Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D Издатель: SEGA Разработчик: Creative Assembly Платформы: PC Дата выхода: 03.09.2013 Игра в Steam Total War: Rome II ™ позволит окунуться игрокам в опасные политические интрижки сената Рима, поставит под сомнение верность «друзей» и союзников. Вы готовы сформировать Империю? Восстановить Республику? Или взять бразды правления на себя и навязать тиранию? Кого вы предали? Кем пожертвуете? Как далеко вы зайдете в Рим? Вас ждет огромная кампания, драма одного воина на поле боя, беспрецедентный уровень детализации и масштаба.
√ Огромный флот. Высадки на пляжах, как в "Спасти рядового Райана" √ Новый движок: полностью новая лицевая анимация, лучшее освещение, новые шейдеры, улучшение частиц и технологий одежды и кожи. √ Реалистичные города: сеть улиц, статуи, здания √ Города будут иметь несколько точек захвата √ Вы можете скрыть войска в городе, устраивать засады кавалерии. Крыши используются в качестве оборонительных платформ. √ Эпический масштаб кампании √ Карта кампании намного больше, чем в оригинальном Rome. √ Военно-морские силы смогут бомбить города, рушить городские стены, убивать солдат и захвать порты. √ На 40% бо́льший бюджет, чем было выделено на Shogun 2
Дата: Воскресенье, 22.09.13, 11:02 | Сообщение # 808
Цитата (Trey71)
Вот балваны выпустили 2й бэта, хотя уже 3й есть...
Там баг при сворачивании игры. Да и в техническом плане кажись хуже стало. Баги геймплея кое-какие исправили только из полезного. Я на 2 патч откатился и вообще пока забыл про игру.
Дата: Воскресенье, 22.09.13, 18:42 | Сообщение # 811
Со вторым патчем - в тесте производительность поднялась и меньше просиданий фпс! на карте фпс такой же как и раньше - проседания фпс при выборе армии есть - но тормаозов убавилось! Нагрузка на процессор более линейная чем раньше , что и влияет на уменьшение тормозов на карте
Дата: Воскресенье, 22.09.13, 22:01 | Сообщение # 812
Ребят где скачать Рим 2 у вас ? нашел но там по всем ссылкам фаил удален! где же скачать норм крекнутую игру ? Т.к. с ррусторки скачал , поставил патч и новая компания не запускается. вылетает игра. ПОмогите пожалуйста
Дата: Понедельник, 07.10.13, 23:47 | Сообщение # 821
Технические проблемы и проблемы производительности
* Продолжаем оптимизацию поиска пути на карте кампании * Увеличена производительность при выборе юнитов * Улучшение загрузок ядер процессора. Ожидайте пеще улучшений в последующих патчах * Пофиксены вылеты при входже в сражение, при объявлении войны и при завершении хода после того, как в настройках графаки изменили размер юнита * Исправлен вылет при расстановке войск, если попытаться поставить юнит в недоступное место одним кликом * Исправлена редкая ошибка, когда знамена над юнитами приводили к снижению ФПС * Исправлено неопределенного рода зависние, возникающее при атаке египтянами мятежной армии через Нил. * Исправлена мультиплеерная ошибка, связанная с тем, что движок грузил не наземную, а засадную битву * Исправлен вылет во время хода ИИ, если епред передачей хода вы меняли размер юнита в настройках(странно, что это написали нам дважды) * Устранена серьезная проблема с производительностью, вызванная приходом морского подкрепления * Кампания больше не будет вылетать, если сразу после нажатия "собрать армию" вы нажмете "детали провинции" * Исправлен баг, когда транспортным кораблям можно было выбирать тип выстрела * Исправлен сложный вылет, свзяанный со случайным стиранием потерей игрой пользовательского интерфейса. * Исправлен вылет, происходящий после того, как убили генерала 2-ого уровня, вы его заменяете с событием "Зов долга", потом открываете любое другео событие, а потом - дипломатию. * Вылечен вылет, появлявшийся при частом нажатии на "огонь" у юнита Polybolos в режиме от первого лица * Исправлен редкий вылет, при открытии списка миссий в режиме кампании * Исправлен редкий вылет с карты кампании при выборе юнитов * "Улучшена" производительность при зажатии пробела и перетаскивании юнитов мышкой. Больше не будут отображаться полу-прозрачные солдаты. Это было слишком тяжело для рендеринга
Улучшения геймплея
