ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Clair Obscur: Expedition 33 — игра года: Объявлены победител...

Безумие в джунглях: Создатели Zeno Clash показали геймплей T...

4 минуты нового геймплея Tides of Annihilation с поддержкой ...

Owlcat Games показала новый геймплей The Expanse: Osiris Reb...

Авторы F.I.S.T. показали трейлер Zoopunk — экшена-боевика с ...

На презентации Xbox анонсировали Armatus — шутер-«рогалик» о...

В EGS началась бесплатная раздача двух игр

В Mafia: The Old Country добавят режим «Прогулка» и «классич...

Electronic Arts и Codemasters анонсировали переосмысление си...

ArenaNet анонсировала Guild Wars Reforged со всеми кампаниям...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Bethesda представила рабочий Pip-Boy 3000 из Fallout — с фал...

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...

NVIDIA выпустила хотфикс 581.94 для исправления просадок FPS...

Noctua выпустила чёрный флагманский кулер NH-D15 G2 chromax....

В ближайшие месяцы DRAM подорожает ещё на 50 %, а Nvidia при...

PowerColor предупредила о скором подорожании видеокарт

Популярность OLED-мониторов взлетела на 65 % — Asus продала ...

Google представила Gemini 3 — ИИ-модель, которая превзошла в...

AMD объявила дату запуска FSR Redstone

Пользователи массово жалуются на работу интернета из-за сбоя...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...

В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за автори...

Конг и кракен в тизере второго сезона "Монарха: Наследи...

Полноценный трейлер второго сезона Fallout с Маколеем Калкин...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Thief
ExT1N1ty Дата: Вторник, 05.05.09, 18:39 | Сообщение # 1



Жанр: Action, Stealth
Издатель: Square Enix
Разработчик: Eidos Montreal
Платформы: ПК, PS4, Хуан
Дата выхода: 25 февраля 2014


Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.










Thief: Master Thief Edition (SQUARE ENIX/Eidos Interactive) (RUS/ENG/MULTi8) [L|Steam-Rip] от R.G. GameWorks




 
Uchenik1984 Дата: Суббота, 18.01.14, 02:20 | Сообщение # 106

Цитата Haoose-GP ()
Рекомендованные:

OS: Windows 7 or 8
CPU: AMD FX 8000 series or better / Intel i7 Quad Core CPU
RAM: 4+ GB
Graphics Card: AMD Radeon HD / R9 series or better / Nvidia GTX 660 series or better
DirectX: DirectX 11
HDD/SSD: 20 GB

Ужда, ждал чего то повыше
ЗЫ. Новость от Гейба мне больше понравилась
 
theMaZaReX Дата: Суббота, 18.01.14, 02:39 | Сообщение # 107

Uchenik84 в новости от гейба вообше не нужен процессор :D

Recommended:
OS: Windows 7, Windows 8
Memory: 4 GB RAM
DirectX: Version 11
 
ВАФЛИ Дата: Понедельник, 20.01.14, 11:54 | Сообщение # 108

 
Sullivan Дата: Понедельник, 20.01.14, 18:49 | Сообщение # 109

Ждем, а что ж еще делать)
Озвучка хороша... good
 
Казанова Дата: Понедельник, 20.01.14, 19:35 | Сообщение # 110

Цитата Sullivan ()
Озвучка хороша...

Нет. Показушности много. Не ощущается голос вора, бандита.
 
Sullivan Дата: Понедельник, 20.01.14, 20:36 | Сообщение # 111

Каждому свое...
 
theMaZaReX Дата: Вторник, 21.01.14, 02:21 | Сообщение # 112

если я предзакажу игру например на гамазавре, я получу бонус за презаказ как в стиме?(бонусная миссия)
 
Ka][Rt Дата: Вторник, 21.01.14, 04:38 | Сообщение # 113

Афигеть! Похоже на то, что голос Гаррета это Арахис из фильма Липучка. rofl
 
LagunaFAN Дата: Вторник, 21.01.14, 06:11 | Сообщение # 114

Ka][Rt, собственно что смешного? :) А еще Джанго, Гибсона из "Форсажа" и куча других ролей на дубляже.

theMaZaReX, только если закажешь расширенное издание. Конкретно на гамазавре только обычное издание (Jewel), которое не содержит "Ограбления банка".
 
Ka][Rt Дата: Вторник, 21.01.14, 06:54 | Сообщение # 115

LagunaFAN, возможно, но когда ролик смотрел почему то сразу вспомнился Арахис. :) Актер озвучивает профессионально конечно, но теперь серьезные диалоги в игре для меня похоже убиты) Надеюсь услышать в игре и голос Желе\Шрэка.
 
