Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
palazhenec, NVIDIA HairWorks отключай, поставь VSync и 30 кадров
и это
Цитата
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
MrBOT не знаю сейчас пока ставить 10 глупо я считаю зачем если пока лишь топают предрелизные билды (имхо) Релизнется тогда и поюзать уже со всеми вытекающими плюшками
Решил все же потраить на компе, как пойдет, к удивлению почти все настройки средние/высокие и выдает фпс от 30-41 (но решил поставить блок в 30 кадров) и это на 570 жирафе О_о. Единственное, во время катсцен фпс опускаеться до 20-21, кто нибудь сталкивался?
А вообще игра отличная, жду отпуска чтоб из жизни на недельку выпасть xD
Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему, пожалуйста:когда в игре нажимаю "прыжок"+ "W" или "S" или "D" или "A" несколько раз подряд, вылезает меню - это очень бесит, особенно когда находишься в сражении. В меню, куда не щёлкаю, постоянно пишет: "обнаружены мышь и клавиатура, управление будет изменено" - может, связано это как-то.
ТОварищи, я так и не добился ответа. Как восполнять эликсиры? ТОлько помедетировав и использовав "Алконавта", или как его там?) Больше способов нет, по старинке?
Ребят,а это так и должно быть,вот на доске задание,было около 10 листов,среди них было куча простых записей,и всего лишь 1 задание,почему они так сделали,если это доска заданий? У всех так ходишь собираешь травки,ресурсы,думаешь сейчас что то сделаю в алхимии,и тут бац то что все ты собирал ничего не подходит?
LarsUp71, На доске есть задание а есть просто типа как описание что происходит в этом мире или в деревни.Из 6 записей на доске может быть допустим только 1 задание
При такой конфе, все на ультра кроме волос , тени высок (глаз вообще разницы не замечает, не говорю уже в динамических сценах), и дальность высок. (не напрягает абсолютно). Стабильно 60 кадров при 2560*1080
Тоже самое, стабильно 60 FPS только на 1920х1080, играю через телик и видяха 780 gtx, еще установил SweetFX The Witcher 3 - SS V1.1, там смотрите картинки с сравнением.. Убрана через мерная цветастость, теперь стало не много мрачнее и атмосфернее..
Ребят есть проблема кто играет на ноутбках, у меня в гта 5 смотря через msi afterburner видеокарта и процессор почти на 100% работает и всё нормально фпс хороший видеопамяти занято тоже почти 2 гига а в ведьмаке видеокарта тоже на 100% но процессор только до 60% и видеопамять всего 600 мб и в следствии плохой фпс есть какое то решение?
У всех зависает когда долго находишься в инвентаре или читаешь в разделе про монстров?
Судя по всему у многих. Я, чтобы избежать вылетов, после быстрого захода в инвентарь, сразу в главное меню бегу, и заново запускаю. В инвентаре виснет намертво, причём звук есть, а картинка стоит.
ЦитатаGRЕK ()
ТОлько помедетировав и использовав "Алконавта", или как его там?) Больше способов нет, по старинке?
Создаёте один раз по старинке, а потом, нужно восполнить, по медитируйте, при этом алкоголь должен быть в инвентаре.
сем доброго времени суток. Помогите решить проблему, пожалуйста:когда в игре нажимаю "прыжок"+ "W" или "S" или "D" или "A" несколько раз подряд, вылезает меню - это очень бесит, особенно когда находишься в сражении. В меню, куда не щёлкаю, постоянно пишет: "обнаружены мышь и клавиатура, управление будет изменено" - может, связано это как-то.
сем доброго времени суток. Помогите решить проблему, пожалуйста:когда в игре нажимаю "прыжок"+ "W" или "S" или "D" или "A" несколько раз подряд, вылезает меню - это очень бесит, особенно когда находишься в сражении. В меню, куда не щёлкаю, постоянно пишет: "обнаружены мышь и клавиатура, управление будет изменено" - может, связано это как-то.