* ИИ строит лучше. Теперь будет больше военных зданий * Улучшение наема и состава армий ИИ. ИИ будет набирать больше прокаченных типов юнитов, так же сократит набор дальнобойных. * ИИ теперь больше концентрируется на исследовании военных технологий в начале кампании * Слега уменьшены бонусы обороняющегося поселения при авторасчете боя. * ИИ теперь гораздо с большой осторожностью подходит к строительству зданий, которые потребляют еду. Это поможет ИИ избежать голода. * Добавлено больше ограничений для ИИ, запускаются они чаще, когда ИИ добрался до оппонента * Улучшено поведение ИИ при обороне в засадной битве * ИИ теперь лучше размещает войска, что позволяет ему бороться и с фронтальными, и с фланговыми атаками * Исправлено поведение ИИ, когда на карте кампании они вели себя слишком нейтрально к игроку, а некоторые сразу же просили мира * Собирая армии, ИИ теперь уделяет больше внимания элитным юнитам, если может себе их позволить. * И теперь лучше использует копейщиков в сражениях * Исправляем баг, когда ИИ в опеределенных ситуациях тупил с переправами в битвах на реке. Так же улучшаем использование фаланг при обороне на реке. * Увеличиваем шансы, что ИИ согласится на союз с вами. * Слегка увеличены эффекты от дипломатических событий применительно к третьим фракциям. ИИ теперь дольше помнит дипломатические события. * Теперь во время кампании больше нельзя изменить уровень сложности, если играете на легендарном. * Развернутые на карте кампании агенты больше не становятся неразвернутыми при левел-апе. * Исправлено, что дальнобойные юниты стреляли из "идеального" строя, не натуранльного и без смещений * Улучшения дипломатии - на дипломатической карте фракции раскрашены в зависимоти от отношений. Если вы выбираете свою фракцию, показывается как остальные относятся к вам, если выбираете фракцию, показано их отношение к остальным. Так же теперь есть подсказки, из чего скалдывается отношение одной неигшровой фракицц к другой, если навести на них курсор. * Теперь в мультиплеерной битве, если у последнего из игроков-союзников случился дисконнект, игра больше не будет засчитываться как "ничья". * Теперь, если преследовавший врага юнит ввяжется в рукопашную(не по прямому приказу, а сам налетит), то он будет заниматься рукопашной, а не продолжать преследование. * Исправлен баг, когда преследующие врага юниты могли остановиться, даже не догнав врага и не соприкоснувшись с ним. * Отдельные кавалеристкие юниты теперь вырываются из боя проще. Станет меньше залипших в рукопашной всадников, кода весь отряд отходит. * Союзные армии при осаде теперь спаунятся в разных местах, а не на головах друг у друга * Теперь будет меньше безумных генералов. * Когда порт в портовом городже охраняется гарнизоном, показывается, что можно нанять морские юниты * Юниты теперь автоматически генерятся с осадным оружием при осаде, не надо их расставлять в ручную * Теперь, когда ИИ предлагает игроку союз, нельзя в ответ предложить сатрапию* ПРОфиксен горящий лук для африканских слонов * Добалена кнопка "разбить строй" для неоторых типов юнитов * В Тевтобургском лесу юниты теперь более устойчивы к римским юнитам, если те отправить в леса * Если хост мультиплеерной игры решил внести изменения в насройки игры, эти изменений будут более внятно отображаться у клиентов. * В мультиплеерных кампаниях кнопка "показывать все передвижения ИИ" теперь коректно работает у клиентов * Теперь засадно-мультиплеерные сражения могут быть только 1 на 1 и не более того. * В кампании за Египет миссия "Защитник Александрии" теперь требует от игрока достижения правильных целей. * Фиксы на солдатиков, которые не могли высадиться с кораблей Изменения баланса *Ре-баланс транспортников * На марширующих юнитов теперь оказывается двойное моральное воздействие( я так понял, мораль снизили, если на марше попался) * Построение квадратом теперь дает легкий бонус к морали и запасу сил * Ре-балан урона, наносимого огнем воротам и другим постройкам * Теперь тяжелые юниты меньше времени чарджат, это сделано для того, чтоб тяжелее было гонять стрелков тяжелой пехотой. * Дальнешее сокращение штрафов к морали на низких уровнях * Увеличен штраф к морали за чардж во флаг и тыл * Увеличен штраф к морали при убийстве\бегстве генерала * Увеличен эффект рукопашной атаки в тыл * Снижения почти всем юнитам защиты, при этом увеличение защиты щитом, сделано для баланса * Рукопашная атака слегка снижена почти для всех юнитов * Увеличена защита в рукопашной для шок-кавалерии * Исправление баланса гоплитов * Исправлена ошибка, когда Пикинеры с серебренными щитами использовали не те щиты. Улучшение функциональности