MasterMist Дата: Вторник, 21.01.14, 13:36 | Сообщение # 116

Цитата theMaZaReX ()
если я предзакажу игру например на гамазавре, я получу бонус за презаказ как в стиме?(бонусная миссия)

Надо брать расширенное издание, на стимбай и плати.ру есть такое и на зага-зага тоже есть, на гамазавре только обычное издание, да и цена вроде не сильно отличается ретейл от стима.
 
theMaZaReX Дата: Вторник, 21.01.14, 15:22 | Сообщение # 117

а если в стиме предзаказ сделать обычной версии?
 
MasterMist Дата: Вторник, 21.01.14, 15:44 | Сообщение # 118

Цитата theMaZaReX ()
а если в стиме предзаказ сделать обычной версии?

Без понятия, написано за предзаказ, а вот за обе версии или только за делюкс не понятно.
 
PSP17 Дата: Вторник, 21.01.14, 16:09 | Сообщение # 119

theMaZaReX, Если сделать обычный предзаказ в стиме, то дополнительную мисию тоже получишь.

 
GhostBond Дата: Пятница, 24.01.14, 22:42 | Сообщение # 120



 
VERGILIY Дата: Суббота, 25.01.14, 22:55 | Сообщение # 121

- Город большой (который вне миссий)
- Уровни (которые собственно миссии) маленькие. Меньше, чем в Dishonored. Но есть интересные моменты.
- Больше похоже на недавний Spliner Cell, чем на оригинального "Вора".
- Много загрузочных экранов
- Охранники преследуют только в рамках одной загрузки (т.е., насколько я понял, убежал в другую локацию - тревога сбрасывается)
- Немного проблемного AI
В целом общее впечатление хорошее (с) IGN
 
theMaZaReX Дата: Суббота, 25.01.14, 23:05 | Сообщение # 122

о продолжительности что-нибудь известно?
 
Sullivan Дата: Воскресенье, 26.01.14, 00:05 | Сообщение # 123

Цитата VERGILIY ()
Уровни (которые собственно миссии) маленькие. Меньше, чем в Dishonored.

Да как бы и там не велики были, куда меньше. :(
 
MasterMist Дата: Понедельник, 27.01.14, 16:09 | Сообщение # 124

Разработка Thief завершена, игра поступит в продажу 28 февраля.
 
theMaZaReX Дата: Понедельник, 27.01.14, 17:12 | Сообщение # 125

пробовал кто на этом сайте игры покупать?
http://centerkeys.ru/item/thief/
 
GhostBond Дата: Понедельник, 27.01.14, 22:21 | Сообщение # 126

 
Ka][Rt Дата: Вторник, 28.01.14, 02:12 | Сообщение # 127

GhostBond, неужто все настолько удручающе убого? если описанное в статье(геймплей, окружение) перейдет в полную версию, а оно почти на сто процентов туда перейдет отсюда следует только одно: успех human revolution это всего лишь счастливая случайность и качественных игр от данной конторки в будущем ждать не стоит. Печально все это....
 
MrGreenka Дата: Вторник, 28.01.14, 11:39 | Сообщение # 128

Просто много от игры не ждите, вот и весь посыл) Статься призвана охладить беливеров, ибо не получилось шедевра)
 
XSHKIPERX Дата: Вторник, 28.01.14, 13:05 | Сообщение # 129

Цитата GhostBond ()
Вот что произошло: после пары не совсем удавшихся попыток прокрасться через Дом я решил отступить от моего мягко-мягкого подхода и пройти прямо через коридор, ведя целый батальон разъяренных стражников сквозь полуголых девиц. Приближаясь к своей цели я ловко впрыгнул в одну из занавешенных уединенных комнат и тем самым грубо прервал общение посетителя и куртизанки. Так как и манер, и другого места чтобы спрятаться у меня не было, то я присел на кровати прямо рядом с ними и достав лук прицелился, готовясь свалить первого же стражника достаточного глупого чтобы войти внутрь.

Но никто не появился. Я слышал как мои преследователи бегали снаружи крича и кляня меня, но никто из них даже не подумал проверить комнату в которую я заглянул. Хуже того – пара на кровати вскоре продолжила свои игрища не отвлекаясь на вооруженного маньяка пристроившегося рядом с ними. Я четко понял сообщение – в эту игру не следует так играть. Одно неловкое движение и искусственный интеллект дает трещину больше чем зеркало Дженсена.


