Жанр: Action, RPG Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 25 апреля 2014 (PC) Игра в Steam и Официальный сайт Об игре В Dark Souls 2 будет представлен новый герой, новая история и захватывающий мир для исследования.
Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам Dark Souls™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE. Ключевые особенности • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами. • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software" • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д. • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга. • Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Minimum: o OS: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: AMD® Phenom II™ X2 555 3.2Ghz or Intel® Pentium Core ™ 2 Duo E8500 3.17Ghz o Memory: 2 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® 9600GT, ATI Radeon™ HD 5870 o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended Recommended: o OS: Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: Intel® CoreTM i3 2100 3.10GHz or AMD® A8 3870K 3.0GHz o Memory: 4 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 or ATI Radeon™ HD 6870 or higher o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended
Собственно доработал утилиту для создания и восстановления бейкапа сейвов, теперь работает не только на windows 7, но и на любой винде. Протестил лично на Windows XP и 8.1. Может кому ещё пригодиться.
Давненько не играл, за это время вышла куча патчей и вчера я решил зайти в игру и посмотреть что изменилось. Но к моему сожалению ничего не изменилось - мышь по-прежнему работает с запозданием, управление по-прежнему неудобное и с багами (например бекстап по-прежнему работает только на одну руку). Есть ли на данный момент какое-нибудь решение проблемы с мышью? Какой-нибудь мод, чтобы сократить задержку мыши? И ещё, никак не могу найти мод, заменяющий геймпадовское обозначение клавиш, на клавиатурное. Буду очень признателен, если кто поделится ссылочкой
abirvalgo, отключил, всё равно задержка большая. Секунда, если не больше. Пока игра среагирует на нажатие мыши, меня успевают ударить. Из-за этого также не работают спец. приёмы (удар с прыжка, парирование и т.д.). Приходится пользоваться клавиатурой для удара, на ней нет никакой задержки, но это неудобно.
Jaksn, там после каждого перезахода нужно это делать тк не сохраняет.когда заходишь,то даже если пишет вкл оно не пашет.нужно щелкнуть выкл,а потом опять вкл и применить.
PS4-версия Dark Souls 2 работает в 1080р при 60 кадрах в секунду.
Помимо этого, переиздание с заголовком Scholar of the First Sin порадует игроков новой системой освещения, новыми фильтрами, текстурами высокого разрешения и большим количеством деталей на экране, в сравнении с оригинальным релизом год назад.
Но изменились и некоторые правила в игровом процессе: местоположения предметов и врагов изменились, а убежать от врагов станет сложнее — они смогут проходить во Врата Тумана за вами. Всё это благодаря большому объему оперативной памяти PS4. Был изменен и баланс, некоторые статистики оружия переписаны.
Выход переиздания состоится 7 апреля на PS4, Xbox One и РС, помимо основной игры в комплект войдут все вышедшие дополнения: Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King и Crown of the Ivory King.
abirvalgo, а, всё, сорри, не увидел просто этой настройки. Я думал просто убрать двойной щелчок со всех действий, а там оказывается вкл-выкл есть, проглядел)) Спасибо, всё нормально теперь функционирует. Вот теперь поиграю нормально
UniSect, да не, сейчас вообще норм стало. Удобно, правда. Пробовал как-то на геймпаде играть в DS1 - не моё, постоянно путаюсь во всех этих стиках, кнопках, курках, куда больше нерв тратил. Клавиатура и мышь роднее
Jaksn, я бы на твоем месте сразу поставил AutoHotkey под ds2, чем потом привыкать к новому более удобному управлению... хотя если ты не собираешься играть в мультике, можно и на стандарте, да даже с лагом мыши пройти) сам так проходил но согласись использовать на E куда удобнее чем жать всякие комбинации типа shift+f (уже не помню как там на стандарте было)
http://www67.zippyshare.com/v/2J9yYtvq/file.html распаковать в мои документы (уже не помню важно это или нет, но у меня там) запускать вместе с игрой, управление сбросить по стандарту
уоттакуот, я настроил управление так, что нет ни одного сочетания клавиш и всё под пальцами, не нужно никуда тянуться. А в мульт бесполезно играть - там все либо перекаченные, либо читерасты.
HellByte, ни разу не попадались фантомы по уровню, все перекаченные. Они даже не пытаются уворачиваться или закрываться, их бьёшь и ничего вообще не снимаешь. Если есть фильтр в игре, значит читеры. Другого объяснения у меня нет, почему у них ни капли не отнимаются жизни, когда их бьёшь.
ни разу не попадались фантомы по уровню, все перекаченные. Они даже не пытаются уворачиваться или закрываться, их бьёшь и ничего вообще не снимаешь. Если есть фильтр в игре, значит читеры. Другого объяснения у меня нет, почему у них ни капли не отнимаются жизни, когда их бьёшь.
Странно, у меня отыграно более 100 часов, и ПВПшился я немало, читеров ни разу не заметил.
HellByte, значит мне на них "везёт". Я не ПВПшился (не люблю ПВП), они сами ко мне лезут даже тогда, когда мой перс полый. Или в DS2 можно вторгаться к полым? Сначала пытался защищаться, но потом понял, что бесполезно. Я им 3-4 удара - эффекта 0, они 1-2 удара - я труп. Бесит.
значит мне на них "везёт". Я не ПВПшился (не люблю ПВП), они сами ко мне лезут даже тогда, когда мой перс полый. Или в DS2 можно вторгаться к полым? Сначала пытался защищаться, но потом понял, что бесполезно. Я им 3-4 удара - эффекта 0, они 1-2 удара - я труп. Бесит.
Да, в DS2 можно вторгаться к полым. Скорее всего ты их бил, когда они перекатывались, а так как диапазон треснувших красных очей позволяет вторгаться в игрокам меньшего уровня, чем ты, то скорее всего они более прокачены. Также возможно они специально используют недавно добавленное кольцо, которое поглощает души, не давая повысить СМ, и поэтому они так легко тебя и убивают.
HellByte, а смысл такого кольца? Если кольцо души поглощает, тебе нечем прокачивать статы. Следовательно, уровень тоже не растет. Только дроп с боссов будет идти.
а смысл такого кольца? Если кольцо души поглощает, тебе нечем прокачивать статы. Следовательно, уровень тоже не растет. Только дроп с боссов будет идти.
Всё просто, игрок докачает нужные ему статы для оружия, после чего получит доступ к материалам для улучшения оружия, ну или скрафтит нужное для его билда оружие. А потом он наденет кольцо и будет фармить красные очи на арене и вторгаться к низкоуровневым персонажам. Что-то подобное было в DS1, когда игроки специально не апали свой уровень, чтобы вторгаться к низкоуровневым игрокам.
Дата: Воскресенье, 08.02.15, 12:37 | Сообщение # 1673
Osti, нет конечно. Я заново начал, создал нового перса, не успел толком прокачаться, найти нормально оружие и доспехи, как ко мне начали вторгаться прокаченные фантомы с имбовым снаряжением.
Прошёл тем временем игру до новой концовки и нового босса - эдакий лайтовый аналог дарклюркера. Из изменений описаний (расширение сюжета и лора) предметов - очень мало, если сильно не копаться глаз зацепился только за описания душ пары боссов, и то на 100% не уверен.