Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
Дата: Понедельник, 28.08.17, 17:19 | Сообщение # 246
theMaZaReX, До 5 минуты осилил. Как так можно упороться, чтобы пубг сравнивать с гта5??? Всем хорошо известно, что пубг это самостоятельная игра, выхоженная из дополнения к арме, название оной Battle Royale, я бы понял если игру сравнивали с хизи котк, но ***** при чем тут гта5 вообще... Игра хороша, очень даже, задумка интересная, ну вот реализация 50\50, из-за багов, лагов, отсутствие оптимизации, но при всем этом, наполнение контентом хорошо показывает положительную сторону, хотя как по мне, лучше бы оптимизацией занимались!
Боль, унижение, страдания, разорванное очко - всё это и многое другое ждёт тебя, вливайся ! З.Ы. Сковородка спасает не только в игре, подложив оную в реале под пятую точку - спасёшь своё кресло от возгорания
Боль, унижение, страдания, разорванное очко - всё это и многое другое ждёт тебя, вливайся ! З.Ы. Сковородка спасает не только в игре, подложив оную в реале под пятую точку - спасёшь своё кресло от возгорания
Да норм =) Мне такое нравится)) Только что чувака переехал на баги))) Я думаю он знатно бомбанул) Бежишь такой уже под конец игры, 17 выживших и тут бац тебя переезжают))
Ребят а когда в игре неделя обновляется ? 4 кейса сделал)) 5й уже долговато получается(
Создатель PUBG верит, что игра может дорасти до уровня League of Legends
Ок, это уже серьезно. Playerunknown's Battleground's продолжает продаваться бешеными темпами, недавно перевалив за 10 миллионов копий, и по словам создателя Брендана Грина, спада пока даже не намечается. Но до какого уровня будет идти рост?
В интервью с GamesIndustry.biz Грин заявил, что верит в возможность достижения уровня популярности League of Legends.
Я смотрю на League of Legends. 100 миллионов активных игроков ежемесячно, примерно настолько безумно. Если мы разыграем карты правильно, то, возможно, сможем достичь такого уровня.
Riot Games достигла более 100 миллионов активных игроков ежемесячно за 10 лет упорной работы над League of Legends. Если PUBG когда-нибудь достигнет этого уровня, то интересно, сколько времени на это потребуется.
Похоже, что Bluehole имеет большие планы на PUBG. Осталось узнать, сможет ли она их реализовать. Многие геймеры считаются, что популярность игры испарится так же быстро, как она выросла. Узнаем со временем.
В официальном Twitter-аккаунте PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS сегодня опубликовали название и скриншот нового оружия, которое будет добавлено в игру в крупном патче, запланированном к выходу на следующей неделе. В PUBG появится Mini-14 – это самозарядный (полуавтоматический) карабин под патроны 5,56×45 мм, разработанный американской фирмой Sturm, Ruger & Co в 1973 году и выпускаемый по настоящее время (по информации из «Википедии»). Mini-14 не будет сбрасываться с воздуха в контейнерах, как M24 и другое редкое оружие – он будет появляться по всему острову, как обычный лут. Напоминаем, что из перечня «пушек», которые можно добыть только в Air Drop, уберут Tommy Gun (разработчики не уточнили, произойдет это в грядущем обновлении или позже). https://pbs.twimg.com/media/DJLTkMrVwAMrRDg.jpg Вместе с упомянутым карабином на следующей неделе в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS появится новый погодный эффект, таблицы лидеров для FPP и многое другое. Со списком некоторых нововедений, которые будут добавлены в игру уже через несколько дней, вы можете ознакомиться в нашей новости. Напоминаем, что Bluehole Studio пообещали включить тестовые сервера за двое суток до релиза патча: за это время игроки смогут опробовать новшества и выявить возможные ошибки.
Дата: Понедельник, 11.09.17, 16:32 | Сообщение # 260
Причин оглушительного успеха PUBG много, и одна из них — активная работа с разными рынками, а не только фокусировка на западных геймерах. Согласно последнему отчету сервиса SteamSpy, число владельцев PUBG уже перевалило 10.6 миллионов копий. При этом более трети всех геймеров — китайцы.