Реально печаль :'(
 
Sullivan Дата: Вторник, 28.01.14, 14:20 | Сообщение # 130

Цитата eminem0081 ()
опустили хитмена последнего, тем не менее игра была приличная.

Приличная, но не отличная. Так же будет и с вором скорей всего. :)
 
ВАФЛИ Дата: Вторник, 28.01.14, 20:45 | Сообщение # 131

Сальникову с гаймбокс тоже не понравилась игра,но я все же жду очень-очень cool
 
Sullivan Дата: Вторник, 28.01.14, 21:19 | Сообщение # 132

Цитата zeraf ()
мне хватит и того что он будет приличный

Игр на отлично уже давненько не видать. dry
Так что мне тоже хватит, вполне. ;)
 
GhostBond Дата: Вторник, 28.01.14, 21:52 | Сообщение # 133

 
MasterMist Дата: Среда, 29.01.14, 15:51 | Сообщение # 134

[spoiler=Как Thief изменился за 16 лет, и кому от этого хорошо. Впечатления от превью-версии. Петр Сальников]
Перезапуск легендарной игры Thief, одной из родоначальниц узкого и сложного жанра «immersive sim», заранее начали сравнивать с позапрошлогодней Dishonored: бесшумные герои, крадущиеся в тени, города, явно вдохновленные британской архитектурой семнадцатого века, в обоих бушует чума. В защиту новой Thief издатель Square Enix выставляет объективную хронологию: на самом деле это Dishonored и все остальные игры жанра черпали вдохновение из исходника 1998 года, а не наоборот. Кто у кого первым украл идею, в конечном счете, не будет иметь никакого значения. Очевидная задача Eidos Montreal в этой ситуации — сделать игру лучше, чем у конкурентов, и не хуже, чем было у Looking Glass в конце девяностых.

В музыке есть явление, по своей пошлости опережающее даже пьяные дворовые бренчания посреди ночи под вашей форточкой: называется оно «классика в рок-обработке». Совершенно непонятно, для кого делаются такие вещи, и как это можно слушать, но оно есть, а значит, оно кому-то нужно. Сгоряча судить Thief по первым трем часам довольно сырой пресс-версии, к которой мне удалось прикоснуться, разумеется, нельзя. Но прямо сейчас можно с уверенностью сказать, почему эта игра может не понравиться как минимум поклонникам оригинала.

Если вы играли в Thief в 1998 году, то наверняка с любовью вспоминаете эту игру по нескольким причинам — все они укладываются в определение жанра, ключевыми особенностями которого являются погружение и вовлеченность в процесс, то самое чувство, когда наступает отождествление игрока с персонажем, именно ради него и Thief, и ее последователи исполнялись в перспективе от первого лица. Вам предлагалось что-то украсть, на руки выдавались очень приблизительно нарисованные от руки схемы особняков, храмов и подземелий, и никто не сообщал герою, где его ждет добыча. Основной задачей становилась даже не сама кража, а в первую очередь исследование и изучение обстоятельств, в которые попал игрок. В новой Thief на все указывают маркеры — чтобы вам было проще, и чтобы вы не отвлекались от главного. Вокруг целей куча закрытых дверей, помимо парадного входа в ключевые помещения разработчики добавили пару очевидных лазеек. С помощью специального режима зрения (пользоваться постоянно нельзя — расходует условную «энергию», пополняемую пережевыванием… головок опийного мака, ну вы поняли) все интерактивные объекты в поле зрения героя подсвечиваются, и становится понятно: через эту стену перебраться можно, а через эту нельзя; в эту доску стрела с канатом воткнется, а в эту нет; на этот столбик можно вскарабкаться, а на соседний, точно такой же, — ну уж нет, слипнется. Для полноценного погружения здесь слишком много условностей, объяснить которые можно только фразой «ну потому что».

В силу профессиональной специфики главного героя (он вор, не убийца) ограничен и инструментарий: арсенал Гарретта состоит из отмычек, крюков для преодоления препятствий, дубинок для оглушения врагов и классического колчана стрел с разными наконечниками: одни предназначены для тушения источников света, другие для дистанционного нажатия кнопок, третьи работают как гранаты с перечным газом, и так далее. Эта узость гарретова кругозора и нежелание героя проливать кровь заметно сказываются на темпе игры: вот вы крадетесь, через минуту вас замечают, начинается драка. Но у Гарретта больше нет меча. Бить заметившего вас охранника по голове дубинкой можно долго, одним ударом не обойтись — а тот будет просто стоять и защищаться. Фехтованию, парированию и импровизации в этой игре места не нашлось; скорее всего после одного неудачного чиха придется загружать последнее сохранение — местами т.н. «режиссура» («цель вас заметила, начать с последнего сохранения»), а местами чересчур избирательная интерактивность мира («нет, здесь нельзя спрятаться, можно только вот тут, вы мертвы, начать с последнего сохранения») диктуют свои условия. В новом Thief у вас вряд ли будет выбор; от силы пара вариантов. Но чаще всего при несоблюдении заданных правил вы обнаружите себя в полной заднице. И придется загружать последнее сохранение. А это очень заметно ломает темп игры.