* Игрок теперь может выбирать знамя своего генерала\адмирала. Добавлено 32 знамени. * Изменение настроек графики больше не будет сбрасывать настройки игры в окне * Исправлена панель дипломатии в мультиплеере, игроки больше не смогут спамить друг другу предложениями * Исправлена уязвимость в пользовательском интерфейсе, которая позволяла на легендарной сложности отдавать приказы на паузе * Кнопка "продолжить осаду" больше не появляется в пред-боевом меню, когда игрок уже атакует. * В кампании, если армия посажена на флот и стоит в порту, ее проще вытащить в гарнизон. * Исправле баг с пропадающим текстом в меню дипломатии при объявлении войны. * Улучшен интерфейс "культурные детали, который появляетс япри наведении мыши на культру в сведениях о поселении * Уменьшина скорость скроллинга колесиком мыши в меню провинции * Главы пролога теперь открываются, когда игрок поиграл в них. * Улучшена строка прогресса абордажа над кораблями. * Исправлена строка соотношения сил в джипломатии (опять) * Поправлеы баннеры для варваров. Теперь проще различать генерлов\адмиралов * Черта характера агентов Жестокий теперь имеет положительное отображение, а не отрицательное, т.к. имеет положительный эффект * Улучшена производительность дерева технологий. * Запомненные каомнаты чата больше не пересоздаются, если не найдены. Тепербь не будет комнат, в которых силит по одному человеку. * Теперь союзники в бою выходят под одним флагом. * Теперь поддерживаются настройки клавиатуры с символами "&, <, >," или ' " * Список сохраненных игр в менютеперь грузится быстрее и появляется предупреждение, если игрок собирается перезаписат уже имеющийся сейв * Исправлен баг, появлявшийся, если дать юнитам приказ двигаться двойным кликом мышки в процессе их перетаскивания, который приводил к застреванию в режиме перетаскивания. * Исправлена функция пинг, теперь она доступна только в мультиплеере * При гражданской фойне при игре за Карфаген, рядом с городами лоялистов появляется их флаг, а не карфагенский * Иправлены ошибки с пропадающими текстурами знамен. * Верное отображение знамен при группирокве и разгруппировке. * Выпадающий список "направление атаки" теперь спрятан в кастомных и мультиплеерных битвах, когда не применяется, чтоб не вызывать путаницы. * Теперь яснее воздействие спекц способностей на усталость. * В экране настройки кастомной битвы карта Mare Ibericum больше не значится активной, если была выбрана другая. * Потрет выбранного персонажа в меню Детали перонажа больше не перекывает рамкувокруг портрета. * Исправлен баг, когда наземные юниты отображались во вкладке морских * Исправление субтитров вобучающих видео и энциклопедии * Исправлен баг, когда уничтожение одной рабской армии убийствало \ заставляло исчезнуть все другие рабские армии * Исправление масштабирования карточек юнитов по горизонтали, чтоб снизить потребность в двойном ряде иконок, который занимал достаточно много места на экране * Тексту описания для второй цели («Белая Индия " ) пятой исторические главы ( «Excelsior» ) фракции Парфии теперь соответствует правильное текстовое поле на панели задач. * Если игрок использует ярлык энциклопедии при прокрутке меню , кнопки прокрутки больше не будут отображаться , перекрывая страницы энциклопедии. * Эффекты левел-апов юнитов больше не отображаются, если включен кинематографический режим камеры. * Видео "Рим захвачен" теперь играется, когда Рим захвачен на карте кампании и игрок выбирает разграбить или разрушить город * Исправлен баг в дипломатии, когда рот оппонента переставал двигаться, в то время, как он все еще продолжал говорить. * В мультиплеере игрок больше не может выбрать греческую фракцию кнопками-стрелочками, если не купил ДЛЦ. Это приводило к тому, что во время загрузки кампании игроков выбрасывало в меню. * Теперь,, если окно "просьба\предложение" открыто, в то время, как вы нарушаете договр, окно предложений больше не будет оставаться видимым. * Игрок теперь может загружать флот или армию в прибрежных и портовых битвах, вместо одного только флота. * Исправлен баг с отсутсвующим в кастомных батвах юнита Socii * Карфагенским гоплитам добавили гребни * Исправлено отсутствие разнообразия шлемов у избранных копейщиков и мечников * Автоматически открывающиеся окошечки событий теперь открываются верно: по очереди, один за другим. * Нажатие кнопки "отмена" когда меняете кнопку "нажми чтоб говорить" в настройках голосового чата теперь работает так, как надо. * Улучшена согласованность между атрибутами генералов, которые отображаются на интерфейсе пользователя для набора. * Исправлена всплывающая подсказка значка уведомления , которая появляется при нажатии на кнопку "Подробнее" , когда юниты можно улучшить. * Теперь, когда игрок впервые в кампании заходит в дипломатию, речь советника соотвествует тексту. * Система повышений стала нагляднее * Исправление текста при мультиплеерной битве с повстанцами * Нажатие на escape, даржа указатель мыши над вариантами строительства в опциях поселения больше не оставляет открытыми варианты для строительства, закрывая сами детали поселения * Улучшена броня катафрактов, добавлена усиленная броня для королевских катафрактов * Исправлены неправильные цвета в списов на поле боя * Теперь нажаите на "показать на карте кампании" в меню события всегда будет отправлять вас в нужное место * Добавлены недостающие знаменосцы спартанской и карфагенской пехоты * Когда агент вместе с армией, которую сажают на флот, отделение агента от армии теперь верно обновляет пользовательский интерфейс, и агент не выглядит так, как будто до сих пор с армией. * Исправлено отсутствие текста на кнопке "Принять" , когда вы делаете дипломатическое предложение другой фракции. * Исправлен функционал кнопок-стрелочек в разных интерфейсах * Верное отображение количесва юнитов при наборе армий, вместо некорректоного отобюражения количесва юнитов во флоте. * Юниты теперь отыгрывают анимацию левел-апа на карте кампании * Красные стрелки влево и вправо по обе стороны от названия населенного пункта в левой части экрана, когда выбран поселок на карте кампании ,теперь более эффективно переключают между населенными пунктами . * Тепрь, когда региоон Родос захвачен игроком на карте кампании, на тактической карте это верно отображается. * Кнопка сортировки провинций по количесву еду теперь работает верно. * Переключение между разными силами на карте кампании с открытой панелью деталей, теперь будет верно обновлять ее соддержимое. * Теперь во время поиска мультиплеерной битвы, список доступных игр можно проматывать колесом мышки. * При выходе из переговоров с фракцией в панели дипломатии, фракция, с коротой только что вели переговоры, остается выбранной, поэтому игроку не придется каждый раз прокручивать список фракций сначала. * Добавил этот пункт, прочто чтоб проверить, дочитал ли кто-нибудь до сюда. Если да - отпишитесь в комментариях. * При наведении указателя мыши на здания, которые могут быть преобразованы в поселке в режимах Кампании , мышь подчеркивает обновления правильно. * Исправлена сортировка фракций по дипломатическому статусу. * В мультиплеерной кампании , когда один из игроков объявляет войну фракции и подтверждает это, флажок "Позвать союзников на помощь"теперь скрыт , а его изменение после этого момента ничего не дадут. * При выборе действия агента в режиме Кампании , игрок теперь может увидеть текущее состояние казны в панели действий агента. * В быстрой мультиплеерной битве, когда один из игроков входит в экран расстановки войск, они больше ошибочно не отображаются римскими в течении пары секунд. * Расширенная подсказка состояние клиента в дипломатии теперь уже не всегда показывает 0 . * Стрелочками больше нельзя двигать артиллерию в режиме от первого лица * Исправлено неверное отображение доходов от государств-клиентов и сатрапов. * Теперь изменения настроек управления в любом случае сохвраняются верно и не откатываются. * Исправлены некоторые проблемы со списком фракций в многопользовательской кампании * Фикс редкого бага, когда иконки в бою не отображались * Исправлена кнопка "показать провинцию на карте" Теперь вас отправляет к столице. * Убрано окно подтверждения, которое появлялось, если выйти из бивы, когда игрок уже победил и добивает убегающих. Сделано это для того, чтоб у игроков не было сомнений, что случится, если они выйдут. Так как игрок победил, выход моментально будет приводить к победе. * Текст при выходе их битвы теперь более понятен. * Чем шире вы растягиваете окно чата, тем больше комнат увидите. * Исправлено действие кнопки escape в чатах * Исправлен баг курсора, когда он переставал меняться из текствого в любой другой, если вы наводили мышь на панель ввоба текста. * В главе пролога "Защита Кампании", значок бесконечности больше не отображается над юнитами, когда их можно нанять * Исправлено мерцание графики, когда появляется окно, предупреждающее о снижении настроек * Исправлена ошибка, когда плащи исчезали при перемещении юнитов * Исправлена ошибка, когда снег называли дождем при начале битвы. * Добавлены советы к кнопкам влево и вправо в пред-боевой панели. * Исправлена часть пропадающего текста о подкреплениях на экране загрузки битвы. * Исправлена ошибка, когда не олтображалась подсказка о количесве ходов до сдачи поселения * Таймеры тетепрь отображаются в виде кольца вокруг кнопки способности в бою * Добавлен недостающий текст в окне "подробности фракции" на карте кампании * Кнопка "детали провинции" не остается выбранной после снятия выбора поселения. * Убран звук, появлявшийся при наведении на пуское место персонажа в окне политики * Обновление к гиперссылкам "Эмис" в прологе обороны Кампании. * Добавлены некоторые гиперссылки в пользовательском инерфейсе в режиме кампании * Фиксы грамматики * Фиксы локализаций в том числе и русской.