На данный момент доля активных игроков PUBG из Китая достигла 35%, тогда как число геймеров в США опустилось до 13%. Число геймеров из России составляет всего 3.83%... но с учетом продаж, даже это около 400 тысяч игроков.
Любопытно, как будет меняться аудитория по мере времени. Судя по нынешним данным, западная аудитория достигла или почти достигла максимума.
Поиграл на PTS сервере, в целом все изменения в патче пришлись по душе. Туман вообще балдеж, круто смотрится. В целом и раньше игра хорошо работала на моем компе, теперь вроде даже чуть-чуть лучше стало. Тряска камеры по началу прям сильно понравилась, динамично, но потом чет начала напрягать эта тряска :( Проблемы с просадками с 144FPS до 50 - осталась что на 1080 Ti что на 1080. Ну и утилизацию CPU/GPU все еще не подтянули. Многие ждут патча который прям резко ситуацию исправит в плане производительности, но похоже все будет такими небольшими порциями.
Где-то разрабы обещали позволить менять руку на ходу с правой на левую. Что-бы не было преимущества у того кто пикает вправо а не влево. Пока это не сделали. Но ! Уже во время выглядывания из-за угла влево персонаж НАУЧИЛСЯ хоть как то прятать тело и дальше выдвигать оружие. На высоких ELO-Рангах (Топ300-500 EU) абсолютное большинство игроков доживающих до топ30 пикают вправо. Наконец ситуация измениться в сторону баланса.
P.S. С самого момента релиза игры у меня капельки дождя зависают в воздухе в 9 из 10 случаев. А теперь они вообще исчезли. Тикеты разрабам кидал.
s1c85 На старом компе - M5A97 Pro + FX-8350 + AMD R9 380X (Win7) / 16GB 1600Mhz D-Rank DualChannel / SSD SATA 850 Pro На новом компе - X99-A II + 6800K + nVidia GTX 1080 (Win10) / 64GB 3000Mhz D-Rank QuadChannel / SSD M.2 PCI-E 960 Evo Я не знаю, просто не представляю что между этими компами общего. Ну ничего, вообще ничего. Два абсолютно разных компьютера.
С Решейдом или без, С Параметрами запуска или без. С модифицированным конфигом или с оригинальным. У меня всегда капельки дождя зависали в воздухе или медлено ползли вниз-вверх или дрожали. И в половине случаев звук дождя пропадал полностью а оставался лишь звук грома. Теперь капелек дождя вообще нету на PTS-сервере и звук так-же пропадает иногда. На обеих компах и BIOS-ы шил на свежие, Видео-Драйвера обновлял, Аудио-Драпйвера обновлял, Чипсет-Драйвера обновлял, SSD-Шил, ОС Обновлял. Фоновый софт менял/закрывал. Ох... Что я только не пробовал. Если бы я не был принципиальным в этом вопросе - мне было бы по-барабану, даже на руку такой расклад. Но приходиться ливать с игры сходу как вижу дождь-погоду.
P.S. За все время разрабам кидал подробные Тикеты с DXDiag-ом полным описанием железа, версий драйверов и Биосов, описанием фонового софта. И... Тупо игнор. Вообще никакого ответа не было ни на форуме ни в тех.поддержке, к комьюнити менеджеру напрямую в Steam обращался. Вот и думай теперь, вдург у кого-то и трава и тени и объекты какие то так-же не отрисовываються и он играет с преимуществом.
mastykal, Такая же проблема, и еще много новых проблем прибавилось, очень сильно стало лагать при стрельбе с 4х и 8х, дольше стала подгрузка текстур, в общем проблем лично у меня стало еще больше. В этой игре я сражаюсь не с игроками такими же как я, а с игрой скорее, с ее проблемами, сейчас возникла проблема Connection closed, бесконечная, в главное меню не могу в нее войти, круто...