Еще один момент — манера Thief раскрывать историю. В новой игре море постановочных сцен, разговоров, персонажей и интриг, но не хватает чуть ли не самого важного: правильной подачи истории Города и его обитателей. Место действия игры разбито на районы, перемещаться внутри которых можно более-менее свободно, изредка отвлекаясь на загрузочные экраны при переходе из одного квартала в другой. Шастая по крышам, я наткнулся на незапертое окно — таких в Городе немало, от всех остальных окон они отличаются фактурой, сразу бросаются в глаза. Поддев окно специальной кочергой, Гарретт проникает в дом некоего писателя — повсюду разбросаны книги, обрывки рукописей, но кроме небольшой серебряной броши, лежащей на столе, ничего интересного в этом доме нет. Что это был за писатель? Что с ним случилось, жив ли он, а если умер, то как? И кто перевернул его дом вверх дном? Простите, я опять за свое: забираясь в аналогичный дом в Dishonored, вы находили записки, какие-то дневники, по мотивам которых можно было составить приблизительную картину случившегося. Это давало пищу воображению и делало исследование города увлекательным занятием, позволяющим на некоторое время вообще забыть о ключевых задачах игрока. Хотя, возможно, Eidos Montreal просто лишний раз подчеркивают: Гаррету плевать на все и на всех, единственная ценность для него — чужие деньги и драгоценности. Однако сценарий говорит об обратном, герой в этот раз даже слишком разговорчивый и сочувствующий.

Все это вовсе не значит, что Thief обязательно будет плохой игрой. Здесь есть свои моменты, например, миссия на фабрике, переоборудованной под морг, когда Гарретту нужно найти определенный труп и снять с него ценное украшение, параллельно надавав по голове алчному генералу городской стражи, увлекающемуся коллекционированием предметов роскоши мертвецов. Но игре не хватает главного, того самого волшебного «immersion», которого авторы оригинальной Thief добивались минимальными средствами, помещая игрока в такие условия, где все зависит только от его умения прятать тела охранников и прятаться самому, не предлагая ни постановки, ни системы развития персонажа. А из необъяснимых условностей там был только кристалл, показывающий уровень света в месте засады игрока (потом эта находка перекочевала и в Splinter Cell, и много куда еще). Thief 2014 года — совершенно другая игра, с другими акцентами, другой механикой и эстетикой. И делается она другими людьми для других людей.

Дата выхода Thief — 28 февраля для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Автор провел три с половиной часа за версией для PlayStation 4.[/spoiler]
 
Sullivan Дата: Среда, 29.01.14, 21:48 | Сообщение # 135

Цитата Itachi91 ()
И делается она другими людьми для других людей.

Как и все продолжения наших любимых игр... :(
 
Ars777 Дата: Суббота, 01.02.14, 02:36 | Сообщение # 136

Прям очень обидно будет, если Thief окажется действительно неплохой игрой. По предзаказам у нового Вора полный галяк, причем еще до негативных превьюх. решил предзаказать все таки. С нынешней ситуацией в индустрии не хочется, чтобы еще одна талантливая студия закрылась.
 
Ka][Rt Дата: Суббота, 01.02.14, 08:07 | Сообщение # 137

Ars777, откуда инфа про предзаказы?
 
theMaZaReX Дата: Суббота, 01.02.14, 23:29 | Сообщение # 138

возможно не всем нравится жанр стелс
 
-=Raven=- Дата: Суббота, 01.02.14, 23:41 | Сообщение # 139

Да просто это все тот же Ассасин, только с наворотами и накрутами.
 
Yrik677677 Дата: Воскресенье, 02.02.14, 00:38 | Сообщение # 140

-=Raven=-, Абсолютно ничего общего между сериями игр, попробуй сам сравнить на досуге
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18740 постов)

MasterMist

(12642 постов)

Demid_OFF

(9617 постов)

VERGILIY

(8410 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5972 постов)

roadrunner

(5570 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5026 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна