer, в демоверсии геймплея протагонист Морган Ю превращался в кружку для кофе, чтобы пролезть в маленький зазор в окне закрытой комнаты. Вот уж действительно «immersive sim»!
Да уж, тизер так называемого игрового процесса что то совсем печален. Первый трейлер был прекрасен, как и сама первая игра и ожиданий было куда уж больше.
Спустя несколько дней после показа нового трейлера Prey на The Game Awards в сети появились занимательные подробности нового проекта студии Arkane, которые можно прочитать в новом номере издания Game Informer, на обложке которого и красуется игра.
Лаконично всю информацию в одном посте собрал пользователь на NeoGAF. Как мы знаем, пол главного героя Prey можно будет выбрать самому. Это не повлияет особым образом на сюжет игры, однако некоторые NPC могут реагировать на вас по-разному. Все действие игры пройдет в здании Talos I, которое, по грубым оценкам, можно сравнить с размерами Empire State Building. Сюжет игры завязан на неком инопланетном существе, которое содержалось в здании, однако позже смогло сбежать.
Несмотря на то, что все территории, внутренние и внешние, будут доступны для свободного исследования, многие из них будут закрыты либо ограждены различными барьерами. Чтобы пробиться туда, вам придется разыскать ключи, восстановить подачу энергии и т.д.. Кроме того, если какая-то локация открыта изначально, это еще не значит, что туда следует сразу же идти — вполне вероятно, что скрытые в ней испытания окажутся вам не по зубам. Лучше идите по сюжетному заданию, тем более что оно обещает быть действительно большим.
По словам разработчиков, новый Prey можно охаратеризовать как "встречу System Shock и Super Metroid". В игре будет много раскиданных повсеместно дополнительных заданий, возможность сканирования врагов на наличие уязвимых мест. Инвентарь будет в виде классической сетки, а количество RPG-элементов станет рекордным по сравнению с любой другой игрой Arkane.
В геймплее проекта будет достаточно интересных особенностей. Любые недомогания персонажа, вроде ожогов или травм, отразятся на его состоянии в виде штрафов. Чтобы получить особые силы, игроку понадобиться использовать специальные нейромоды, которыми обычные люди ранее улучшали свои возможности. Однако стоит быть аккуратным — получение инопланетных способностей может обратить охранные системы здания против вас.
Время в Prey будет вести себя подобно тому, как это было в SuperHOT — оно идет тогда, когда двигается персонаж, и сильно замедляется, пока он стоит. Это стоит учитывать при борьбе с врагами, которых в игре будет немало. Игрок встретит на своем пути Полтергейстов, Мимиков и Телепатов, которые могут управлять другими NPC. Как с ними бороться — это выбор самого играющего, и в этом Prey будет сильно похожа на Dishonored.
Пожалуй, одним из сильнейших противников главного героя проекта станет Кошмар — некая сущность, которая ведет неустанную охоту на персонажа по всему Talos I. Разработчики сравнивают его с Nemesis из Resident Evil или Чужим из Alien: Isolation. Стоит сказать, что на то, насколько отчетливо Кошмар будет чувствовать игрока, влияет использование тех самых нейромодов. Чем чаще вы ими пользуетесь, тем сильнее будете притягивать беду на свою голову.
ну перспектива стрельбы по чёрном теня-слизо-монстрам из странного оружия меня почему-то вообще не вдохновляет, хотя игра походу будет интересная,но....((