Сервер автоматом выставляется EU, проблем с игрой не прибавилось. Разве что трясущаяся камера раздражает. Ну и все что писал ранее в силе после миграции патча с PTS-Сервера на LIVE. FPS не изменился. Ни в худшую сторону ни в лучшую. Утилизация CPU/GPU/VRAM/ОЗУ никак не изменилась. Насколько % было все нагружено/заполнено - так и осталось. Это странно... Потому что теперь LOD-ы переключаются на упрощенную модель ближе к персонажу а тени отрисовывает дальше + Пост эффект DOF-а добавили (не отключаемый). Похоже ту работу которую они провели над оптимизацией свело на нет включение этих фишек. Ну... Фиииг знает. Шило на мыло. Причем из-за DOF-а - мыло, в прямом смысле Ну и карту местами переработали. Я не про городок который добавили а в целом на карте местами объекты подвигали туда-сюда, где-то добавили домики, где-то убрали. Странно что они не указывают этот момент, а ведь карту правят в каждом патче. Привык что с определенного дома крона дерева его перекрывает, а тут бац и дерево подвинули
P.S. Дождь у меня все так-же сломан напрочь, стараюсь не играть когда он выпадает. Сильно уж большое преимущество выходит без звука дождя и без самого дождя. Ну хоть туман у меня нормально работает, и на том спасибо, если бы еще и Туман у меня исчезал - я бы с ума сошел.
Earanak, Туман порадовал конечно, сыграл на нем 2 игры, и игра идет плавнее и стабильнее с туманом, обычно 50-60 кадров, а с ним 80-90. В игре все настройки стоят на Очень низком, кроме сглаживания(низкие) и DOF(Высокие) в Full HD, без вертикальной синхронизации, в панели Nvidia надстройка под игру стоит, где все отключено и в общем провел по настройкам свою оптимизацию, отключаю антивирус при игре, но это все равно не помогает с долгими подгрузками текстур, в плане плавности и стабильности чуть получше чем было, но рассчитывал на большее!
Yrik677677, сглаживание в игре используется очень легкое. У меня вообще FPS-ы не проседали от него. Что на R9 380X что на 1080. Там скорее всего какой-нить FXAA у них стоит. Потому что нагрузка по % на GPU мизерная в сравнении с отключенным сглаживанием и Ультра-Сглаживанием. Был бы какой нить MSAA/SSAA сходу срезали бы 30% FPS-ов либо нагрузку на GPU повышали с 30% до ~60%. Но, нет... К тому-же видно что сглаживание мыльное.
Продублирую сюда свой коммент на счет "утилизации" железа игрой.
Есть два компьютера (личный опыт, говорю как владелец этих систем) : 1.) AMD FX-8350 8-Ядер/8-Потоков 4.2Ghz и Разгон NB + 16GB ОЗУ 1600Mhz/CL9 (Два Канала/Двухранговая) + R9 380X 4GB + SATA SSD 6Gbps - Samsung 850 Pro под Систему и Игру. 2.) 6800K 6-Ядер/12-Потоков 4.2Ghz + 64GB ОЗУ 3000Mhz/CL17 (Четыре Канала/Двухранговая) + AORUS GTX 1080 8GB + M.2 PCI-E 3.0 x4 32Gbps - Samsung 960 PRO под Систему и Игру.
А что игра на этот счет думает ? Да почти ничего. Ей начхать на всю эту разницу. Ну, это если грубо говоря.
Разница между этими компами (в PUBG) : ~ +10% в Average FPS за 30-минутную сессию игры +/- при одинаковом маршруте/темпе игры. ~ +25% FPS в Меню, либо в полях/фермах/океане или если смотреть в пол или строго в небо. ~ +10% в Городах/Плотных областях типа Базы-Сосновки, Жержопле, Ясной-Поляне. Самая ощутимая разница при x8/x15 Зуме с большого расстояния в Леса/Города (на новом компе нету просадок сходу с 90-100 до 40-50FPS на 1-2 секунды).