beta4 неплоха сама по себе, у меня игра перестала вылетать, зависать, но идти стала хуже раза в два FPS упало, в beta3 было на карте примерно 30 кадров и все было настолько плавно что я аж радовался, но вот когда в бой захожу, выбираю юнита или ход завершаю то игра намертво зависает, или вылетает иногда еще, буду ждать еще патчей, чувствую долго ждать еще
Задолбался я ждать патчи на производительность. Каждый патч добавляет ~ 0.5 - 1.5 fps. Это конечно хорошо но придется до пенсии ждать пока не оптимизируют хорошо. Вчера игрался с настройками, сделал кое-какие выводы. Возможно то, что я сейчас напишу, обсуждали ранее, но так... на всякий случай. В общем первое что я заметил: параметр "Вода" жрет очень много fps в игре. Разница между "высоким" и "очень высоким" просто огромна, в районе 15 fps. Поставил на "высокие". Теперь на экране не появляются мокрые капли от дождя, но зато и играть стало в разы удобней. Идем далее, параметр "Размер отряда". Очень, нет, не так - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильно влияет на fps. В тесте когда камера приближается к отрядам, fps падает на кадров этак 20. Тогда как если выставить размер на "средний", fps держится на 55-60. Далее - "Об отряде" - жрет ресурсов между "высокими" и "очень высокими" довольно много. Специально не замерял но много. Это становится заметно когда в тесте камера поднимается в высь и берет общий план. На "Очень высоких" fps падает до 30, на "высоких" держится на 45-47. Хоть в тесте и нет зданий, но на крайний случай этот параметр я поставил тоже на "Высокие". Идем далее. Модель шейдеров. Тут на любителя. Я поставил на 4,1, хотя разница в кадрах не велика по сравнению с 5 версией. Но как по мне картинка стала более красивой хоть это и не логично - появился вменяемый туман, и картинка стала не такой сочной, более реалистичной вроде, плюс лишние 2-3 fps, которые совсем и не лишние, от нижней границы. Но это имхо конечно.
Таким образом я получил средний (и стабильный) fps в 53. Просадка была в тесте всего одна - когда одновременно загорелось несколько шаров (ну те, которые потом катятся на войска), длилась она примерно секунды 3, fps упал до 43. Можно списать это на неоптимизированные драйвера. Все остальное время fps держался на отметке в ~55. Настройки были следующие: Сглаживание откл, текстуры на высокие, фильтрация максимальная. Вода, об отряде и о зданиях на высокие, размер отряда средние. Прозрачность травы и глубина изображения выкл. Шейдеры 4,1 все остальное на очень высокие. Из галочек что справа включил только вертикальную синхронизацию, неограниченную видеопамять и винье... забыл как пишется (ну вы меня поняли). Запускал игру на 1600х900.
Характеристика ПК: Phenom x4 945, 4 Gb DDR3, Zotak 660 2Gb (как видите - не фонтан)
Дата: Понедельник, 21.10.13, 21:45 | Сообщение # 833
ИИ бы подкрутили... потому что после появления баллист и онагров всяких... бои становятся откровенно не интересными. и выкручивание мах. сложности не помогает. ИИ тупо стоит и дохнет
по ходу баг на этом месте http://i60.fastpic.ru/big....b84.jpg уже 2 раза перепрохожу с контрольной точки,и все время так,что там делать? я могу только курсор водить,советника прокручивать,и в настройки зайти
Сейчас вышел 9 beta patch, теперь в игру приятно играть, баланс, оптимизация, поведение ИИ, все исправили, самое главное исправили дипломатию, сейчас без нее никак, мне нравится во что сейчас игру превратили, жаль что в сентябре такого не вышло