Получается что FX-8350 загружен на ~75% с скачками до 90%, 380X видяха загружена на 90-100%. 6800K в стоке загружен на ~25-30%, в разгоне до 4.2Ghz до 17-20%, 1080 видяха загружена на 25-35%, если в пол смотреть то на 45% при 144FPS-ах. Замеры делал в HWINFO64 + RTSS (Фактически то-же самое что MSI Afterburner + RTSS), просто чуть удобнее.
Игра тупо не может адекватно утилизировать Процессор и Видеокарту на низких настрйках графики что-бы выдавать, ну предположим 200+ FPS-а стабильно. Хотя реальных ресурсов хватило бы и на 300FPS. То-есть ей по барабану комп условно говоря за 1000$ или за 3000$, думаю и за 5000$ ей будет начхать. Хоть пхай короля IPC - 7700K или какой-нить 7820X + 1080 Ti в SLI и ОЗУ на 4ГГц. В данном раскладе предел возможностей игры это 100-120FPS, как ты не крути. Не ну конечно если в пол смотреть или в меню игры сидеть то будет 144FPS (FPS-Кап), или в будках если сидеть.
Конечно это не дело. Куда ни глянь, современные игры способны утилизировать это железо и выдавать супергодный фреймрейт при разных настройках. И грузить 1080-ую даже в FullHD нефигово так. Если от замены компа я получил в большинстве современных игр трехкратный (чаще x2.5) прирост по FPS-у на любых настройках графики, то в PUBG я получил грубо говоря 10% прироста.
Кстати. На Ультрах в PUBG я так и не могу играть на новом компе. Ну так, чисто по приколу попробовал на Ультру выкрутить все и сыграть в FullHD. 60-70FPS с просадками до 30-40. Надеюсь достаточно подробно расписал в чем проблема оптимизации этой игры, она не умеет в высокий Фреймрейт да и в Ультру она тоже не способна. Ну а играть в PUBG на настройках выше чем Очень Низкие - еще тот аутизм, смысла в этом абсолютно никакого нету. Разве что текстуры и Сглаживание можно до предела выкручивать. Но в моем случае это никак на FPS не влияет. Как было 100-120 в большинстве областей так и осталось.
Конечно если была бы у меня видяха на 15-20% слабже чем R9 380X (в аккурат, например - GTX 1050 Ti) я бы получил более солидный прирост по FPS-ам от замены видяхи. Но так выходит по-барабану. Если у вас RX480 8GB/1060 6GB или 1080 Ti/Титан - игре просто начхать, FPS на минималках будет все так-же на уровне 100-120 с теми-же просадками. Что-уж говорить, у тех-же стримеров с сэтапом на Два компа (отдельный стримит, другой играет). У них там и Титаны и 1080 Ti + полный фарш. Все так-же жалуются на просадки до 50FPS.
P.S. Само собой BIOS на Видяхе и на Материнке, прошивка SSD-шников, свежесть драйверов и ОС, включая драйвера на чипсет, NVME-Драйвер. Всяческие VC++ библиотеки/Фреймворки/Кодеки и тд и тп - все свежее и актуальное. Прямые руки в наличии. В других играх все "ОК".
Обогнать Dota 2 по количеству одновременных игроков на пике — одно дело, но побить рекорд игры за все время ее существования — уже другое. И все же Playerunknown's Battlegrounds это удалось.
На момент написания этой новости максимальный пик игроков в PUBG 1,349,584 человек. Абсолютный рекорд Dota 2 в Steam за все время равен 1.291.328. Как сообщила Bungie в своем последнем блоге, Destiny 2 также удалось достичь 1 миллиона и 300 тысяч одновременных игроков.
Трудно сказать, за какой игрой абсолютный рекорд всей индустрии, но Riot Games три года назад удалось засечь пик в 7 миллионов и 500 тысяч одновременных игроков League of Legends. Напомним, что разработчики PUBG считают, что добиться популярности LoL им под силу.
Дата: Воскресенье, 17.09.17, 09:33 | Сообщение # 272
Тут проблемка нарисовалась, может подскажите, что делать? Вчера играли в скваде, все было норм. Поиграл, вышел и все. Сегодня запускаю игру и у меня автоматом запущен дуо с одним из вчерашнего сквада. И ни постоянные тыкания на рефреш, ни перезапуск игры не решают эту проблему. Соответственно я не могу начать игру. Данного персонажа я не знаю и в друзьях нет, так что попросить попробовать подключиться вместе не могу (хотя не уверен, что это помогло бы). Как быть?
Издание Kotaku со ссылкой на корейские издания сообщило, что студия Bluehole, ответственная за Playerunknown's Battlegrouds разделилась на две компании: основную и дочернюю.
Дочернее предприятие получило название PUBG Corporation, а пост CEO займет Ченг-Хан Ким — продюсер хита этого года в жанре баттл-рояль. Bluehole считает, что благодаря дочернему предприятию фирма сможет быстрее реагировать на события мирового рынка.
PUBG Corporation будет насчитывать несколько офисов, среди которых европейский, японский и американский. И вряд ли это предел.
Корейские издания также сообщили, что китайский медиа-гигант Tencent выкупил около 5% акций Bluehole, однако изначально метил на контрольный пакет.
Дата: Понедельник, 16.10.17, 12:15 | Сообщение # 279
Первый взгляд на пустынную карту PUBG
Портал PCGamer поделился первыми скриншотами новой пустынной карты для недавнего мегахита PlayerUnknown's Battlegrounds, размеры которой будут сопоставимы с оригинальным островом Эрангель. Карта крайне разнообразна на всевозможные виды ландшафтов: горы, холмы, низменности и небольшие городки, где будет предусмотрен вертикальный геймплей.
Как отмечают журналисты, им также удалось одними из первых увидеть анимацию преодоления препятствий. По их словам, паркур выглядит вполне естественно и очень плавно, что должно придать динамики сражениям. Тем не менее, несмотря на хвалебные отзывы, разработка анимации все еще продолжается.
Релиз карты ожидается вместе с полноценным выходом самого PlayerUnknown's Battlegrounds, то есть где-то к концу этого года.
Создатели PUBG будут сотрудничать с mail.ru
Судя по последним скинам, обнаруженным в игре, и приезду PlayerUnknown в Москву такой вариант вполне вероятен Вчера вечером PlayerUnknown прибыл в Москву, поздоровавшись с ней в своём twitter аккаунте
А пару дней назад на тестовый сервер было загружено обновление в 1 гигабайт, в котором пользователи skintracker нашли интересную футболку.
Сопоставив эти факты можно предположить, что Bluehole и mail.ru планируют какие-то совместные действия, направленные на продвижение игры на просторах СНГ. Ранее в игру уже были введены уникальные вещи от игровых компаний - DMM и PandaTV.
Приятно видеть что глобальное развитие игры затронуло и наш регион, единственный факт, который смущает некоторых пользвателей это репутация mail.ru, будем надеяться что в результате их сотрудничества мы не увидим что-то подобное.
Вероятно больше информации появится сегодня вечером на закрытой презентации в Yota Arena.
Там еще дофига всяких разных стримеров, блогеров, ютуберов. Студия с комментаторами. Думаю будет вагон стримов уже очень скоро. Там больше подробностей будет. Получается непосредственно участникам разрешили стримить на свои каналы с задержкой в 1 минуту. Например тот-же Гитман должен стримить на свой канал твитчевский - https://www.twitch.tv/guit88man
Лично мне так-то ЯО, если будет RU-Сервер, на EU-Франкфурт у меня все-равно 25-30 пинг. К тому-же у нас МейлРУ заблокирован. Играть через какой-нить VPN прохладная история. Впрочем, если RU сервер будет доступен не только через их клиент но и с Steam-а, то черт его знает.
Я так понял у Мумино не выйдет сыграть в команде Кейка/Мэда/Гита, печалька. У команды WLG адовый дисбаланс получается. 3 из 4 игроков собаку съели на этой игре. У того-же Ламы уже больше 1000 побед в PUBG на ~1200 часов Плейтайма.
Конечно это фановый турик, да и в игре дохрена RNG составляющей. Даже рандомный бомжара может выиграть. Но по-моему у команды Кейка и бабьей команды - шансов нету, никаких